Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2017 № 1136-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 октября 2017 г.                                                              № 1136-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в некоторые Административные

регламенты департамента социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению

государственных услуг

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 30 октября 2017 года № 1136-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые Административные регламенты

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственных услуг

 

 

1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 года № 540-П:

1.1. в пункте 3.2:

1.1.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:

«проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. Должностное лицо многофункционального центра вносит документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в автоматизированную информационную систему многофункционального центра (далее – АИС МФЦ) путем оформления заявления о предоставлении государственной услуги в АИС МФЦ и приложения к нему копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в форме электронного образа, копий файлов прилагаемых документов в форме электронных документов (скан-образов), возвращает заявителю представленные документы;»;

1.1.2. в абзаце восьмом предложения «При направлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов.» исключить;

1.1.3. абзац девятый изложить в следующей редакции:

«В случае если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра устно при личном обращении заявителя информирует его о представлении (направлении по почте) в трехмесячный срок недостающих документов. При направлении заявителем указанных документов по почте должностное лицо органа социальной защиты населения в течение 5 дней со дня поступления (регистрации) документов письменно информирует заявителя о представлении (направлении по почте) в трехмесячный срок недостающих документов. При направлении заявителем указанных документов в электронной форме (в сканированном виде) должностное лицо органа социальной защиты населения в 3-дневный срок с момента поступления документов направляет заявителю электронное сообщение о представлении недостающих документов в трехмесячный срок.»;

1.2. пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Многофункциональный центр осуществляет передачу полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги, в электронной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.»;

1.3. в абзаце первом пункта 3.5 слова «принятых документов» заменить словами «принятых (полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия) документов, в том числе полученных от многофункционального центра в форме электронных документов (скан-образов)».

2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 года № 833-П:

2.1. пункт 2.17-1 изложить в следующей редакции:

«2.17-1. для предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.2.9 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, заявителю органом социальной защиты населения либо многофункциональным центром (при условии разработанных сервисов) в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

2.17-1.1. справка из органа социальной защиты населения по месту жительства родителя о том, что он не получал единовременное пособие при рождении второго и последующих детей (в случае постоянного проживания одного из родителей в другом муниципальном образовании в автономном округе);

2.17-1.2. сведения органов опеки и попечительства о факте лишения матери родительских прав, об отмене усыновления в отношении предыдущих детей;»;

2.2. в пункте 3.2:

2.2.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:

«проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.8 – 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;»;

 

2.2.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«должностное лицо многофункционального центра вносит документы, указанные в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, в автоматизированную информационную систему многофункционального центра (далее – АИС МФЦ) путем оформления заявления о предоставлении государственной услуги в АИС МФЦ и приложения к нему копии паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя, в форме электронного образа, копий файлов прилагаемых документов в форме электронных документов (скан-образов), возвращает заявителю представленные документы;»;

2.2.3. абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.8 – 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента;»;

2.2.4. абзац девятый изложить в следующей редакции:

«выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.8 – 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента. В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктами 2.8 – 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.»;

2.2.5. дополнить абзацами следующего содержания:

«При направлении документов, указанных в пунктах 2.8 – 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) должностное лицо органа социальной защиты населения в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение с информацией об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.8 – 2.15, 2.27 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

2.3. пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Многофункциональный центр осуществляет передачу полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.15, 2.15-1 настоящего Административного регламента, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги, в электронной форме не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.»;

2.4. в абзаце первом пункта 3.5 слова «принятых документов» заменить словами «принятых (полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия) документов, в том числе полученных от многофункционального центра в форме электронных документов (скан-образов)».


Информация по документу
Читайте также