Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 19.12.2017 № 664

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19 декабря 2017 года № 664

г.Саранск

 

 

Об утверждении Порядка приемки

организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия

 

 

В соответствии с подпунктом 24.3 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», подпунктом 5 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 17 августа 2017 г. № 61-З «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок приемки организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 19 декабря 2017 года № 664

 

Порядок

приемки организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия

 

Настоящий Порядок определяет процедуру приемки загородных стационарных детских оздоровительных лагерей летнего, сезонного и круглогодичного функционирования, в том числе действующих на базе санаториев, санаториев-профилакториев в Республике Мордовия (далее – организации отдыха).

Настоящий Порядок не распространяется на организацию отдыха детей в организациях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, организаций социальной защиты, детских лагерей палаточного типа в каникулярное время, а также в лагерях труда и отдыха, которые формируются в период каникул для обучающихся образовательных организаций.

При выборе формы и методов работы во время проведения смены организации отдыха детей и их оздоровления независимо от ее образовательной, творческой или трудовой направленности, приоритетными должны быть оздоровительная и образовательная деятельность, направленные на развитие ребенка (полноценное питание, медицинское обслуживание, пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организация экскурсий, походов, игр, занятий в объединениях по интересам: временных кружках, секциях, клубах, творческих мастерских и др.).

Подготовка организации отдыха к открытию осуществляется в соответствии с требованиями медицинского и санитарно-гигиенического обеспечения оздоровительного отдыха, пожарной безопасности, по обеспечению мер безопасности и недопущению травматизма при организации культурно-досуговых и спортивных мероприятий, учебно-тренировочных занятий физической культурой.

Педагогический коллектив обеспечивается соответствующей для профиля организации отдыха педагогической программой.

Обеспечение материально-технической базы организации отдыха должно соответствовать содержанию педагогической программы смены.

Порядок, условия привлечения педагогических и других работников для работы в организации отдыха, а также оплата труда устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перед началом работы руководитель организации отдыха обеспечивает организацию обучения персонала по технике безопасности, пожарной безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев.

Педагогический, медицинский, технический персонал к началу работы организации отдыха проходит соответствующий инструктаж по технике безопасности труда, пожарной безопасности, инструктажи при проведении мероприятий с детьми и подростками по предупреждению несчастных случаев среди детей. Руководителем организации отдыха издаются приказы о персональной ответственности педагогов за жизнь и безопасность детей.

Требования к территории, зданиям и сооружениям, правила приема организации отдыха определяются соответствующими санитарно-эпидемиологическими правилами, утвержденными главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, применительно к данной организации отдыха.

Деятельность организации отдыха осуществляется при условии соответствия их требованиям соответствующих санитарных правил, а также при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Без санитарно-эпидемиологического заключения открытие смены организации отдыха не допускается.

Продолжительность смены организации отдыха определяется соответствующими санитарно-эпидемиологическими правилами.

Учредитель или собственник организации отдыха не менее чем за 2 месяца до начала оздоровительного сезона направляет в Межведомственную комиссию по организации отдыха и оздоровления детей при Правительстве Республики Мордовия извещение, в котором содержится следующая информация:

планируемые сроки открытия организации отдыха;

профиль организации отдыха;

режим функционирования (дата начала и окончания каждой смены); планируемое количество детей в каждой смене.

Приемка готовности организации отдыха детей осуществляется комиссией по приемке готовности организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия (далее – Приемочная комиссия). В состав Приемочной комиссии по согласованию включаются представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия, Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, Министерства внутренних дел по Республике Мордовия.

Персональный состав Приемочной комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Мордовия до 1 марта ежегодно.

Приемка готовности организации отдыха осуществляется при соблюдении следующих условий:

представление в установленный срок документа, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;

организация отдыха включена в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления.

Основаниями для отказа в приемки готовности организации отдыха детей являются:

непредставление или представление документа, который содержит неполную информацию, указанную в пункте 13 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в представленном документе.

Решение об отказе в проведении приемки готовности организации отдыха заявитель может обжаловать в судебном порядке.

Приемка готовности организации отдыха осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до начала смены организации отдыха. О дате приемки сообщается не позднее чем за 5 календарных дней.

Приемочная комиссия проводит приемку готовности организации отдыха по следующим направлениям:

вместимость организации отдыха в смену;

количество смен;

наличие и готовность к эксплуатации помещений организации отдыха;

обеспеченность требований пожарной безопасности;

обеспеченность требований санитарной и эпидемиологической безопасности;

состояние и готовность электрооборудования;

состояние и готовность территории организации отдыха;

обеспеченность необходимым инвентарем;

укомплектованность штата и персонала организации отдыха.

Приемочная комиссия осуществляет проверку не более 5 календарных дней в присутствии руководителя организации отдыха или его представителя.

По результатам работы Приемочной комиссии составляется акт приемки готовности организации отдыха по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Акт приемки готовности организации отдыха составляется в течение 2-х календарных дней со дня окончания работы Приемочной комиссии в 3-х экземплярах: по одному для Межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей при Правительстве Республики Мордовия, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия, руководителя организации отдыха.

Копия акта приемки готовности организации отдыха передается членам Приемочной комиссии, принимавшим участие в проверке, по их требованию.

Организация отдыха считается принятой при условии отсутствия замечаний Приемочной комиссии. В акте приемки готовности организации отдыха указывается решение: организация отдыха – принята, не принята.

Если Приемочная комиссия считает, что организация отдыха не может быть принята, в акте готовности указывается, какие работы и в какие сроки должны быть выполнены, определяется новая дата повторной процедуры приемки.

Решение Приемочной комиссии, принятое в пределах ее компетенции, обязательно для исполнения руководителем организации отдыха. Руководитель организации отдыха несет персональную ответственность за выполнение решений Приемочной комиссии.

В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с процедурой приемки, необъективной оценки, несогласия с актом приемки готовности организации отдыха руководитель организации отдыха вправе обжаловать решение Приемочной комиссии в Межведомственную комиссию по организации отдыха и оздоровления детей при Правительстве Республики Мордовия или в суде.

Результаты деятельности Приемочной комиссии рассматриваются на заседании Межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей при Правительстве Республики Мордовия, которая принимает решение по разногласиям, возникшим в ходе приемки готовности организаций отдыха.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Приемочной комиссии возлагается на Министерство образования Республики Мордовия.

 

 

 

Приложение

к Порядку приемки организаций отдыха детей

и их оздоровления в Республике Мордовия

 

Форма

 

Акт

приемки организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия

 

 «____» ________________ 20___ года

 

Наименование организации отдыха детей и их оздоровления (полное наименование в соответствии с уставными документами), адрес, место нахождения, ведомственная принадлежность

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Комиссия в составе:

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

В присутствии: _____________________________________________________

(представитель организации)

составила акт приемки организации отдыха детей и их оздоровления:

 

1. Обеспечение функционирования организации отдыха детей

и их оздоровления в соответствии с действующими санитарно-

эпидемиологическими правилами

 

1.1

Количество смен

 

1.2

Предельная наполняемость в смену

 

1.3

Укомплектованность персоналом (по штату/фактически)

 

 

- педагогические кадры

 

 

- обслуживающий персонал

 

 

- медицинский персонал (врач, медицинская сестра)

 

 

- работники пищеблока

 

1.4

Наличие Программы воспитательной работы с детьми

 

1.5

Наличие медицинских книжек на сотрудников

 

1.6

Территория лагеря:

 

 

- общая площадь (га)

 

 

- трава (выкошена/не выкошена)

 

 

- состояние территории лагеря (удовлетворительное/неудовлетворительное)

 

1.7

Наличие централизованных источников:

 

 

- водоснабжения

 

 

- канализации

 

 

- природного газа

 

 

- электрической энергии

 

1.8

Условия размещения детей:

 

 

- площадь на одного ребенка (м2)

 

 

- отапливаемые/неотапливаемые

 

 

- наличие санитарного узла, душевой в корпусе

 

 

- наличие горячей воды

 

 

- наличие гардеробных

 

 

- наличие помещений для хранения чемоданов

 

 

- наличие вспомогательных помещений

 

1.9

Помещение медицинского назначения:

 

 

- наличие лицензии на право осуществления медицинской деятельности

 

 

- оснащенность медицинского блока оборудованием

 

 

- общая площадь медицинских помещений (м2)

 

 

- обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного освещения в основных помещениях:

 

 

- кабинет врача (смотровая)

 

 

- процедурная

 

 

- комната медицинской сестры

 

 

- туалет с умывальником

 

 

- изолятор: палата (количество/площадь/число коек)

 

 

- наличие боксированных палат

 

 

- подсобные помещения (какие, площадь, их оборудование)

 

1.10

Помещения по обеспечению условий гигиены:

 

 

- баня

 

 

- душевые (число рожков)

 

 

- кабины личной гигиены девочек

 

 

- прачечная

 

 

- летний душ

 

1.11

Пищеблок:

 

 

- число мест в обеденном зале

 

 

- обеспеченность мебелью

 

 

- обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой

 

 

- готовность к эксплуатации

 

 

- наличие холодильного оборудования и других источников холода (холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и температурный режим

 

 

- условия хранения продуктов (скоропортящихся, овощей)

- готовность пищеблока к эксплуатации

 

1.12

Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование (перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)

 

 

- футбольное поле

 

 

- баскетбольная площадка

 

 

- волейбольная площадка

 

 

- площадка для занятия большим теннисом

 

 

- столы для занятия теннисом (количество)

 

 

- гимнастические площадки

 

 

- беговые дорожки

 

 

- тропа здоровья

 

 

- туристическая полоса

 

 

- скалодром

 

 

- тренажеры (уличные/комнатные)

 

1.13

Наличие и состояние игрового оборудования, игровых площадок, аттракционов (акт испытания)

 

 

- игровые площадки (количество/возраст)

 

 

- песочницы

 

 

- качели, карусели

 

 

- другое оборудование

 

1.14

Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с требованиями санитарных правил

 

1.15

Наличие помещения обслуживающего персонала

 

1.16

Обеспеченность лагеря:

 

 

- жестким инвентарем

 

 

- мягким инвентарем

 

 

- санитарной одеждой

 

 

- моющими и дезинфицирующими средствами

 

 

- спортивным инвентарем

 

 

- настольными играми

 

1.17

Наличие договоров (иных документов) (дата заключения, наименование организации):

 

 

- на вывоз ТБО, ЖБО

 

 

- на проведение дератизации, дезинфекции, дезинсекции

 

 

- на проведение противоклещевой обработки территории, даты проведения обработки

 

 

- на обслуживание технологического и холодильного оборудования

 

 

2. Обеспечение пожарной безопасности в организации отдыха детей и их

оздоровления

 

2.1

Наличие подъездных путей (шоссе, проселочная дорога), их состояние

 

2.2

Наличие защитной минерализованной полосы либо опашки или иного покрытия

 

2.3

Наличие и состояние установок АПС и ОПС (договор на обслуживание)

 

2.4

Наличие вывода сигнала АПС по выделенному радиоканалу на центральный пульт пожарной охраны (договор на обслуживание)

 

2.5

Состояние основных и запасных путей эвакуации (свободны, двери на задвижках)

 

2.6

Наличие и состояние аварийного эвакуационного освещения

 

2.7

Наличие и состояние противопожарного оборудования:

 

 

- акты испытания пожарных рукавов

 

 

- акты испытания пожарных лестниц

 

 

- наличие огнетушителей

 

 

- наличие и укомплектованность пожарных щитов

 

2.8

Наличие и состояние противопожарного водоснабжения:

 

 

- наличие мотопомпы

 

 

- наличие насоса-повысителя

 

 

- наличие и укомплектованность гидрантов

 

 

- наличие и укомплектованность пожарных кранов

 

 

- наличие пожарного водоема (естественный/искусственный)

 

 

- наличие поворотно-разворотной площадки

 

2.9

Наличие и состояние планов эвакуации на случай пожара

 

2.10

Наличие СПИ

 

2.11

Наличие инструкции о мерах пожарной безопасности

 

2.12

Наличие документов по проведению противопожарных инструктажей

 


Информация по документу
Читайте также