Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2017 № 362 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2017 г. Черкесск № 362 Об утверждении государственной программы «Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2019 годы» В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 № 61 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить государственную программу «Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2019 годы» согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики: от 21.09.2012 № 384 «О республиканской целевой программе «Защита прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2017 годы»; от 31.10.2013 № 365 «О государственной программе «Развитие промышленности, связи, информатизации общества, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2016 годы»; от 21.02.2014 № 36 «О внесении изменений в постановление Правительства «Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 365 «О государственной программе «Развитие промышленности, связи, информатизации общества, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2016 годы»; от 24.03.2015 № 70 «О внесении изменений в постановление Правительства «Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 365 «О государственной программе «Развитие промышленности, связи, информатизации общества, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2016 годы»; от 11.08.2015 № 231 «О внесении изменений в постановление Правительства «Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 365 «О государственной программе «Развитие промышленности, связи, информатизации общества, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы»; от 20.01.2016 № 2 «О внесении изменений в постановление Правительства «Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 365 «О государственной программе «Развитие промышленности, связи, информатизации общества, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы»; от 23.12.2016 № 347 «О внесении изменений в постановление Правительства «Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 365 «О государственной программе «Развитие промышленности, связи, информатизации общества, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2017 годы». 3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы промышленности, транспорта, связи, топлива, энергетики.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2019 годы» г. Черкесск 2017 год П А С П О Р Т государственной программы «Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2019 годы»
1. Характеристика сферы реализации Программы Карачаево-Черкесская Республика является субъектом Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа. Карачаево-Черкесия располагается в предгорьях северо-западного Кавказа. На западе граничит с Краснодарским краем; на севере и северо-востоке - со Ставропольским краем; на востоке - с Кабардино-Балкарской Республикой; на юге граница Карачаево-Черкесской Республики проходит по Главному Кавказскому хребту и территориально граничит с Грузией и Абхазией, территория - 14,277 тыс. км² (0,08% от Российской Федерации). Большая часть (около 80%) Карачаево-Черкесской Республики расположена в горной местности. В пределах республики выделяются 3 зоны: предгорная равнина, предгорья и горы Кавказа. На севере тянутся передовые хребты Большого Кавказа, на юге - Водораздельный и Боковой, их высота достигает 4000 м. К побережью Чёрного моря ведут Марухский и Клухорский перевалы. Военно-Сухумская дорога, проходящая через Клухорский перевал, соединяет Карачаево-Черкесию с Абхазией. На границе с Кабардино-Балкарией расположена гора Эльбрус, две вершины которой - самые высокие вершины Европы. В республике имеется изобилие водных ресурсов: около 130 высокогорных озёр, множество горных водопадов. Протекают 172 реки, из которых самые крупные - Кубань, Большой и Малый Зеленчук, Уруп, Лаба; имеется Кубанское водохранилище. Действующая в республике система Большого Ставропольского канала является источником водоснабжения для Ставропольского края. Недра богаты природными ископаемыми: каменный уголь, гранит, мрамор, различные руды и глины. В больших запасах - лечебные минеральные воды, присутствует множество термальных источников. Карачаево-Черкесия расположена в зоне горных степей и широколиственных лесов. Почвы главным образом чернозёмы и серые лесные. В лесах и высокогорье сохранилась богатая флора и фауна. На территории республики имеется ряд особо охраняемых природных территорий, в том числе Тебердинский заповедник и часть Кавказского заповедника. Карачаево-Черкесия - промышленная и аграрная республика. Территорию можно разделить на 2 области. На севере более развито химическое производство, машиностроение и лёгкая промышленность. На юге более характерны добывающая и деревообрабатывающая промышленность и животноводство. Вырабатывается гидроэнергия на Куршавских (780 млн. кВт·ч/год), Зеленчукской ГЭС (501 млн. кВт·ч/год) и нескольких малых ГЭС. В 2016 году на базе действующей ГЭС создана третья в России гидроаккумулирующая электростанция - Зеленчукская ГЭС-ГАЭС. Два ее гидроагрегата мощностью 140/160 МВт (в турбинном / насосном режимах) повысят надежность работы энергосистемы Северного Кавказа. Топливно-энергетический комплекс республики всегда играл важную роль в экономике страны. За годы реформ в связи с резким падением объемов производства в других отраслях экономики его роль еще более возросла. Производственные структуры топливно-энергетического комплекса в результате проведенных структурных преобразований, либерализации и приватизации в значительной мере адаптировались к рыночным методам хозяйствования. В результате реформ электроэнергетики сформированы основы регулирования хозяйственных отношений в энергетическом секторе. В настоящее время топливно-энергетический комплекс является одним из устойчиво работающих производственных комплексов региональной экономики. Он определяющим образом влияет на состояние и перспективы развития экономики. Большое значение для региона имеет также туризм, альпинизм (юг республики) и курортная деятельность (курорты Домбай, Архыз, Теберда и другие). Основным видом транспорта на территории Карачаево-Черкесской Республики является автомобильный. Действует железнодорожная ветка г. Черкесск - г.Усть-Джегута. В республике отсутствуют аэропорты, ближайшие аэропорты расположены в городах Минеральные Воды, Ставрополь, Нальчик (Кабардино-Балкарская Республика), Майкоп (Республика Адыгея). На территории Карачаево-Черкесской Республики обслуживание регулярных автобусных маршрутов осуществляется 14 предприятиями, в том числе: муниципальной собственности -2; республиканской собственности - 1; иные виды собственности - 11 (ЗАО, ОАО, ООО); индивидуальных предпринимателей - 218. Предприятиями транспорта общего пользования обслуживаются 172 регулярных автобусных маршрута, в том числе: 26 городского сообщения; 75 пригородного межмуниципального сообщения; 31 междугородного внутриреспубликанского сообщения; 40 междугородного межреспубликанского сообщения. Имеется 2 автовокзала и 5 автостанций - объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа. В сфере потребительского рынка в последние годы в Карачаево-Черкесской Республике наблюдалась положительная динамика развития, поэтому современный потребительский рынок республики характеризуется высокой насыщенностью. Инфраструктура потребительского рынка Карачаево-Черкесской Республики представлена достаточно разветвленной сетью предприятий. Функционирует свыше 2700 тысяч стационарных торговых точек торговой площадью около 160 тысяч квадратных метров, 223 - бытового обслуживания, 511 - общественного питания, 15 розничных рынков на 9,42 тысяч торговых мест, работают 9 федеральных торговых розничных сетей, которые открыли свыше 40 магазинов. В целом можно отметить, что в республике имеет место как конкуренция между продавцами на соответствующих рынках товаров и услуг, так и между форматами предприятий потребительского рынка. Несмотря на значительный рост, в данной отрасли сохраняется ряд проблем, решение которых возможно только в долгосрочном периоде. Так, основные проблемы связаны с неразвитостью инфраструктуры предприятий потребительского рынка и инфраструктуры в сельской местности (в том числе транспортной), товарно-логистических цепочек, оптового звена, не проработанностью нормативно-правовой базы и отсутствием эффективных управленческих решений в государственном и муниципальном управлении. Кроме того, не в полной мере используется рекреационный и туристический потенциал республики. Развитие туристической отрасли должно идти параллельно с развитием сферы потребительского рынка и услуг, поскольку эти отрасли также обеспечивают вклад в повышение комфортности пребывания туристов на территории Карачаево-Черкесской Республики. Также актуальной является проблема обеспечения качества и безопасности товаров и услуг в розничном звене - на рынках и в мелкорозничной торговле, в оптовом звене - при хранении продовольствия в так называемых неприспособленных помещениях (цеха и склады промышленных предприятий, нежилые помещения, гаражи). Существование этого канала, тесно связанного с рынками, выводит из системы государственного контроля качества и налогового контроля значительные объемы продовольственных товаров, а также остро стоит вопрос улучшения материально-технической базы организаций потребительского рынка. Структура формирования оборота розничной торговли в 2016 году (в процентах к итогу, в фактических ценах)
В 2016 году в макроструктуре оборота розничной торговли, как и в предыдущем году, преобладает оборот розничной торговли непродовольственными товарами - 51,7% (в 2015 году - 50,7%). Оборот общественного питания по итогам 2016 года, по оценке, сложился в сумме 782,7 млн. рублей или 98,8% к 2015 году. В 2016 году населению республики было оказано бытовых услуг на сумму 2,08 млрд. рублей, что составило в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2015 года 96,3 процентов. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и целевые показатели Программы Приоритеты Программы определены Концепцией формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее - Концепция), одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 632-р и Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации 09.05.2017 № 203 (далее - Стратегия), Государственной программой Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», подпрограмма 4 «Информационное государство». Электронное правительство представляет собой систему электронного документооборота государственного управления, основанную на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и нацеленную на существенное повышение эффективности государственного управления и снижение издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Основными целями деятельности электронного правительства являются: оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу; поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан; рост технологической осведомленности и квалификации граждан; снижение воздействия фактора географического местоположения. Средством для достижения поставленных целей являются новые технологии, и в частности глобальная сеть Интернет, эффективное использование которой послужит улучшению взаимоотношений и развития связей между государственными службами и гражданами. Внедрение электронного правительства повысит качество жизни людей и улучшит деловой климат. Главным фактором развития отрасли связи является активное развитие информационно-коммуникационных технологий. Информационно-телекоммуникационная система - это основа повышения деловой активности в Карачаево-Черкесской Республике. Обеспечение доступности информации является одним из приоритетных направлений отрасли «Связь», которая включает в себя: развитие внутризоновых сетей связи с прокладкой волоконно-оптических линий связи в республике; замена аналоговых АТС на цифровое оборудование; умощнение узлов сети передачи данных; развитие сети широкополосного доступа в сеть Интернет, развитие IP-TV, а также для внедрения цифрового телерадиовещания в республике. Исходя из Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2010 № 1485-р (далее - Стратегия развития СКФО), определены цели, задачи и приоритетные направления долгосрочного развития промышленности в Карачаево-Черкесской Республике, ее структурные изменения и пути преобразования в конкурентоспособный и динамично развивающийся промышленный комплекс Карачаево-Черкесии. Динамика инвестиций в промышленный комплекс Карачаево-Черкесской Республики положительная, реализуются проекты, направленные на создание новых производств, модернизацию и техническое перевооружение промышленных предприятий Карачаево-Черкесской Республики. Несмотря на принимаемые меры по техническому перевооружению предприятий промышленного комплекса Карачаево-Черкесской Республики, все еще высоким остается показатель степени износа основных фондов (более 32 процентов) и низким - технологический уровень большинства предприятий Карачаево-Черкесской Республики. На многих предприятиях продолжает сохраняться тенденция недостаточного финансирования для проведения структурных преобразований и реализации программ технического перевооружения. Выпускаемая продукция зачастую морально устарела и не отвечает современным требованиям. Очень важными факторами, сдерживающими дальнейший рост промышленного производства в Карачаево-Черкесской Республике и позитивные структурные изменения в промышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики, являются: низкий уровень инновационной, экспортно-ориентированной и импортозамещающей продукции, выпускаемой промышленным комплексом Карачаево-Черкесской Республики; высокий уровень издержек производства и низкий уровень управления производством в промышленном комплексе Карачаево-Черкесской Республики; высокий уровень энергетической составляющей в себестоимости выпускаемой продукции в Карачаево-Черкесской Республике. В сфере транспорта и повышения безопасности дорожного движения: Программа разработана на основании приоритетов государственной политики Российской Федерации в сфере транспорта на долгосрочный период. Государственная политика Российской Федерации в сфере транспорта на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 № 877-р. Для обеспечения безопасности, качества и доступности услуг пассажирского транспорта в пригородном и междугородном сообщении принят Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2012 № 64-РЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении». В целях обеспечения равной доступности транспортных услуг на территории Карачаево-Черкесской Республики отдельным категориям граждан принято постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2011 № 210 «Об утверждении Порядка распределения средств республиканского бюджета, предназначенных для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание относится к ведению Карачаево-Черкесской Республики». Постановлением Правительства Карачаево-Черкеской Республики от 04.05.2011 № 107 «О предоставлении обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения» утверждена льгота по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики. Цель Программы: Повышение качества жизни населения Карачаево-Черкесской Республики путем совершенствования системы государственного управления в сфере связи, телекоммуникационной и телевизионной инфраструктуры, информатизации, промышленности, топливно-энергетического комплекса, потребительского рынка, транспорта, защиты прав потребителей. Задачи Программы: определение приоритетов в развитии промышленности, внесение в установленном порядке предложений о необходимых мерах по созданию режима наибольшего благоприятствования приоритетным программам развития промышленности; обеспечение потребности объектов экономики и населения в различных видах энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования и сбережения во всех сферах потребления; содействие в обеспечении эффективного и устойчивого функционирования топливно-энергетического комплекса; участие в разработке основных направлений развития топливно-энергетического комплекса; создание условий для оказания услуг связи на всей территории Карачаево-Черкесской Республики; содействие внедрению перспективных технологий, современных видов информационного обмена и стандартов с целью расширения услуг связи; создание условий по защите интересов пользователей услугами связи и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области связи; создание, оснащение и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике; перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; создание и развитие системы юридически значимого электронного взаимодействия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики; обеспечение функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия; создание и развитие центра обработки данных (ЦОД); обеспечение реализации права граждан на информацию, в том числе о реализации социально-значимых программ в социально-экономической, культурной, общественной и духовной сферах Карачаево-Черкесской Республики; формирование современной инфраструктуры розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; создание и поддержание условий для равной, добросовестной конкуренции; развитие социального сектора потребительского рынка, ориентированного на население с низким уровнем дохода; повышение ценовой доступности товаров и услуг; формирование республиканской оптовой сети, как многоуровневой и территориально развитой системы товародвижения, сориентированной на местных товаропроизводителей; разработка комплекса мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке работников потребительского рынка и сферы услуг; обеспечение потребностей населения в транспортных услугах и качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок. Целевые индикаторы и показатели Программы: В сфере связи и информационного общества: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг; доля социально значимых, а также детских, юношеских и образовательных телевизионных программ, направленных на интеллектуальное, культурное развитие общества от общего объема вещания региональных телеканалов Карачаево-Черкесской Республики. В сфере промышленности: доля объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности «Обрабатывающие производства» в общем объеме инвестиций Карачаево-Черкесской Республики; объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха», «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»; доля оборота организаций по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха», «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» в общем обороте организаций всех видов деятельности Карачаево-Черкесской Республики; индекс промышленного производства в Карачаево-Черкесской Республике по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха», «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»; среднемесячная начисленная заработная плата (без выплат социального характера) в расчете на одного работника по видам экономической деятельности: «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха», «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»; среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) организаций по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха», «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» (в том числе высокопроизводительные рабочие места). В сфере топливно-энергетического комплекса: снижение дефицита электроэнергетического баланса Карачаево-Черкесской Республики; экономия ТЭР, снижение потребления ТЭР в бюджетной сфере и жилищном фонде Карачаево-Черкесской Республики. В сфере развития потребительского рынка: оборот розничной торговли; индекс физического оборота розничной торговли; оборот общественного питания; индекс физического оборота общественного питания; объем бытовых услуг; индекс физического оборота бытовых услуг; обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 жителей: торговая площадь; число посадочных мест в предприятиях общественного питания; число рабочих мест в предприятиях бытового обслуживания; доля налоговых поступлений по видам экономической деятельности «оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования»; В сфере транспорта и повышения безопасности дорожного движения: возмещение расходов предприятий по предоставлению проезда по льготным проездным билетам отдельным категориям граждан; возмещение потерь в доходах ОАО «СКППК», возникающих в результате регулирования тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Карачаево-Черкесской Республики; возмещение потерь в доходах организации железнодорожного транспорта в связи с принятием решений, устанавливающих льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций, учащихся очной формы обучения образовательных организаций начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования - железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Карачаево-Черкесской Республики; снижение количества ДТП на участках автодорог, где установлены комплексы фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Карачаево-Черкесской Республики. В сфере защиты прав потребителей: количество консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты прав; количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке службами по защите прав потребителей; развитость сети консультационных служб по вопросам защиты прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике; количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей; количество учащихся образовательных учреждений республики, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей; темп роста количества исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке Карачаево-Черкесской Республики. 3. Срок реализации Программы Программа рассчитана на 2017-2019 годы и реализуется в один этап. 4. Сведения о подпрограммах Программы Программа содержит семь подпрограмм: Подпрограмма 1 «Развитие связи, информационного общества и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»; Подпрограмма 2 «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»; Подпрограмма 3 «Развитие топливно-энергетического комплекса»; Подпрограмма 4 «Обеспечение условий реализации государственной программы «Развитие промышленности, торговли, энергетики, транспорта, связи и информационного общества Карачаево-Черкесской Республики на 2017-2019 годы»; Подпрограмма 5 «Развитие потребительского рынка»; Подпрограмма 6 «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения»; Подпрограмма 7 «Защита прав потребителей». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|