Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2014 № 540-П

 

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    22.07.2014 г.                                           N 540-П
                            г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента социальной
      защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
   предоставлению государственной услуги "Осуществление выплаты
 ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за
      особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом"

 

 

    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

 

    1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
департамента   социальной    защиты    населения    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Осуществление выплаты ежемесячного  дополнительного  материального
обеспечения  граждан  за  особые   заслуги   перед   Ямало-Ненецким
автономным округом".
    2. Признать утратившим силу постановление Правительства  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  20  ноября  2012  года  N 970-П
"Об утверждении    Административного    регламента     департамента
социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного  округа  по
предоставлению  государственной   услуги   "Осуществление   выплаты
ежемесячного дополнительного материального обеспечения  граждан  за
особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом".
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2014 года N 540-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
 "Осуществление выплаты ежемесячного дополнительного материального
    обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким
                        автономным округом"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1. Административный     регламент      по      предоставлению
государственной   услуги   "Осуществление   выплаты    ежемесячного
дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги
перед Ямало-Ненецким автономным округом" (далее -  Административный
регламент, государственная  услуга)  разработан  в  соответствии  с
Федеральным законом от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг",  в  целях
повышения  качества   предоставления   государственной   услуги   и
устанавливает порядок  и  стандарт  предоставления  государственной
услуги.

 

                            Круг заявителей

 

    1.2. Заявителями  на  предоставление   государственной   услуги
являются  физические  лица  либо  их  уполномоченные  представители
(далее - заявители) из числа граждан Российской Федерации,  внесших
наибольший вклад в социально-экономическое развитие Ямало-Ненецкого
автономного округа  (далее  ?  автономный  округ),  при  соблюдении
следующих условий:
    наличие орденов, знаков отличия,  почетных  званий  Союза  ССР,
РСФСР,   Российской   Федерации,   медали   "Медаль   материнства",
профессиональных  почетных  званий   автономного   округа,   медали
"Материнская слава Ямала";
    наличие подтвержденного календарного стажа работы на территории
автономного округа, не менее 20 лет, а для  граждан,  проработавших
на территории автономного округа в  качестве  оленеводов,  рыбаков,
охотников, ? суммарного стажа работы  не  менее  15  лет  (матерям,
удостоенным  звания  "Мать  ?   героиня",   награжденным   орденами
"Материнская слава",  "Родительская  слава"  или  медалями  "Медаль
материнства",   "Материнская   слава   Ямала",   а   также   отцам,
награжденным орденом "Родительская слава", в стаж работы включается
период ухода неработающей матери (отца)  за  каждым  родившимся  на
территории автономного округа ребенком до  достижения  им  возраста
трех лет, при условии регистрации его  рождения  в  государственных
органах  записи  актов   гражданского   состояния   на   территории
автономного округа);
    прекращение оплачиваемой работы;
    получение пенсии в соответствии с  Федеральным  законом  от  17
декабря  2001  года  N 173-ФЗ  "О трудовых  пенсиях  в   Российской
Федерации", Федеральным законом от 15 декабря  2001  года  N 166-ФЗ
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
    1.3. Гражданам, имеющим одновременно  право  на  предоставление
государственной услуги и на иные доплаты к пенсии в соответствии  с
федеральным   законодательством,   законодательством    автономного
округа,  субъектов  Российской  Федерации,  на  доплаты  к  пенсии,
установленные органами местного самоуправления, выплачивается по их
выбору одна из указанных доплат.
    1.4. Государственная услуга  предоставляется  с  использованием
автоматизированной  информационной  системы  обеспечения   адресной
социальной  поддержки  населения  автономного   округа   (далее   -
программный комплекс).

 

              Порядок информирования о предоставлении
                      государственной услуги

 

    1.5. Департамент социальной защиты населения автономного округа
(далее ?   департамент),   органы   социальной   защиты   населения
муниципальных образований  в  автономном  округе  (далее  -  органы
социальной   защиты    населения),    многофункциональные    центры
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -
многофункциональный центр)  расположены  по  адресам,  указанным  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту,  а  также
на    официальном    сайте    департамента     в     информационно-
телекоммуникационной сети Интернет (www. dtszn. gov. yanao. ru) и в
государственной   информационной   системе   "Региональный   портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  (http://www.  pgu-yamal.  ru)  и/или  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru).
    Государственная услуга предоставляется непосредственно органами
социальной защиты населения.
    Стенды (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме)
работы, размещаются при входе в помещения  департамента  и  органов
социальной защиты населения для обозрения.
    1.6. Информирование граждан о государственной услуге, о порядке
ее предоставления осуществляется:
    - при личном приеме граждан;
    - по номерам телефонов для справок, указанным в приложении  N 1
к настоящему Административному регламенту;
    - при письменном  обращении  заявителя,  включая  обращение  по
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  (по  электронным
адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему  Административному
регламенту);
    - посредством   размещения    информации    в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования    том  числе  сети
Интернет),  а   также   на   официальном   сайте   департамента   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. dtszn.  gov.
yanao. ru) и в государственной информационной системе "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа"  (http://www.  pgu-yamal.  ru)  и/или
"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"
(www. gosuslugi. ru);
    - посредством размещения информационных материалов  на  стендах
департамента и органов социальной защиты населения;
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    - посредством издания  раздаточного  информационного  материала
(например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
    1.7. Информация  о  процедуре  предоставления   государственной
услуги предоставляется бесплатно.
    1.8. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
государственной услуги производится специалистом департамента  либо
органа социальной защиты населения.
    Время ожидания в очереди для получения от специалиста
департамента информации о процедуре предоставления государственной
услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10
минут, от специалиста органа социальной защиты населения - 15
минут.
    1.9. При ответах на телефонные звонки  и  обращения  заявителей
лично в приемные часы специалисты департамента и органа  социальной
защиты  населения,  участвующие  в  предоставлении  государственной
услуги,  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный
звонок должен начинаться с  информации  о  наименовании  органа,  в
который  поступил  звонок,  и   фамилии   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги  либо   назначает
другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время  для   устного
информирования.
    Письменное   информирование    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня  регистрации
письменного обращения.
    Специалисты департамента и органа социальной защиты  населения,
участвующие в предоставлении государственной услуги,  ответственные
за рассмотрение обращения, готовят  письменный  ответ  по  существу
поставленных вопросов.
    Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер   телефона
исполнителя, подписывается директором департамента  (уполномоченным
им лицом) либо руководителем  органа  социальной  защиты  населения
(уполномоченным им  лицом)  и  направляется  в  форме  электронного
документа по адресу электронной почты или  в  письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
    В  случае  если  в  обращении   о   предоставлении   письменной
информации не указаны фамилия заинтересованного лица,  направившего
обращение, или почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
    1.10. На информационных стендах департамента, органа социальной
защиты населения содержится следующая информация:
    1.10.1. месторасположение,  график   (режим)   работы,   номера
телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и
органа    социальной     защиты     населения,     предоставляющего
государственную услугу;
    1.10.2. перечень заявителей;
    1.10.3. перечень   документов,   необходимых   для    получения
государственной услуги;
    1.10.4. схема размещения специалистов органа социальной  защиты
населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
    1.10.5.  основания  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги.
    1.11. В  любое   время   с   момента   приема   документов   на
предоставление государственной  услуги  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  предоставлении  государственной  услуги  при
помощи телефона, электронной почты, указанных в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту,  или  посредством  личного
посещения органа социальной защиты населения.
    1.12.  Консультации  (справки)  предоставляются  по   следующим
вопросам:
    1.12.1.  перечень   документов,   необходимых   для   получения
государственной     услуги,      комплектность      (достаточность)
представленных документов;
    1.12.2. источник   получения   документов,   необходимых    для
получения государственной услуги;
    1.12.3. время приема и выдачи документов в  органах  социальной
защиты населения;
    1.12.4. сроки предоставления государственной услуги;
    1.12.5. порядок обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги.
    1.13. Часы приема заявителей на предоставление  государственной
услуги  департаментом,   органом   социальной   защиты   населения,
многофункциональным центром (за исключением  нерабочих  праздничных
дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса   Российской
Федерации):

 

                      Департамент            Орган      Многофункциональны-
                                           социальной         й центр
                                             защиты
                                           населения

 

  понедельник  08.30 - 12.30 14.00 -       9.00 -       08.30 - 20.00;
               18.00                       17.00

 

  вторник      08.30-12.30 14.00 - 17.00   11.00 -      08.30 - 20.00;
                                           19.00

 

  среда        08.30-12.30 14.00 - 17.00   9.00 -       08.30 - 20.00;
                                           17.00

 

  четверг      08.30-12.30 14.00 - 17.00   11.00 -      08.30 - 20.00;
                                           19.00

 

  пятница      08.30-12.30 14.00 - 17.00   9.00 -       07.30 - 20.00;
                                           16.00

 

  суббота                                               09.00 - 17.00.

 

    В день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню,  график
работы изменяется (продолжительность рабочего  дня  уменьшается  на
один час).
    С учетом территориальных особенностей органы социальной  защиты
населения могут самостоятельно установить время  приема  заявителей
при условии, что количество часов приема заявителей не  может  быть
менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю с 12.00 до 14.00 и
2 дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    С  учетом  территориальных   особенностей   многофункциональные
центры могут самостоятельно установить время приема заявителей  при
условии, что количество дней приема заявителей составит не менее  5
дней в  неделю,  а  также  при  наличии  возможности  обращения  за
получением государственных и муниципальных услуг в вечернее  время,
до 20.00, и  не  менее  чем  в  один  из  выходных  дней  (суббота,
воскресенье).
    1.14. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди  или  по
предварительной записи.
    При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время представления  документов.  Предварительная
запись  осуществляется   путем   внесения   информации   в   журнал
предварительной  записи,  который  ведется  на  бумажном  носителе.
Заявителю  сообщается  время  представления  документов   и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    С момента реализации  технической  возможности  предварительная
запись может быть  осуществлена  с  использованием  государственной
информационной  системы  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www. pgu-yamal. ru) и/или "Единый портал государственных  и
муниципальных услуг  (функций)"  (www.  gosuslugi.  ru).  В  личный
кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер
кабинета, в который следует обратиться.
    1.15. Специалисты   органа    социальной    защиты    населения
обеспечиваются личными нагрудными карточками с  указанием  фамилии,
имени, отчества (последнее -  при  наличии)  и  должности.  Рабочее
место специалиста  оснащается  настенной  вывеской  или  настольной
табличкой с указанием фамилии, имени,  отчества  (последнее  -  при
наличии) и должности.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    2.1. Наименование   государственной   услуги:    "Осуществление
выплаты  ежемесячного  дополнительного  материального   обеспечения
граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным  округом"
(далее ? дополнительное материальное обеспечение).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, - органы социальной защиты населения муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
    Департамент  организует  и  контролирует  деятельность  органов
социальной  защиты  населения  по  предоставлению   государственной
услуги.
    2.3. Запрещается   требовать   от   заявителей    осуществления
действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
государственной  услуги   и   связанных   с   обращением   в   иные
государственные   органы,   органы   местного   самоуправления    и
организации.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
осуществление выплаты дополнительного материального обеспечения.

 

            Срок предоставления государственной услуги

 

    2.5. Решение   о    предоставлении    государственной    услуги
принимается не позднее 7 дней со дня регистрации органом социальной
защиты населения заявления о предоставлении государственной  услуги
со всеми необходимыми документами.
    2.6. Дополнительное материальное обеспечение назначается со дня
регистрации  органом  социальной  защиты  населения   заявления   о
предоставлении государственной услуги, но не ранее дня, с  которого
назначается соответствующая пенсия.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    2.7. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией Российской  Федерации  от  12  декабря  1993  года
(Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445;  Парламентская
газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
    Федеральным   законом   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31,
ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст.  3873,  3880;  N 29,  ст.
4291; N 30, ст. 4587; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
    Законом автономного округа от 14  октября  2002  года  N 47-ЗАО

"О ежемесячном дополнительном материальном обеспечении  граждан  за

особые заслуги перед Ямало-Ненецким  автономным  округом"  (Красный
Север, 2002, 16 ноября, спецвыпуск N 23);
    постановлением Правительства автономного округа от  14  февраля
2012   года   N 74-П   "Об утверждении    Порядка    предоставления
ежемесячного дополнительного материального обеспечения  граждан  за
особые заслуги перед Ямало-Ненецким  автономным  округом"  (Красный
Север, 2012, 20 февраля, спецвыпуск N 10);
    постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012
года N 482-П "О департаменте  социальной  защиты  населения  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа"  (Красный  Север,  2012,  06  июля,
спецвыпуск N 55).

 

                       Перечень документов,
       необходимых для предоставления государственной услуги

 

    2.8. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо
через  уполномоченного  представителя,  либо   используя   средства
федеральной почтовой связи, представляет в орган социальной  защиты
населения,  либо  при  наличии  в   муниципальном   образовании   в
автономном округе в многофункциональный центр, либо  в  электронной
форме    сканированном  виде),  в  том  числе  с   использованием
государственной    информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"  (www.  gosuslugi.
ru)  и/или  с  момента   реализации   технической   возможности   с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru) следующие
документы:
    2.8.1. заявление о предоставлении ежемесячного  дополнительного
материального  обеспечения  граждан   за   особые   заслуги   перед
автономным округом (приложение N 2 к  настоящему  Административному
регламенту);
    2.8.2. копию паспорта  либо  иного  документа,  удостоверяющего
личность;
    2.8.3.  копию  трудовой  книжки,  копию   трудового   договора,
заключенного  работником  с  индивидуальным  предпринимателем  (при
наличии);
    2.8.4. копию документа, подтверждающего наличие государственной
награды: ордена,  знака  отличия,  почетного  звания  СССР,  РСФСР,
Российской     Федерации,     медали     "Медаль      материнства",
профессионального  почетного  звания  автономного  округа,   медали
"Материнская  слава  Ямала",  в  случае  его  отсутствия -  справку
архивного учреждения;
    2.8.5. документы, подтверждающие рождение ребенка и  достижение
им возраста трех лет  (для  матерей,  удостоенных  звания  "Мать  -
героиня", награжденных орденами "Материнская слава",  "Родительская
слава"  или  медалями  "Медаль  материнства",  "Материнская   слава
Ямала", а также отцов, награжденных орденом "Родительская слава");
    2.8.6. номер лицевого счета заявителя в кредитном учреждении  и
реквизиты данного кредитного учреждения.
    Копии документов должны быть заверены в порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации  либо  органом  социальной
защиты населения по месту жительства.
    При представлении копий документов,  достоверность  которых  не
засвидетельствована в  установленном  законодательством  Российской
Федерации  порядке,  одновременно  представляются   их   оригиналы.
Специалист   органа    социальной    защиты    населения    сверяет
представленные оригиналы документов  и  их  копии  друг  с  другом,
заверяет копии документов своей  подписью  с  указанием  должности,
фамилии, инициалов, даты  заверения  и  печатью  органа  социальной
защиты населения.
    Граждане, проживающие за пределами автономного  округа,  подают
заявление со всеми  необходимыми  документами  в  орган  социальной
защиты населения  по  последнему  месту  жительства  на  территории
автономного округа.
    2.9. Для   предоставления   государственной   услуги    органом
социальной  защиты  населения  запрашиваются  следующие   документы
(сведения),  которые  находятся  в   распоряжении   государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    2.9.1. справка из  территориального  органа  Пенсионного  фонда
Российской Федерации, подтверждающая получение пенсии  и  основание
ее назначения;
    2.9.2. справка  территориального   органа   Пенсионного   фонда
Российской Федерации по месту жительства, органа социальной  защиты
населения по месту жительства  о  неполучении  доплат  к  пенсии  в
соответствии  с  федеральным  законодательством,  законодательством
автономного  округа,  иных  субъектов  Российской  Федерации   либо
доплат, установленных органами местного самоуправления.
    2.10. Заявитель  вправе  представить  указанные  в  пункте  2.9
настоящего   раздела   документы   по    собственной    инициативе.
Непредставление  заявителем  документов,  указанных  в  пункте  2.9
настоящего  раздела,  не   является   основанием   для   отказа   в
предоставлении заявителю государственной услуги.
    2.11. Для прохождения перерегистрации  получатели,  проживающие
на территории автономного округа, один раз в год (с 01 января по 31
марта  текущего  года)  представляют  в  орган  социальной   защиты
следующие документы:
    а) паспорт и его копию;
    б) трудовую книжку и ее копию.
    2.12. Для прохождения перерегистрации  получатели,  проживающие
за пределами автономного округа, один раз в год (с 01 января по  31
марта текущего года) представляют  в  орган  социальной  защиты  по
последнему  месту  жительства  на  территории  автономного   округа
следующие документы:
    а) копию паспорта либо справку с места жительства;
    б) копию трудовой книжки.
    Копии документов должны быть заверены в порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации  либо  органом  социальной
защиты населения по месту жительства.
    2.13. Орган социальной защиты населения не вправе требовать  от
заявителя  документов,   не   указанных   в   перечне   документов,
необходимых в соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления государственной услуги.
    2.14. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием  государственной  информационной   системы   "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru));
    2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя,
его место жительства, телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом.

 

    Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
  для предоставления государственной услуги, приостановления или
          отказа в предоставлении государственной услуги

 

    2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
    2.16. Основаниями    для     приостановления     предоставления
государственной услуги являются:
    2.16.1. непрохождение перерегистрации получателей;
    2.16.2. возобновление оплачиваемой деятельности (работы).
    2.17. Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной
услуги являются:
    2.17.1. отсутствие   у    заявителя    права    на    получение
государственной    услуги    в    соответствии    с     действующим
законодательством;
    2.17.2. непредставление заявителем полного пакета документов  в
течение 3 месяцев со дня получения им соответствующего  разъяснения
о представлении недостающих документов.

 

 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
               предоставления государственной услуги

 

    2.18. Государственная услуга предоставляется без предоставления
необходимых и обязательных услуг.

 

     Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

    2.19. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
                о предоставлении государственной услуги

 

    2.20. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов не должно превышать 15 минут; по предварительной  записи
? 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена  запись;
максимальная    продолжительность     приема     у     специалиста,
осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.
    2.21. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
документов, указанных в пунктах 2.11-2.12 настоящего  раздела,  для
прохождения перерегистрации по  предварительной  записи  не  должно
превышать 10 минут с момента времени, на которое была  осуществлена
запись;  максимальная  продолжительность  приема   у   специалиста,
осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.

 

    Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
      государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

    2.22. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги с документами, указанными в пункте 2.8  настоящего  раздела,
поступившего в орган социальной защиты населения, осуществляется  в
день его поступления.
    2.23. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги с документами, указанными в пункте 2.8  настоящего  раздела,
поступившего в орган  социальной  защиты  населения  в  электронной
форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий  или  праздничный)
день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
    Процедура    регистрации     заявления     о     предоставлении
государственной услуги  с  документами,  указанными  в  пункте  2.8
настоящего  раздела,  осуществляется  в  порядке,   предусмотренном
пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

 

                      Требования к помещениям
               предоставления государственной услуги

 

    2.24. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения для приема заявителей размещаются  на  нижних  этажах
зданий, оборудованных отдельным  входом,  или  в  отдельно  стоящих
зданиях. На территории,  прилегающей  к  месторасположению  органа,
предоставляющего  государственную  услугу,  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств.
    Входы в помещения для приема заявителей оборудуются  пандусами,
расширенными проходами, позволяющими  обеспечить  беспрепятственный
доступ инвалидов, включая инвалидов,  использующих  кресла-коляски.
Вход  и  выход  из  помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими    указателями    с    автономными     источниками
бесперебойного питания.
    В местах приема заявителей на видном  месте  размещаются  схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    2.25. Места, где осуществляется прием заявителей  по  вопросам,
связанным с  предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами, стульями и  столами,  а  также  системами
кондиционирования (охлаждения  и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.26. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.27. Под  сектор   ожидания   очереди   отводится   просторное
помещение, площадь которого должна определяться  в  зависимости  от
количества обращающихся заявителей.
    2.28. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий
для работы специалистов  органов,  предоставляющих  государственную
услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
    2.29. Рабочие  места  специалистов   органов,   предоставляющих
государственную   услугу,   оборудуются   средствами   сигнализации
(стационарными    "тревожными     кнопками"     или     переносными
многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
    2.30. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).
    2.31. Требования к помещению должны соответствовать  санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования
к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации
работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    противопожарной    системой    и     средствами     порошкового
пожаротушения;
    системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    системой охраны.
    2.32. Здание органа, предоставляющего  государственную  услугу,
должно  быть  оборудовано  информационной   табличкой   (вывеской),
предназначенной для доведения до сведения  заинтересованных  лиц  о
его наименовании. Информационные таблички должны размещаться  рядом
с  входом  либо  на  двери  входа  так,  чтобы  их  хорошо   видели
посетители.
    2.33.  Новые   здания   (строения)   органа,   предоставляющего
государственную услугу, оборудуются  стоянками  для  автомобильного
транспорта заявителей. Существующие здания  (строения)  оборудуются
стоянками при наличии технической возможности.
    2.34. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в  орган
социальной защиты населения.  При  расчете  количества  парковочных
мест за  основу  принимается  количество  посещений  заявителей  за
определенный период.
    2.35. На стоянке должно быть не менее 10%  мест  (но  не  менее
одного места) для  парковки  специальных  автотранспортных  средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
    2.36.  Доступ  заявителей   к   парковочным   местам   является
бесплатным.

 

      Показатели доступности и качества государственных услуг

 

    2.37. Показателями доступности государственной услуги являются:
    - транспортная    доступность    к    местам     предоставления
государственной услуги;
    - обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых  предоставляется
государственная услуга;
    - обеспечение возможности направления  запроса  по  электронной
почте;
    - размещение    информации     о     порядке     предоставления
государственной услуги  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.

 

 

|————-—|—————————————————————————-----------------------|—————————|—————|
|  N   |          Наименование показателя               | Единица |Норма|
| п/п  |                                                | измере- |тивно|
|      |                                                |   ния       |
|      |                                                |         |значе|
|      |                                                |         | ние |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————|
|  1   |                       2                        |    3    |  4  |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————|
| 1.   | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги |
|      |                                                                |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————|
| 1.1. | Наличие полной и достоверной, доступной для    | да/нет  | да  |
|      | заявителя информации о содержании              |         |     |
|      | государственной услуги, способах, порядке и    |         |     |
|      | условиях ее получения, в том числе с           |         |     |
|      | использованием информационно-                  |         |     |
|      | телекоммуникационных технологий, в том         |         |     |
|      | числе размещение информации о порядке          |         |     |
|      | предоставления государственной услуги на       |         |     |
|      | Официальном Интернет-сайте                     |         |     |
|      | исполнительных органов государственной власти  |         |     |
|      | автономного округа http://правительство. янао. |         |     |
|      | рф/,                                           |         |     |
|      | государственной информационной системы         |         |     |
|      | "Региональный портал государственных и         |         |     |
|      | муниципальных услуг (функций) Ямало-           |         |     |
|      | Ненецкого автономного округа" ww. pgu-yamal/ru |         |     |
|      | и/или "Единый портал государственных и         |         |     |
|      | муниципальных услуг (функций) (www.            |         |     |
|      | gosuslugi. ru)                                 |         |     |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————|
| 1.2. | Наличие помещений, оборудования и оснащения,   | да/нет  | да  |
|      | отвечающих требованиям настоящего              |         |     |
|      | Административного регламента (места ожидания,  |         |     |
|      | места для заполнения заявителями документов и  |         |     |
|      | предоставления государственной услуги, места   |         |     |
|      | парковки автотранспорта, места общего          |         |     |
|      | пользования)                                   |         |     |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————|
| 1.3. | Транспортная доступность государственной       | да/нет  | да  |
|      | услуги ? близость остановок общественного      |         |     |
|      | транспорта                                     |         |     |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————|
| 1.4. | Наличие возможности получения                  | да/нет  | да  |
|      | государственной услуги в электронном виде (в   |         |     |
|      | соответствии с этапами перевода                |         |     |
|      | государственных услуг на предоставление в      |         |     |
|      | электронном виде)                              |         |     |
|——————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————|

 

    2.38. Показателями  качества   предоставления   государственной
услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
государственной услуги;
    - отсутствие  поданных  в  установленном   порядке   жалоб   на
невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения  с
заявителем;
    - умение специалиста, предоставляющего государственную  услугу,
работать  с  необходимыми  для  этого  программным  обеспечением  и
оргтехникой;
    -  наличие  обратной  связи  с  заявителями  и   пользователями
государственной услуги.

 

|—————-|—————————————————————————--------------|———————————|—————————————-|
|   N  |         Наименование показателя       |  Единица  |  Нормативное |
|  п/п |                                       | измерения |   значение   |
|      |                                       |           |  показателя  |
|      |                                       |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
|  1   |                   2                   |     3     |      4       |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 1.   | Показатели результативности оказания государственной услуги      |
|      |                                                                  |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 1.1. | Доля заявителей, получивших           |     %     |      0       |
|      | государственную услугу с нарушением   |           |              |
|      | установленного срока предоставления   |           |              |
|      | государственной услуги, от общего     |           |              |
|      | количества заявителей                 |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 2.   | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|      |                                                                  |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 2.1. | Количество обоснованных жалоб на      |     %     |      0       |
|      | действия (бездействие) и решения      |           |              |
|      | должностных лиц, участвующих в        |           |              |
|      | предоставлении государственной        |           |              |
|      | услуги                                |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 3.   | Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность    |
|      | специалистов органов, предоставляющих государственную услугу     |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 3.1. | Укомплектованность                    |     %     | не менее 95  |
|      | квалифицированными кадрами по         |           |              |
|      | штатному расписанию                   |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 4.   | Иные показатели                                                  |
|      |                                                                  |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями  |  да/нет   |      да      |
|      | и                                     |           |              |
|      | пользователями государственной        |           |              |
|      | услуги                                |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 4.2. | Количество взаимодействий заявителя с | раз/минут |     2/40     |
|      | должностными лицами при               |           |              |
|      | предоставлении государственной услуги |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 4.3. | Возможность получения                 |  да/нет   |      да      |
|      | государственной услуги в              |           |              |
|      | многофункциональном центре (при его   |           |              |
|      | наличии в муниципальном образовании   |           |              |
|      | в автономном округе)                  |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|
| 4.4. | Возможность получения информации о    |  да/нет   |      да      |
|      | ходе предоставления государственной   |           |              |
|      | услуги, в том числе с использованием  |           |              |
|      | информационно-коммуникационных        |           |              |
|      | технологий                            |           |              |
|——————|———————————————————————————————————————|———————————|——————————————|

 

                         Иные требования к
               предоставлению государственной услуги

 

    2.39.  Для   получения   государственной   услуги   заявителям,
прошедшим  процедуру  регистрации  и  авторизации   в   федеральной
государственной    информационной    системе    "Единая     система
идентификации и  аутентификации  в  инфраструктуре,  обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг  в  электронной  форме"  и/или  использующих  при   получении
государственной   услуги   в   электронной   форме    универсальную
электронную карту, предоставляется возможность направить  заявление
о  предоставлении  государственной  услуги  через   государственную
информационную   систему   "Единый   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) и/или с момента
реализации   технической    возможности    через    государственную
информационную  систему  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www.   pgu-yamal.   ru)   путем   заполнения    специальной
интерактивной формы.
    Заявление   рассматривается   при   представлении    заявителем
документов, указанных  в  пункте  2.8  настоящего  раздела,  о  чем
должностное лицо  органа  социальной  защиты  населения  уведомляет
заявителя  в  электронном  виде  с  использованием   информационно-
телекоммуникационных сетей общего пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, включая государственную  информационную  систему  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru), и/или с момента реализации технической  возможности
через государственную информационную систему  "Региональный  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru).

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

    3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    3.1.1. прием  и   регистрация   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги;
    3.1.2.   истребование   документов    (сведений)    в    рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся в  распоряжении
государственных органов, органов  местного  самоуправления  и  иных
организаций;
    3.1.3. рассмотрение  документов  для  установления   права   на
получение государственной услуги;
    3.1.4. принятие решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
    3.1.5. предоставление государственной услуги;
    3.1.6. перерегистрация получателей государственной услуги;
    3.1.7. приостановление предоставления государственной услуги;
    3.1.8. возобновление предоставления государственной услуги;
    3.1.9. прекращение предоставления государственной услуги.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3  к
настоящему Административному регламенту.
    Административная  процедура,  указанная   в   подпункте   3.1.1
настоящего пункта, может  быть  осуществлена  в  электронной  форме
посредством государственной  информационной  системы  "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-yamal.  ru)   
момента реализации технической возможности)  и/или  государственной
информационной   системы   "Единый   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) для заявителей,
прошедших  процедуру  регистрации  и  авторизации   в   федеральной
государственной    информационной    системе    "Единая     система
идентификации и  аутентификации  в  инфраструктуре,  обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг  в  электронной  форме"  и/или  использующих  при   получении
государственной   услуги   в   электронной   форме    универсальную
электронную карту.

 

    Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги

 

    3.2. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя в орган  социальной  защиты  населения  либо  в
многофункциональный  центр  лично,   либо   через   уполномоченного
представителя с документами, указанными  в  пункте  2.8  настоящего
Административного регламента.
    Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего  Административного
регламента,  могут  быть  направлены  в  орган  социальной   защиты
населения по почте. В этом случае  направляются  копии  документов,
достоверность которых засвидетельствована в  установленном  законом
порядке; подлинники документов не направляются.
    Направление  документов  по  почте   осуществляется   способом,
позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
    Заявление о предоставлении государственной услуги и  документы,
указанные в пункте  2.8  настоящего  Административного  регламента,
могут  быть  направлены  в  орган  социальной  защиты  населения  в
электронной  форме    сканированном  виде),   в   том   числе   с
использованием  государственной  информационной   системы   "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru).
    Должностное  лицо  органа  социальной  защиты  населения   либо
многофункционального центра, ответственное за прием  и  регистрацию
документов, указанных в  пункте  2.8  настоящего  Административного
регламента:
    проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего
Административного  регламента,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
    производит регистрацию  заявления  и  документов,  указанных  в
пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
    выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления  и
документов, указанных в  пункте  2.8  настоящего  Административного
регламента. При направлении  документов,  указанных  в  пункте  2.8
настоящего  Административного  регламента,  по   почте   направляет
извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в  5-
дневный срок с  даты  их  получения  (регистрации)  по  почте.  При
направлении  документов,  указанных   в   пункте   2.8   настоящего
Административного регламента, в электронной форме (в  сканированном
виде), в том числе с использованием государственной  информационной
системы  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных   услуг
(функций)"  (www.  gosuslugi.  ru)  и/или  с   момента   реализации
технической   возможности    с    использованием    государственной
информационной  системы  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www.  pgu-yamal.  ru),  в  3-дневный  срок  с  момента   их
поступления    направляет    заявителю    электронное    сообщение,
подтверждающее  прием  документов,  а  также  направляет  заявителю
информацию об адресе и  графике  работы  органа  социальной  защиты
населения, в который необходимо представить  (направить  по  почте)
документы    (за    исключением    заявления    о    предоставлении
государственной   услуги),   направленные   в   электронной   форме
(сканированном  виде),  либо  их  копии,  заверенные   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации  или  органами
социальной защиты населения по месту жительства,  для  проверки  их
достоверности.
    В  случае  если  заявителем  представлены  не  все   документы,
указанные в пункте  2.8  настоящего  Административного  регламента,
должностное  лицо   органа   социальной   защиты   населения   либо
многофункционального центра, ответственное за прием  и  регистрацию
документов, информирует заявителя о представлении  (направлении  по
почте) недостающих  документов  в  трехмесячный  срок  (при  личном
обращении - устно в день  приема,  при  направлении  документов  по
почте - письменно в течение 5 дней со  дня  поступления  документов
способом,  позволяющим  установить   дату   получения   разъяснения
заявителем).
    Если недостающие документы будут представлены  не  позднее  чем
через три месяца со  дня  получения  соответствующего  разъяснения,
днем поступления заявления считается день регистрации  заявления  о
назначении  дополнительного  материального  обеспечения  в   органе
социальной защиты населения.
    Результатом  административной   процедуры   является   передача
принятых документов  должностному  лицу  органа  социальной  защиты
населения, ответственному за предоставление государственной услуги.

 

            Истребование документов (сведений) в рамках
        межведомственного взаимодействия, которые находятся
          в распоряжении государственных органов, органов
            местного самоуправления и иных организаций

 

    3.3. Основанием для начала административной  процедуры  запроса
документов  (сведений)  является  непредставление   заявителем   по
собственной инициативе документов (сведений),  указанных  в  пункте
2.9 настоящего Административного регламента.
    Должностное  лицо,  ответственное  за   прием   и   регистрацию
документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов,
указанных в  пункте 2.8  настоящего  Административного  регламента,
направляет  запрос  в  государственные  органы,   органы   местного
самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся
требуемые сведения.
    3.4. Формирование и  направление  межведомственных  запросов  в
органы (организации), в распоряжении которых находятся документы  и
(или)  информация,  и  межведомственных  ответов  осуществляется  в
Порядке  межведомственного   информационного   взаимодействия   при
предоставлении государственных услуг,  утвержденном  постановлением
Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
    Результатом  административной  процедуры   является   получение
документов (сведений),  истребованных  в  рамках  межведомственного
информационного   взаимодействия,   и   передача   полного   пакета
документов,   предусмотренных   пунктами   2.8,   2.9    настоящего
Административного регламента, должностному лицу  органа  социальной


Информация по документу
Читайте также