Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 17.01.2018 № 30
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.01.2018 N 30 Об утверждении Регламента взаимодействия департамента земельных отношений администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Перми В
целях реализации взаимодействия департамента
земельных отношений администрации
города Перми с
территориальными органами администрации города
Перми в сфере
осуществления муниципального земельного
контроля на территории города Перми администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия департамента земельных отношений
администрации города Перми
с территориальными органами
администрации города Перми при осуществлении муниципального земельного
контроля на территории города Перми. 2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в
печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень
органов местного самоуправления муниципального образования город
Пермь". 3.
Управлению по общим вопросам
администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в
печатном средстве массовой информации
"Официальный бюллетень органов
местного самоуправления
муниципального образования город Пермь". 4.
Информационно-аналитическому
управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее
постановление на официальном сайте
муниципального образования город
Пермь в информационно-телекомму-никационной
сети Интернет. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г. Глава города Перми Д.И. Самойлов
УТВЕРЖДЕН постановлением
администрации города Перми от
17.01.2018 N 30 РЕГЛАМЕНТ взаимодействия департамента
земельных отношений администрации города Перми с
территориальными органами администрации города Перми при
осуществлении муниципального земельного контроля на территории
города Перми I. Общие
положения 1.1.
Регламент взаимодействия департамента земельных отношений администрации города
Перми с территориальными органами администрации города Перми
при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Перми (далее - Регламент
взаимодействия) разработан в соответствии
с решениями Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 7
"О территориальных органах администрации города Перми", от 24 февраля 2015
г. N 39
"Об утверждении Положения
о департаменте земельных отношений
администрации города Перми",
постановлением администрации города
Перми от 23 июля 2013 г. N 601
"Об утверждении Административного регламента
осуществления муниципального земельного контроля на
территории города Перми"
(далее - Административный регламент). 1.2.
Регламент взаимодействия устанавливает порядок взаимодействия департамента
земельных отношений администрации города Перми (далее
- Департамент) и территориальных
органов администрации города Перми
(далее - Территориальные органы)
при осуществлении Территориальными органами
муниципального земельного контроля
на территории города
Перми. 1.3.
Целью настоящего Регламента
взаимодействия является обеспечение и
совершенствование
эффективной работы и
согласованной деятельности по
осуществлению муниципального
земельного контроля на территории города
Перми между Территориальными органами
и Департаментом в
пределах полномочий, установленных
муниципальными правовыми актами. II. Принципы
взаимодействия Департамент и
Территориальные органы при
взаимодействии руководствуются принципами законности, самостоятельности в
реализации собственных задач
и полномочий. III. Порядок
взаимодействия 3.1. Департамент: 3.1.1.
осуществляет методологическое
сопровождение деятельности Территориальных органов
по осуществлению муниципального земельного контроля путем: консультирования специалистов Территориальных органов
по вопросам применения
законодательства Российской Федерации
и нормативных правовых
актов города Перми
в сфере осуществления муниципального
земельного контроля; организации ежеквартальных рабочих
встреч (семинаров) по вопросам
осуществления муниципального земельного контроля; актуализации нормативных
правовых актов города
Перми в сфере муниципального
земельного контроля; разработки
типовых форм правовых актов о назначении проверок в отношении
граждан; 3.1.2.
направляет в Территориальные органы
предложения о включении юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан в проекты планов
проведения проверок по осуществлению муниципального земельного
контроля: до
15 апреля -
о включении юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей в
проекты ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей на следующий год; до
15 сентября - о включении граждан
в проекты ежегодных планов проведения
проверок граждан на следующий год; 3.1.3.
согласовывает проекты планов
проведения проверок по осуществлению муниципального земельного
контроля, направляет в Территориальные органы
замечания (предложения) по
представленным проектам планов
проведения проверок по
осуществлению муниципального земельного
контроля: до
15 мая -
по проектам ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей на следующий год; до
15 октября - по проектам ежегодных планов проведения проверок граждан на
следующий год; 3.1.4.
координирует деятельность Территориальных органов
по осуществлению
муниципального земельного контроля путем: направления замечаний
по проектам планов проведения проверок по осуществлению муниципального земельного
контроля с указанием причин отклонения,
замечаний (предложений); осуществления контроля
по включению Территориальными органами юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
граждан в проекты планов проведения проверок по осуществлению
муниципального земельного контроля по
предложению Департамента; запроса
отчетов об осуществлении
муниципального земельного контроля (ежеквартальных, полугодовых,
годовых, иных отчетов
при необходимости); анализа
представляемых
Территориальными органами отчетов
о контрольных
мероприятиях; анализа
составленных протоколов об
административных правонарушениях
для выявления типичных ошибок; 3.1.5.
направляет в Территориальные органы информацию о фактах нарушения земельного законодательства, выявленных
Департаментом, в следующих
случаях: 3.1.5.1.
при подготовке решений
об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом
плане территории (далее -
схема) в случае размещения на формируемом земельном участке объектов
недвижимого имущества; 3.1.5.2.
при выявлении факта
самовольного занятия земельного участка в
ходе рассмотрения заявления о
перераспределении земельных участков; 3.1.5.3.
при выявлении в ходе мероприятий
по обеспечению соблюдения условий
договоров аренды факта
использования арендатором земельного участка с нарушением границ, сведения о
которых содержатся в государственном
кадастре недвижимости; 3.1.5.4. в иных случаях нарушения
земельного законодательства; 3.1.6.
в течение 3
рабочих дней со
дня принятия решения о размещении объектов
в соответствии с постановлением
Правительства Пермского края от 22 июля 2015 г. N 478-п "Об утверждении Положения о порядке и
условиях размещения объектов
на землях или
земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, на
территории Пермского края
без предоставления земельных участков
и установления сервитутов" (далее
- решение о размещении объектов)
направляет в Территориальные органы
копию решения с
приложением схемы; 3.1.7.
вправе запрашивать документы,
связанные с осуществлением Территориальными
органами муниципального земельного контроля. 3.2. Территориальные органы: 3.2.1.
направляют в Департамент
проекты ежегодных планов проведения проверок
по осуществлению муниципального земельного контроля,
подготовленных с учетом предложений Департамента: до
30 апреля -
проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей на следующий год; до
30 сентября -
проекты ежегодных планов проведения проверок граждан на
следующий год; 3.2.2.
дорабатывают (при необходимости) проекты ежегодных планов проведения проверок
по осуществлению муниципального земельного контроля в
сроки, установленные законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами
города Перми, с учетом замечаний (предложений) Департамента, при
этом спорные вопросы подлежат
урегулированию в рабочем порядке; 3.2.3.
осуществляют учет проведенных
проверок путем включения информации в отчет о проведении плановых проверок, отчет
о проведении внеплановых проверок,
отчет об осуществлении муниципального земельного
контроля на территории города Перми в отчетном квартале. Отчет
о проведении плановых проверок
должен содержать следующую информацию: дата начала проверки; дата окончания проверки; тип
проверяемого лица (Юридическое
лицо - ЮЛ, Индивидуальный предприниматель -
ИП, гражданин - Г); дата
и номер распоряжения
о проведении проверки
соблюдения земельного
законодательства; наименование юридического, должностного
лица, ИП, гражданина; кадастровый номер земельного участка; адрес земельного участка; площадь земельного участка (кв. м); площадь нарушения (кв. м); номер
акта проверки (если
проверка не проведена,
ставится отметка о
непроведении проверки с указанием причин); результат проверки (нарушение выявлено,
нарушение не выявлено); вид нарушения; номер
статьи Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях
(далее - КоАП РФ); номер и дата предписания; дата исполнения предписания; дата
и номер распоряжения
о назначении проверки
исполнения предписания (заполняется при
наступлении срока по
исполнению предписания); дата
отправки материалов проверки
в орган государственного земельного
надзора; информация о
рассмотрении материалов проверки
органом государственного земельного
надзора (дата ответа, принятое решение - привлечь к
административной
ответственности, отказать в
принятии материалов к рассмотрению, отказать в возбуждении дела
за отсутствием события, прекратить
дело за отсутствием
состава административного правонарушения, за
малозначительностью, в связи с истечением срока привлечения,
иное); назначенное административное наказание,
сумма штрафа; принятые
меры по непроведенным проверкам
(протокол об административном правонарушении за
уклонение от участия в проверке, за препятствование проведения
проверки, проведение обследования земельного участка,
направление информации о
признаках нарушения земельного
законодательства в уполномоченные органы, иные меры); дата
направления мировым судьям
протоколов по части 1 статьи 19.4, части 1
статьи 19.4.1 КоАП РФ; назначенное наказание
по результатам рассмотрения
мировыми судьями протоколов по части 1 статьи 19.4, части 1
статьи 19.4.1 КоАП РФ (руб.); информация
уполномоченных органов о принятых
мерах (с указанием даты поступления
ответа). Отчет
о проведении внеплановых
проверок должен содержать следующую
информацию: дата начала проверки; дата окончания проверки; тип
проверяемого лица (Юридическое
лицо - ЮЛ, Индивидуальный предприниматель -
ИП, гражданин - Г); дата
и номер распоряжения
о проведении проверки
соблюдения земельного
законодательства; основание
проведения проверки (заявление,
обращение, жалоба, требование прокурора,
проверка исполнения предписания, иные основания); наименование юридического, должностного
лица, ИП, гражданина; кадастровый номер земельного участка; адрес земельного участка; площадь земельного участка (кв. м); площадь нарушения (кв. м); номер
акта проверки (если
проверка не проведена,
ставится отметка о
непроведении проверки с указанием причин); результат проверки (нарушение выявлено,
нарушение не выявлено); вид нарушения; номер статьи КоАП РФ; номер и дата предписания; дата исполнения предписания; дата
и номер распоряжения
о назначении проверки
исполнения предписания (заполняется при
наступлении срока по
исполнению предписания); дата
отправки материалов проверки
в орган государственного земельного надзора;
информация о рассмотрении
материалов проверки органом государственного земельного
надзора (дата ответа, принятое решение -
привлечь к административной ответственности, отказать в принятии материалов
к рассмотрению, отказать в возбуждении дела за отсутствием события,
прекратить дело за
отсутствием состава административного правонарушения, за
малозначительностью, в связи с истечением срока
привлечения, иное); назначенное органом
государственного земельного надзора административное
наказание (сумма штрафа); принятые
меры в случае выявления
неисполнения предписания (дата и номер
протокола об административном
правонарушении по статьи 19.5 КоАП РФ); дата направления мировому судье протокола
по статье 19.5 КоАП РФ; назначенное наказание
по результатам рассмотрения
мировыми судьями
протоколов по статье 19.5 КоАП РФ (руб.); принятые
меры по непроведенным проверкам
(протокол об административном правонарушении за
уклонение от участия в проверке, за препятствование проведения
проверки, проведение обследования земельного участка,
направление информации о
признаках нарушения земельного
законодательства в уполномоченные органы, иные меры); дата
направления мировым судьям
протоколов по части 1 статьи 19.4, части 1
статьи 19.4.1 КоАП РФ; назначенное наказание
по результатам рассмотрения
мировыми судьями протоколов по части 1 статьи 19.4, части 1
статьи 19.4.1 КоАП РФ (руб.); информация
уполномоченных органов о принятых
мерах (с указанием даты поступления
ответа). Отчет
об осуществлении муниципального земельного
контроля на территории города
Перми в отчетном
квартале должен содержать следующую
информацию: субъект
проверки (Юридическое лицо -
ЮЛ, Индивидуальный предприниматель -
ИП, гражданин - Г); количество запланированных проверок; количество проведенных плановых проверок; количество проведенных внеплановых
проверок; количество выявленных нарушений; количество выданных предписаний об
устранении нарушений; количество материалов
проверок, направленных в
Управление Федеральной службы
государственной
регистрации, кадастра и картографии по
Пермскому краю (далее
- Управление Росреестра по Пермскому краю); количество
проверок, по итогам которых наложены административные наказания; сумма
наложенных административных штрафов; количество материалов
проверок, по которым
Управлением Росреестра по
Пермскому краю было отказано в возбуждении дела об административном
правонарушении; количество материалов
проверок, по которым
Управлением Росреестра по Пермскому краю дела об административных
правонарушениях были прекращены; количество устраненных
нарушений; количество составленных протоколов по
части 1 статьи
19.4, части 1 статьи 19.4.1, части 1 статьи 19.5,
статье 19.7 КоАП РФ; количество протоколов, по
которым приняты решения
об административном
наказании; сумма наложенных по протоколам штрафов; количество проведенных обследований
земельных участков. Отчеты составляются в электронной форме в
формате Excel; 3.2.4.
направляют в Департамент отчеты, указанные в пункте 3.2.3 настоящего
Регламента взаимодействия, в следующие сроки: по
итогам отчетного квартала - до 05 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом; по
итогам отчетного полугодия - до 05 числа месяца, следующего за отчетным
полугодием; по итогам года - до 15 января года, следующего
за отчетным годом; в иные сроки по запросам Департамента; 3.2.5.
участвуют в ежеквартальных рабочих встречах (семинарах) по вопросам
осуществления муниципального земельного контроля; 3.2.6.
рассматривают информацию, поступившую
из Департамента согласно пункту
3.1.5 настоящего Регламента
взаимодействия, в следующем
порядке: 3.2.6.1.
в течение 3
рабочих дней со
дня поступления из Департамента информации,
указанной в пункте
3.1.5 настоящего Регламента взаимодействия, обеспечивают принятие
распоряжения руководителя органа
муниципального земельного
контроля о проведении внеплановой проверки
соблюдения земельного законодательства (далее - распоряжение); 3.2.6.2.
проводят внеплановую проверку в
порядке, установленном Административным
регламентом; 3.2.6.3.
в день окончания проверки в
журнале учета проверок и в отчете о
проведении внеплановых проверок
осуществляется запись о проведенной внеплановой проверке соблюдения земельного законодательства; 3.2.6.4.
в течение 3
рабочих дней после
окончания проверки соблюдения земельного
законодательства информируют
Департамент о ее результатах в
письменной форме и в случае
выявления нарушения земельного законодательства, ответственность за которое
предусмотрена статьей 7.1
КоАП РФ, направляют материалы, необходимые для обращения в суд
с исковым заявлением
о взыскании стоимости неосновательного обогащения за
фактическое использование земельных участков; 3.2.7.
в течение 7
рабочих дней с даты получения информации Департамента в
соответствии с пунктом
3.1.5 настоящего Регламента взаимодействия направляют в суд исковое заявление о сносе
самовольной постройки, а
также заявляют ходатайство
о применении судом обеспечительных мер
в виде запрета
Департаменту осуществлять действия, направленные
на распоряжение указанным земельным участком, в том
числе путем принятия решений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, о
предварительном согласовании предоставления земельного
участка, о перераспределении земель и (или)
земельного участка; 3.2.8.
информируют Департамент о дате
принятия судом искового заявления и
принятии судом обеспечительных мер в течение 3 рабочих дней с даты вынесения судом соответствующего
определения в письменной форме; 3.2.9.
в случае невозможности
проведения проверки в порядке, установленном Административным регламентом,
проводят обследование земельного
участка; 3.2.10.
по результатам обследования земельного
участка составляют акт
обследования с приложением обмера
площади земельного участка и
фототаблицы; 3.2.11.
направляют материалы обследования
в органы внутренних дел с
целью установления лиц, самовольно занявших земельные участки, а также
составления протокола об административных правонарушениях; 3.2.12.
информируют Департамент о
результатах рассмотрения материалов обследования
органами внутренних дел в течение
3 рабочих дней с даты
получения соответствующей информации в письменной форме; 3.2.13.
при осуществлении муниципального земельного
контроля используют имеющиеся
в администрации города
Перми информационные ресурсы; 3.2.14.
представляют документы, связанные
с осуществлением муниципального земельного
контроля, в срок,
указанный в запросе Департамента; 3.2.15.
ведут реестр поступивших
из Департамента решений
о размещении объектов; 3.2.16.
проводят обследование земельных
участков по истечении 6 месяцев с момента принятия решения о размещении
объектов и составляют документы, указанные
в пункте 3.2.10
настоящего Регламента взаимодействия, в
течение 5 рабочих дней с момента обследования; 3.2.17.
в течение 3
рабочих дней направляют
в Департамент информацию в
соответствии с пунктом
3.2.10 настоящего Регламента взаимодействия в
следующих случаях: объекты,
о размещении которых
принято решение, не эксплуатируются, а
также если указанные
объекты снесены или демонтированы; имеются
нарушения Земельного кодекса
Российской Федерации и других нормативных
правовых актов Российской Федерации, касающихся использования
территории для размещения объектов. IV. Формы
взаимодействия 4.1.
Обмен информацией по вопросам
осуществления муниципального земельного контроля,
представление информации осуществляются по письменному запросу.
Срок представления информации
указывается в запросе и не
может превышать 10 рабочих дней. 4.2.
Департамент и Территориальные органы
организовывают и участвуют в
совместных совещаниях, рабочих
встречах (семинарах), выездах по вопросам осуществления муниципального
земельного контроля, исполнения
настоящего Регламента взаимодействия. V. Контроль и ответственность за
реализацию Регламента
взаимодействия 5.1.
Контроль за реализацией настоящего Регламента взаимодействия осуществляют руководители Департамента и Территориальных
органов. 5.2.
Ответственность за нарушение
сроков, установленных настоящим Регламентом
взаимодействия, несут должностные
лица Департамента и
Территориальных органов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|