Расширенный поиск

Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 22.12.2017 № 77

 

ЗАКОН

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИй В Закон

Чувашской Республики "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"

 

 

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

21 декабря 2017 года

 

 

Статья 1

Внести в Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 года № 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2007, № 74; 2009, № 80; 2011, № 90; 2012, № 92 (том I), 94; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, № 3, 11; 2014, № 5; 2015, № 5, 12; 2016, № 6, 12; 2017,   9) следующие изменения:

1) в абзаце первом части 3 статьи 6 слова "не менее четырех лет" заменить словами "не менее двух лет", слова "не менее пяти лет" заменить словами "не менее трех лет";

2) в статье 132:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

"6. Конкурс объявляется органом местного самоуправления. Для проведения конкурса муниципальным правовым актом органа местного самоуправления формируется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе представители подразделения кадровой службы, юридического (правового) подразделения), а также могут включаться представители образовательных и иных организаций.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Член конкурсной комиссии при возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при исполнении им обязанностей члена конкурсной комиссии, обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию в письменной форме в течение пяти дней со дня, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В таком случае член конкурсной комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.";

б) в части 9:

абзац первый после слов "участвовать в конкурсе" дополнить словами "(далее также – участник конкурса)";

пункт "д" дополнить словами "и ее прохождению";

дополнить пунктом "ж" следующего содержания:

"ж) письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".";

в) части 11–15 изложить в следующей редакции:

"11. В срок не позднее двух календарных дней после дня окончания приема документов на участие в конкурсе подразделением кадровой службы органа местного самоуправления проводится проверка достоверности и полноты представленных документов, указанных в части 9 настоящей статьи.

12. Конкурс проводится при наличии не менее двух участников конкурса. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе проведения конкурса не позднее чем через десять календарных дней после окончания приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании документов, указанных в части 9 настоящей статьи.

На втором этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании результатов письменного тестирования по вопросам, относящимся к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, подлежащей замещению после окончания обучения (далее – тестирование), и индивидуального собеседования.

13. Основаниями для отказа в допуске участника конкурса к участию во втором этапе конкурса являются:

а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи;

б) представление документов, указанных в части 9 настоящей статьи, с нарушением срока, указанного в части 10 настоящей статьи;

в) представление не в полном объеме или с нарушением правил оформления документов, указанных в части 9 настоящей статьи;

г) представление недостоверных документов.

14. Результатом первого этапа конкурса является допуск или отказ в допуске участников конкурса к участию во втором этапе конкурса. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурса оформляется протоколом заседания, который подписывается председательствующим на заседании, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, в день проведения первого этапа конкурса. В случае допуска к участию во втором этапе конкурса одного участника конкурса конкурс признается несостоявшимся.

Конкурсной комиссией в день подписания протокола заседания конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурса направляется уведомление в письменной форме гражданам:

а) допущенным к участию во втором этапе конкурса, – о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса;

б) не допущенным к участию во втором этапе конкурса, – об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием основания отказа и разъяснением порядка обжалования решения конкурсной комиссии.

15. Второй этап конкурса проводится не позднее 15 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурса.

Для оценки знаний, умений и личностных качеств участников конкурса конкурсной комиссией учитываются результаты тестирования и сведения, полученные в ходе индивидуального собеседования.

Число вопросов тестов составляет 25. Перечень вопросов тестов утверждается конкурсной комиссией.

Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией исходя из числа правильных ответов, данных участником конкурса на вопросы теста.

Результаты тестирования участника конкурса оцениваются по 5-балльной шкале:

5 баллов – если число правильных ответов, данных участником конкурса, составляет от 21 до 25;

4 балла – если число правильных ответов, данных участником конкурса, – от 16 до 20;

3 балла – если число правильных ответов, данных участником конкурса, – от 11 до 15;

2 балла – если число правильных ответов, данных участником конкурса, – от 6 до 10;

1 балл – если число правильных ответов, данных участником конкурса, – от 1 до 5.

В случае если участник конкурса не дал ни одного правильного ответа, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с участником конкурса по теме, относящейся к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, подлежащей замещению после окончания обучения.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по 10-балльной шкале по каждому из следующих критериев:

а) профессиональная компетентность, деловые качества участника конкурса (уровень общих и профессиональных знаний, умений и навыков; расстановка приоритетов в работе; аналитические и организаторские способности; инициативность; способность к изложению информации);

б) личностные качества участника конкурса (уровень ответственности; культура делового общения; коммуникабельность и т.д.);

в) потенциал участника конкурса, перспективы его профессионального развития (стремление к повышению профессионального уровня; способность к инициативе, творчеству; наличие желания повышать свой профессиональный уровень).

Победившим в конкурсе считается участник конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам тестирования и индивидуального собеседования.

В случае равенства количества баллов, набранных несколькими участниками конкурса, решение конкурсной комиссии принимается голосованием. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против".";

г) в части 16:

абзац первый после слов "по результатам проведения" дополнить словами "второго этапа";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Решение конкурсной комиссии по итогам проведения второго этапа конкурса оформляется протоколом заседания, который подписывается председательствующим на заседании, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании, и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в день проведения второго этапа конкурса.

Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней после подписания протокола направляет уведомление об итогах конкурса в письменной форме участникам конкурса.";

3) приложение 3 "Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы" изложить в следующей редакции:

 

 

"Приложение 3

к Закону Чувашской Республики "О муниципальной службе  в Чувашской Республике"

 

 

Типовые квалификационные требования

к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению

подготовки, необходимым для замещения должностей

муниципальной службы

 

 

I. Квалификационные требования, предъявляемые

для замещения высших должностей муниципальной службы

 

Уровень профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

 

II. Квалификационные требования, предъявляемые

для замещения главных должностей муниципальной службы

 

Уровень профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего раздела.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома.

III. Квалификационные требования, предъявляемые

для замещения ведущих должностей муниципальной службы

 

Уровень профессионального образования: высшее образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

IV. Квалификационные требования, предъявляемые

для замещения старших должностей муниципальной службы

 

Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по функциональному признаку "специалисты"): высшее образование.

Уровень профессионального образования (к должностям муниципальной службы по функциональному признаку "обеспечивающие специалисты"): профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

 

V. Квалификационные требования, предъявляемые

для замещения младших должностей муниципальной службы

 

Уровень профессионального образования: профессиональное образование.

Стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.".

 

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

Глава

Чувашской Республики

 

М. Игнатьев

 

г. Чебоксары

22 декабря 2017 года

№ 77


Информация по документу
Читайте также