Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тюменской области от 09.02.2015 № 24
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
(В редакции
Постановлений Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171; от
20.01.2016 № 12; Во
исполнение Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», Федерального закона от 03.12.2012 № 231-ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием
Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам»: 1. Утвердить Порядок
принятия решения об осуществлении контроля за соответствием
расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их
доходам согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что
действие настоящего постановления не распространяется на государственных
гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности в Тюменской
областной Думе, и на лиц, замещающих государственные должности Тюменской
области, предусмотренные абзацами вторым–девятым, двадцать первым приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000
№ 166 «О государственных должностях в Тюменской области». 3. Установить, что
сведения о расходах обязаны представлять: 1) лица, замещающие: а) государственные
должности Тюменской области; б) муниципальные
должности; (В
редакции Постановления Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) в) должности
государственной гражданской службы Тюменской области, осуществление полномочий
по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей; г) должности
муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой
обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; 2) супруга (супруг) и
несовершеннолетние дети лиц, замещающих должности, указанные в подпункте 1
настоящего пункта. 4. Установить,
что лицо, замещающее одну из должностей, указанных в подпункте 1 пункта 3
настоящего постановления, обязано ежегодно в сроки, установленные для
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению
земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства,
ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных
(складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и
(или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего
году представления сведений (далее – отчетный период), если общая сумма таких
сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения
средств, за счет которых совершены эти сделки. 5. Установить,
что сведения, указанные в пункте 4 настоящего постановления, представляются в
порядке и сроки, установленные постановлением Губернатора Тюменской области для представления сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с учетом
особенностей, установленных настоящим постановлением, Федеральным законом от
03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон),
и отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, форма
которой утверждена Президентом Российской Федерации. 6. Установить,
что уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской
области осуществляет контроль за соответствием
расходов доходам (далее - контроль за расходами) в отношении: (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от
20.01.2016 № 12) 1) лиц,
замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах
десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором - двадцать
восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О
государственных должностях в Тюменской области"; (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от
25.02.2016 № 48) 2) лиц,
замещающих должности руководителей государственных органов Тюменской области; 3) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы
Тюменской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой
обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, в исполнительных органах государственной власти
Тюменской области; 4) лиц,
замещающих должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым
влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (далее - муниципальные служащие); 5) лиц,
замещающих муниципальные должности; (В
редакции Постановления Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) 6) супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей лиц, указанных в подпунктах 1 - 5
настоящего пункта. (Пункт в
редакции Постановления Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171) 7.
Установить, что контроль за расходами лиц, замещающих
государственные должности Тюменской области, должности государственной
гражданской службы, не указанные в пункте 6 настоящего постановления, их супруг
(супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется государственным органом
Тюменской области, в котором данные лица замещают должность. (Пункт в
редакции Постановления Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171) 8.
Установить, что сведения о расходах представляются в кадровую службу (в иное
уполномоченное структурное подразделение, должностному лицу) государственного
органа Тюменской области, органа местного самоуправления муниципального
образования Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом
8.1 настоящего постановления. (В
редакции Постановления Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) 8.1. В
уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области
представляются сведения о расходах в отношении лиц, замещающих: а)
государственные должности, указанные в абзацах тринадцатом, двадцать втором – двадцать восьмом приложения
к Закону Тюменской области от 31.03.2000 № 166 «О государственных должностях в
Тюменской области; (В редакции
Постановления Губернатора Тюменской области от
25.02.2016 № 48) б)
руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области; в) государственных служащих, замещающих должности, осуществление
полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в исполнительных органах
государственной власти Тюменской области, кадровое делопроизводство которых
возложено на Аппарат Губернатора Тюменской области. (Пункт
дополнен - Постановление Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) 9. Руководителям
государственных органов Тюменской области,
самостоятельно осуществляющих контроль за расходами:
(В редакции
Постановления Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171) не позднее трех рабочих дней со дня, следующего
за днем принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов
лица, замещающего должность государственной гражданской службы Тюменской
области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей (далее – государственный гражданский служащий Тюменской области), лица,
замещающего государственную должность Тюменской области, расходов его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию решения в Аппарат Губернатора Тюменской области; (В редакции Постановлений
Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171; (В редакции Постановлений Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171; от
20.01.2016 № 12) не позднее трех рабочих
дней со дня, следующего за днем поступления к ним доклада о результатах
осуществления контроля за соответствием расходов
государственного гражданского служащего Тюменской области, лица, замещающего
государственную должность Тюменской области, расходов его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию доклада в Аппарат Губернатора Тюменской области. (В редакции Постановлений Губернатора
Тюменской области от
15.10.2015 № 171; от
20.01.2016 № 12) 10. Главам
администраций городских округов и муниципальных районов, сельских поселений,
руководителям иных органов местного самоуправления обеспечить направление в
Аппарат Губернатора Тюменской области представленных муниципальными служащими,
лицами, замещающими муниципальные должности, в порядке, установленном соответствующими
муниципальными правовыми актами, сведений о своих расходах, расходах своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также информации,
предусмотренной статьей 4 Федерального закона (далее – сведения и информация),
поступившей в органы местного самоуправления в отношении указанных лиц. (В редакции
Постановления Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) При этом направление
сведений осуществляется посредством направления оригинала представленной
справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера и копий справок о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера за три года,
предшествовавших отчетному периоду. (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от
15.10.2015 № 171) Указанные сведения и информация
в отношении муниципальных служащих сельского поселения направляются главами
администраций сельских поселений главе администрации соответствующего
муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем
истечения срока, предусмотренного для уточнения представленных сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо днем
поступления информации. Главы
администраций городских округов и муниципальных районов направляют в Аппарат
Губернатора Тюменской области сведения и информацию в отношении муниципальных
служащих городских округов и муниципальных районов в течение трех рабочих дней
со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для уточнения
представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, либо днем поступления информации, а также поступившие к ним сведения и информацию в
отношении муниципальных служащих сельского поселения в течение трех рабочих
дней со дня, следующего за днем их поступления. В
отношении лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе,
сведения и информация направляются руководителями органов местного
самоуправления, в которые такие сведения и информация представляются, в Аппарат
Губернатора Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня, следующего за
днем истечения срока, предусмотренного для уточнения представленных сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо днем
поступления информации. 11. Рекомендовать
правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного
самоуправления, организациям и должностным лицам, указанным в части 1 статьи 4
Федерального закона, при наличии сведений, предусмотренных статьей 3
Федерального закона, в отношении лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 6
настоящего постановления, их супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних
детей, направлять их в Аппарат Губернатора Тюменской области. При
наличии сведений, предусмотренных статьей 3 Федерального закона, в отношении
иных государственных гражданских служащих Тюменской области и лиц, замещающих
иные государственные должности Тюменской области, их супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей, направлять их руководителю государственного органа
Тюменской области, в котором данное лицо замещает должность и (или) в Аппарат Губернатора Тюменской области. (В редакции Постановления
Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171) 12. Установить,
что сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена
сделка по приобретению земельного
участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг,
акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций),
представляемые в соответствии с настоящим постановлением, Федеральным законом,
размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных
сайтах государственных органов Тюменской области, органов местного
самоуправления с соблюдением законодательства Российской Федерации о
государственной тайне и о защите персональных данных. Размещение сведений,
указанных в абзаце первом настоящего пункта, на официальных сайтах государственных органов Тюменской области
осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Губернатора
Тюменской области. 13. Признать утратившими
силу: пункт 1 постановления Губернатора Тюменской
области от 05.06.2013 № 129 «О внесении изменений в постановления от
25.03.2013 № 61, от 25.04.2013 №
95»; постановление Губернатора Тюменской
области от 29.07.2013 № 177 «О внесении изменения в постановление от 25.03.2013 № 61»; постановление Губернатора Тюменской
области от 19.12.2014 № 140 «О внесении изменений в постановление от 25.03.2013 № 61». 14. Действие настоящего
постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015
года. В.В.Якушев
ПОРЯДОК принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов государственных
гражданских служащих Тюменской области (В редакции
Постановлений Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171; от
20.01.2016 № 12; 1. Настоящий Порядок
определяет порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием
расходов лица, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего постановления,
расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и
его супруги (супруга) в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом
от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее –
Федеральный закон) (далее –контроль за расходами). 2. Контроль
за расходами осуществляется при наличии оснований, предусмотренных
статьей 4 Федерального закона, по решению: 1) заместителя Губернатора
Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области в
отношении: лиц, замещающих
государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом,
тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором - двадцать восьмом
приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О
государственных должностях в Тюменской области"; (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от
25.02.2016 № 48) лиц, замещающих должности
руководителей государственных органов Тюменской области; лиц,
замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области,
осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять
сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в
исполнительных органах государственной власти Тюменской области; лиц, замещающих муниципальные
должности; (В редакции Постановления
Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) лиц, замещающих должности
муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой
обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; 2) Вице-Губернатора
Тюменской области в отношении лица, замещающего должность заместителя
Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской
области; 3) руководителя
государственного органа Тюменской области в отношении лиц, замещающих
государственные должности Тюменской области, должности государственной
гражданской службы, не указанные в подпункте 1 настоящего пункта. (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от
20.01.2016 № 12) Решение принимается в форме
правового акта государственного органа Тюменской области отдельно в отношении
каждого гражданского (муниципального) служащего, лица, замещающего
государственную должность Тюменской области, лица, замещающего муниципальную
должность. (В редакции Постановления
Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) (Пункт в редакции
Постановления Губернатора Тюменской области от
15.10.2015 № 171) 3. Кадровая служба
государственного органа Тюменской области либо иное структурное подразделение,
определяемое руководителем государственного органа Тюменской области,
уполномоченное структурное подразделение
Аппарата Губернатора Тюменской области уведомляет в письменном виде
лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля
за расходами, о представлении сведений о расходах либо о поступлении
информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона. (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от
20.01.2016 № 12) 4. Лицо, уполномоченное принимать решение
об осуществлении контроля за расходами, не позднее
пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной
в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение об осуществлении контроля за
расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего гражданского
служащего, лицо, замещающее государственную должность Тюменской области. 5. Уполномоченное
структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области на основании
поступившей от органов местного самоуправления информации о предоставлении
муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на
постоянной основе, сведений о своих расходах, расходах своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей либо информации, предусмотренной статьей 4
Федерального закона, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем
предоставления указанной информации, уведомляет в письменном виде об этом лицо, уполномоченное принимать решение об
осуществлении контроля за расходами. Лицо, уполномоченное принимать решение об
осуществлении контроля за расходами, не позднее пяти
рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в
абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об осуществлении контроля за
расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего муниципального
служащего, лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе. 6. Кадровая служба
государственного органа Тюменской области либо иное структурное подразделение
государственного органа Тюменской области, определяемое
руководителем государственного органа Тюменской области, уполномоченное структурное подразделение в срок не
позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения, указанного в пункте
2 настоящего Порядка, об осуществлении контроля за расходами уведомляет в
письменной форме соответствующего гражданского (муниципального) служащего,
лицо, замещающее государственную должность Тюменской области, лицо,
замещающее муниципальную должность, о принятом решении и о необходимости
представить сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального
закона. (В
редакции Постановления Губернатора Тюменской области от
20.01.2016 № 12) В уведомлении должна содержаться
информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих
сведений. В случае если гражданский (муниципальный) служащий,
лицо, замещающее государственную должность Тюменской области, лицо, замещающее
муниципальную должность на постоянной основе, обратилось с ходатайством в
соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 9 Федерального закона, с ним в течение
семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной
причины – в срок, согласованный с данным гражданским (муниципальным) служащим,
лицом, замещающим государственную должность Тюменской области, лицом,
замещающим муниципальную должность на постоянной основе) проводится беседа, в
ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам. 7. Сведения,
предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона, представляются
гражданским (муниципальным) служащим, лицом, замещающим государственную должность
Тюменской области, лицом, замещающим муниципальную должность, в течение 15
рабочих дней со дня их истребования в соответствии с частью 1 статьи 9
Федерального закона. (В редакции Постановления Губернатора
Тюменской области от
20.01.2016 № 12) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|