Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.01.2018 № 15
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА
(ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 26 января 2018 г. № 15 Об утверждении
Порядка предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса
на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям (территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных
районах Республики Саха (Якутия) На
основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 25 части 1
статьи 15, статьи 27 Федерального закона от 06
октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22
декабря 2017 г. № 407 «Об утверждении Правил предоставления и распределения
субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам»
Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления
и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
(территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных районах Республики
Саха (Якутия). 2. Контроль исполнения настоящего постановления
возложить на заместителя Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия) Гуляева М.Д. 3. Опубликовать настоящее постановление в
официальных средствах массовой информации. Председатель
Правительства Республики Саха (Якутия) Е. ЧЕКИН УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 26 января 2018 г. № 15 ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (териториальному
общественному самоуправлению) в муниципальных районах Республики Саха (Якутия) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан на
основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 25 части 1
статьи 15, статьи 27 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от
22 декабря 2017 г. № 407 «Об утверждении Правил предоставления и
распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам». 1.2. Настоящий Порядок устанавливает
цель, условия, критерии отбора, целевые показатели результативности и их
значение по предоставлению и расходованию субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса
на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям (территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных
районах Республики Саха (Якутия) (далее – субсидия). 1.3. Субсидия предоставляется ежегодно в
соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных Министерству по развитию институтов гражданского
общества Республики Саха (Якутия) (далее – Уполномоченный орган) в
установленном порядке в рамках государственной программы Республики Саха
(Якутия) «Развитие гражданского общества и гармонизация межэтнических отношений
в Республике Саха (Якутия) на 2018 –2022 годы». II. Цель, условия и критерии предоставления и
расходования cубсидии 2.1. Субсидия предоставляется в целях
софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при
оказании финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим
организациям (территориальному общественному самоуправлению). 2.2. Условия предоставления и
расходования субсидии: 2.2.1. Наличие нормативного правового
акта муниципального района, устанавливающего расходное обязательство, на
исполнение которого предоставляется cубсидия. 2.2.2. Наличие в местном бюджете
муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего
расходного обязательства муниципального района. При этом нижний уровень финансового
обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального района за
счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного
объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет: свыше 50% – уровень финансового
обеспечения расходного обязательства не ниже 2%; от 20% до 50% – уровень финансового
обеспечения расходного обязательства не ниже 5%; от 5% до 20% – уровень финансового
обеспечения расходного обязательства не ниже 7%; до 5% – уровень финансового обеспечения
расходного обязательства не ниже 10%. Данное условие должно быть исполнено в
полном объеме до момента заключения соглашения о предоставлении субсидии между
Уполномоченным органом и муниципальным районом. К средствам местных бюджетов относятся
налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде
безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. 2.3. Конкурс проводится по 3 категориям
муниципальных образований: а) I категория - муниципальные районы с
численностью населения до 10000 человек; б) II категория - муниципальные районы с
численностью от 10001 человека до 30000 человек; в) III категория - муниципальные районы
с численностью от 30001 человека 2.4. Критериями отбора муниципальных
образований для получения субсидий явля.тся: а) достижение муниципальными районами
наивысших баллов, рассчитанных согласно Методике оценки эффективности
деятельности муниципальных образований по организации и проведению конкурса на
предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
(территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных районах
Республики Саха (Якутия) (далее – Методика оценки), в соответствии с
приложением № 1 к настоящему Порядку; б) отсутствие у муниципального района,
претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств
по ранее полученным субсидиям, предоставленным на организацию и проведение
конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, в том числе территориальному общественному самоуправлению; в) отсутствие у муниципального района,
претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) по
средствам, ранее предоставленным в виде субсидии на организацию и проведение
конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, в том числе территориальному общественному самоуправлению. При равенстве баллов победителем
признается муниципальный район, ранее подавший заявку. III. Порядок проведения отбора муниципальных районов 3.1. Объявление о проведении отбора
муниципальных районов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в
сети Интернет не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок на
предоставление субсидии и содержит: цели и задачи объявления отбора; условия предоставления и расходования
субсидии; критерии отбора; перечень документов, представляемых
участниками отбора; объем средств на предоставление
субсидии; место, срок и порядок представления
документов для участия в отборе; порядок определения объема
предоставляемой субсидии; порядок и сроки объявления результатов
отбора; контактная информация должностного лица,
осуществляющего прием документов. 3.2. Срок приема заявок на участие в
отборе составляет не менее 15 календарных дней. 3.3. Для участия в отборе муниципальные
районы представляют следующие документы: 1) заявку на участие в отборе по форме
согласно приложению № 2 к настоящему Порядку; 2) копию нормативного правового акта
органа местного самоуправления муниципального района об утверждении
муниципальной программы (подпрограммы) в области поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций (территориального общественного
самоуправления); 3) копию нормативного правового акта
органа местного самоуправления муниципального района, устанавливающего порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям (территориальному общественному
самоуправлению); 4) выписку из решения о бюджете
муниципального района на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в
местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
(подпрограммы) в области поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций (территориального общественного самоуправления); 5) копию правового акта органа местного
самоуправления муниципального района, определяющего уполномоченный орган
(должностное лицо), ответственный за реализацию программы (подпрограммы) и
взаимодействие с Уполномоченным органом; 6) копию правового акта органа местного
самоуправления муниципального района по установлению соответствующих значений
показателей результативности предоставления субсидии (при наличии); 7) документы, подтверждающие участие
социально ориентированных некоммерческих организаций (территориального
общественного самоуправления) из поселений муниципального района в конкурсных
отборах по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия), в конкурсах по распределению грантов Президента Российской Федерации
и в иных федеральных, региональных конкурсах по предоставлению субсидий (за
предыдущие 2 года) (при наличии); 8) документы, подтверждающие наличие
подготовленных и направленных предложений от социально ориентированных
некоммерческих организаций (территориального общественного самоуправления)
органам государственной власти Республики Саха (Якутия), органам местного
самоуправления Республики Саха (Якутия) (за предыдущие 2 года) (при наличии); 9)
документы, подтверждающие количество публикаций о деятельности и
достижениях социально ориентированных организаций (территориального
общественного самоуправления) в средствах массовой информации (за предыдущие 2
года) (при наличии); 10) документы, подтверждающие наличие
проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (территориального
общественного самоуправления), реализованных с использованием механизмов
социального партнерства (за предыдущие 2 года) (при наличии). 3.4. В течение срока приема заявок на
участие в отборе Уполномоченный орган организует консультирование по вопросам
подготовки заявок на участие в отборе. 3.5. Заявка на участие в отборе с
приложением документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка
представляется в Уполномоченный орган непосредственно, направляется по почте
или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Уполномоченный орган отказывает в приеме
заявки, если: не предоставлены все установленные
документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка; заявка на участие в отборе с приложением
документов представлена после окончания установленного срока приема заявок (в
том числе по почте). 3.6. Рассмотрение и оценка соответствия
заявок муниципальных районов критериям отбора, указанным в пункте 2.4 настоящего
Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящего
Порядка, проводятся комиссией. 3.7. Состав комиссии утверждается
приказом Уполномоченного органа не позднее 7 рабочих дней со следующего дня
после объявления отбора муниципальных районов. 3.8. Число членов комиссии должно быть
нечетным и составлять не менее 7 человек. В состав комиссии включаются
представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха
(Якутия), Общественной палаты Республики Саха (Якутия), Общественного совета
при Уполномоченном органе (по согласованию), социально ориентированных
некоммерческих организаций. 3.9. Комиссия является коллегиальным
органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя
комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председателем комиссии
назначается руководитель Уполномоченного органа. 3.10. Заседание комиссии считается
правомочным, если в нем принимают участие более половины членов комиссии. Члены
комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии. Член комиссии не
вправе передавать право голоса другому лицу. В отсутствие председателя комиссии
заседание комиссии ведет заместитель председателя. 3.11. Решение комиссии принимается
большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и
оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает
председательствующий на заседании. При равенстве голосов членов комиссии
голос председательствующего на заседании является решающим. Срок проведения заседания комиссии по
рассмотрению и оценке соответствия заявок муниципальных районов установленным
критериям отбора и условиям предоставления субсидии составляет не более 20
рабочих дней со следующего дня после окончания приема заявок. 3.12. В случае несогласия с решением,
принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании
комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 3.13. Решение комиссии оформляется
протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения, оценки соответствия
заявок муниципальных районов критериям отбора и условиям предоставления
субсидии, и по Методике оценки. Протокол комиссии составляется в одном
экземпляре, который подписывается председательствующим на заседании и
передается на хранение в Уполномоченный орган. Срок подписания протокола заседания
комиссии составляет 3 рабочих дня со следующего дня после проведения заседания.
Протокол заседания комиссии в течение одного рабочего дня с момента подписания
размещается на официальном сайте Уполномоченного органа. Распределение субсидий между
муниципальными районами производится согласно пункту 4.1 настоящего Порядка. 3.14. Итоги распределения субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств на проведение конкурса по
предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (территориальному
общественному самоуправлению) в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)
устанавливаются приказом Уполномоченного органа и являются основанием для
принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия). Срок принятия приказа Уполномоченного
органа и опубликования его на официальном сайте Уполномоченного органа
составляет 2 рабочих дня со следующего после подписания протокола заседания
комиссии. 3.15. Основаниями отказа в
предоставлении субсидии являются: несоблюдение условий предоставления
субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка; несоответствие критериями отбора
муниципальных образований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка. IV. Порядок распределения и расходования средств
субсидии 4.1. Распределение средств субсидии
бюджетам муниципальных районов производится в рамках бюджетных ассигнований,
предусмотренных Уполномоченному органу законом Республики Саха (Якутия) о
государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на
соответствующие цели. 4.2. Уполномоченный орган, исходя из
финансовой ситуации, устанавливает размер субсидии по каждой категории
муниципальных районов. 4.3. Распределение средств субсидии
бюджетам муниципальных районов производится следующим образом: 1) среди I
категории муниципальных районов победителями отбора признаются 3 муниципальных
района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом
муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства
субсидии в размере 50% от размера субсидии, установленного Уполномоченным
органом на I категорию, муниципальный район, набравший вторую по
численности сумму баллов, – в размере 30% от размера субсидии, установленного
Уполномоченным органом на I категорию,
муниципальный район, набравший третью по численности сумму баллов, – в размере
20% от размера субсидии, установленного Уполномоченным органом на I категорию; 2) среди II
категории муниципальных районов победителями отбора признаются 3 муниципальных
района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом
муниципальный район, получивший наибольшее количество баллов, получает средства
субсидии в размере 50% от размера субсидии, установленного Уполномоченным
органом на II категорию, муниципальный район, набравший
вторую по численности сумму баллов, – в размере 30% от размера субсидии,
установленного Уполномоченным органом на II
категорию, муниципальный район, набравший третью по численности сумму баллов, -
в размере 20% от размера субсидии, установленного Уполномоченным органом на II категорию; 3) среди III
категории муниципальных районов победителями отбора признаются 2 муниципальных
района, заявки которых получили наибольшее количество баллов. При этом средства
субсидии в размере 50 % от размера субсидии, установленного Уполномоченным
органом на III категорию, получает каждый муниципальный район,
признанный победителем.
4.4. Расходование средств осуществляется
в соответствии с заключенными соглашениями между Уполномоченным органом в
соответствии и муниципальными районами на предоставление субсидии по форме,
утвержденной Уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения,
утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее –
Соглашение). 4.5. Соглашение заключается в течение 10
календарных дней с момента принятия постановления Правительства Республики Саха
(Якутия) о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) местным бюджетам. 4.6. Соглашение должно содержать
следующие положения: а) размер предоставляемой субсидии,
порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района; б) значения показателей результативности
использования субсидии и обязательства муниципального района по их достижению; в) обязательство муниципальных районов
по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат; г) наличие в муниципальной программе
мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия; д) объем софинансирования расходного
обязательства муниципального района за счет субсидии; е) объем финансового обеспечения
соответствующего расходного обязательства муниципального района за счет средств
местного бюджета; ж) реквизиты правового акта
муниципального района, устанавливающего расходное обязательство муниципального
района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; з) обязательство по установлению
муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления значений показателей результативности предоставления
субсидии; и) сроки, порядок и формы представления
отчетности об использовании средств субсидии и о достижении значений
показателей результативности использования субсидии; к) осуществление контроля за соблюдением
муниципальными районами условий, установленных при предоставлении субсидии; л) ответственность за недостижение
установленных значений показателей результативности использования субсидии; м) ответственность и последствия за
представление неполных и недостоверных данных (сведений); н) ответственность за нарушение условий
Соглашения; о) порядок осуществления контроля за
выполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных Соглашением; п) условие о вступлении в силу
Соглашения. 4.7. Средства субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляются Уполномоченным
органом на лицевые счета муниципальных районов, открытые в Управлении
Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия). 4.8. Организация и проведение конкурса
на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям (территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных
районах Республики Саха (Якутия) является единственным мероприятием программы,
на которое может быть использовано софинансирование из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия). Субсидии носят целевой характер и не могут быть
использованы на иные цели. 4.9. Муниципальные районы предоставляют
в Уполномоченный орган отчет об использовании средств субсидии и о достижении
значений показателей результативности использования субсидии в срок до 15
января года, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной
Уполномоченным органом. 4.10. В целях повышения эффективности
расходования субсидий муниципальными районами устанавливаются следующие
показатели результативности предоставления субсидии: а) количество зарегистрированных
социально ориентированных некоммерческих организаций (территориального
общественного самоуправления), осуществляющих свою деятельность на территории
муниципального района; б) доля средств, освоенных по состоянию
на 01 января очередного финансового года; в) доля реализованных проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций (территориальных общественных
самоуправлений), которым оказана финансовая поддержка за счет средств местного
бюджета с учетом средств субсидии, из общего количества проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая
поддержка; д) количество муниципальных образований,
в которых реализуются программы (подпрограммы) поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций (территориального общественного
самоуправления); е) обеспечение софинансирования на
организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям (территориальному общественному
самоуправлению); ж) количество привлеченных добровольцев
при реализации проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
(территориальных общественных самоуправлений). 4.11. Перечень показателей
результативности предоставления субсидий определяется исходя из целевого
назначения и условий предоставления субсидии в соответствии с системой целевых
индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия). Оценка эффективности предоставления
субсидии осуществляется Уполномоченным органом путем сравнения фактически
достигнутых значений и значений, установленных в соответствующих Соглашениях,
показателей результативности предоставления субсидии. V.
Порядок возврата, приостановления перечисления субсидии 5.1. При несоблюдении органами местного
самоуправления муниципальных районов условий предоставления субсидии
перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном Бюджетным
кодексом Российской Федерации. В случае, если размер бюджетных
ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципальных районов на цели,
указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального района
уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия),
то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня
софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии
потребности) между другими муниципальными районами, имеющими право на получение
субсидии, по решению Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по
согласованию с Уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня
выявления соответствующих нарушений. В случае, если в отчетном финансовом
году муниципальным районом не достигнуты значения показателей результативности
предоставления субсидий, установленные Соглашениями, расчет объема средств,
подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики
Саха (Якутия) производится согласно
пункту 2.14 Правил предоставления и распределения субсидий из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2017 г. № 407 «Об
утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам». Высвобождающиеся средства
перераспределяются между другими муниципальными районами по решению
Уполномоченного органа в случае исполнения ими условий предоставления субсидий. 5.2. Неиспользованный по состоянию на 01
января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих
дней текущего финансового года. Уполномоченным органом принимается
решение о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований
Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных
трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году в соответствии с
Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности
муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем
финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном
финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 17 января 2017 г. № 10 «Об утверждении Порядка принятия главными
администраторами средств государственного бюджета Республики Саха Якутия)
решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований
Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных
трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в
форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, не использованных в отчетном финансовом году. Возврат указанных межбюджетных
трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии
решения о наличии в них потребности осуществляется не позднее 30 рабочих дней
со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее
предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета,
источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные
трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном
Уполномоченным органом. В случае, если неиспользованный остаток
субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха
(Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями бюджетного
законодательства. 5.3. Ответственность за недостоверность
сведений, представляемых Уполномоченному органу, нецелевое расходование средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на
органы местного самоуправления муниципального района Республики Саха (Якутия). 5.4. Ответственность за отбор
муниципальных районов, претендующих на получение субсидий, распределение
субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам возлагается
на Уполномоченный орган. VI.
Контроль за целевым использованием средств субсидии 6.1. Субсидия в случае ее нецелевого
использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации. 6.2. Уполномоченный орган представляет в
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности
предоставления субсидии в соответствии с установленным Порядком. 6.3. Обязательные проверки соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии
проводятся Уполномоченным органом и органами государственного финансового
контроля. Приложение
№ 1 к
Порядку предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса
на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям (территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных
районах Республики Саха (Якутия) МЕТОДИКА оценки эффективности деятельности муниципальных
образований по организации и проведению конкурса на предоставление субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям (территориальному
общественному самоуправлению) в муниципальных районах Республики Саха (Якутия)
Приложение
№ 2 к
Порядку предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса
на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям (территориальному общественному самоуправлению) в муниципальных
районах Республики Саха (Якутия) Форма ЗАЯВКА на участие в отборе среди муниципальных районов на
предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
(территориального общественного самоуправления) в муниципальных районах
Республики Саха (Якутия)
Изучив условия и порядок проведения
отбора среди муниципальных районов на предоставление субсидии из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям в муниципальных районах Республики
Саха (Якутия) в _____ году, и принимая установленные в них требования и
условия, заявляем об участии в отборе. Достоверность информации, представленной
в составе заявки на участие в отборе, подтверждаем. Приложения к
заявке: 1) копия нормативного правового органа
местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) в
области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; 2) копия нормативного правового акта
органа местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления на
конкурсной основе субсидий из местного бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям; 3) выписка из решения о бюджете муниципального
района на текущий финансовый год, подтверждающая включение в местный бюджет
бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в
области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; 4) копию правового акта органа местного
самоуправления, определяющего уполномоченный орган (должностное лицо),
ответственный за реализацию программы (подпрограммы) и взаимодействие с
Уполномоченным органом; 5) копию правового акта органа местного
самоуправления муниципального района по установлению соответствующих значений
показателей результативности предоставления субсидии (при наличии); 6) документы, подтверждающие участие
социально ориентированных некоммерческих организаций (территориального
общественного самоуправления) из поселений муниципального района в конкурсных
отборах по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха
(Якутия), в конкурсах по распределению грантов Президента Российской Федерации
и иных федеральных, региональных конкурсах по предоставлению субсидий (за
предыдущие 2 года) (при наличии); 7) документы, подтверждающие наличие
подготовленных и направленных предложений от социально ориентированных
некоммерческих организаций (территориального общественного самоуправления)
органам государственной власти Республики Саха (Якутия), органам местного
самоуправления Республики Саха (Якутия) (за предыдущие 2 года) (при наличии); 8) документы, подтверждающие количество
публикаций о деятельности и достижениях социально ориентированных организаций
(территориального общественного самоуправления) в средствах массовой информации
(за предыдущие 2 года) (при наличии); 9) документы, подтверждающие наличие
проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (территориального
общественного самоуправления), реализованных с использованием механизмов
социального партнерства (за предыдущие 2 года) (при наличии). Глава
администрации муниципального
района _________________________ Ф.И.О. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|