Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 23.01.2018 № 28 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2018 года № 28 г. Чита О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 372 В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 372 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 21 октября 2016 года № 400, от 25 июля 2017 года № 310). Губернатор Забайкальского края Н.Н.Жданова УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства от 23 января 2018 года № 28 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 372 1. В позиции «Объемы бюджетных ассигнований программы» паспорта программы: 1) абзац первый изложить в следующей редакции: «Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы составляет 1 263 606,85 тыс. руб., в том числе 119,5 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 0,76 тыс. руб. - средства местных бюджетов, из них по годам:»; 2) абзац шестой изложить в следующей редакции: «2018 год - 86 027,36 тыс. руб., в том числе 119,5 тыс. руб. – средства федерального бюджета, 0,76 тыс. руб.- средства местных бюджетов;»; 3) в абзаце девятом цифры «849 201,64» заменить цифрами «849 329,50»; 4) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «2018 год – 31 934,86 тыс. руб., в том числе 119,5 тыс. руб. – средства федерального бюджета, 0,76 тыс. руб. - средства местных бюджетов;». 2. Раздел 1 дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: «В целях реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2019 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903, планируется проведение комплексных кадастровых работ на территории Забайкальского края.». 3. В подпрограмме «Повышение эффективности управления государственной собственностью Забайкальского края»: 1) в позиции «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Расходы бюджета Забайкальского края на реализацию подпрограммы составят 849 329,50 тыс. руб., в том числе 119,5 тыс. руб. – средства федерального бюджета, 0,76 тыс. руб. - средства местных бюджетов:»; б) абзац шестой изложить в следующей редакции: «2018 год – 31 934,86 тыс. руб., в том числе 119,5 тыс. руб. – средства федерального бюджета, 0,76 тыс. руб. - средства местных бюджетов;»; 2) раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания: «В рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2019 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903, осуществляются мероприятия по включению Забайкальского края в программу субсидирования комплексных кадастровых работ из федерального бюджета для вовлечения земель сельскохозяйственного назначения в экономический оборот, увеличения налогооблагаемой базы.»; 3) раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания: «Не менее важной задачей является постановка на кадастровый учет и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения. Участие в программе субсидирования комплексных кадастровых работ из федерального бюджета позволит реализовать федеральную целевую программу «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2019 годы)», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903, в части вовлечения земель сельскохозяйственного назначения в экономический оборот, обеспечения необходимых условий для привлечения инвестиций в сельскохозяйственную отрасль Забайкальского края, увеличения налогооблагаемой базы.»; 4) раздел 5 изложить в следующей редакции: «Раздел 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемыхнепосредственных результатов Для достижения цели и решения задач государственной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий. Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов приведен в приложении к государственной программе. Мероприятие подпрограммы по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на организацию выполнения комплексных кадастровых работ на территории муниципальных образований Забайкальского края осуществляется в соответствии со следующим порядком. ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на организацию выполнения комплексных кадастровых работ на территории муниципальных образований Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края (далее – субсидии) бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на организацию выполнения комплексных кадастровых работ на территории муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент. 3. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Забайкальского края в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 года № 903, и средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на цели предоставления субсидий в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на организацию выполнения комплексных кадастровых работ на территории муниципальных образований. 4. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и на плановый период в пределах объемов средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края, и направленных из федерального бюджета в виде субсидий на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ. 5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на организацию выполнения комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований, выполняемых в соответствии с главой 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности». 6. Субсидии предоставляются на заявительной основе. 7. Получателями субсидии на софинансирование мероприятий по организации выполнения комплексных кадастровых работ являются отобранные в соответствии с условиями настоящего Порядка муниципальные образования, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение, получатели субсидии). 8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 1) обеспечение муниципальным образованием доли участия в финансировании мероприятия по организации выполнения комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 10 процентов от установленного федеральным законодательством уровня софинансирования для Забайкальского края; 2) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный правовым актом Правительства Забайкальского края; 3) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов, прогнозируемое количество объектов, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам комплексных кадастровых работ; 4) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 426 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» для выполнения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма муниципального образования об актуализации соответствующих актов; 5) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости; 6) наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала; 7) наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе выполнения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. 9. Условиями предоставления субсидий являются: 1) соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 8 настоящего Порядка; 2) наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии в целях реализации мероприятия по организации выполнения комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования; 3) соответствие цели – организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования; 4) наличие в нормативном правовом акте муниципального образования об утверждении местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению организации выполнения комплексных кадастровых работ в размере не менее 10 процентов от установленного федеральным законодательством уровня софинансирования для Забайкальского края; 5) наличие заключенного с Департаментом соглашения по форме, установленной Департаментом; 6) наличие муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт); 7) фактическое выполнение комплексных кадастровых работ, предусмотренных муниципальным контрактом; 8) фактическое исполнение обязательств по софинансированию расходов на выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования; 9) возврат муниципальным образованием средств в бюджет Забайкальского края в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления в соответствии с бюджетными мерами принуждения, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации. 10. Для участия в отборе в целях получения субсидий орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов. Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным настоящим Порядком, а также предложения муниципального образования об объеме выполнения комплексных кадастровых работ и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования. Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов (далее – документы) устанавливаются Департаментом. 11. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится Департаментом в сроки, определенные Департаментом, но не позднее 1 мая текущего финансового года. 12. Департамент не позднее чем за месяц до даты проведения отбора публикует на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема документов, даты, времени и места проведения отбора. 13. Муниципальное образование до окончания срока приема документов для участия в отборе может внести в них изменения путем направления уведомления с приложением необходимых документов. Датой внесения изменения в документы для участия в отборе является дата поступления письменного уведомления в Департамент. 14. Муниципальное образование вправе за один рабочий день до окончания срока приема документов для участия в отборе отозвать их. В данном случае в Департамент направляется письменное уведомление о решении муниципального образования отозвать ранее поданные документы для участия в отборе. Датой отзыва документов для участия в отборе является дата поступления письменного уведомления муниципального образования в Департамент. 15. Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания приема документов для участия в отборе рассматривает их, а также проверяет соблюдение муниципальным образованием срока приема документов для участия в отборе, указанного в извещении. 16. Муниципальные образования, представившие документы для участия в отборе с нарушением установленного Порядка и (или) по истечении срока приема документов для участия в отборе, указанного в извещении, к участию в отборе не допускаются. 17. Муниципальным образованиям, не допущенным к отбору, Департаментом направляется уведомление в течение семи рабочих дней со дня рассмотрения документов. 18. Результаты отбора оформляются правовым актом Департамента в течение семи рабочих дней со дня проведения отбора. Копия правового акта Департамента направляется муниципальным образованиям, допущенным к участию в отборе, не позднее семи рабочих дней со дня его подписания. 19. Департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем подписания между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения. 20. В соглашении указываются: 1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств; 2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; 3) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; 4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии; 5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных соглашением; 6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии; 7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; 8) условия о вступлении в силу соглашения. 21. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования в течение семи рабочих дней со дня приемки выполненных работ по муниципальным контрактам представляет Департаменту заявку о перечислении субсидии, а также платежные документы, подтверждающие софинансирование выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования, и документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. 22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие муниципального образования условиям, предусмотренным в пункте 9 настоящего Порядка; 2) непредставление в установленные сроки или неполное представление документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка; 3) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели Департаменту в бюджетной росписи на текущий финансовый год. 23. Департамент осуществляет проверку представленных документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней представляет в Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство) предложения по включению в кассовый план бюджета Забайкальского края средств на предоставление субсидий и заявку на финансирование. 24. Министерство на основании предложений по включению в кассовый план бюджета Забайкальского края средств на предоставление субсидий и заявки на финансирование, представленной Департаментом в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, осуществляет перечисление средств на лицевой счет Департамента в течение текущего года в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом с учетом исполнения доходной части. 25. Департамент в течение семи рабочих дней со дня поступления средств от Министерства перечисляет их получателям субсидий в соответствии с условиями заключенных соглашений. 26. Перечисление субсидий из бюджета Забайкальского края осуществляется в установленном порядке на счета Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю, открытые для учета поступления и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. 27. Департамент ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств с приложением выписки об остатках неиспользованных средств на отчетную дату. 28. Муниципальные образования ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент отчет о выполненных и оплаченных объемах комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования за счет субсидий, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Департаментом. 29. Муниципальные образования в соответствии с законодательством несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком в Департамент сведений и документов. 30. Показателями результативности использования субсидий являются: 1) доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости; 2) общее количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и представленные в орган регистрации прав (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости). 31. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями в отчетном финансовом году осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых муниципальными образованиями по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности предоставления субсидий. 32. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета в краевой бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в текущем финансовом году; m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n – общее количество показателей результативности использования субсидии; k – коэффициент возврата субсидии. 33. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di/m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. 34. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, для показателей результативности использования субсидии: 1) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле: Di = 1 – Ti /Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное cоглашением; 2) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, рассчитывается по формуле: Di = 1- Si/ Ti. 35. Остаток субсидии, не использованной в отчетном году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых пятнадцати рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом. При невозврате неиспользованных остатков субсидий в указанный срок Департамент в течение десяти рабочих дней направляет требование о возврате остатков субсидии. 36. В случае невыполнения требований о возврате субсидии взыскание субсидий производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в бюджет Забайкальского края в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 38. Департамент и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 39. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность информации и документов, представляемых ими в Департамент для получения субсидии, а также за целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с действующим законодательством.». 4. Строки 1-1.1 приложения к программе изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|