Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 25.12.2017 № 2224
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О порядке предоставления в 2018 году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое возмещение затрат
в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не
подключенных к системе централизованного водоотведения от 25.12.2017 № 2224 Руководствуясь
ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ
от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг», Постановлением Администрации города Абакана от
11.10.2016 № 1591 «Об утверждении Муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы»,
пунктом 26 Решения Совета депутатов города Абакана от 19.12.2017 № 509 «О
бюджете муниципального образования город Абакан на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов», ст.ст. 35, 41 Устава города
Абакана, П
О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Порядок предоставления в 2018
году из бюджета города Абакана субсидий на финансовое возмещение
затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных
домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения (прилагается). 2. Информационному отделу по связям с
общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль исполнения настоящего
Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики
и финансов В.В. Виницыну. ГЛАВА
ГОРОДА АБАКАНА Н.
Г. БУЛАКИН Приложение
Утвержден Постановлением Администрации
города Абакана от
25 декабря 2017 № 2224 Порядок предоставления
в 2018 году из бюджета города Абакана субсидий на
финансовое возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков
многоквартирных домов не подключенных к системе централизованного водоотведения 1.
Общие положения о предоставлении субсидий 1.1.
Настоящий Порядок предоставления в 2018 году из бюджета города
Абакана субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с оказанием услуг по
откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к системе
централизованного водоотведения (далее – Порядок), устанавливает: 1)
общие положения предоставления в 2018 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на финансовое
возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных
домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения (далее – субсидии); 2)
условия и порядок предоставления субсидий; 3)
требования к отчетности; 4)
требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их
нарушение. 1.2.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете муниципального образования город Абакан на 2018 год и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств как
получателю бюджетных средств - Управлению коммунального хозяйства и транспорта
Администрации города Абакана (далее - Главный распорядитель бюджетных средств
или УКХТ) в установленном порядке на предоставление субсидий. 1.3.
Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат в связи с
оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных домов, не подключенных к
системе централизованного водоотведения в 2018 году. 1.4.
Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, предоставляются
на безвозмездной и безвозвратной основе. 1.5.
Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком могут быть управляющие
организации, обслуживающие жилой фонд города Абакана, и отвечающие следующим
критериям (далее – получатели субсидий): 1)
управляющая организация должна осуществлять свою хозяйственную деятельность на
территории г. Абакана; 2)
многоквартирный дом, не подключенный к системе централизованного водоотведения
должен находиться на территории г. Абакана; 3)
получатель субсидии должен иметь лицензию на осуществление деятельности по
управлению многоквартирными домами. 1.6.
Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения. 2.
Условия и порядок предоставления субсидий 2.1.
Условиями предоставления субсидий являются: 1)
соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.6
настоящего Порядка; 2)
наличие затрат, связанных с оказанием услуг по откачке септиков; 3)
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем
бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями; 4)
согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидий иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья. 2.2. Основанием для предоставления субсидий являются
Соглашения, заключаемые Главным распорядителем бюджетных средств
с получателями субсидий. 2.3. Для предоставления субсидии
получателям субсидий необходимо представить Главному распорядителю бюджетных
средств следующие документы: 1) письменное заявление о предоставлении
субсидии с указанием банковских реквизитов получателей субсидий, Ф.И.О.
руководителя. Кроме того, в заявлении должно быть задекларировано соответствие
получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка; 2) документы, подтверждающие полномочия
лиц на подписание Соглашения; 3) копию лицензии на
осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами; 4) копию протокола общего собрания
собственников помещений о выборе управляющей организации; 5) копию протокола общего собрания
собственников помещений о выборе председателя совета многоквартирного дома и о
выборе одного из собственников, уполномоченного общим собранием жильцов
многоквартирного дома (с территории которого будет производиться откачка) на подписание
документов, подтверждающих фактические объемы оказанных услуг по откачке жидких
нечистот. 2.4. Главный распорядитель бюджетных
средств регистрирует заявления получателей субсидий о предоставлении субсидий в
день их поступления и в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации
осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка. 2.5.
Основания для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии: 1)
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным
пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном
объеме) указанных документов; 2)
несоответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 1.5, 2.6 настоящего
Порядка; 3)
недостоверность представленной получателями субсидий информации. 2.6.
Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии должны соответствовать следующим требованиям: 1)
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату
в бюджет муниципального образования город Абакан субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными
муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
бюджетом муниципального образования город Абакан в соответствии с муниципальным
правовым актом; 2)
получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели
не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 3) получатели субсидий не должны являться иностранными
юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых
операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 4)
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования
город Абакан на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные
в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.7.
Размер предоставляемых субсидий на цели указанные в пункте
1.3 настоящего Порядка определяется как произведение затрат на откачку и вывоз
1 куб.м. жидких нечистот многоквартирных домов, не подключенных к системе
централизованного водоотведения в соответствии с расчетом затрат, утвержденном УКХТ,
и фактического количества кубических метров откаченных и вывезенных жидких
нечистот. При этом максимальная величина фактических затрат на откачку
и вывоз При
определении объема субсидий на цели указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка,
учитываются все расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по откачке
септиков. Стоимость услуги определяется Главным распорядителем
бюджетных средств на основании представленных
получателями субсидий калькуляции себестоимости и действующих локальных
правовых и отраслевых актов, на основании которых были составлены калькуляции. Получатели субсидий направляют средства субсидий на
финансовое возмещение затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков
многоквартирных домов, не подключенных к системе централизованного
водоотведения. Указанные затраты включают в себя: материальные затраты, затраты
на оплату труда, суммы начисленной амортизации, прочие расходы, связанные с
оказанием услуг. 2.8. В течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного
пунктом 2.4 настоящего Порядка для проверки документов, Главный распорядитель
бюджетных средств письменно уведомляет получателей субсидий о готовности
заключить Соглашение или направляет мотивированный отказ в заключении Соглашения. 2.9. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с
направлением уведомления о готовности заключить Соглашение, направляет
получателям субсидий проекты Соглашений по типовой форме, утвержденной
Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана. 2.10. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня
получения проекта Соглашения предоставляют Главному распорядителю бюджетных
средств подписанное Соглашение. 2.11. Получатели субсидий несут ответственность за
достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 2.12. Перечисление субсидий получателям субсидий
осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на
указанные в Соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях на
основании отчетов получателей субсидий о размере фактически осуществленных
затрат, связанных с оказанием услуг по откачке септиков в отчетном месяце. 2.13.
Главный распорядитель бюджетных средств: 1)
в течение 5 рабочих дней со дня проверки отчета о размере фактически осуществленных
затрат, связанных с оказанием услуг по откачке септиков в отчетном месяце,
формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана; 2)
в течение 3 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет их перечисление
получателям субсидий. 2.14.
Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из бюджета города
Абакана сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с
законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению
бухгалтерского учета. 2.15.
Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля
города Абакана, проводят проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателям. 2.16.
Для проведения проверки получатели субсидий в сроки, установленные в запросе о
предоставлении документов, обязаны предоставить проверяющим все запрашиваемые
документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде
субсидий. 2.17.
Показатель результативности рассчитывается как объем откаченных жидких нечистот
(в м. куб). Конкретные показатели результативности использования
субсидий Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в Соглашениях. 2.18.
За счет средств полученной субсидии, запрещается приобретать иностранную валюту,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством
Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья. 2.19.
Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не
использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно при
принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с финансовым
органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных
средствах. Порядок осуществления указанных расходов включается в Соглашение при принятии Главным распорядителем бюджетных средств
по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о
наличии потребности в указанных средствах. 3.
Требования к отчетности 3.1.
Порядок, сроки и формы предоставления получателями субсидий отчетности о достижении
показателей результативности, а также порядок, формы и сроки предоставления
отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия и перечень документов, прилагаемых к отчетности,
определяются Главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении. 3.2.
Главный распорядитель бюджетных средств принимает
документы, подтверждающие фактические объемы затрат
на оказание услуг по откачке септика, которые являются
основанием для предоставления субсидий. К отчету должны быть приложены заверенные получателями
субсидий копии документов, подтверждающих расходы получателей субсидий на цели
их предоставления и отражающих фактические объемы оказанных услуг по откачке
жидких нечистот. На указанных копиях документов должна быть проставлена подпись
председателя совета многоквартирного дома (при наличии) либо одного из
собственников, уполномоченного общим собранием жильцов многоквартирного дома, с
территории которого была осуществлена откачка. 3.3.
В течение 10 дней со дня получения отчетов Главный распорядитель бюджетных средств проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в
течение 5 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателям
субсидий. 3.4.
Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение
10 дней со дня возвращения проверенных отчетов Главным распорядителем бюджетных
средств. Исправленные отчеты в срок, установленный для устранения (исправления)
допущенных нарушений, возвращаются Главному распорядителю бюджетных средств. 4.
Требования об
осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 4.1.
Условия, цели и порядок предоставления субсидий получателями субсидий подлежат
обязательной проверке Главным распорядителем бюджетных средств и органами
муниципального финансового контроля. 4.2.
Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии
Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана проводится в срок
со дня заключения Соглашения до 1 мая 2019 года. 4.3.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий в рамках проверки отчетности,
предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка. 4.4.
За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижение показателей результативности использования
субсидий получатели субсидий обязаны возвратить средства полученных субсидий. 4.5.
Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет города Абакана в
указанных объемах в случаях выявления следующих фактов: 1)
нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме; 2)
неиспользования субсидий в установленные сроки - в объеме неиспользованных
средств субсидий и отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств,
принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о
наличии потребности в указанных средствах; 3)
нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных
по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и
(или) органом муниципального финансового контроля - в полном объеме; 4)
недостижения показателей результативности
использования субсидий, установленных в Соглашении, в объеме определенном в
соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка. 4.6.
Факты нецелевого использования субсидии, неиспользования субсидий в установленные
сроки, нарушения условий предоставления субсидии устанавливаются актами
проверок Главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального
финансового контроля города Абакана. Акты
проверок с требованием о возврате субсидии и уведомления о возврате субсидии
направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные документами,
регламентированными порядком проведения проверок. Указанные
субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня
получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии. 4.7.
Получатели субсидий обязаны в срок до 1 февраля 4.8.
В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок Главный
распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании
сумм субсидий. 4.9.
В случае нарушения получателями субсидий обязательств в части достижения значений
показателей результативности использования субсидий, установленных в
Соглашениях, подлежат возврату объем средств субсидий, которые определяются по
формуле: Сумма
возврата = Сумма субсидии х Коэффициент возврата
субсидии, где
коэффициент возврата (Кв) субсидии
рассчитывается по формуле:
Рассчитанный
по указанной формуле объем средств субсидии подлежит возврату в бюджет города
Абакана в течение 10 дней со дня получения получателями субсидий уведомлений о
возврате средств субсидий. 4.10.
Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности,
установленных подпунктом 4 пункта 4.5 настоящего Порядка, является документально
подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих обязательств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|