Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2018 № 21-п

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 23.01.2018 № 21-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановления Правительства Новосибирской области

от 25.02.2013 № 74-п, от 14.04.2014 № 150-п, от 14.04.2014 № 151-п

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Положение о департаменте по тарифам Новосибирской области, утвержденное постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 74-п «О департаменте по тарифам Новосибирской области», следующие изменения:

пункт 7 дополнить подпунктами 30.1, 30.2 следующего содержания:

«30.1) утверждает предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в ценовых зонах теплоснабжения;

30.2) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей обеспечивает расчет и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);».

2. Внести в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014 № 150-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению департаментом по тарифам Новосибирской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом по тарифам Новосибирской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций», следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить подпунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;»;

2) в пункте 7 слова «руководителя департамента» заменить словами «руководителя, заместителя руководителя департамента»;

3) в пункте 8 слова «руководителя департамента» заменить словами «руководителя, заместителя руководителя департамента»;

4) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. При организации и проведении проверок департамент вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления департаментом факта соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются департаментом с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

5) в пункте 12:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется по установленной форме в двух экземплярах и вручается (направляется) акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.»;

б) абзац второй признать утратившим силу;

6) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Подконтрольный субъект, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого подконтрольного субъекта.»;

7) «2) осуществление контроля за устранением выявленных нарушений;».

3. Внести в Порядок организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в  области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации, установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 14.04.2014 № 151-п «Об установлении Порядка организации и осуществления на территории Новосибирской области регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и за целевым использованием финансовых средств, полученных газораспределительными организациями на территории Новосибирской области в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа, предназначенных для финансирования программ газификации», следующие изменения:

1) в пункте 13 слова «руководителя департамента» заменить словами «руководителя, заместителя руководителя департамента»;

2) в пункте 14 слова «руководителя департамента» заменить словами «руководителя, заместителя руководителя департамента»;

3) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1. Департамент при организации и проведении проверок вправе запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления департаментом факта соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются департаментом с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

4) в пункте 21:

а) в абзаце первом слово «вручается» заменить словами «вручается (направляется)»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Подконтрольный субъект, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным департаментом предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого подконтрольного субъекта.»;

5) подпункт 3 пункта 31 изложить в следующей редакции:

«3) осуществление контроля за устранением выявленных нарушений;».

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области                                                    А.А. Травников


Информация по документу
Читайте также