ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.01.2018
№ 21-п
г. Новосибирск
О
внесении изменений в постановления Правительства Новосибирской области
от 25.02.2013
№ 74-п, от 14.04.2014 № 150-п, от 14.04.2014 № 151-п
В
соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным
законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» Правительство
Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести
в Положение о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденное
постановлением Правительства Новосибирской области от
25.02.2013 № 74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области»,
следующие изменения:
пункт 7
дополнить подпунктами 30.1, 30.2 следующего содержания:
«30.1) утверждает
предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в ценовых зонах
теплоснабжения;
30.2) в
поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в
целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и
потребителей обеспечивает расчет и размещение на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уровня цены на тепловую
энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством
Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения
предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила
индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность),
технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей,
используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию
(мощность);».
2. Внести
в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на
товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по
тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим
программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области
применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций,
установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014
№ 150-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на территории
Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за
соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в
случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат
установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о
принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по
тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности
указанных организаций», следующие изменения:
1) пункт
4 дополнить подпунктом 1.2 следующего содержания:
«1.2) принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению последствий выявленных нарушений;»;
2) в
пункте 7 слова «руководителя департамента» заменить словами «руководителя,
заместителя руководителя департамента»;
3) в
пункте 8 слова «руководителя департамента» заменить словами «руководителя,
заместителя руководителя департамента»;
4) дополнить
пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. При
организации и проведении проверок департамент вправе запрашивать и получать на
безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или)
информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации
Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в
рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации
и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы
и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской
Федерации от 19.04.2016 № 724-р, от иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся
эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного
информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные Правительством
Российской Федерации.
Запрос
документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую
или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений
обусловлена необходимостью установления департаментом факта соблюдения
подконтрольными субъектами обязательных требований и предоставление указанных
сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача
в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или)
информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных
Федеральным законом, осуществляются департаментом с учетом требований
законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой
законом тайне.»;
5) в
пункте 12:
а) абзац
первый изложить в следующей редакции:
«По
результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку,
составляется по установленной форме в двух экземплярах и вручается
(направляется) акт проверки в соответствии с требованиями,
предусмотренными статьей 16 Федерального закона.»;
б) абзац
второй признать утратившим силу;
6) пункт
13 изложить в следующей редакции:
«13. Подконтрольный
субъект, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами,
выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным департаментом
предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с
даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной
форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об
устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом
подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы,
подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный
срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в
форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого подконтрольного
субъекта.»;
7) «2) осуществление
контроля за устранением выявленных нарушений;».
3. Внести
в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области
регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием
финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на
территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к
тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования
программ газификации, установленный постановлением Правительства Новосибирской
области от
14.04.2014 № 151-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на
территории Новосибирской области регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за
целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными
организациями на территории Новосибирской области в результате введения
специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для
финансирования программ газификации», следующие изменения:
1) в
пункте 13 слова «руководителя департамента» заменить словами
«руководителя, заместителя руководителя департамента»;
2) в
пункте 14 слова «руководителя департамента» заменить словами «руководителя,
заместителя руководителя департамента»;
3) дополнить
пунктом 15.1 следующего содержания:
«15.1. Департамент
при организации и проведении проверок вправе запрашивать и получать на
безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или)
информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации
перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или)
информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и
порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос
документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую
или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений
обусловлена необходимостью установления департаментом факта соблюдения
подконтрольными субъектами обязательных требований и предоставление указанных
сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия
документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в
случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются департаментом с
учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной
и иной охраняемой законом тайне.»;
4) в пункте 21:
а) в абзаце первом слово «вручается» заменить словами «вручается
(направляется)»;
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
«Подконтрольный субъект, проверка которого проводилась, в случае
несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки,
либо с выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений в
течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в
департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или)
выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его
отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким
возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы
могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов),
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого
подконтрольного субъекта.»;
5) подпункт 3 пункта 31 изложить в следующей редакции:
«3) осуществление контроля за устранением выявленных нарушений;».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской
области
А.А. Травников