Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 08.12.2017 № 799
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 2017 г. N 799 О внесении изменения в постановление Правительства
Самарской области от 25.02.2014 N 103 "Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
реализацию проекта по формированию компетенций в сфере
коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений" В соответствии с
пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях
реализации мероприятий государственной программы Самарской области
"Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной
деятельности в Самарской области" на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением
Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства Самарской области от 25.02.2014 N 103 "Об утверждении
Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов
интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений" изменение,
изложив Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
реализацию проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации
результатов интеллектуальной деятельности в рамках заключенных соглашений в
редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области. 3. Опубликовать
настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Врио
первого вице-губернатора – председателя
Правительства Самарской области А.П.Нефедов Приложение к Постановлению Правительства
Самарской области от 8 декабря
2017 г. N 799 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ЗАКЛЮЧЕННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ 1.
Общие положения о предоставлении субсидии 1.1. Настоящий
Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет
средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта по
формированию компетенций в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной
деятельности в рамках заключенных соглашений (далее соответственно -
организация, субсидия). 1.2.
Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии
со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый
год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий,
утверждаемых министерству в установленном порядке. 1.3.
Субсидии предоставляются организациям в целях осуществления деятельности по
реализации проекта по формированию компетенций в сфере коммерциализации
результатов интеллектуальной деятельности (далее - Проект) в рамках заключенных
соглашений, а также на финансовое обеспечение (компенсацию) расходов,
произведенных в текущем финансовом году, по следующим направлениям: организация и
проведение мероприятий, направленных на повышение компетенций участников
инновационной деятельности, кадровое обеспечение коммерциализации и трансфера технологий, в том числе стартап-лабораторий,
клубов предпринимательства в вузах Самарской области, курсов по деловому
английскому языку (Business English); организация и
проведение образовательных программ по технологическому предпринимательству и
коммерциализации научно-технических разработок, включая обеспечение проезда,
проживания обучаемых по месту обучения, в том числе проведение стартап-школ, тренингов, совместных (сетевых)
образовательных программ, стажировок (далее - образовательные программы); содействие в
проведении мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между
российскими и зарубежными организациями, в том числе семинаров, конференций,
форумов, деловых миссий, деловых встреч, организация неформальных встреч,
участие представителей инновационной экосистемы Самарской области в федеральных
и международных деловых форумах; формирование
инновационных проектов, стимулирование и популяризация научной и инновационной
деятельности, содействие научным организациям в продвижении их разработок на
внешний рынок, в том числе организация мероприятий для IT-разработчиков,
молодых ученых и др. 1.4.
Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части
расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка: а) расходы на
оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления
и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или
условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы,
связанные с содержанием работников, предусмотренные законодательством
Российской Федерации и (или) трудовыми договорами); б) начисления на
оплату труда (страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в
связи с материнством, на обязательное медицинское страхование в соответствующую
инспекцию Федеральной налоговой службы); в) расходы на
приобретение расходных материалов; г) расходы на
приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной
техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования); д) оплата работ и
услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям, указанным в пункте
1.3 настоящего Порядка; е) арендные
платежи за арендуемые помещения и имущество; ж) расходы на
содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату
коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме
неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку,
дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение; з) расходы на командировки (проезд
работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы (кроме
такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения,
суточные расходы); и) прочие
текущие расходы: расходы на
содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, приобретение
запасных частей, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных
средств, в том числе арендуемого имущества, за исключением расходов в виде
капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества,
включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое
перевооружение; расходы на
уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей. Возмещение
расходов, указанных в подпункте "з"
настоящего пункта, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением
Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения
расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской
Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного
бюджета". 1.5.
К категории получателей субсидий относятся организации, зарегистрированные и
осуществляющие деятельность на территории Самарской области. Субсидии
предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям: осуществление
организацией в соответствии с учредительными документами деятельности,
направленной на организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение
компетенций участников инновационной деятельности, кадровое обеспечение
коммерциализации и трансфера технологий, организацию
образовательных программ по технологическому предпринимательству и
коммерциализации научно-технических разработок, организацию обучения
специалистов для работы по производству и (или) использованию инновационных
продукции и технологий, создание и ведение баз данных, в том числе базы инновационных
проектов, базы инновационных продуктов, базы компетенций, содействие в
проведении мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между
российскими и зарубежными организациями (семинаров, конференций, форумов,
деловых миссий, деловых встреч и т.п.), формирование инновационных проектов,
содействие научным организациям в продвижении их разработок на внешний рынок; наличие не менее
чем у 50% штатных сотрудников организации (но не менее чем у трех штатных сотрудников
организации) опыта реализации Проектов не менее двух месяцев; наличие у
организации не менее одного действующего соглашения о сотрудничестве с
федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего
образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский
университет информационных технологий, механики и оптики" и (или)
акционерным обществом "Российская венчурная компания"; наличие у
организации плана работы по реализации Проекта (далее - план работы); отсутствие у
организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации; в отношении
организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются
процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации. 2.
Условия и порядок предоставления субсидий 2.1.
Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на
официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru
извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии по
направлениям, определенным пунктом 1.3 настоящего Порядка. Извещение должно
содержать следующую информацию: местонахождение,
номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства; место, дату и
время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе,
указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка; ссылку на
нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых
организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей
субсидии, условия участия в отборе. 2.2.
Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство следующие
документы (далее - заявка): заявление на
получение субсидии с описанием Проекта, указанием направлений и объемов
запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что в отношении
организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или
реорганизации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью
организации; план работы с
приложением пояснительной записки к Проекту, подписанный руководителем
организации и заверенный печатью организации; расчет размера
предоставляемой субсидии, подписанный руководителем организации и заверенный
печатью организации; финансово-экономическое
обоснование планируемых к осуществлению расходов по направлениям, указанным в
пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых
расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями)
поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами,
устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное
руководителем организации и заверенное печатью организации; копии учредительных
документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью
организации; копии
действующих соглашений о сотрудничестве с федеральным государственным
автономным образовательным учреждением высшего образования
"Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет
информационных технологий, механики и оптики" и (или) акционерным
обществом "Российская венчурная компания", заверенные подписью
руководителя организации и печатью организации; копии
документов, подтверждающих наличие у штатных сотрудников организации опыта
формирования и реализации Проекта, включая копии трудовых договоров и (или)
трудовых книжек сотрудников, заверенные руководителем организации и печатью
организации, справки организации, подтверждающие участие организации и ее штатных сотрудников в реализации Проекта, и согласие
штатных сотрудников организации на обработку персональных данных; копию штатного
расписания организации, действующего на дату подачи заявки, заверенную подписью
руководителя организации и печатью организации; справку
налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную
в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки; копии первичных
учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы
(договоры, накладные или акты приема-передачи или акты выполненных работ
(услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и
печатью организации (для получения субсидии на компенсацию расходов,
произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 1.3
настоящего Порядка). Организация
вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного
реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на
получение субсидии. В случае если
организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно,
министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой
службой. Копии
документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с
предъявлением оригиналов. 2.3.
Министерство осуществляет прием представленных уполномоченным организацией
лицом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на бумажном
носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте
в течение одиннадцати рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в
пункте 2.1 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений
документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока,
не рассматриваются. Поступившие
заявки регистрируются ответственным должностным лицом министерства в
хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени
поступления в журнале регистрации заявок. 2.4.
Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации
путем сверки представленных организацией копий
документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией
копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки,
указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются
организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют
предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а
в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации с
указанием причин возврата. 2.5.
Рассмотрение заявок осуществляется комиссией по отбору некоммерческих
организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для
предоставления субсидий на реализацию проекта по формированию компетенций в
сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в рамках
заключенных соглашений (далее - Комиссия) в срок не позднее десяти дней со дня
окончания срока представления заявок. Порядок работы Комиссии и состав Комиссии
определяются приказом министерства. Министерство в
течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок направляет
поступившие заявки для рассмотрения в Комиссию. Комиссия по
итогам рассмотрения заявок с учетом объема запрашиваемых средств и объема
лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых
министерству в установленном порядке, принимает одно из следующих решений: о предоставлении
субсидии победителю отбора; об отказе в
предоставлении субсидии. О принятом
решении Комиссия уведомляет министерство в течение трех рабочих дней со дня
принятия решения. Министерство в
срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией по
результатам рассмотрения заявок направляет письменные уведомления организациям
о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием
причин отказа. 2.6. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидии являются: недостоверность
представленной организацией информации; несоответствие
организации категории и критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка; несоответствие
представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2
настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме)
указанных документов; наличие заявок,
соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2
настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии; наличие
заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2
настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при
поступлении заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным
разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии). 2.7. Объем
предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации,
признанной победителем отбора на получение субсидий, и объема лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке, и рассчитывается по формуле V = V1, где V - объем
предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке; V1
- объем субсидии, запрашиваемый организацией. 2.8. Условием
заключения между министерством и организацией договора о предоставлении
субсидии из областного бюджета (далее - договор) является признание организации
победителем отбора. На дату не позднее
одного месяца до даты представления заявки организация должна соответствовать
следующим требованиям: получатель
субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства; у получателя
субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Заключение
договора с победителем отбора осуществляется министерством в течение 10 рабочих
дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении
субсидии. 2.9. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором,
заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами
Самарской области, содержащим согласие организации на осуществление
министерством и органами государственного финансового контроля Самарской
области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка
предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученной субсидии
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации на цели, установленные
пунктом 1.3 настоящего Порядка. Для
получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых
выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии
счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом
органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О
порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах". 2.10.
Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются: использование
организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и
на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего
Порядка; использование
субсидии в сроки, установленные договором; представление в
министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по
форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка; соблюдение
условия о согласии организации на осуществление министерством и органом
государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения
получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления; соблюдение
запрета приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации на цели, установленные пунктом 1.3
настоящего Порядка (условие включается в договор). 2.11. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный
счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или
кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в
министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией
расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации
соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих
условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30%
от суммы соответствующего денежного обязательства. 2.12. После
заключения договора изменения в план работы и расчет размера предоставляемой
субсидии вносятся организацией по согласованию с министерством в следующих
случаях: изменение
стоимости оказания услуг, выполнения работ в связи с сокращением затрат по
направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка; непредоставление виз участникам
мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими
и зарубежными организациями; изменение
условий проведения образовательных программ; замена одной или
нескольких кандидатур участников мероприятий в период организации и проведения
образовательных программ; изменение сроков
проведения отдельных мероприятий в рамках реализации Проекта. Внесение
изменений в иных случаях в план работы и расчет размера предоставляемой
субсидии не допускается. Организация для
согласования изменений в план работы и расчет размера предоставляемой субсидии
направляет в адрес министерства письмо с обоснованием необходимости внесения
указанных изменений и финансово-экономическое обоснование планируемых
изменений. Министерство
осуществляет рассмотрение представленных документов в течение пяти рабочих дней
со дня регистрации письма организации и в срок не позднее трех рабочих дней со
дня принятия решения направляет письменное уведомление организации о
согласовании либо об отказе в согласовании изменений в план работы и расчет
размера предоставляемой субсидии с указанием причин. Основаниями для
отказа в согласовании изменений в план работы и расчет размера предоставляемой
субсидии являются: несоответствие
предлагаемых мероприятий, услуг и работ направлениям, указанным в пункте 1.3
настоящего Порядка; отсутствие
документального подтверждения обоснования необходимости
внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых
изменений. 3.
Требования к отчетности 3.1. Организация
представляет в министерство отчеты об использовании полученной субсидии на
бумажном носителе, заверенные печатью организации и подписью руководителя
организации, и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте
в сроки и по форме, которые установлены в договоре. 4.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и
порядка предоставления субсидий, ответственности
за их нарушение и порядке возврата
остатков субсидии 4.1. В
соответствии с решением министерства о наличии потребности в не использованных
на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее - решение о
наличии потребности) остатки субсидии могут быть использованы в очередном
финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям
предоставления субсидии. Решение о
наличии потребности принимается министерством в письменном виде на основании
представляемых организацией документов, подтверждающих наличие потребности, в
срок до 20 января очередного финансового года. Остаток
субсидии, не использованный в отчетном финансовом году организацией, при
отсутствии решения о наличии потребности подлежит возврату в областной бюджет в
текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором. 4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом
2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных
министерством или органами государственного финансового контроля Самарской
области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца
со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате
субсидии. В случае невозврата организацией
субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного
бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 4.3.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией
условий, целей и порядка предоставления субсидии. Органы
государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий
(проверок) осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и
порядка предоставления субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|