Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 26.12.2017 № 890
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2017 г. N 890 Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности, а именно на развитие жилищного
строительства В
соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях
реализации государственной программы Самарской области "Развитие жилищного
строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением
Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, и Концепции жилищной
политики Самарской области до 2020 года, утвержденной постановлением
Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 685, Правительство Самарской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
осуществление уставной деятельности, а именно на развитие жилищного
строительства. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на министерство строительства Самарской области. 3. Опубликовать
настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не
ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области о
внесении соответствующих изменений в постановление
Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684 "Об утверждении
государственной программы Самарской области "Развитие жилищного
строительства в Самарской области" до 2020 года". Врио
первого вице-губернатора – председателя
Правительства Самарской области А.П.Нефедов Утвержден Постановлением Правительства
Самарской области от 26 декабря
2017 г. N 890 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А
ИМЕННО НА РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Настоящий
Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными)
учреждениями, на осуществление уставной деятельности, а именно на развитие
жилищного строительства (далее соответственно - организация, субсидия). 2.
Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Самарской
области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов
бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке. 3.
Субсидии предоставляются организациям в целях осуществления ими уставной
деятельности, а именно деятельности, направленной на развитие жилищного
строительства на территории Самарской области, в том числе на финансовое
обеспечение (компенсацию) расходов, произведенных в текущем финансовом году, по
следующим направлениям: предоставление
гражданам Российской Федерации займов, обеспеченных залогом недвижимости
(ипотекой), на приобретение, строительство и реконструкцию жилья и объектов
инфраструктуры; осуществление
проектирования, строительства и реконструкции жилья; завершение
строительства объектов, включенных в Перечень проблемных объектов, для
строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории
Самарской области, утвержденный постановлением Правительства Самарской области
от 13.07.2011 N 329 (далее - проблемные объекты). расселение и
снос непригодного (ветхого) жилищного фонда в Самарской области для
осуществления реновации застроенных территорий; строительство
коммунальной, транспортной и инженерной инфраструктуры проектов малоэтажной застройки
на территории Самарской области; создание
регионального специализированного жилищного фонда для реализации проектов
освоения застроенных территорий; подготовка
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, обеспечение
площадок (территорий) под жилищное строительство объектами инфраструктуры,
проектирование и строительство жилья на подготовленных под застройку площадках; формирование
фонда арендного жилья; формирование
доступного предложения на рынке жилья; привлечение
долгосрочных средств российских и зарубежных инвесторов в сферу ипотечного
жилищного кредитования и (или) инвестиционного строительства путем эмиссии
облигаций и иных ценных бумаг, размещения целевых займов, кредитов и в иных
формах, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации, в
том числе под обеспечение третьих лиц. 4.
Субсидии предоставляются организациям на оплату следующих видов расходов (части
расходов) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка: а) оплата работ
и услуг сторонних организаций (третьих лиц) по направлениям деятельности,
указанным в пункте 3 настоящего Порядка; б) возврат
излишне перечисленных денежных средств участникам долевого строительства по
заключенным договорам участия в долевом строительстве; в) расходы на
уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей; г) погашение
кредитов и процентной ставки по кредитам, полученным на осуществление
деятельности, указанной в пункте 3 настоящего Порядка; д) расходы на
исполнение актов государственных органов; е) арендные
платежи за арендуемые помещения, включая расходы на содержание и эксплуатацию
арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением
расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных
помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию,
техническое перевооружение. 5.
Категория получателей субсидии: организации, зарегистрированные и
осуществляющие деятельность на территории Самарской области, осуществляющие
уставную деятельность, а именно деятельность, связанную с развитием жилищного
строительства на территории Самарской области. 6.
Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям: основными
видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами
являются реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий),
направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство,
развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов
социальной и инженерной инфраструктуры, удовлетворение и стимулирование спроса
граждан на жилье, завершение строительства проблемных объектов жилищного
строительства, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий
для массового жилищного строительства, в том числе жилья экономического
класса, а также на формирование и стимулирование доступного предложения на
рынке жилья; отсутствие у
организации неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; в отношении
организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются
процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации; наличие у
организации утвержденного руководителем организации плана по реализации
мероприятий в рамках направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка
(далее - план). 7. Для
определения организации - получателя субсидии министерство размещает на
официальном сайте министерства извещение о проведении отбора организаций для
предоставления субсидии по направлениям, определенным пунктом 3 настоящего
Порядка (далее соответственно - отбор, извещение). Извещение содержит указание
на сроки и место приема заявок, перечень документов, необходимых для принятия
участия в отборе. 8.
Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство следующие
документы (далее - заявка): заявление
организации на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера
запрашиваемой субсидии, а также информацией о том, что в отношении организации
не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации,
подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при
наличии); копии
учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя
организации и печатью организации (при наличии); справку
налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненных
обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления
заявки; расчет размера
предоставляемой субсидии, заверенный организацией; копию
плана и финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению
расходов по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, содержащее
калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами
(коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными
правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат
организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью
организации (при наличии); копии первичных
учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы
(договоры, накладные или акты приема-передачи или акты выполненных работ
(услуг), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и
печатью организации (при наличии) (для получения субсидии на компенсацию
расходов, произведенных в текущем финансовом году по направлениям, указанным в
пункте 3 настоящего Порядка). Копии
документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с
предъявлением оригиналов. 9. Поступившие
заявки регистрируются в канцелярии министерства. 10. Документы,
поступившие после установленного в извещении срока, не рассматриваются. 11. Министерство
проверяет достоверность представленной в заявке организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с
предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов
с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы
документов возвращаются организации. В случае если представленные копии
документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы
возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в отборе
делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата. 12. Рассмотрение
заявок осуществляется комиссией по отбору некоммерческих организаций, не
являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления
субсидий на осуществление уставной деятельности, а именно на развитие жилищного
строительства (далее - комиссия), в срок не позднее десяти рабочих дней со дня
окончания срока представления заявок, указанного в извещении. Порядок работы и
состав комиссии определяются приказом министерства. Комиссия по
результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений: о предоставлении
субсидии; об отказе в
предоставлении субсидии. Министерство в
срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия комиссией решения по
результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления
о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием
причин отказа. 13. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидии являются: недостоверность
представленной организацией информации; несоответствие
организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего
Порядка; несоответствие
представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8
настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных
документов. 14. Объем
предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки и объема
лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых
министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле: V = V1
+ V2 + V3, где V - объем
предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных
обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в
установленном порядке; V1,
V2, V3 - объем субсидии, запрашиваемый организацией, по
направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка. Ранее
возмещенные затраты за счет средств областного бюджета повторно в рамках
настоящего Порядка не возмещаются. 15. На дату не
позднее одного месяца до даты представления заявки организация должна соответствовать
следующим требованиям: получатель
субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства; у получателя
субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 16. Условием
предоставления субсидии является заключение между министерством и организацией
договора о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - договор).
Заключение договора осуществляется министерством в течение трех рабочих дней со
дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии. 17. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором,
заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами
Самарской области, содержащим согласие организации на осуществление
министерством и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии и
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий,
при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за
пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении
неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в
целях осуществления уставной деятельности, а именно осуществления
научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области. Для
получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых
выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии
счетов получателем субсидии (в случае, если их счета не открыты в финансовом
органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О
порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах". 18.
Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются: использование
организацией субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и на
оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящего
Порядка; использование
субсидии в сроки, установленные договором; представление в
министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по
форме, которые предусмотрены пунктом 20 настоящего Порядка; соблюдение
запрета приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий,
при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за
пределы территории Российской Федерации, а также операций при погашении
неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в
целях
осуществления уставной деятельности, а именно осуществления
научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области
(условие включается в договор). 19. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный
счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или
кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после представления в
министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией
расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации
соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих
условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30%
от суммы соответствующего денежного обязательства. 20.
Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном
виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об
использовании полученной субсидии, заверенные подписью руководителя и печатью
организации, в сроки и по форме, которые установлены договором. 21. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 18
настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством
или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату
в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией
письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок
субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
действующим законодательством. 22. Министерство
осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и
порядка предоставления субсидии. Органы
государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок)
осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка
предоставления субсидий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|