МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
29 ноября 2017 г. № 813н
О внесении изменений в Административный регламент
предоставления Федеральной службой по труду и занятости
государственной услуги по приему и учету уведомлений о
начале осуществления предпринимательской деятельности по
оказанию социальных услуг юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 25 октября 2012 г. № 337н
Зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2017 г.
Регистрационный № 49271
П р и к а з ы в а ю:
Внести в Административный регламент предоставления Федеральной
службой по труду и занятости государственной услуги по приему и
учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской
деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
25 октября 2012 г. № 337н (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 18 февраля 2013 г., регистрационный № 27159),
с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 21 октября 2013 г. № 546н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
19 ноября 2013 г., регистрационный № 30395), от 20 июня 2016 г.
№ 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
8 августа 2016 г., регистрационный № 43168), от 3 ноября 2016 г.
№ 605н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
24 ноября 2016 г., регистрационный № 44425), изменения согласно
приложению.
Министр М.А.Топилин
_____________
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 29 ноября 2017 г. № 813н
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент
предоставления Федеральной службой по труду и занятости
государственной услуги по приему и учету уведомлений о
начале осуществления предпринимательской деятельности по
оказанию социальных услуг юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями, утвержденный приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 25 октября 2012 г. № 337н
1. В пункте 16:
а) абзацы второй и третий признать утратившими силу;
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ
"Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,
№ 52, ст. 7007; 2014, № 30, ст. 4257);".
2. Подпункты 1 - 8 пункта 35.1 считать подпунктами "а" - "з"
соответственно.
3. Подраздел "Показатели доступности и качества
государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления
государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги
36. К показателям доступности и качества предоставления
Рострудом государственной услуги относятся:
оперативность предоставления государственной услуги;
удобство и доступность предоставления государственной услуги;
полнота предоставления государственной услуги;
доступность информации о предоставлении государственной услуги
и размещение уведомлений в Реестре на официальном сайте Роструда;
возможность получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при
представлении в Роструд уведомления и при получении результата
предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным
лицом при предоставлении государственной услуги не превышает
15 минут.".
4. Пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление подлежит обязательной регистрации не позднее
рабочего дня, следующего за днем его поступления в Роструд.".
5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц" дополнить
подразделом "Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы" следующего содержания:
"Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы
95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 83 - 88
Административного регламента.".
_____________