Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тюменской области от 14.08.2017 № 92

 

 

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 августа 2017 г.

92

г. Тюмень

О внесении изменений

в некоторые постановления и распоряжение от 21.09.2015 № 69-р

 

 

 

1. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 11.11.2009 № 83 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей и должностей государственной службы, лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими Тюменской области, и соблюдения лицами, замещающими государственные должности, установленных ограничений и государственными служащими Тюменской области требований к служебному поведению» внести следующее изменение:

в абзаце третьем пункта 3 слово «Вице-» исключить.

2. В постановление Губернатора Тюменской области от 09.02.2015 № 24 «О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам» внести следующие изменения:

2.1. В пункте 3:

в подпункте 2 пунктуационный знак «точка» заменить пунктуационным знаком «точка с запятой»;

дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы – глав местных администраций по контракту, а также их супруги и несовершеннолетние дети.».

2.2. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Установить, что лица, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящего постановления представляют в сроки, установленные законом Тюменской области от 21.06.2007 № 10 «О муниципальной службе в Тюменской области», сведения о своих расходах, а также о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году подачи гражданином документов для замещения должности, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три года, предшествующих календарному году, в котором совершена сделка, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.».

2.3. В пункте 5:

слова «постановлением Губернатора Тюменской области» исключить;

слова «, и отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Президентом Российской Федерации» исключить.

2.4. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Установить, что сведения, указанные в пунктах 4, 4.1 настоящего постановления, отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Президентом Российской Федерации.».

2.5. В подпункте 6 пунктуационный знак «точка» заменить пунктуационным знаком «точка с запятой».

2.6. Пункт 6 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы – глав местных администраций по контракту, а также их супруг и несовершеннолетних детей.».

2.7. В пункте 8 слова «пунктом 8.1» заменить словами «пунктами 8.1, 8.2».

2.8. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. В уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области представляются сведения о расходах:

а) лицами, замещающими государственные должности, указанные в абзацах тринадцатом, двадцать втором – двадцать восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 № 166 «О государственных должностях в Тюменской области;

б) руководителями исполнительных органов государственной власти Тюменской области;

в) государственными служащими, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, кадровое делопроизводство которых возложено на Аппарат Губернатора Тюменской области;

г) лицами, замещающими муниципальные должности глав городских округов или муниципальных районов, возглавляющими местные администрации;

д) муниципальными служащими, замещающими должности глав администраций городских округов или муниципальных районов по контракту, а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей.».

2.9. Дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

«8.2. Лицами, замещающими муниципальные должности, не указанными в подпункте «г» пункта 8.1 настоящего постановления, сведения о расходах представляются в Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее – Комиссия), образуемую в соответствующем представительном органе муниципального образования Тюменской области в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципальными правовыми актами.».

2.10. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, самостоятельно осуществляющим кадровое делопроизводство, обеспечить направление в Аппарат Губернатора Тюменской области представленных государственными служащими сведений о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона, поступившей в исполнительные органы государственной власти Тюменской области в отношении указанных лиц.

При этом направление сведений осуществляется посредством направления оригинала представленной справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и копий справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за три года, предшествовавших отчетному периоду, а также (при наличии) копии информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона, поступившей в исполнительный орган государственной власти Тюменской области.

Указанные сведения и информация направляются исполнительными органами государственной власти Тюменской области в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для уточнения представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо следующего за днем поступления информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона.».

2.11. В пункте 10:

2.11.1. В абзаце первом слова «в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами,» исключить.

2.11.2. Абзац второй дополнить словами «, а также (при наличии) копии информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона, поступившей в орган местного самоуправления.».

2.11.3. В абзацах третьем – пятом:

слова «в течение» заменить словами «в срок не позднее»;

после слова «либо» дополнить словами «следующего за».

2.11.4. В абзаце пятом слова «руководителями органов местного самоуправления» заменить словами «председателями Комиссий».

2.12. В пункте 11:

слова «статьей 3» заменить словами «статьей 4»;

слова «подпунктах 1, 2 пункта 6» заменить словами «пункте 6».

2.13. Пункт 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за расходами осуществляется при наличии оснований, предусмотренных статьей 4 Федерального закона, по решению:

1) Губернатора Тюменской области в форме распоряжения в отношении:

заместителя губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области; 

лиц, замещающих муниципальные должности;

муниципальных служащих, замещающих должности глав местных администраций по контракту (далее – главы администраций), а также граждан, претендующих на замещение указанных должностей;

2) заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области в форме правового акта Аппарата Губернатора Тюменской области в отношении:

лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором – двадцать восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 № 166 «О государственных должностях в Тюменской области»;

лиц, замещающих должности руководителей государственных органов Тюменской области;

лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в исполнительных органах государственной власти Тюменской области;

лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (за исключением муниципальных служащих, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка);

3) руководителя государственного органа Тюменской области в форме правового акта  государственного органа Тюменской области в отношении лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы, не указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданского (муниципального) служащего, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, лица, замещающего муниципальную должность.».

3. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.09.2015 № 163 «О некоторых вопросах организации деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тюменской области» внести следующие изменения:

3.1. В пункте 1:

3.1.1. В подпункте «б»:

слова «(далее – гражданин)» исключить;

пунктуационный знак «точка» заменить пунктуационным знаком «точка с запятой».

3.1.2. Дополнить подпунктами «в»-«д» следующего содержания:

«в) вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

г) вопросы, касающиеся соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности глав местных администраций по контракту, ограничений, запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

д) обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы – главы администрации городского округа или муниципального района по контракту (далее – глава администрации городского округа или муниципального района), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.».

3.2. В пункте 2:

3.2.1. Дополнить подпунктами «а.2» и «а.3» следующего содержания:

«а.2) решение Губернатора Тюменской области, принятое на основании материалов проверки, проведенной в соответствии с Законом Тюменской области от 29.12.2005 № 444 «О местном самоуправлении в Тюменской области» уполномоченным структурным подразделением Аппарата в отношении лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту;

а.3) поступивший в соответствии с Законом Тюменской области от 29.12.2005 № 444 «О местном самоуправлении в Тюменской области» в Комиссию доклад по результатам проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Аппарата в отношении лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту;».

3.2.2. Подпункты «б», «в», «г» изложить в следующей редакции:

«б) поступившее в Аппарат Губернатора Тюменской области (далее –  Аппарат):

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, должность главы администрации городского округа или муниципального района (далее – гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному (муниципальному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской (муниципальной) службы;

заявление лица, замещающего государственную должность,  должность государственной гражданской службы, муниципальную должность главы городского округа или муниципального района, возглавляющего местную администрацию (далее – глава городского округа или муниципального района), должность главы администрации городского округа или муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего государственную должность или  должность государственной гражданской службы, главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета и (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность, указанную в абзацах семнадцатом, двадцать втором – двадцать восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 № 166 «О государственных должностях в Тюменской области», должность государственной гражданской службы, главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) результаты осуществления контроля за расходами лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администраций по контракту, свидетельствующие о представлении указанным лицом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

г) поступившее в Аппарат уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного (муниципального) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской (муниципальной) службы, при условии, что указанному гражданину президиумом Комиссии ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации президиумом Комиссии не рассматривался.

Президиум Комиссии рассматривает уведомления коммерческих  или некоммерческих организаций, поступающие в отношении граждан, замещавших должности глав администраций городских округов или муниципальных районов. Уведомления коммерческих или некоммерческих организаций, поступающие в отношении граждан, замещавших должности глав администраций сельских поселений, подлежат перенаправлению для рассмотрения по существу в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованные в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 137-п «О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов.».

3.3. Пункты 3, 3.1 после слова «гражданской» дополнить словом «(муниципальной)».

3.4. В пунктах 4, 5 слова «или должность государственной гражданской службы» заменить словами «, должность государственной гражданской службы, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района».

3.5. Пункт 5.1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 2 настоящего Порядка уведомление подается лицом, замещающим должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, на имя Заместителя Губернатора Тюменской области в уполномоченное структурное подразделение Аппарата.».

3.6. В пункте 6:

3.6.1. В абзаце первом:

слова «, замещавший должность государственной гражданской службы,» исключить;

слова «или  должность государственной гражданской службы» заменить словами «, должность государственной гражданской службы, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района».

3.6.2. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«О решении, принятом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, лицо, замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, должны быть проинформированы в письменном виде в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.».

3.6.3. В абзаце втором второе предложение исключить.

3.7. Абзац второй пункта 7 после слов «в пункте 2 настоящего Порядка» дополнить словами «(поступившей в отношении Заместителя Губернатора Тюменской области)».

3.8. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Секретарь президиума Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума Комиссии, а также организует информирование членов президиума Комиссии, лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту,  либо гражданина, в отношении которых президиумом Комиссии будут рассмотрены вопросы соблюдения ими ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, о дате, времени и месте проведения заседания в срок не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

Лицо, замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту либо гражданин дополнительно информируется о возможности присутствия в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка на заседании президиума Комиссии.».

3.9. Пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:

«11. Заседание президиума Комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании президиума Комиссии  указанное лицо уведомляет секретаря президиума Комиссии в письменном виде после получения информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка. Без такого уведомления заседание президиума Комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту либо гражданина.

12. На заседании президиума Комиссии в порядке, определяемом председателем президиума Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума Комиссии по ходатайству членов президиума Комиссии, лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.».

3.10. В пункте 14 слова «подпунктом «а» заменить словами «подпунктами «а», «а.1».

3.11. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктами «а.2», «а.3» пункта 2 настоящего Порядка президиум Комиссии принимает одно из следующих решений

а) о наличии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, установленной федеральным законом меры ответственности;

б) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, установленной федеральным законом меры ответственности.».

3.12. Пункт 15 после слова «государственному» дополнить словом «(муниципальному)».

3.13. В пункте 16 слова «или должность государственной гражданской службы» заменить словами «, должность государственной гражданской службы, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района».

3.14. В пунктах 18, 21, 22, 23 слова «или должность государственной гражданской службы» заменить словами «, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту».

3.15. Подпункт «а» пункта 19:

после слов «по государственному» дополнить словом «(муниципальному)»;

дополнить словами «, должность главы администрации городского округа или муниципального района».

3.16. В подпункте «г» пункта 22 слова «, и дата поступления информации в Аппарат» исключить.

3.17. В пункте 23:

абзац второй перед словами «не позднее трех» дополнить словами «в срок»;

в абзаце третьем:

слова «в течение» заменить словами «в срок не позднее»;

слово «после» заменить словами «со дня».

3.18. В пункте 23.1 слова «в течение» заменить словами «в срок не позднее».

3.19. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Выписка из протокола заседания президиума Комиссии, заверенная подписью секретаря президиума Комиссии, направляется лицу, замещающему государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданину в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания президиума Комиссии, а также приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту.».

4. В постановление Губернатора Тюменской области от 14.09.2016 № 167 «Об основных гарантиях организационной и функциональной независимости органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Тюменской области и о внесении изменений в некоторые акты» внести следующие изменения:

4.1. В пункте 1.1:

4.1.1. Подпункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах;».

4.1.2. Подпункт «г» исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов.

4.1.3. В подпункте «е» слова «подпунктах «а», «б» и «д» заменить словами «подпунктах «а»-«г».

4.2. Дополнить пунктом 1.1.1 следующего содержания:

«1.1.1. Уполномоченным структурным подразделением по решению Губернатора Тюменской области осуществляются проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении:

а) руководителя уполномоченного органа;

б) лиц, замещающих муниципальные должности;

в) муниципальных служащих, замещающих должности глав местных администраций по контракту (далее – главы местных администраций);

г) лиц, претендующих на замещение должностей, указанных в подпунктах «а»-«в» настоящего пункта.».

4.3. В пункте 1.2:

подпункт «г» исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов;

подпункт «д» дополнить словами «(за исключением глав местных администраций)».

4.4. Дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:

«1.2.1. Уполномоченным структурным подразделением по решению Губернатора Тюменской области осуществляется контроль за расходами в отношении:

а) руководителя уполномоченного органа;

б) лиц, замещающих муниципальные должности;

в) глав местных администраций;

г) лиц, претендующих на замещение должностей, указанных в подпункте «в» настоящего пункта.».

4.5. Дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:

«1.3.1. Уполномоченным структурным подразделением по решению Губернатора Тюменской области осуществляются проверки соблюдения главами местных администраций требований к служебному поведению.».

4.6. Дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:

«1.4.1. Уполномоченным структурным подразделением по решению Губернатора Тюменской области осуществляются проверки соблюдения установленных ограничений в отношении:

а) руководителя уполномоченного органа;

б) лиц, замещающих муниципальные должности.».

4.7. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Уполномоченным структурным подразделением осуществляется подготовка мотивированных заключений по результатам рассмотрения:

а) обращения гражданина, замещавшего должность руководителя государственного органа Тюменской области,  должность государственной гражданской службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным исполнительным органом, должность  муниципальной службы – главы администрации городского округа или муниципального района по контракту (далее – глава администрации городского округа или муниципального района), о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (муниципального) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,  до истечения двух лет со дня увольнения с государственной (муниципальной) службы;

б) заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, поступившего от:

лица, замещающего государственную должность, указанную в подпункте «а» пункта 1.1 настоящего постановления;

лица, замещающего должность руководителя государственного органа Тюменской области;

лица, замещающего должность государственной гражданской службы в исполнительном органе;

лица, замещающего муниципальную должность главы городского округа или муниципального района (далее – глава городского округа или муниципального района);

главы администрации городского округа или муниципального района;

в) заявления о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – невозможность выполнить требования, установленные Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ), поступившего от:

лица, замещающего государственную должность, указанную в подпункте «а» пункта 1.1 настоящего постановления;

лица, замещающего должность руководителя государственного органа Тюменской области;

лица, замещающего должность государственной гражданской службы, предусмотренную соответствующим перечнем должностей исполнительного органа, при замещении которых на государственных гражданских служащих налагается запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

главы городского округа или муниципального района;

главы администрации городского округа или муниципального района.

г) уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, поступившего от:

лица, замещающего государственную должность, указанную в абзацах четвертом – девятом, одиннадцатом, двенадцатом подпункта «а» пункта 1.1 настоящего постановления;

лица, замещающего должность руководителя государственного органа Тюменской области;

лица, замещающего должность государственной гражданской службы в исполнительном органе;

главы городского округа или муниципального района;

главы администрации городского округа или муниципального района;

д) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность руководителя государственного органа Тюменской области, должность государственной гражданской службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным исполнительным органом, должность главы администрации городского округа или муниципального района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного (муниципального) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

е) уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего исполнительного органа к совершению коррупционных правонарушений;

ж) ходатайства лица, замещающего государственную должность, указанную в подпункте «а» пункта 1.1 настоящего постановления, должность руководителя государственного органа Тюменской области или должность государственной гражданской службы в исполнительном органе, о разрешении принять награду, почетное и специальное звание (за исключением научного) иностранного государства, международной организации, политической партии, других общественных и религиозных объединений.».

4.8. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Доклады о результатах проверок (контроля за расходами), подготовленные уполномоченным структурным подразделением в соответствии с настоящим постановлением, иными нормативными правовыми и правовыми актами Тюменской области, в отношении руководителя уполномоченного органа направляются непосредственно Губернатору Тюменской области для принятия решения, предусмотренного действующим законодательством.».

4.9. В пункте 1.7 слова «лица, замещающего должность» исключить.

4.10. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Доклады о результатах проверок (контроля за расходами), подготовленные уполномоченным структурным подразделением в соответствии с настоящим постановлением, иными нормативными правовыми и правовыми актами Тюменской области, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, глав местных администраций, направляются непосредственно Губернатору Тюменской области в случае выявления по результатам проверки (контроля за расходами) оснований, достаточных для принятия решения об освобождении от должности (увольнении со службы) в связи с утратой доверия.».

4.11. Пункт 3 после слов «указанных в» дополнить словами «подпункте «а» пунктов 1.1.1, 1.2.1, 1.4.1,».

4.12. В пункте 4:

4.12.1. Абзац первый дополнить словами «, должности глав городских округов или муниципальных районов, должности глав администраций городских округов или муниципальных районов».

4.12.2. В абзаце втором:

после слов «лица, замещающего государственную должность Тюменской области, должность государственной гражданской службы Тюменской области,» дополнить словами «должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района,»;

слова «лицом, замещающим государственную должность Тюменской области, должность государственной гражданской службы Тюменской области,» заменить словами «лицом, замещающим указанную в настоящем абзаце должность,».

4.13. Пункт 5 после слов «органов Тюменской области,» дополнить словами «должности глав городских округов или муниципальных районов, должности глав администраций городских округов или муниципальных районов,».

5. В приложение № 3 к распоряжению Губернатора Тюменской области от 21.09.2015 № 69-р «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тюменской области» внести следующее изменение:

Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для решения текущих вопросов Комиссии образуется президиум Комиссии.

Президиум Комиссии рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению и урегулирования конфликта интересов в отношении:

а) лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором – двадцать восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 № 166 «О государственных должностях в Тюменской области»;

б) руководителей государственных органов Тюменской области;

в) лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, замещающих должности глав местных администраций по контракту, – в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Тюменской области и муниципальными правовыми актами.».

 

 

В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также