Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.11.2017 № 435-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 ноября 2017 г. N 435-п ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ
И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ, О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО
ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В
ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -
ЮГРЫ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 114-П "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ (УЧАСТНИКА) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" Руководствуясь Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз
"О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 31 марта 2012 года N
33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в
Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Определить некоммерческую
организацию "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры" специализированной организацией Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. 2. Утвердить прилагаемый порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры со специализированной организацией Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами. 3. Внести в приложение к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2011 года
N 114-п "О порядке осуществления отдельных полномочий учредителя
(участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций и о внесении
изменений в отдельные постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" изменение, изложив подпункт 5.15.1 пункта 5.15 в
следующей редакции: "5.15.1. В случае если
подготовленные Департаментом проекты директив по вопросам повестки дня
заседания органа управления некоммерческой организации, указанным в пункте 5.2
настоящего Порядка, затрагивают вопросы осуществления полномочий
специализированной организации автономного округа по привлечению инвестиций и
работе с инвесторами, они подлежат согласованию с Департаментом экономического
развития автономного округа, который принимает решение о согласовании проекта
директивы либо направляет в Департамент мотивированный отказ в согласовании
проекта директивы в течение 2 рабочих дней с даты его поступления.". Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2017 года N 435-п ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ СО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО
ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1. Порядок устанавливает условия
и механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры со специализированной организацией
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе
с инвесторами (далее - Организация), в том числе по вопросам формирования финансового
плана Организации, формирования, согласования и контроля за выполнением
показателей эффективности ее деятельности. 2.
Организация в целях формирования благоприятных условий для привлечения частных
инвестиций в экономику Ханты-Мансийского автономного округа - Югра (далее -
автономный округ) осуществляет следующие полномочия: 2.1. Привлечение инвестиций. 2.2. Целевой поиск инвесторов. 2.3. Формирование инвестиционных
предложений для инвесторов. 2.4. Организационное
сопровождение инвесторов. 2.5. Подбор инвестиционных
площадок. 2.6. Содействие развитию
индустриальных парков и другой инвестиционной инфраструктуры. 2.7. Подготовка предложений по
совершенствованию нормативного правового регулирования указанных
правоотношений, созданию благоприятных условий развития инвестиционной
активности. 2.8. Обеспечение режима
"одного окна" для инвесторов при взаимодействии с федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти автономного
округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного
округа. 2.9. Продвижение инвестиционных
возможностей автономного округа, а также маркетинговое и информационное
продвижение инвестиционных проектов в Российской Федерации и за ее пределами, в
том числе через организацию конференций, выставок, форумов, научно-практических
конкурсов, семинаров и круглых столов и участие в них. 2.10. Предоставление инвесторам
информационных и консультационных услуг по вопросам, связанным с организацией
сопровождения инвестиционного проекта, заключением соглашения о сотрудничестве
между Правительством автономного округа и инвестором, реализацией
инвестиционного проекта с использованием мер поддержки, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. 2.11. Обеспечение взаимодействия
с федеральными институтами развития по вопросам использования их потенциала и
возможностей по финансированию инвестиционных проектов, реализуемых в
соответствии с федеральным законодательством о государственно-частном
партнерстве, концессионных соглашениях. 2.12. Обеспечение
функционирования инвестиционного портала автономного округа (далее -
инвестиционный портал), инвестиционной карты автономного округа (далее -
инвестиционная карта). 2.13. Опубликование на
инвестиционном портале и инвестиционной карте, сформированных в установленном
порядке: плана создания объектов
инвестиционной инфраструктуры; реестра земельных участков,
находящихся в государственной и муниципальной собственности, в целях
предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных
инвестиционных проектов в автономном округе; реестра находящихся в
собственности муниципальных образований автономного округа земельных участков
(инвестиционных площадок), обеспеченных градостроительной документацией и
предлагаемых для реализации инвестиционных проектов. 2.14. Участие в предварительных
переговорах, связанных с разработкой предложений о реализации инвестиционных
проектов в соответствии с федеральным законодательством о
государственно-частном партнерстве или концессионных соглашениях, и (или)
переговорах по рассмотрению предложений о реализации указанных проектов на
предмет оценки их эффективности и определения сравнительного преимущества. 2.15. Осуществление в случаях,
установленных правовыми актами автономного округа, контроля соблюдения частным
партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве,
концессионного соглашения. 2.16. Оказание в случаях,
установленных правовыми актами автономного округа, частному партнеру или
концессионеру содействия в получении обязательных для достижения целей
соглашения разрешений и (или) согласований федеральных органов исполнительной
власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа,
органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 2.17. Предоставление
заинтересованным лицам материалов и информации, необходимых для разработки
предложений о реализации инвестиционных проектов в соответствии с федеральным
законодательством о государственно-частном партнерстве или о концессионных
соглашениях. 2.18. Размещение на
инвестиционном портале региональных инвестиционных предложений, паспортов
инвестиционных проектов (по согласованию с инвестором) и "историй
успеха" (примеров успешной реализации инвестиционных проектов) и
предоставление их заинтересованным лицам. 3. Организация осуществляет
полномочия, предусмотренные пунктом 2 Порядка, на безвозмездной основе и на
основании заключаемых с исполнительными органами государственной власти
автономного округа соглашений (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой
Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры). Раздел II.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ 4. На основании заключенного Соглашения
исполнительный орган государственной власти автономного округа (далее -
Инициатор) направляет в Организацию заявку, содержащую паспорт инвестиционного
проекта по форме, утверждаемой Депэкономики Югры, с
приложением сведений о наличии инвестиционного проекта в соответствующей
государственной программе автономного округа, в том числе подтверждающие, что
результаты его реализации учтены в значениях целевых показателей
государственной программы (далее - заявка). 5. Организация включает
предусмотренный в заявке инвестиционный проект в формируемый ею перечень
инвестиционных проектов (далее - перечень) в случае его соответствия: 5.1. Государственным программам
автономного округа и (или) реестру приоритетных инвестиционных проектов
автономного округа. 5.2. Финансовому плану
Организации (при необходимости). Организация (при необходимости)
запрашивает дополнительную информацию по заявке. 6. Организация осуществляет
исполнение заявок в соответствии с Соглашением в пределах полномочий, указанных
в пункте 2 Порядка. Организация вправе привлекать третьих лиц (экспертные
организации, эксперты, профессиональные консультанты и прочие) к работе над
заявками, в том числе на возмездной основе по согласованию с Инициатором, в
соответствии с утвержденным финансовым планом Организации. 7. В целях формирования плана
работы Организации на следующий календарный год (далее - план работы)
Инициаторы в срок до 15 ноября текущего календарного года подтверждают заявки,
включенные в перечень, а также направляют в Организацию заявки по
инвестиционным проектам, не включенным в перечень, реализация которых
планируется в соответствии с государственными программами автономного округа на
следующий календарный год. 8. Согласно плану работы
Организация обеспечивает исполнение заявок, в том числе путем заключения
соответствующих договоров с третьими лицами в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 9. Результаты исполнения заявок
(в частности, концепции, проекты документов, материалы исследований,
технико-экономические обоснования, экспертные заключения, бизнес-планы,
финансовые модели и т.д.) Организация передает Инициатору на безвозмездной
основе по акту приема-передачи в сроки, установленные Соглашением. 10.
Организация ежегодно в срок до 20 ноября текущего года представляет в Депэкономики Югры документы, необходимые для подготовки
предложений по финансовому плану Организации (далее - финансовый план): 10.1. Перечень мероприятий,
направленных на осуществление полномочий Организации и (или) перечень
инвестиционных проектов, планируемых к включению в финансовый план Организации. 10.2. Пояснительную записку с
обоснованием расходов, в том числе расходов на финансирование инвестиционных
проектов за счет собственных средств, и содержащую: а) сведения о наличии
инвестиционных проектов в соответствующих государственных программах
автономного округа, в том числе подтверждающие, что результаты реализации
инвестиционных проектов учтены в значениях целевых показателей; б) сведения, подтверждающие
соответствие инвестиционных проектов критериям, утвержденным актом Организации. 11. Депэкономики
Югры в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте
10 Порядка, направляет в Организацию предложения по утверждению финансового
плана. 12. В случае
необходимости корректировки финансового плана Организация представляет в Депэкономики Югры соответствующие предложения с приложением
документов, указанных в пункте 10 Порядка. 13. Депэкономики
Югры в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Организации документов,
указанных в пунктах 10, 12 Порядка, направляет в Организацию предложения по
корректировке финансового плана. Раздел III.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ 14. Депэкономики Югры ежегодно в срок до 15 декабря текущего
года направляет в Организацию предложения по значениям показателей
эффективности ее деятельности, в том числе в части определения: 14.1. Количества новых
инвестиционных соглашений. 14.2. Количества новых
инвестиционных проектов. 14.3. Количества инвестиционных
проектов, реализуемых совместно с федеральными институтами развития. 14.4. Количества созданных
рабочих мест (в том числе высокопроизводительных). 14.5. Объема привлеченных
инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств на душу населения (в
том числе прямых иностранных инвестиций). 14.6. Объема привлеченных
инвестиций в основной капитал на душу населения (в том числе прямых иностранных
инвестиций). 14.7. Объема привлеченных
инвестиций в соответствии с инвестиционными проектами государственно-частного
партнерства, реализуемых в автономном округе. 14.8. Доли исполненных
инвестиционных соглашений (инвестиционных проектов) в общем числе
инвестиционных соглашений (проектов). 15. Информация об утвержденных
показателях эффективности Организации в соответствии с пунктом 14 Порядка, а
также документы, подтверждающие их утверждение, подлежат опубликованию на
инвестиционном портале и официальном сайте Организации ежегодно в срок до 20
января. 16. В целях
подготовки заключений о достижении показателей эффективности деятельности
(далее - показатели) Организация представляет в Депэкономики
Югры: а) проект отчета о достижении
показателей по итогам 6 месяцев - в срок до 1 августа текущего года; б) проект отчета о достижении
показателей по итогам 12 месяцев - в срок до 15 февраля года, следующего за
отчетным. 17. Депэкономики
Югры в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в
пункте 16 Порядка, направляет в Организацию предложения по утверждению отчетов
о достижении показателей. 18. Отчеты, указанные в пункте 16
Порядка, а также документы Организации, подтверждающие утверждение
соответствующих отчетов, подлежат опубликованию на инвестиционном портале и
официальном сайте Организации: а) по итогам 6 месяцев - в срок
до 1 сентября; б) по итогам 12 месяцев - в срок
до 15 марта года, следующего за отчетным. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|