Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 20.12.2017 № 190 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2017 г. № 190 О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95 В целях изменения целевых показателей муниципальной программы, корректировки расходов по программным мероприятиям, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава муниципального образования «Город Горно-Алтайск», принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 июня 2014 года № 49 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Горно-Алтайск», их формирования и реализации», распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р «О распределении обязанностей», Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы». 2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет», а в газете «Вестник Горно-Алтайска» опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования «Город Горно-Алтайск» в сети «Интернет». 3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска О.А.Сафронова Утверждены Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 20 декабря 2017 г. № 190 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95 1. Наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции: «Муниципальная программа муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы». 2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Город Горно-Алтайск «Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы». 3. Изложить муниципальную программу муниципального образования «Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» в следующей редакции: «Муниципальная программа муниципального образования «Город Горно-Алтайск» «Развитие транспортной инфраструктуры, объектов благоустройства и газификации в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014-2019 годы» I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Муниципальное образование «Город Горно-Алтайск» (далее - муниципальное образование) является столицей Республики Алтай и занимает площадь 95,5 кв. км. В последние годы наблюдается активный рост строительства новых жилых микрорайонов, увеличивается рождаемость. По данным статистики, численность населения на 2017 год составила 63295 человек. Прирост населения с 2013 года составил 2467 человек. Все это обуславливает необходимость постоянного развития уровня благоустройства объектов общего пользования (парков, скверов, газонов, фонтанов, сетей уличного освещения, детских площадок и пр.). Уровень благоустройства имеет прямое влияние на комфортность проживания жителей муниципального образования и является одной из насущных проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Ремонт и реконструкция имеющихся, а также создание новых объектов благоустройства, в сложившихся условиях, является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации комплекса мер по повышению уровня благоустройства территории муниципального образования нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала города и эффективного развития экономики, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности населения. Ежегодно из местного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на благоустройство муниципального образования, выделяются средства: так, в 2010 году на эти цели из бюджета было выделено 48821,344 тыс. рублей, в 2011 году - 50633,205 тыс. рублей, в 2012 году - 44482,739 тыс. рублей, а в 2013 году - 47089,039 тыс. рублей. Необходимо отметить, что за анализируемый период наблюдается сокращение финансирования данной сферы. При постоянном росте потребности нехватка средств приводит к тому, что имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования, не обеспечивают растущие нужды горожан и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания. Развитие природного комплекса в муниципальном образовании имеет огромное значение для экологической безопасности и улучшения состояния окружающей среды. В связи с этим ежегодно осуществляются затраты на содержание парков и скверов, на работы по уходу за улично-газонной сетью, на работы по содержанию объектов вертикального озеленения. На клумбы и цветники высаживается порядка 49000 шт. рассады различных цветов. В целях развития благоустройства в рамках муниципальной программы планируется проведение работ по реконструкции городского парка культуры и отдыха, по ремонту памятников Великой Отечественной Войны, находящихся на территории муниципального образования. Учитывая, что на территории муниципального образования проживает 15 тысяч детей и подростков, и их количество растет, остро стоит проблема с организацией мест для проведения досуга детей. Ежегодно проводится благоустройство, ремонт и возведение новых детских площадок в микрорайонах частной жилой застройки. Остро стоит проблема с обслуживанием и содержанием сетей уличного освещения. Ежегодно объем затраченных средств на ремонт и техническое обслуживание уличного освещения в муниципальном образовании составляет более 6,5 миллионов рублей. Выделяемых средств недостаточно. Эффективное функционирование уличного освещения является необходимым условием для обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время сети уличного наружного освещения не в полном объеме соответствуют нормативным требованиям. Основные причины такого положения следующие: недостаточное освещение улиц; изношенность сетей наружного освещения; дефицит средств на финансирование работ по ремонту и содержанию уличного освещения. В настоящее время в муниципальном образовании остро стоит проблема экологической безопасности - негативное влияние отходов производства и потребления на окружающую среду. Полигон твердых бытовых отходов, находящийся на территории города, выработал свои ресурсы, в связи с этим он подлежит закрытию и рекультивации. Большинство отраслей экономики в муниципальном образовании ориентированы в своей деятельности на использование автомобильного транспорта, эффективность которого связана с уровнем развития автомобильных дорог. Все грузо- и пассажирские перевозки в муниципальном образовании осуществляются автомобильным транспортом, поэтому сохранение и развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании считается одним из основных факторов равномерного экономического развития, повышения уровня и улучшения условий жизни населения. Общая протяженность улично-дорожной сети на территории муниципального образования на сегодняшний день составляет 252,8 километров, в том числе с твердым покрытием 199,0 километров с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств - 72,0 километра, то есть всего 28,4 процента от общей протяженности дорог. Несмотря на то, что ежегодно на ремонт и содержание дорог из бюджетов всех уровней выделяются значительные суммы, состояние автодорожной сети муниципального образования нельзя признать удовлетворительным. По состоянию на 1 января 2013 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила 5,6 процента. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна отрицательно сказывается и на ежегодном увеличении числа дорожно-транспортных происшествий. По данным статистики, в муниципальном образовании в 2011 году было совершено 107 дорожно-транспортных происшествий, в 2012 году - 118, в 2013 году - 99, часть из них были связаны с неудовлетворительным состоянием дорожного полотна. Существенное влияние на безопасное движение по дорогам имеет не только состояние дорожного покрытия, но и состояние объектов безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, бордюрное и перильное ограждение). В современной ситуации, когда постоянно растет интенсивность движения и уровень автомобилизации (за 2010 - 2013 годы он возрос на 24,3%), объектам безопасности дорожного движения уделяется особое внимание: устанавливаются дополнительные светофорные объекты и модернизируются уже имеющиеся; наносится дорожная разметка, отвечающая всем современным требованиям; устанавливаются барьерные и перильные ограждения на дорогах; проводятся прочие мероприятия, позволяющие снизить уровень дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования местного значения. В связи с развитием жилищного строительства в муниципальном образовании значительно расширилась транспортная сеть города. Автобусные маршруты проложены практически во все микрорайоны города. Союз индивидуальных автопредпринимателей. В настоящее время пассажирская транспортная сеть муниципального образования и его пригородов состоит из 52 маршрутов (44 автобусных и 8 маршрутных такси). Ежедневно на маршрутные линии выходит порядка 75 автобусов, которые доставляют горожан в разные точки муниципального образования и близь лежащие села. Ежегодно транспортными предприятиями города перевозится порядка 4 миллионов пассажиров, выполняется более 100 миллионов пассажирокилометров. В целях определения наиболее эффективного перевозчика Администрацией города Горно-Алтайска проводятся конкурсы на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам муниципального образования. В то же время, в транспортном обеспечении населения есть и недостатки: перебои в обслуживании отдаленных микрорайонов, отсутствие автоматизированной системы диспетчерского управления, а также автоматизированного учета и контроля количества перевозимых пассажиров городским пассажирским транспортом. Остро стоит проблема обеспечения доступности пользования общественным транспортом для инвалидов и маломобильных групп населения. В связи со сложившейся ситуацией возникла необходимость комплексного подхода к проблеме пассажирских перевозок в муниципальном образовании. В рамках мероприятий по развитию и модернизации инженерной и социальной инфраструктуры, газификации муниципального образования ежегодно строятся и вводятся в эксплуатацию новые сети газоснабжения. В результате перевода на газ котельных, газификации частного сектора ежегодно увеличивается количество газовых подводок к границам домовладений, выполняется технологическое присоединение по микрорайонам. Возникает необходимость в организации аварийно-диспетчерского обслуживания объектов газификации. Аварийно-техническое обслуживание систем объектов газификации жилых и общественных зданий осуществляется в целях обеспечения оперативного выполнения работ по локализации аварийного повреждения, выполнению работ по восстановлению функционирования поврежденных инженерных систем. В целях обеспечения безаварийной эксплуатации газового оборудования производится ряд работ: наблюдение за состоянием наружных газопроводов и сооружений на них, включая средства электрозащиты, а также устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации; осмотр арматуры, установленной на газопроводах; проверка состояния газопроводов и их изоляции приборами, буровым и шурфовым осмотром или посредством опрессовки; измерение давления газа в газопроводах; измерение электрических потенциалов на газопроводах. В связи с необходимостью беспрерывного обеспечения аварийно-технического обслуживания систем объектов газификации возникла необходимость комплексного подхода к организации и выполнению работ. III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы Цели и задачи муниципальной программы установлены на основе приоритетов, определенных Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2008 - 2022 годы» (далее - программа), утвержденной решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 1 ноября 2007 года № 49-1. Согласно программе, одним из приоритетных направлений стратегического развития муниципального образования является повышение качества жизни населения посредством развития действующей и создания недостающей социальной инфраструктуры. Основными направлениями должны стать: ориентирование на удовлетворение спроса населения на объекты жилищно-коммунального хозяйства и объекты благоустройства; принятие конструктивных решений, обеспечивающих сохранность и развитие дорожного комплекса. Целью настоящей муниципальной программы является развитие транспортной инфраструктуры, благоустройства и газификации в муниципальном образовании. Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач: обеспечение и поддержание эстетического облика города; обеспечение бесперебойного функционирования объектов дорожного хозяйства и повышение транспортной доступности; обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей. Эффективность и результативность реализации мер муниципальной программы планируется осуществлять по результатам мониторинга целевых показателей в сфере управления коммунальным и транспортным комплексом, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, имеющих отношение к сфере коммунального и транспортного комплекса. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе. IV. Сроки реализации муниципальной программы Муниципальная программа реализуется с 2014 года по 2019 год. V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы Муниципальная программа будет реализовываться в рамках следующих подпрограмм: «Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»; «Развитие объектов дорожного хозяйства и пассажирских перевозок в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы»; «Обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы». 1. Подпрограмма «Развитие и содержание объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение развития и содержания объектов благоустройства в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск». Основными задачами реализации подпрограммы являются: повышение уровня благоустроенности муниципального образования; улучшение внешнего вида муниципального образования. Целевыми показателями в рамках реализации подпрограммы являются: сохранение доли затрат, направленных на обеспечение развития благоустройства в муниципальном образовании, на уровне 30% (от общего объема затрат, направленных на реализацию данной муниципальной программы); увеличение количества объектов благоустройства на территории муниципального образования. Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе. Основные мероприятия муниципальной программы Основные мероприятия муниципальной программы, которые будут реализовываться в рамках подпрограммы, приведены в приложении № 2 к муниципальной программе. Для решения задач подпрограммы, в целях исполнения основного мероприятия, предусмотрено выполнение следующих мероприятий: а) содержание объектов озеленения (парки, скверы, улично-газонная сеть и пр.); б) оплата уличного освещения (по тарифам); в) организация субсидирования текущего содержания и ремонта линий электропередач; г) содержание мест захоронения; д) финансирование мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования (устройство новых и ремонт существующих объектов благоустройства, рекультивация полигона твердо - бытовых отходов и пр. работы). Меры муниципального регулирования Нормативное правовое регулирование сферы благоустройства основывается на Конституции Российской Федерации и регулируется федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами. В целях реализации мероприятий подпрограммы предусматриваются следующие меры муниципального регулирования: предоставление субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, выполняющим работы по текущему содержанию и ремонту линий электропередач. Порядок предоставления и расходования субсидий из муниципального бюджета на возмещение затрат юридическим лицам, выполняющим работы по текущему содержанию и ремонту линий электропередач, утвержден приложением № 7 к настоящему постановлению. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках реализации подпрограммы оказываются следующие муниципальные услуги: выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ; выдача разрешений на вырубку, обрезку и пересадку зеленых насаждений на территории города Горно-Алтайска; предоставление технических условий на подключение к сетям центральной ливневой канализации города Горно-Алтайска при разработке проектно-сметной документации, предназначенной для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства. Оказание услуг регламентируется Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Административными регламентами предоставления услуг. Реестр муниципальных услуг муниципального образования «Город Горно-Алтайск», утвержден распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2015 года № 268-р. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг приводится в приложении № 4 к муниципальной программе. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках реализации подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит 541585,12 тыс. рублей, в том числе: 49870,99 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 491714,13 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); финансирование по годам реализации подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составят: 2014 год - 369503,57 тыс. рублей, в том числе: 16699,50 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 352804,07 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2015 год - 80680,23 тыс. рублей, в том числе: 1222,12 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 79458,11 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2016 год - 70797,95 тыс. рублей, в том числе: 26346,00 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 44451,95 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2017 год - 20603,37 тыс. рублей, в том числе: 5603,37 средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 15000,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приводится в приложении № 6 к муниципальной программе. Сведения о средствах бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск», использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 704613,83 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 147042,72 тыс. рублей; 2015 год - 167786,72 тыс. рублей; 2016 год - 153750,95 тыс. рублей; 2017 год - 144963,44 тыс. рублей; 2018 год - 45535,00 тыс. рублей; 2019 год - 45535,00 тыс. рублей. Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет местного бюджета приводится в приложении № 5 к муниципальной программе. 2. Подпрограмма «Развитие объектов дорожного хозяйства и пассажирских перевозок в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2014 - 2019 годы» Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение развития и содержания объектов дорожного хозяйства, развитие пассажирских перевозок в муниципальном образовании. Основными задачами реализации подпрограммы являются: обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей в муниципальном образовании улично-дорожной сети и объектов, расположенных на ней; повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта в муниципальном образовании. Целевыми показателями в рамках реализации подпрограммы являются: увеличение площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям; увеличение количества пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе. Основные мероприятия муниципальной программы Основные мероприятия программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе. Для решения задач подпрограммы и исполнения основных мероприятий, предусмотрено выполнение следующих мероприятий программы: строительство и модернизация светофорных объектов; организация и финансирование мероприятий по ежегодному содержанию улично-дорожной сети и объектов безопасности дорожного движения (санитарное содержание улиц, обустройство пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами); организация и финансирование работ по ремонту улично-дорожной сети; организация мероприятий по приобретению специализированной техники для муниципальных нужд; организацию новых маршрутов и проведение конкурсов на право оказания перевозок пассажиров и багажа на городских маршрутах регулярного сообщения. Меры муниципального регулирования Нормативное правовое регулирование дорожной сферы основывается на Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральном законе от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; постановлении Администрации города Горно-Алтайска от 7 марта 2014 года № 16 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; постановлении администрации города Горно-Алтайска от 2 июня 2014 года № 44 «О нормативах финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели»; программе комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на период по 2029 год, принятой решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 20 июня 2017 года № 38-5. Нормативное правовое регулирование сферы перевозок пассажиров и багажа основано на Федеральном законе от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 127-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 9 ноября 2016 года № 127 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Горно-Алтайск»; постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 15 ноября 2016 года № 131 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы». Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги не оказываются. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках реализации подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит 7000,0 тыс. рублей, в том числе: 7000,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно). Финансирование по годам реализации подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составят: 2014 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2015 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2016 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2017 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 7000,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2018 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно); 2019 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно). Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приводится в приложении № 6 к муниципальной программе. Сведения о средствах бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск», использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 177375,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 403,0 тыс. рублей; 2018 год - 88486,00 тыс. рублей; 2019 год - 88486,00 тыс. рублей. Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет местного бюджета приводится в приложении № 5 к муниципальной программе. 3. Подпрограмма «Обеспечение безаварийного функционирования газовых сетей в муниципальном образовании «Город Горно-Алтайск» на 2017 - 2019 годы» Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение безаварийного и безопасного эксплуатирования систем объектов газификации в муниципальном образовании. Основными задачами подпрограммы является: организация эксплуатации и технического обслуживания систем объектов газификации; организация аварийно-диспетчерского обеспечения и ремонта систем объектов газификации. Целевым показателем в рамках реализации подпрограммы является: увеличение количества газовых подводок, стоящих на аварийно-диспетчерском обслуживании. Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к муниципальной программе. Основные мероприятия муниципальной программы Основные мероприятия муниципальной программы, которые будут реализовываться в рамках подпрограммы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе. Для решения задач подпрограммы и реализации основного мероприятия, предусмотрено выполнение следующих мероприятий программы: организация эксплуатации, технического обслуживания и аварийно-диспетчерского обеспечения систем объектов газификации в муниципальном образовании. Меры муниципального регулирования Нормативное правовое регулирование сферы газового обслуживания основывается на Федеральном законе от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральном законе от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации». Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги не оказываются. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках реализации подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай составит 0,0 тыс. рублей, в том числе: 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из республиканского бюджета Республики Алтай (справочно); 0,0 тыс. рублей - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (справочно). Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования приводится в приложении № 6 к муниципальной программе. Сведения о средствах бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск», использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств местного бюджета составит 696,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 696,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. Состав прогнозной (справочной) оценки ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет местного бюджета приводится в приложении № 5 к муниципальной программе. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах, указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации целей и задач подпрограммы организации участия не принимают. VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме, включенной в состав муниципальной программы Паспорт обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Горно-Алтайск»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|