Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 18.12.2017 № 1147 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.12.2017 N 1147 -- -¬ Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке" (далее - Регламент). 2. Установить, что согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 Регламента. 3. Департаменту земельных отношений администрации города Перми: не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить размещение информации о муниципальной услуге "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми; не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГАУ МФЦ), и ее направление в адрес КГАУ МФЦ. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекомму-никационной сети Интернет. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 18.12.2017 N 1147 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке" (далее - Регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке" (далее - муниципальная услуга) в администрации города Перми. В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков, или юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, наделенные правом обращения в федеральный орган исполнительный власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав решениями о предварительном согласовании предоставления земельных участков (далее - Заявитель). 1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент). Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15. График работы Департамента: понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Куйбышева, 9, ул. 9-го Мая, 3, ул. Адмирала Ушакова, 11, ул. Лодыгина, 28в, ул. Бригадирская, 8, ул. Федосеева, 7, ул. Уральская, 47а, ул. Коспашская, 12, ул. Транспортная, 2. График работы МФЦ: понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.; без перерыва на обед. График работы МФЦ поселка Новые Ляды (ул. Транспортная, 2): понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час.; без перерыва на обед. Телефон call-центра МФЦ: (342) 270-11-20. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc.permkrai.ru. 1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить: 1.4.1. в Департаменте: при личном обращении; на информационных стендах; по телефонам; по письменному заявлению; по электронной почте [email protected]; 1.4.2. в МФЦ: при личном обращении; на информационных стендах; по телефонам; 1.4.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт); 1.4.4. на официальном сайте МФЦ http://www.mfc.permkrai.ru; 1.4.5. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал). 1.5. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц); образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; режим приема Заявителей должностными лицами Департамента. 1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам (342) 212-68-36; (342) 212-55-51. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 1.7. Подача в Департамент письменных заявлений осуществляется следующими способами: с доставкой по почте с почтовым уведомлением; путем личного обращения Заявителя в Департамент по предварительной записи; в форме электронных документов с использованием Единого портала либо путем направления на электронную почту. Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15. Прием письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в Департамент осуществляется по предварительной записи по средам с 09.00 час. до 13.00 час., с 14.00 час. до 16.00 час. в кабинете приема документов. Для предварительной записи Заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии). Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи Заявителей, которая ведется на электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляют специалисты отдела информа-ционно-организационной работы Департамента по телефону (342) 212-68-36. Письменные заявления в форме электронных документов направляются через Единый портал либо на электронную почту Департамента. 1.8. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается на Едином портале, официальном сайте. 1.9. Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом. 1.10. Положения Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности, в индивидуальном порядке. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Департамент. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача акта согласования местоположения границ земельного участка или решения об отказе в согласовании местоположения границ земельного участка (возражения о местоположении границ земельного участка). 2.4. Срок оказания муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления. 2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве"; Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке"; приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 ноября 2016 г. N 734 "Об установлении формы карты-плана территории и требований к ее подготовке, формы акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требований к его подготовке"; Устав города Перми; решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми". 2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является поступление в Департамент заявления в письменной форме или в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление). Заявление может быть заполнено от руки или подготовлено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в двух экземплярах и подписывается Заявителем. Один экземпляр остается в Департаменте, второй экземпляр возвращается Заявителю с отметкой о приеме Заявления и приложенных к нему документов. Заявление, направленное по почте либо поданное путем личного обращения Заявителя в Департамент по предварительной записи, либо направленное в форме электронного документа путем направления на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента. Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.4 настоящего Регламента. 2.7. В Заявлении указываются: фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя); полное наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо; кадастровый номер, площадь и адрес земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы; сведения о кадастровом инженере (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому осуществляется связь с кадастровым инженером); почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем; 2.7.1. при подаче в Заявлении также указывается один из следующих способов представления результатов рассмотрения Заявления: в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления; 2.7.2. требования к документам, представляемым в Департамент: должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью; не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; не должны быть исполнены карандашом; не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; должны содержать актуальную и достоверную информацию. Листы представляемых документов должны быть пронумерованы. Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов; 2.7.3. при подаче в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента Заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель): электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если Заявителем является юридическое лицо): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.7.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые через Единый портал либо путем направления на электронную почту Департамента, направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные Заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявлений и прилагаемых к Заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. В течение 5 календарных дней после направления Заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа в Департамент должен быть представлен проект межевого плана и (или) акт согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке". 2.8. К Заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей); документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с Заявлением обращается представитель Заявителя; проект межевого плана и (или) акт согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (предоставляется в подлиннике), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке"; 2.8.1. Департамент самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок. Данный документ Заявитель вправе представить по собственной инициативе. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством. 2.10. Основания для возврата Заявления: 2.10.1. Заявление подано в иной уполномоченный орган (отсутствие у Департамента полномочий по согласованию местоположения границ земельного участка); 2.10.2. Заявление не соответствует требованиям пунктов 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента; 2.10.3. представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента; 2.10.4. направление Заявления о предоставлении муниципальной услуги лицом, не являющимся Заявителем получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента; 2.10.5. непредставление Заявителем в установленный абзацем шестым пункта 2.7.4 настоящего Регламента срок проекта межевого плана и (или) акта согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке", если Заявление направлялось в форме электронного документа. 2.11.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.11.1. проект межевого плана и (или) акт согласования местоположения границ, представленные Заявителем, не соответствуют требованиям статьи 40 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. N 921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке"; 2.11.2. в акте согласования местоположения границ указана часть границы земельного участка, подлежащая согласованию с Департаментом, которая является смежной к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения и предоставленным физическим лицам в пожизненное наследуемое владение, физическим или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (за исключением государственных или муниципальных учреждений, казенных предприятий, органов государственной власти или органов местного самоуправления), в аренду (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет); 2.11.3. в акте согласования местоположения границ указана часть границы земельного участка, подлежащая согласованию с Департаментом, которая является смежной к земельным участкам, находящимся в собственности физических или юридических лиц, или смежной к земельным участкам, в отношении которых у Департамента отсутствуют полномочия на предоставление таких участков; 2.11.4. в акте согласования местоположения границ не указана часть границы земельного участка, подлежащая согласованию с Департаментом, которая является смежной к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, за исключением случая, указанного в пункте 2.11.2 настоящего Регламента; 2.11.5. наличие необходимости согласования местоположения границ с их установлением на местности и невыполнение требования Департамента об установлении границ земельного участка на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"; 2.11.6. площадь земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, находящегося в собственности физических или юридических лиц, предоставленного физическим лицам в пожизненное наследуемое владение, увеличена более чем на величину допустимой погрешности определения площади земельного участка; 2.11.7. площадь земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, определенная с учетом, установленных в соответствии с федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем 10 % площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости; 2.11.8. местоположение границ и площадь земельного участка, указанные в акте согласования местоположения границ и на чертеже земельных участков и их частей, не соответствуют сведениям, содержащимся в документе, подтверждающем право на земельный участок; 2.11.9. при отсутствии документов, подтверждающих право на земельный участок, в случае если местоположение границ и площадь земельного участка, указанные в акте согласования местоположения границ и на чертеже земельных участков и их частей, не соответствуют сведениям, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании, за исключением случая, если местоположение границ и площадь земельного участка соответствуют фактическим местоположению границ и площади земельного участка, определенным при согласовании местоположения границ земельного участка с их установлением на местности; 2.11.10. в случае отсутствия в документах, указанных в пунктах 2.11.8, 2.11.9 настоящего Регламента, сведений о местоположении границ земельного участка, не соответствие местоположения границ и площади земельного участка, указанным в акте согласования местоположения границ и на чертеже земельных участков и их частей, утвержденному в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории; 2.11.11. в случае отсутствия в документах, указанных в пунктах 2.11.8, 2.11.9, 2.11.10 настоящего Регламента, сведений о местоположении границ земельного участка, несоответствие местоположения границ земельного участка, указанным на чертеже земельных участков и их частей, границам земельного участка, существующим на местности пятнадцать и более лет и закрепленным с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка; 2.11.12. при отсутствии документов, подтверждающих право на земельный участок, в случае принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка по заявлению лица о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, нахождение земельного участка согласно акту согласования местоположения границ и чертежу земельных участков и их частей полностью или частично на территории общего пользования. 2.12. Решение об отказе в согласовании местоположения границ должно быть обоснованным и содержать основания отказа, предусмотренные пунктами 2.11.1-2.11.12 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Срок ожидания Заявителем в очереди при подаче Заявления путем личного обращения в Департамент и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.15. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе инфор-мационно-организационной работы Департамента. Заявление, поступившее в Департамент, регистрируется в день поступления Заявления, за исключением Заявления, поступившего в Департамент после 16.00 час., которое регистрируется следующим рабочим днем. Заявление, поступившее в Департамент посредством личного обращения, регистрируется в течение 30 минут с момента начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. 2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми. Департамент земельных отношений администрации города Перми". Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, в котором оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами Заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки ее предоставления, сроки административных процедур. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги должны быть выделены отличным от основного текста шрифтом. Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании и составляет не менее трех. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности: возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника. 2.17. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право: получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Регламентом; обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с Заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (оформляется в свободной форме). 2.18. Специалист Департамента, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры. 2.19. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктами 1.4-1.6 настоящего Регламента; обеспечение удобного для Заявителей способа подачи в Департамент Заявления в объеме, предусмотренном пунктом 1.7 настоящего Регламента. 2.20 Показателями качества муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом являются: обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги; минимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; технологичность оказания муниципальной услуги; отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги; количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз; 2.20.1. количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими Департамента при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем: автоматизации процедуры приема Заявления, выдачи документов; информирования Заявителей о состоянии прохождения административных процедур с использованием Единого портала; своевременного исполнения муниципальной услуги; нормирования административных процедур; 2.20.2. технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем: оснащения специалистов Департамента необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны); автоматизации административных процедур; организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальной услуги; 2.20.3. отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем: подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения; закрепления персональной ответственности лиц, ответственных за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента; исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Департамента, влекущих ограничение прав Заявителей; обеспечение мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги; 2.21. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных Заявителями после получения результата предоставления муниципальной услуги. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: прием и регистрация Заявления; рассмотрение Заявления; согласование местоположения границ (в форме проставления уполномоченным на согласование местоположения границ земельного участка лицом Департамента подписи в акте согласования местоположения границ земельного участка) либо принятие решения об отказе в согласовании местоположения границ (возражения о местоположении границ земельного участка); выдача Заявителю результата муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация Заявления: 3.2.1. основанием административной процедуры приема и регистрации Заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного Заявления и приложенных документов; 3.2.2. специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется: установление предмета обращения, личности подающего Заявление, его полномочия по представлению Заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность; прием и прочтение Заявления о наличии оснований для возврата Заявления, установленных пунктами 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3, 2.10.4 настоящего Регламента (при личном обращении); уведомление Заявителя о наличии оснований для возврата Заявления (при личном обращении); информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов. При отсутствии документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента или МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на Заявлении; 3.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом отдела Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|