Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 14.12.2017 № 908
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2017 года № 908 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722 "О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества" следующие изменения: 1.1. Абзацы второй - четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции: "- Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений; - Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве; - Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества;". 1.2. Пункт 5 признать утратившим силу. 1.3. Пункт 5-1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "В отношении объектов, права собственности на которые Нижегородской области не принадлежат, настоящее постановление применяется при подготовке и принятии в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" решений о невозможности заключения концессионного соглашения, невозможности реализации проекта государственно-частного партнерства по предложениям о заключении концессионного соглашения, предложениям о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившим в органы исполнительной власти Нижегородской области.". 1.4. Пункт 8 признать утратившим силу. 1.5. В Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений, утвержденном постановлением: 1) наименование Порядка изложить в следующей редакции: "Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений"; 2) в пункте 2.4: - абзац первый изложить в следующей редакции: "2.4. В течение 5 рабочих дней после регистрации предложения министерство осуществляет проверку права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, прав третьих лиц и в случае наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения и отсутствия прав третьих лиц, являющихся основанием для отказа в заключении концессионного соглашения (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона), направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов, в том числе концепции проекта (далее - комплект документов), для подготовки заключения в:"; - абзац шестой изложить в следующей редакции: "По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в иных случаях, когда при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ Нижегородской области) для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов."; - дополнить абзацем следующего содержания: "При отсутствии у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, при наличии прав третьих лиц (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона) министерство в течение 5 рабочих дней после регистрации предложения осуществляет возврат предложения инициатору проекта с указанием причин невозможности реализации проекта на основе концессионного соглашения в отношении данного объекта."; 3) пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Органы исполнительной власти Нижегородской области (за исключением РСТ Нижегородской области, а также министерства финансов Нижегородской области в части предложений, направленных в РСТ Нижегородской области) и иные лица, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения от министерства комплекта документов подготавливают и направляют в министерство заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, его актуальности, условиях реализации, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные министерством. Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается министерством по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории. Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."; 4) дополнить пунктом 2.5-1 следующего содержания: "2.5-1. По проектам, требующим согласования с РСТ Нижегородской области, подготовка заключения министерством финансов Нижегородской области осуществляется после получения заключения РСТ Нижегородской области. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии данного заключения в министерство финансов Нижегородской области. Представление министерством финансов Нижегородской области заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения (в пределах компетенции) в министерство осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации в министерстве финансов Нижегородской области копии заключения РСТ Нижегородской области."; 5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения министерство в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, условиях реализации (в том числе, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере), обобщает заключения, представленные иными органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с пунктами 2.5, 2.5-1 настоящего Порядка, и вносит предложение на рассмотрение инвестиционного совета."; 6) абзац первый пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. По результатам рассмотрения предложения инвестиционный совет принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации проекта на основе концессионного соглашения на предлагаемых инициатором проекта условиях (в том числе форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере) либо иных условиях, предусматривает (при необходимости) рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией:"; 7) пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания: "Принимаемые в процессе переговоров условия концессионного соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами."; 8) в абзаце первом пункта 3.1 слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта"; 9) в пункте 3.3: - абзац первый изложить в следующей редакции: "3.3. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации предложения министерство осуществляет проверку соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения, прав третьих лиц и в случае соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения и отсутствия прав третьих лиц, являющихся основанием для отказа в заключении концессионного соглашения (за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона), направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов для подготовки заключения в:"; - абзац шестой изложить в следующей редакции: "По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в иных случаях, когда при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления предложения в обязательном порядке направляет такое предложение в РСТ Нижегородской области для согласования содержащихся в предложении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации) и метода регулирования тарифов."; 10) пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4. Органы исполнительной власти Нижегородской области (за исключением РСТ Нижегородской области, а также министерства финансов Нижегородской области в части предложений, направленных в РСТ Нижегородской области) и иные лица, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения от министерства комплекта документов подготавливают и направляют в министерство заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях или иных условиях, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные министерством. Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается министерством по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории. Согласование с РСТ Нижегородской области осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."; 11) дополнить пунктом 3.4-1 следующего содержания: "3.4-1. По проектам, требующим согласования с РСТ Нижегородской области, подготовка заключения министерством финансов Нижегородской области осуществляется после получения заключения РСТ Нижегородской области. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения РСТ Нижегородской области обеспечивает направление копии данного заключения в министерство финансов Нижегородской области. Представление министерством финансов Нижегородской области заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения (в пределах компетенции) в министерство осуществляется в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации в министерстве финансов Нижегородской области копии заключения РСТ Нижегородской области."; 12) пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "3.5. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения министерство в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта на основе концессионного соглашения, условиях реализации (в том числе, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере), обобщает заключения, представленные иными органами исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с пунктами 3.4, 3.4 настоящего Порядка, и вносит предложение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Порядка) на рассмотрение инвестиционного совета."; 13) в пункте 3.7: - абзац первый изложить в следующей редакции: "3.7. Инвестиционный совет по результатам рассмотрения предложения принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения на представленных в предложении условиях или иных условиях, форме концессионной платы (сочетании форм) и ее размере, предусматривает (при необходимости) рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией:"; - абзац четвертый исключить; 14) в пункте 3.9: - абзац первый изложить в следующей редакции: "3.9. В течение 30 календарных дней со дня поступления предложения в аппарат Правительства Нижегородской области (за исключением случая принятия решения о невозможности заключения концессионного соглашения по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 3.9 if]> настоящего Порядка) Правительством Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом принимается одно из следующих решений:"; - абзац пятый изложить в следующей редакции: "Подготовка проекта соответствующего распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется министерством в соответствии с решением инвестиционного совета (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9-1 настоящего Порядка)."; 15) дополнить пунктом 3.9-1 следующего содержания: "3.9-1. Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о невозможности заключения концессионного соглашения осуществляется министерством без внесения предложения на рассмотрение инвестиционного совета в случаях, если: - инициатор проекта не соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом; - у Нижегородской области отсутствует право собственности на указанный в предложении объект концессионного соглашения; - объект концессионного соглашения является несвободным от прав третьих лиц, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 3 Федерального закона; - объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте; - инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения; - деятельность инициатора проекта с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом."; 16) в абзаце втором пункта 3.11 слова "в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения"; 17) абзац четвертый пункта 3.12 изложить в следующей редакции: "Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о согласовании проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями либо отказе в заключении концессионного соглашения министерством осуществляется в пределах установленного Федеральным законом трехдневного срока с учетом согласований органов исполнительной власти Нижегородской области, полученных в процессе проведения переговоров в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка."; 18) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: "4. Ведение реестра заключенных концессионных соглашений. Контроль за соблюдением условий концессионного соглашения. Изменение и расторжение концессионного соглашения"; 19) дополнить пунктом 4.2-1 следующего содержания: "4.2-1. Информация о рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения, о проведении конкурса, сведения о концессионном соглашении, информация обо всех юридически значимых действиях, связанных с концессионным соглашением, в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259, размещается министерством или иным органом исполнительной власти Нижегородской области, определенным Правительством Нижегородской области, в электронном виде с использованием государственной автоматизированной информационной системы "Управление".". 1.6. В Порядке межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (территориальными подразделениями), органами местного самоуправления и иными юридическими лицами при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденном постановлением: 1) наименование Порядка изложить в следующей редакции: "Порядок межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области при подготовке и реализации проектов на основе соглашений о государственно-частном партнерстве"; 2) в абзаце первом пункта 2.1 слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта"; 3) в пункте 2.4: - в абзаце первом слова "о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение)" исключить; - абзац второй дополнить словами "(за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка)"; 4) абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, прав третьих лиц, заключенных в отношении данного объекта соглашений, соответствия предложения установленной Правительством Российской Федерации форме и в случае соответствия инициатора проекта требованиям, предусмотренным Федеральным законом, наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, отсутствия прав третьих лиц, отсутствия заключенных в отношении данного объекта соглашений, а также при соответствии предложения установленной Правительством Российской Федерации форме направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) для подготовки заключения в:"; 5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Органы исполнительной власти Нижегородской области и иные лица, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа комплекта документов подготавливают и направляют в уполномоченный орган заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) реализации проекта, условиях его реализации, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные уполномоченным органом. Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается уполномоченным органом по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории."; 6) в пункте 2.8: - дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Изменения в содержание предложения в процессе проведения переговоров подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами."; - слова "в соответствии с Регламентом работы "единого окна" в соответствии с настоящим Порядком" исключить; 7) пункт 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. В течение срока, обеспечивающего своевременное рассмотрение предложения (90 календарных дней со дня его поступления), уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, условиях реализации (в том числе, необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере), обобщает заключения, представленные органами исполнительной власти Нижегородской области и иными органами и организациями в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, результаты переговоров (в случае их проведения) и вносит предложение (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13-1 настоящего Порядка) на рассмотрение инвестиционного совета."; 8) в пункте 2.11: - абзац первый изложить в следующей редакции: "2.11. Инвестиционный совет осуществляет рассмотрение предложения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, условиях реализации проекта (при необходимости), в том числе установлении платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере, либо нецелесообразности реализации проекта, а также предусматривает (при необходимости) рекомендации:"; - в абзаце втором слова "в соответствии с пунктами 2.7-2.8 настоящего Порядка" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом"; 9) в пункте 2.13: - слова "в соответствии с решением инвестиционного совета" исключить; - абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Подготовка проекта соответствующего распоряжения Правительства Нижегородской области осуществляется уполномоченным органом в соответствии с решением инвестиционного совета (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.13-1 настоящего Порядка)."; 10) дополнить пунктом 2.13-1 следующего содержания: "2.13-1. Подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о невозможности реализации проекта осуществляется уполномоченным органом без внесения предложения на рассмотрение инвестиционного совета в случаях, если: - инициатор проекта не соответствует требованиям, предусмотренным Федеральным законом; - у Нижегородской области отсутствует право собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве; - указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве является несвободным от прав третьих лиц; - заключение соглашения в отношении указанного в предложении объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения; - эксплуатация и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения о государственно-частном партнерстве не допускаются в соответствии с законодательством; - предложение не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме предложения о реализации проекта; - содержание проекта не соответствует установленным Федеральным законом требованиям; - инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям."; 11) в абзаце пятом пункта 2.16 слова "в соответствии с Регламентом работы "единого окна" исключить; 12) в абзаце четвертом пункта 2.20 слова "в соответствии с утвержденной согласно решению о реализации проекта конкурсной документацией" исключить; 13) пункт 2.23 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Принимаемые в процессе переговоров условия соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами."; 14) в пункте 3.2: - абзац первый изложить в следующей редакции: "3.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации предложения уполномоченный орган осуществляет проверку права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, прав третьих лиц, наличия заключенных в отношении данного объекта соглашений и в случае наличия у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, отсутствия прав третьих лиц, отсутствия заключенных в отношении данного объекта соглашений направляет копии предложения и прилагаемых к нему документов (далее - комплект документов) для подготовки заключения в:"; - дополнить абзацем следующего содержания: "При отсутствии у Нижегородской области права собственности на указанный в предложении объект соглашения о государственно-частном партнерстве, наличии прав третьих лиц, наличии заключенных в отношении данного объекта соглашений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после регистрации предложения осуществляет возврат предложения инициатору проекта с указанием причин невозможности реализации проекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве в отношении данного объекта."; 15) пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции: "3.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области и иные лица, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа комплекта документов подготавливают и направляют в уполномоченный орган заключения, содержащие (за исключением заключения департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) обоснованные выводы в рамках своей компетенции о возможности (невозможности) и актуальности реализации проекта, условиях его реализации, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, а также ответы в рамках своей компетенции на вопросы, поставленные уполномоченным органом. Форма заключения для указанных органов исполнительной власти Нижегородской области (за исключением департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) утверждается уполномоченным органом по согласованию с данными органами исполнительной власти. Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с компетенцией представляет информацию о соответствии предполагаемого строительства документам территориального планирования, установленным градостроительным регламентам, документации по планировке территории. 3.4. В срок не позднее 25 календарных дней после регистрации предложения уполномоченный орган в рамках своей компетенции осуществляет подготовку заключения о возможности (невозможности) реализации проекта, проведении оценки эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, условиях реализации (в том числе, необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и размере), обобщает заключения, представленные органами исполнительной власти Нижегородской области и иными органами и организациями в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и вносит предложение на рассмотрение инвестиционного совета."; 16) пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. Инвестиционный совет осуществляет рассмотрение предложения и принимает решение о целесообразности проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, условиях реализации проекта (в том числе необходимости (либо отсутствии необходимости) установления платы, вносимой частным партнером публичному партнеру, ее форме (сочетании форм) и определении размера) либо нецелесообразности реализации проекта или его доработке в целях конкретизации (уточнения) организационно-правовых, технических и финансово-экономических параметров, предусматривает (при необходимости) рекомендации о направлении Правительством Нижегородской области проекта государственно-частного партнерства на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, иные рекомендации органам исполнительной власти Нижегородской области, иным лицам (по согласованию) в соответствии с их компетенцией."; 17) пункт 3.18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Принимаемые в процессе переговоров условия соглашения подлежат согласованию с органами исполнительной власти Нижегородской области с учетом их компетенции, иными заинтересованными лицами."; 18) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: "4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве. Мониторинг и контроль за реализацией соглашения о государственно-частном партнерстве. Изменение и расторжение соглашения о государственно-частном партнерстве". 1.7. В Порядке взаимодействия органа исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченного Правительством Нижегородской области на проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества, с главами муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества, утвержденном постановлением: 1) наименование Порядка изложить в следующей редакции: "Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества"; 2) в пункте 3 слова "с главой муниципального образования" заменить словами "с органами местного самоуправления"; 3) в пункте 4: - слова "с приложением концепции проекта" заменить словами "с приложением (при наличии) концепции проекта"; - слова "решение, принятое главой муниципального образования в соответствии со статьей 8 Федерального закона (далее - решение)" заменить словами "решение, принятое уполномоченным органом местного самоуправления (далее - публичный партнер) в соответствии со статьей 8 Федерального закона и утвержденное главой соответствующего муниципального образования (далее - решение)"; 4) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. В процессе проведения оценки уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с обязательным участием публичного партнера, инициатора проекта (при наличии) и уполномоченного органа."; 5) в пункте 10 слова "главе соответствующего муниципального образования" заменить словами "публичному партнеру". 1.8. В Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области с органами местного самоуправления Нижегородской области при заключении муниципальными образованиями Нижегородской области с участием Нижегородской области в качестве третьей стороны концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, утвержденном постановлением: 1) абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "- в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет в министерство энергетики с сопроводительным письмом копию предложения о заключении концессионного соглашения (далее - предложение) и проект концессионного соглашения, который соответствует положениям Федерального закона, а также включает в себя финансовую модель (при наличии). Указанные документы также направляются в электронном виде на официальный адрес министерства энергетики. Сведения, содержащиеся в предложении и проекте концессионного соглашения, должны быть полными и достоверными;"; 2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Министерство энергетики в срок не более 2 рабочих дней со дня получения копии предложения и проекта концессионного соглашения направляет такие копии в министерство финансов Нижегородской области и при необходимости в иные органы государственной власти для представления заключений в пределах их компетенции."; 3) в абзаце третьем пункта 2.3 слова ", в пределах их компетенции," исключить; 4) в пункте 2.4: - абзац первый после слов "со дня получения" дополнить словами "положительных", слова "(отказа в согласовании)" исключить; - дополнить абзацем третьим следующего содержания: "В случае формирования и (или) получения министерством энергетики отрицательных заключений от министерства финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции министерство энергетики направляет указанные заключения в орган местного самоуправления."; 5) пункты 2.7 и 2.8 изложить в следующей редакции: "2.7. В случае принятия органом местного самоуправления решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях министерство энергетики участвует в переговорах, проводимых органом местного самоуправления в форме совместных совещаний с участием инициатора заключения концессионного соглашения, представителей министерства финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, иных органов государственной власти в пределах компетенции в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. 2.8. Измененные в процессе проведения переговоров условия концессионного соглашения подлежат согласованию с министерством финансов Нижегородской области, РСТ Нижегородской области, государственно-правовым департаментом Нижегородской области, иными органами государственной власти с учетом их компетенции в порядке, предусмотренном настоящим разделом, в течение срока, установленного органом местного самоуправления для проведения переговоров в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Действие подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу постановления Правительства Нижегородской области от 27 октября 2016 года № 722. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о.временно исполняющего обязанности Губернатора Е.Б.Люлин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|