Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 ЗАКОН
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
О муниципальной службе
в Чувашской Республике
Принят
Государственным Советом Чувашской Республики
25 сентября 2007 года
(В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики
от 31.03.2009 г. N 22; от 30.05.2011 г. N 31; от 05.12.2011 г. N 95;
от 06.03.2012 г. N 4; от 06.03.2013 г. N 6; от 21.11.2013 г. N 80;
от 28.05.2014 г. N 27; от 05.05.2015 № 13)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Предметом регулирования настоящего Закона являются отдельные отношения, связанные с прохождением муниципальной службы в Чувашской Республике гражданами Российской Федерации, гражданами иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации,
в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться
на муниципальной службе (далее - граждане). Настоящим Законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими. Статья 2. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба в Чувашской Республике (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Нанимателем для муниципального служащего в Чувашской Республике является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). 3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). Статья 3. Правовые основы муниципальной службы
1. Муниципальная служба в Чувашской Республике осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон) и другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, настоящим Законом и другими законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, уставами муниципальных образований, решениями, принятыми на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами.
(В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 06.03.2013 г. N 6)
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом. Статья 4. Должности муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. 2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Чувашской Республике, утверждаемым настоящим Законом согласно приложению 1. Реестр должностей муниципальной службы в Чувашской Республике представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Должности муниципальной службы по функциональным признакам подразделяются на должности: 1) руководителей - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных
подразделений, избирательной комиссии муниципального образования,
замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока
полномочий; (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 31.03.2009 г. N 22)
2) специалистов - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения органами местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; 3) обеспечивающих специалистов - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и замещаемые без ограничения срока полномочий. Статья 5. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы в Чувашской Республике и должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики устанавливается настоящим Законом согласно приложению 2. Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные
требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых настоящим Законом согласно приложению 3. 3. К кандидату на должность главы администрации муниципального района (городского округа), назначаемого по контракту, предъявляются дополнительные требования к наличию стажа работы на государственных должностях Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации
и (или) выборных муниципальных должностях или наличию стажа государственной гражданской службы (муниципальной службы) на высших или главных должностях государственной гражданской службы (муниципальной службы) не менее четырех лет либо наличию стажа работы
на руководящей должности (руководителя, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации) не менее пяти лет. Уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации в случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту. Статья 6-1. Классные чины муниципальных служащих 1. Классные чины муниципальных служащих (далее также - классные
чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой
должностью муниципальной службы в пределах группы должностей
муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской
Федерации и настоящим Законом.
Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной
подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для
замещения должностей муниципальной службы.
2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной
службы, могут быть присвоены следующие классные чины:
лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы,
присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1,
2 или 3 класса;
лицам, замещающим главные должности муниципальной службы,
присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 или 3 класса;
лицам, замещающим ведущие должности муниципальной службы,
присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 или 3
класса;
лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы,
присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 или 3
класса;
лицам, замещающим младшие должности муниципальной службы,
присваивается классный чин - секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3
класса.
3. Классные чины присваиваются муниципальным служащим
персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с
замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы
должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального
уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном
чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
4. Классный чин может быть первым или очередным. Первый классный
чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного
чина.
5. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей
муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной
службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:
а) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь
муниципальной службы 3 класса;
б) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт
муниципальной службы 3 класса;
в) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник
муниципальной службы 3 класса;
г) для главной группы должностей муниципальной службы -
муниципальный советник 3 класса;
д) для высшей группы должностей муниципальной службы -
действительный муниципальный советник 3 класса.
6. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему
после успешного завершения испытания, а если испытание не
устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения
муниципального служащего на должность муниципальной службы.
Первый классный чин муниципальному служащему, замещающему
должность главы местной администрации по контракту, присваивается не
позднее чем через один месяц после назначения муниципального служащего
на должность.
7. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему
по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной
службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает
должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин,
равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый
муниципальному служащему.
8. Для прохождения муниципальной службы устанавливаются следующие
сроки:
1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 класса,
референта муниципальной службы 3 и 2 класса - не менее одного года;
2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса,
муниципального советника 3 и 2 класса - не менее двух лет;
3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и
2 класса - не менее одного года.
9. Для прохождения муниципальной службы в классных чинах
секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной
службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса,
муниципального советника 1 класса, действительного муниципального
советника 1 класса сроки не устанавливаются.
10. Срок прохождения муниципальной службы в классном чине
исчисляется со дня его присвоения.
11. При назначении муниципального служащего на более высокую
должность муниципальной службы ему может быть присвоен очередной
классный чин, если истек срок, установленный частью 8 настоящей статьи
для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при
условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен
классный чин, равный или более высокий, чем классный чин,
присваиваемый муниципальному служащему.
При назначении муниципального служащего на должность
муниципальной службы, которая относится к более высокой группе
должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному
служащему может быть присвоен классный чин, являющийся в соответствии
с частью 5 настоящей статьи первым для этой группы должностей
муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина,
который имеет муниципальный служащий. В указанном случае классный чин
присваивается без соблюдения последовательности и без учета
продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.
12. Муниципальным служащим классный чин присваивается
представителем нанимателя (работодателем). (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 06.03.2012 г. N 4)
Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением лиц, указанных в
абзаце четвертом настоящей части, классный чин присваивается в течение
одного месяца после успешной сдачи квалификационного экзамена.
(Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской Республики
от 06.03.2012 г. N 4)
Порядок сдачи квалификационного экзамена муниципальным служащим и
порядок оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня)
устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с
правовыми актами, определяющими порядок сдачи квалификационного
экзамена государственным гражданским служащим Российской Федерации и
порядок оценки его знаний, навыков и умений (профессионального
уровня).
Муниципальным служащим, замещающим должности главы местной
администрации по контракту, классный чин присваивается главой
муниципального образования с учетом положений абзаца второго части 6
настоящей статьи или в течение одного месяца по истечении сроков,
установленных частью 8 настоящей статьи.
13. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной
службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен:
а) до истечения срока, установленного частью 8 настоящей статьи
для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине,
но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности
муниципальной службы, - не выше классного чина, соответствующего этой
должности муниципальной службы;
б) по истечении срока, установленного частью 8 настоящей статьи
для прохождения муниципальной службы в соответствующем классном чине,
- на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой
должности муниципальной службы в пределах группы должностей
муниципальной службы, к которой относится замещаемая должность.
14. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим
дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении
которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
15. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным
служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы
и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на
пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.
(Статья дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 30.05.2011 г. N 31)
Статья 7. Муниципальный служащий
1. Муниципальным служащим в Чувашской Республике является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы
и не являются муниципальными служащими. 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего, в том числе основные права и обязанности, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, требования к служебному поведению, устанавливается Федеральным законом. (В редакции Законов Государственного Совета Чувашской Республики от 06.03.2012 г. N 4;
от 21.11.2013 г. N 80)
Статья 8. Поступление на муниципальную службу
1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом. 2. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения
контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается настоящим Законом согласно приложению 4. Статья 8-1. Комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликтов интересов
Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих
принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в
органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии
муниципального образования в порядке, определяемом Кабинетом Министров
Чувашской Республики и муниципальным правовым актом, могут
образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
(далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов).(Дополнена -
Закон Государственного Совета Чувашской Республики
от 06.03.2012 г. N 4)
Статья 8-2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие,
замещающие указанные должности, представляют представителю нанимателя
(работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке, сроки и по форме, которые
установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера государственными гражданскими
служащими Чувашской Республики. (В редакции Закона Государственного
Совета Чувашской Республики от 05.05.2015 № 13)
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной
службы, включенную в соответствующий перечень, представляет
представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих расходах, а
также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по
каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта
недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей
участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций),
совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними
детьми в течение календарного года, предшествующего году представления
сведений (далее – отчетный период), если общая сумма таких сделок
превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три
последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках
получения средств, за счет которых совершены эти сделки, в порядке и
по форме, которые установлены для представления сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
государственными гражданскими служащими Чувашской Республики. (В
редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 05.05.2015 № 13)
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего,
замещающего должность муниципальной службы, включенную в
соответствующий перечень, его супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей их доходам осуществляется в порядке, установленном Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные
должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами
Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами.
4. Порядок принятия решения об осуществлении контроля за
расходами муниципального служащего, замещающего должность
муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, а также
за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
утверждается указом Главы Чувашской Республики.
5. Государственный орган Чувашской Республики (подразделение
государственного органа либо должностное лицо указанного органа,
ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений), осуществляющий контроль за расходами муниципального
служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в
соответствующий перечень, а также за расходами его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, определяется указом Главы Чувашской
Республики.
6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты
сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых муниципальными служащими,
замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения
ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008
года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке,
определяемом Кабинетом Министров Чувашской Республики.
(Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 06.03.2013 г. N 6)
Статья 9. Аттестация муниципальных служащих
1. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы в порядке, определяемом Федеральным законом, проводится его аттестация. 2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Чувашской
Республике, утверждаемым настоящим Законом согласно приложению 5. Статья 10. Рабочее (служебное) время и время отдыха
1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством. 2. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит
из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. 4. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной
службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск
продолжительностью 30 календарных дней. (В редакции Закона
Государственного Совета Чувашской Республики от 30.05.2011 г. N 31)
4-1. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп должностей муниципальной службы,
предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск
продолжительностью 35 календарных дней.(Дополнена - Закон
Государственного Совета Чувашской Республики от 30.05.2011 г. N 31)
5. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными
законами и законами Чувашской Республики. 6. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. 7. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за
выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. 8. Муниципальному служащему в порядке и сроки, предусмотренные федеральными законами, может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания. Статья 11. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты). 2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах: при стаже муниципальной службы в процентах от 1 года до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере до 200 процентов оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах
и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение;
5-1) ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего; (Дополнен - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 30.05.2011 г. N 31)
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. 3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных
выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального
образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Чувашской Республики. 4. (Утратила силу - Закон Государственного Совета Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 22)
Статья 12. Стаж муниципальной службы
1. Перечень должностей, периоды работы в которых включаются в стаж муниципальной службы, утверждается согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Периоды работы, включаемые в стаж муниципальной службы в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суммируются. Статья 13. Поощрение муниципального служащего
1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом. 2. За безупречную и эффективную муниципальную службу могут применяться следующие виды поощрения: 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с
выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию; 4) иные виды поощрения органа местного самоуправления.
3. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с частью 2 настоящей статьи принимается представителем нанимателя. 4. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1-3 части 2 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя в пределах
установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих. Статья 13-1. Порядок применения взысканий за коррупционные
правонарушения
1. Взыскания, предусмотренные статьями 14-1, 15 и 27 Федерального
закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) на
основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением
кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по урегулированию конфликта интересов в
случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
2. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14-1, 15 и
27 Федерального закона, учитываются характер совершенного
муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть,
обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным
служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении
или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им
обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также
предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих
должностных обязанностей.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14-1, 15 и 27 Федерального
закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления
информации о совершении муниципальным служащим коррупционного
правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности
муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его
отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени
проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по
урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть
применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о
совершении коррупционного правонарушения.
4. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в
случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве
основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27-1
Федерального закона.
5. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с
указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов,
положения которых им нарушены, или об отказе в применении к
муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов
вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со
дня издания соответствующего акта.
(Статья дополнена - Закон Государственного Совета Чувашской
Республики от 06.03.2012 г. N 4)
Статья 14. Программы развития и финансирование муниципальной службы 1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы в Чувашской Республике, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и республиканского бюджета Чувашской Республики. 2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами. 3. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Статья 15. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов
Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона: 1) Закон Чувашской Республики от 12 мая 2000 года N 7 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, N 34); 2) Закон Чувашской Республики от 10 января 2001 года N 6 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2001, N 39); 3) Закон Чувашской Республики от 29 декабря 2005 года N 67 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2006, N 66); 4) Закон Чувашской Республики от 5 октября 2006 года N 45 "О внесении изменений в приложение к Закону Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2006, N 71); 5) Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 года N 66 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2006, N 72). Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона и переходные положения (В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.05.2011 г. N 31) 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после
дня его официального опубликования. 2. Переназначение лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Чувашской Республике, на должности муниципальной службы в Чувашской Республике производится в случаях, если в Реестре должностей муниципальной службы в Чувашской Республике
отсутствуют наименования замещаемых ими должностей. При переназначении учитываются квалификационные требования к должностям муниципальной службы в Чувашской Республике, установленные муниципальными правовыми
актами в соответствии с настоящим Законом. 3. Считать квалификационные разряды, присвоенные муниципальным служащим до вступления в силу Федерального закона от 2 марта 2007 года
N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации",
соответствующими классным чинам муниципальных служащих согласно
приложению 7 к настоящему Закону.(Дополнена - Закон Государственного
Совета Чувашской Республики от 30.05.2011 г. N 31)
Президент
Чувашской Республики Н.Федоров г. Чебоксары
5 октября 2007 года
N 62
Приложение 1 к Закону Чувашской Республики
"О муниципальной службе
в Чувашской Республике"
Р Е Е С Т Р
должностей муниципальной службы
в Чувашской Республике<*>
(В редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики
от 06.03.2012 г. N 4)
————————————————————————————————————————————————————————|———————————————
Наименование должности | Регистраци-
| онный
| номер (код)
————————————————————————————————————————————————————————|———————————————
Раздел I. Перечень должностей в исполнительно-распорядительных
органах местного самоуправления
1. Должности руководителей
Высшая группа должностей
Глава администрации городского округа, муниципаль-
ного района<**> 1-1-1-01<***>
Глава администрации района в городском округе 1-1-1-02
Глава администрации городского поселения<**> 1-1-1-03
Глава администрации сельского поселения<**> 1-1-1-04
Первый заместитель главы администрации городского
округа, муниципального района 1-1-1-05
Главная группа должностей
Заместитель главы администрации городского округа,
муниципального района 1-1-2-01
Управляющий делами администрации городского окру-
га, муниципального района 1-1-2-02
Заместитель главы администрации района в городском
округе 1-1-2-03
Ведущая группа должностей
Начальник управления администрации городского окру-
га, муниципального района 1-1-3-01
Начальник отдела администрации городского округа,
муниципального района 1-1-3-02
Заместитель начальника управления администрации го-
родского округа, муниципального района 1-1-3-03
Начальник отдела администрации района в городском
округе 1-1-3-04
2. Должности специалистов
Ведущая группа должностей
Заместитель главы администрации городского поселе-
ния 1-2-3-01
Заместитель начальника отдела администрации город-
ского округа, муниципального района 1-2-3-02
Заместитель главы администрации сельского поселения 1-2-3-03
Заместитель начальника отдела администрации района
в городском округе 1-2-3-04
Старшая группа должностей
Заведующий сектором 1-2-4-01
Главный специалист-эксперт 1-2-4-02
Младшая группа должностей
Ведущий специалист-эксперт 1-2-5-01
Специалист-эксперт 1-2-5-02
3. Должности обеспечивающих специалистов
Старшая группа должностей
Старший специалист 1 разряда 1-3-4-01
Старший специалист 2 разряда 1-3-4-02
Старший специалист 3 разряда 1-3-4-03
Младшая группа должностей
Специалист 1 разряда 1-3-5-01
Специалист 2 разряда 1-3-5-02
Специалист 3 разряда 1-3-5-03
Раздел II. Перечень должностей в аппаратах пре дставительных
органов муниципальных образован ий
1. Должности руководителей
Главная группа должностей
Руководитель аппарата представительного органа город-
ского округа, муниципального района 2-1-2-01
Руководитель аппарата представительного органа город-
ского (сельского) поселения 2-1-2-02
Ведущая группа должностей
Начальник отдела 2-1-3-01
2. Должности специалистов
Старшая группа должностей
Заведующий сектором 2-2-4-01
Главный специалист-эксперт 2-2-4-02
Младшая группа должностей
Ведущий специалист-эксперт 2-2-5-01
Специалист-эксперт 2-2-5-02
3. Должности обеспечивающих специалистов
Старшая группа должностей
Старший специалист 1 разряда 2-3-4-01
Старший специалист 2 разряда 2-3-4-02
Старший специалист 3 разряда 2-3-4-03
Младшая группа должностей
Специалист 1 разряда 2-3-5-01
Специалист 2 разряда 2-3-5-02
Специалист 3 разряда 2-3-5-03
Раздел III. Перечень должностей в контрольно-счетных
органах муниципальных образований
1. Должности руководителей
Ведущая группа должностей
Председатель контрольно-счетного органа городского
округа, муниципального района 3-1-3-01
Председатель контрольно-счетного органа городского
(сельского) поселения 3-1-3-02
Заместитель председателя контрольно-счетного органа 3-1-3-03
2. Должности специалистов
Ведущая группа должностей
Аудитор 3-2-3-01
Старшая группа должностей
Заведующий сектором 3-2-4-01
Инспектор 3-2-4-02
Главный специалист-эксперт 3-2-4-03
Младшая группа должностей
Ведущий специалист-эксперт 3-2-5-01
Специалист-эксперт 3-2-5-02
3. Должности обеспечивающих специалистов
Младшая группа должностей
Специалист 1 разряда 3-3-5-01
Специалист 2 разряда 3-3-5-02
Специалист 3 разряда 3-3-5-03
Раздел IV. Перечень должностей в иных органах местного
самоуправления
1. Должности руководителей
Главная группа должностей
Руководитель иного органа местного самоуправления
городского округа, муниципального района 4-1-2-01
Руководитель иного органа местного самоуправления
городского (сельского) поселения 4-1-2-02
Ведущая группа должностей
Заместитель руководителя иного органа местного само-
управления городского округа, муниципального района 4-1-3-01
Заместитель руководителя иного органа местного само-
управления городского (сельского) поселения 4-1-3-02
Начальник отдела иного органа местного самоуправле-
ния городского округа, муниципального района 4-1-3-03
2. Должности специалистов
Ведущая группа должностей
Заместитель начальника отдела иного органа местного
самоуправления городского округа, муниципального
района 4-2-3-01
Старшая группа должностей
Заведующий сектором 4-2-4-01
Главный специалист-эксперт 4-2-4-02
3. Должности обеспечивающих специалистов
Старшая группа должностей
Старший специалист 1 разряда 4-3-4-01
Старший специалист 2 разряда 4-3-4-02
Старший специалист 3 разряда 4-3-4-03
Младшая группа должностей
Специалист 1 разряда 4-3-5-01
Специалист 2 разряда 4-3-5-02
Специалист 3 разряда 4-3-5-03
Раздел V. Перечень должностей в аппаратах избирательных
комиссий муниципальных образований
1. Должности руководителей
Ведущая группа должностей
Руководитель аппарата избирательной комиссии город-
ского округа, муниципального района 5-1-2-01
Руководитель аппарата избирательной комиссии город-
ского (сельского) поселения 5-1-2-02
2. Должности специалистов
Старшая группа должностей
Главный специалист-эксперт 5-2-4-01
3. Должности обеспечивающих специалистов
Младшая группа должностей
Специалист 1 разряда 5-3-5-01
Специалист 2 разряда 5-3-5-02
Специалист 3 разряда 5-3-5-03
_____________________
<*> Допускается двойное наименование должности муниципальной
службы в Чувашской Республике в том случае, если заместитель
руководителя является руководителем иного органа местного
самоуправления или руководителем структурного подразделения либо лицо,
замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его
заместителем.
<**> Должность главы администрации муниципального образования,
назначаемого по контракту.
<***> Первая цифра регистрационного номера (кода) обозначает
порядковый номер раздела, вторая - должности, подразделенные по
функциональным признакам (руководители - 1, специалисты - 2,
обеспечивающие специалисты - 3), третья - группу должностей
муниципальной службы (высшая - 1, главная - 2, ведущая - 3, старшая -
4, младшая - 5), четвертая и пятая - порядковый номер должности в
группе должностей муниципальной службы.
(Приложение в редакции Закона Государственного Совета Чувашской
Республики от 06.03.2012 г. N 4)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|