Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.12.2017 № 1186 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.12.2017 N 1186 -- -¬ Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" В соответствии с Федеральными законами от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы". 2. Признать утратившими силу: постановление администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 81-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"; постановление администрации города Перми от 29 ноября 2012 г. N 834 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 25.09.2012 N 81-П "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"; пункт 29 постановления администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; постановление администрации города Перми от 13 февраля 2014 г. N 85 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача уведомлений о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы", утвержденный постановлением администрации города Перми от 25.09.2012 N 81-П"; пункт 34 постановления администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; пункт 20 постановления администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; пункт 15 постановления администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"; пункт 23 постановления администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми". 3. Управлению по экологии и природопользованию администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального размещения (опубликования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекомму-никационной сети Интернет. 6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Романова С.И. Глава города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Перми от 25.12.2017 N 1186 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав заявителей при получении муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - муниципальная услуга), повышения качества и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по экологии и природопользованию администрации города Перми (далее - Управление). В предоставлении муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). 1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы (далее - Заявитель). 1.3. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, телефоне, об адресах электронной почты и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органа, предоставляющего муниципальную услугу. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 614000, г. Пермь, ул. Советская, 22. График работы Управления и приема Заявителей: понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.; перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час. Номер телефона (342) 210-99-91. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный сайт муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/. 1.4. Информация об адресах, о графиках работы, телефонах, об адресах электронной почты и официальном сайте в информационно-телекомму-никационной сети Интернет офисов МФЦ. Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14. График работы МФЦ: понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.; пятница: с 09.00 час. до 17.00 час. Номер телефона (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные). Телефон call-центра 8-800-555-05-53. Адреса офисов МФЦ на территории города Перми: ул. Куйбышева, 9; ул. Лодыгина, 28в; ул. Адмирала Ушакова, 11; ул. Бригадирская, 8; ул. 9-го Мая, 3; ул. Федосеева, 7; ул. Уральская, 47а; ул. Коспашская, 12. График приема: понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час. Номер телефона (342) 270-11-20; ул. Транспортная, 2. График приема: понедельник - пятница: с 09.00 час. до 18.00 час. Номер телефона (342) 270-11-20. Адрес электронной почты: [email protected]. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.permkrai.ru/. 1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: в Управлении: по телефону (342) 210-99-91; при личном обращении Заявителя (устное консультирование); по письменному обращению; на информационных стендах; по электронной почте: [email protected]; в МФЦ: по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента; при личном обращении Заявителя (устное консультирование); на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gorodperm.ru/; через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru/. 1.5.2. При личном обращении в Управление либо в МФЦ консультации проводятся сотрудниками Управления и специалистами МФЦ по следующим вопросам: состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги. Сотрудники Управления и специалисты МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. Консультации осуществляются бесплатно. 1.5.3. На информационных стендах в Управлении размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы; извлечения из текста настоящего Регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основания отказа в приеме документов и отказа в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих); образец оформления заявления о проведении общественной экологической экспертизы; график приема Заявителей должностными лицами, муниципальными служащими Управления. 1.6. Подача в Управление документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, осуществляется следующими способами: путем личного обращения Заявителя в Управление согласно графику работы Управления и приема Заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента; с доставкой по почте на почтовый адрес, указанный в пункте 1.3 настоящего Регламента; на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.3 настоящего Регламента; в электронном виде с использованием Единого портала; через МФЦ. 1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется: сотрудниками Управления при личном обращении Заявителей либо по номеру телефона, по электронной почте, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента; специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей либо по номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента; через Единый портал в случае подачи документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, через данный портал. 1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.9. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о (об): регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы; отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 календарных дней со дня поступления в Управление документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента. 2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"; Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Устав города Перми; решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 218 "Об утверждении Положения об управлении по экологии и природопользованию администрации города Перми"; постановление администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг". 2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. представляемые Заявителем (далее - документы, представленные Заявителем): письменное заявление о проведении общественной экологической экспертизы по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление); копия устава общественной организации (объединения) при представлении оригинала либо нотариально заверенная копия; документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя; 2.5.2. получаемые Управлением самостоятельно: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая государственную регистрацию общественной организации (объединения) (далее - выписка). Заявитель вправе представить выписку в Управление по собственной инициативе. 2.6. В Заявлении общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы должны быть приведены полное наименование, юридический адрес, адрес фактического местонахождения, характер предусмотренной уставом деятельности, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы. 2.7. Истребование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Регламента, является незаконным. 2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных Заявителем, являются: отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя; несоответствие Заявления форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту; наличие в Заявлении зачеркиваний, исправлений, приписок, не позволяющих однозначно трактовать текст; Заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание (невозможность прочтения Заявления); исполнение Заявления карандашом; непредставление Заявителем в установленный пунктом 3.2.1 настоящего Регламента срок оригинала устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенной копии. 2.9. Основаниями для отказа в регистрации Заявления являются: общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы, указанного в Заявлении; заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну; общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за регистрацией Заявления; устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента; требования к содержанию Заявления, установленные пунктом 2.6 настоящего Регламента, не выполнены. 2.10. Перечень оснований для отказа в регистрации Заявления, установленный пунктом 2.9 настоящего Регламента, является исчерпывающим. 2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Срок ожидания в очереди при подаче Заявителем документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, путем личного обращения Заявителя в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Вход в здание, в котором находится Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация города Перми Управление по экологии и природопользованию администрации города Перми". Место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность для ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, где оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги. Центральное место на стендах отводится информированию Заявителей о перечнях документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроке ее предоставления, сроках административных процедур. Допускается размещение на стендах и иной информации, содержащейся в настоящем Регламенте. Выделяются отличным от основного текста шрифтом основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отказа в регистрации Заявления. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручки), для возможности оформления Заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения условий доступности, установленных действующим законодательством. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.14.1. Показателями доступности являются: открытость информации о предоставлении муниципальной услуги; простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; предоставление Заявителям возможности предварительной записи на подачу Заявления путем личного обращения. 2.14.2. Показателями качества являются: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми, утвержденного распоряжением администрации города Перми от 22 марта 2011 г. N 37-р, при предоставлении муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб. Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в рамках оказания одной муниципальной услуги не должно превышать 2 раз. 2.15. В целях достижения уровня удовлетворенности качеством оказания муниципальной услуги не менее 90 % к 2018 году проводится мониторинг анкет, заполненных Заявителями. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: прием и регистрация документов, представленных Заявителем; рассмотрение документов, представленных Заявителем; регистрация либо принятие решения об отказе в регистрации Заявления; выдача уведомления о регистрации Заявления либо об отказе в регистрации Заявления. 3.2. Прием и регистрация документов, представленных Заявителем. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, представленных Заявителем (при личном обращении, через доверенное лицо, почтовым отправлением, по электронной почте, через Единый портал, через МФЦ). В случае направления в Управление по электронной почте либо почтовой корреспонденцией Заявления и копии устава общественной организации (объединения) Заявителем в течение 3 рабочих дней должен быть представлен оригинал устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенная копия. 3.2.2. Сотрудником Управления, ведущим прием и регистрацию документов, осуществляется: проверка наличия документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента; прием и прочтение документов, представленных Заявителем, с целью установления отсутствия оснований для отказа в их приеме, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента; проверка копии устава общественной организации (объединения) на ее соответствие оригиналу и проставление штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью, в случае если не представлена нотариально заверенная копия; уведомление Заявителя при личном его обращении либо по электронной почте, либо почтовой корреспонденцией о наличии оснований для отказа в приеме документов, представленных Заявителем; информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги; регистрация документов, представленных Заявителем, в журнале регистрации принятых УЭП документов для оказания муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы"; проставление на экземпляре Заявления Заявителя отметки о приеме документов, представленных Заявителем, с датой и номером регистрации, занесенными в журнал регистрации принятых УЭП документов для оказания муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" либо отметки о наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента. Специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется: проверка наличия документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента; прием и прочтение документов, представленных Заявителем, с целью установления отсутствия оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента; проверка копии устава общественной организации (объединения) на ее соответствие оригиналу и проставление штампа "копия верна", удостоверенного личной подписью, в случае если не представлена нотариально заверенная копия; уведомление Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, представленных Заявителем; информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги. 3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня с даты поступления в Управление документов, представленных Заявителем. При поступлении в Управление по электронной почте либо почтовой корреспонденцией документов, представленных Заявителем, регистрация документов осуществляется в момент представления оригинала устава общественной организации (объединения) либо нотариально заверенной копии. 3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация документов, представленных Заявителем, и направление указанных документов в отдел городской среды и природопользования Управления. 3.3. Рассмотрение документов, представленных Заявителем. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, представленных Заявителем, в отдел городской среды и природопользования Управления. 3.3.2. Сотрудник отдела городской среды и природопользования Управления, ответственный за рассмотрение документов, представленных Заявителем: получает выписку, указанную в пункте 2.5.2 настоящего Регламента; устанавливает соответствие документов, представленных Заявителем, и выписки требованиям настоящего Регламента и действующего законодательства; устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в регистрации Заявления, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента; представляет начальнику Управления документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Регламента, для принятия решения в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Регламента. 3.3.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней с даты поступления в отдел городской среды и природопользования Управления зарегистрированных документов, представленных Заявителем. 3.3.4. Результатом административной процедуры является представление начальнику Управления документов и информации, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента. 3.4. Регистрация либо принятие решения об отказе в регистрации Заявления. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Управления документов и информации, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента. 3.4.2. Начальник Управления путем наложения резолюции принимает одно из следующих решений: о регистрации Заявления и подготовке проекта уведомления о регистрации Заявления; об отказе в регистрации Заявления и подготовке проекта уведомления об отказе в регистрации Заявления. 3.4.3. Сотрудником отдела городской среды и природопользования Управления, ответственным за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией начальника Управления осуществляется: регистрация Заявления путем внесения записи в журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы на территории города Перми (далее - Журнал регистрации); подготовка проекта уведомления о регистрации Заявления и направление его начальнику Управления для подписания либо подготовка проекта уведомления об отказе в регистрации Заявления и направление его начальнику Управления для подписания. 3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней с даты поступления начальнику Управления документов и информации, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Регламента. 3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание проекта уведомления о регистрации Заявления либо об отказе в регистрации Заявления и направление его сотруднику Управления, ведущему прием и регистрацию документов. 3.5. Выдача уведомления о регистрации Заявления либо об отказе в регистрации Заявления (далее - Уведомление). 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного начальником Управления Уведомления. 3.5.2. При личном обращении Заявителя для получения Уведомления сотрудник Управления, ведущий прием и регистрацию документов, вносит запись о дате выдачи Уведомления в Журнал регистрации. Заявитель расписывается в получении Уведомления в Журнале регистрации. 3.5.3. В случае указания Заявителем иного способа получения Уведомления (по электронной почте, почтовой корреспонденцией) выдача Уведомления осуществляется указанным путем. 3.5.4. При подаче Заявителем документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, через МФЦ сотрудник Управления, ведущий прием и регистрацию документов, направляет Уведомление в МФЦ для выдачи Заявителю в случае, если в Заявлении не указан желаемый способ получения Уведомления. 3.5.5. В случае подачи Заявителем документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента, через Единый портал Заявителю направляется Уведомление в электронной форме через данный портал. 3.5.6. Сотрудник Управления, ведущий прием и регистрацию документов, вносит запись о дате и способе направления Уведомления в Журнал регистрации. 3.5.7. Срок выполнения административной процедуры - не более 1 дня с даты подписания Уведомления. 3.5.8. Результатом административной процедуры является выдача Уведомления. 3.6. В приложении 2 к настоящему Регламенту представлена блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. IV. Формы контроля за осуществлением муниципальной услуги 4.1. Начальник Управления осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.1.1. Начальник Управления наделяет сотрудников Управления правом на проведение проверок предоставления муниципальной услуги и соблюдения сроков ее исполнения. 4.1.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании планов работы, утвержденных начальником Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения последовательности действий сотрудниками Управления и принятия ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник общего сектора Управления и начальник отдела городской среды и природопользования Управления. 4.3. Ответственные за выполнение административных процедур сотрудники Управления несут персональную ответственность за: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом; правильность проверки документов; соответствие оснований для отказа в приеме документов, представленных Заявителем, и отказа в регистрации Заявления требованиям пунктов 2.8, 2.9 настоящего Регламента; полноту и качество выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в должностных инструкциях. 4.4. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Управления. V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках. 5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, должностных лиц и муниципальных служащих функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми от 14 сентября 2016 г. N 687. 5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" Начальнику управления по экологии и природопользованию администрации города Перми от ________________________________ ___________________________________ (наименование общественной организации (объединения) Юридический адрес: ___________________________________ Фактический адрес: ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении общественной экологической экспертизы _____________________________________________________________________, (наименование общественной организации (объединения) уставная деятельность которой состоит в ______________________________ _____________________________________________________________________, (характер предусмотренной уставом деятельности) в соответствии с главой 4 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" просит зарегистрировать заявление о проведении общественной экологической экспертизы, объектом которой является ____________________________________________________________. Сведения об объекте общественной экологической экспертизы: _____________________________________________________________________. В состав экспертной комиссии общественной экологической экспертизы входят: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________. Сроки проведения общественной экологической экспертизы: с "___"________ ____ г. по "___"________ ____ г. К заявлению прилагается копия устава общественной организации (объединения) на л. в 1 экз. Примечание: принимается копия устава общественной организации (объединения) при наличии оригинала либо принимается нотариально заверенная копия. "___"________ ____ г. /____________ /____________ Приложение 2 к Административному регламенту предоставления управлением по экологии и природопользованию администрации города Перми муниципальной услуги "Регистрация заявления о проведении общественной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|