Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 02.11.2017 № 435-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2017 г. N 435-п

 

 

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ, О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 6 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 114-П "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ (УЧАСТНИКА) ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

 

 

Руководствуясь Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Определить некоммерческую организацию "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" специализированной организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры со специализированной организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

3. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2011 года N 114-п "О порядке осуществления отдельных полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменение, изложив подпункт 5.15.1 пункта 5.15 в следующей редакции:

"5.15.1. В случае если подготовленные Департаментом проекты директив по вопросам повестки дня заседания органа управления некоммерческой организации, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка, затрагивают вопросы осуществления полномочий специализированной организации автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, они подлежат согласованию с Департаментом экономического развития автономного округа, который принимает решение о согласовании проекта директивы либо направляет в Департамент мотивированный отказ в согласовании проекта директивы в течение 2 рабочих дней с даты его поступления.".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 2 ноября 2017 года N 435-п

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

СО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ

С ИНВЕСТОРАМИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Порядок устанавливает условия и механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры со специализированной организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Организация), в том числе по вопросам формирования финансового плана Организации, формирования, согласования и контроля за выполнением показателей эффективности ее деятельности.

2. Организация в целях формирования благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику Ханты-Мансийского автономного округа - Югра (далее - автономный округ) осуществляет следующие полномочия:

2.1. Привлечение инвестиций.

2.2. Целевой поиск инвесторов.

2.3. Формирование инвестиционных предложений для инвесторов.

2.4. Организационное сопровождение инвесторов.

2.5. Подбор инвестиционных площадок.

2.6. Содействие развитию индустриальных парков и другой инвестиционной инфраструктуры.

2.7. Подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования указанных правоотношений, созданию благоприятных условий развития инвестиционной активности.

2.8. Обеспечение режима "одного окна" для инвесторов при взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

2.9. Продвижение инвестиционных возможностей автономного округа, а также маркетинговое и информационное продвижение инвестиционных проектов в Российской Федерации и за ее пределами, в том числе через организацию конференций, выставок, форумов, научно-практических конкурсов, семинаров и круглых столов и участие в них.

2.10. Предоставление инвесторам информационных и консультационных услуг по вопросам, связанным с организацией сопровождения инвестиционного проекта, заключением соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и инвестором, реализацией инвестиционного проекта с использованием мер поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.11. Обеспечение взаимодействия с федеральными институтами развития по вопросам использования их потенциала и возможностей по финансированию инвестиционных проектов, реализуемых в соответствии с федеральным законодательством о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашениях.

2.12. Обеспечение функционирования инвестиционного портала автономного округа (далее - инвестиционный портал), инвестиционной карты автономного округа (далее - инвестиционная карта).

2.13. Опубликование на инвестиционном портале и инвестиционной карте, сформированных в установленном порядке:

плана создания объектов инвестиционной инфраструктуры;

реестра земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в целях предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в автономном округе;

реестра находящихся в собственности муниципальных образований автономного округа земельных участков (инвестиционных площадок), обеспеченных градостроительной документацией и предлагаемых для реализации инвестиционных проектов.

2.14. Участие в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложений о реализации инвестиционных проектов в соответствии с федеральным законодательством о государственно-частном партнерстве или концессионных соглашениях, и (или) переговорах по рассмотрению предложений о реализации указанных проектов на предмет оценки их эффективности и определения сравнительного преимущества.

2.15. Осуществление в случаях, установленных правовыми актами автономного округа, контроля соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения.

2.16. Оказание в случаях, установленных правовыми актами автономного округа, частному партнеру или концессионеру содействия в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений и (или) согласований федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

2.17. Предоставление заинтересованным лицам материалов и информации, необходимых для разработки предложений о реализации инвестиционных проектов в соответствии с федеральным законодательством о государственно-частном партнерстве или о концессионных соглашениях.

2.18. Размещение на инвестиционном портале региональных инвестиционных предложений, паспортов инвестиционных проектов (по согласованию с инвестором) и "историй успеха" (примеров успешной реализации инвестиционных проектов) и предоставление их заинтересованным лицам.

3. Организация осуществляет полномочия, предусмотренные пунктом 2 Порядка, на безвозмездной основе и на основании заключаемых с исполнительными органами государственной власти автономного округа соглашений (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры).

 

Раздел II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ

 

4. На основании заключенного Соглашения исполнительный орган государственной власти автономного округа (далее - Инициатор) направляет в Организацию заявку, содержащую паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Депэкономики Югры, с приложением сведений о наличии инвестиционного проекта в соответствующей государственной программе автономного округа, в том числе подтверждающие, что результаты его реализации учтены в значениях целевых показателей государственной программы (далее - заявка).

5. Организация включает предусмотренный в заявке инвестиционный проект в формируемый ею перечень инвестиционных проектов (далее - перечень) в случае его соответствия:

5.1. Государственным программам автономного округа и (или) реестру приоритетных инвестиционных проектов автономного округа.

5.2. Финансовому плану Организации (при необходимости).

Организация (при необходимости) запрашивает дополнительную информацию по заявке.

6. Организация осуществляет исполнение заявок в соответствии с Соглашением в пределах полномочий, указанных в пункте 2 Порядка. Организация вправе привлекать третьих лиц (экспертные организации, эксперты, профессиональные консультанты и прочие) к работе над заявками, в том числе на возмездной основе по согласованию с Инициатором, в соответствии с утвержденным финансовым планом Организации.

7. В целях формирования плана работы Организации на следующий календарный год (далее - план работы) Инициаторы в срок до 15 ноября текущего календарного года подтверждают заявки, включенные в перечень, а также направляют в Организацию заявки по инвестиционным проектам, не включенным в перечень, реализация которых планируется в соответствии с государственными программами автономного округа на следующий календарный год.

8. Согласно плану работы Организация обеспечивает исполнение заявок, в том числе путем заключения соответствующих договоров с третьими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Результаты исполнения заявок (в частности, концепции, проекты документов, материалы исследований, технико-экономические обоснования, экспертные заключения, бизнес-планы, финансовые модели и т.д.) Организация передает Инициатору на безвозмездной основе по акту приема-передачи в сроки, установленные Соглашением.

10. Организация ежегодно в срок до 20 ноября текущего года представляет в Депэкономики Югры документы, необходимые для подготовки предложений по финансовому плану Организации (далее - финансовый план):

10.1. Перечень мероприятий, направленных на осуществление полномочий Организации и (или) перечень инвестиционных проектов, планируемых к включению в финансовый план Организации.

10.2. Пояснительную записку с обоснованием расходов, в том числе расходов на финансирование инвестиционных проектов за счет собственных средств, и содержащую:

а) сведения о наличии инвестиционных проектов в соответствующих государственных программах автономного округа, в том числе подтверждающие, что результаты реализации инвестиционных проектов учтены в значениях целевых показателей;

б) сведения, подтверждающие соответствие инвестиционных проектов критериям, утвержденным актом Организации.

11. Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Порядка, направляет в Организацию предложения по утверждению финансового плана.

12. В случае необходимости корректировки финансового плана Организация представляет в Депэкономики Югры соответствующие предложения с приложением документов, указанных в пункте 10 Порядка.

13. Депэкономики Югры в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Организации документов, указанных в пунктах 10, 12 Порядка, направляет в Организацию предложения по корректировке финансового плана.

 

Раздел III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ,

СОГЛАСОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

14. Депэкономики Югры ежегодно в срок до 15 декабря текущего года направляет в Организацию предложения по значениям показателей эффективности ее деятельности, в том числе в части определения:

14.1. Количества новых инвестиционных соглашений.

14.2. Количества новых инвестиционных проектов.

14.3. Количества инвестиционных проектов, реализуемых совместно с федеральными институтами развития.

14.4. Количества созданных рабочих мест (в том числе высокопроизводительных).

14.5. Объема привлеченных инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств на душу населения (в том числе прямых иностранных инвестиций).

14.6. Объема привлеченных инвестиций в основной капитал на душу населения (в том числе прямых иностранных инвестиций).

14.7. Объема привлеченных инвестиций в соответствии с инвестиционными проектами государственно-частного партнерства, реализуемых в автономном округе.

14.8. Доли исполненных инвестиционных соглашений (инвестиционных проектов) в общем числе инвестиционных соглашений (проектов).

15. Информация об утвержденных показателях эффективности Организации в соответствии с пунктом 14 Порядка, а также документы, подтверждающие их утверждение, подлежат опубликованию на инвестиционном портале и официальном сайте Организации ежегодно в срок до 20 января.

16. В целях подготовки заключений о достижении показателей эффективности деятельности (далее - показатели) Организация представляет в Депэкономики Югры:

а) проект отчета о достижении показателей по итогам 6 месяцев - в срок до 1 августа текущего года;

б) проект отчета о достижении показателей по итогам 12 месяцев - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

17. Депэкономики Югры в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 16 Порядка, направляет в Организацию предложения по утверждению отчетов о достижении показателей.

18. Отчеты, указанные в пункте 16 Порядка, а также документы Организации, подтверждающие утверждение соответствующих отчетов, подлежат опубликованию на инвестиционном портале и официальном сайте Организации:

а) по итогам 6 месяцев - в срок до 1 сентября;

б) по итогам 12 месяцев - в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.

 


Информация по документу
Читайте также