Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2013 № 434

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 29.04.2013                                                    N 434

г. Краснодар

 

 

О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки при их формировании и (или) исполнении

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 15, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" постановляю:

1. Установить, что в 2013 году из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по формированию и (или) исполнению местных бюджетов.

2. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки при их формировании и (или) исполнении (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края И.А. Перонко.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                                  А.Н. Ткачев

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 29.04.2013 N 434

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПРИ ИХ ФОРМИРОВАНИИ И (ИЛИ) ИСПОЛНЕНИИ

 

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки при их формировании и (или) исполнении (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по формированию и (или) исполнению местных бюджетов, для:

обеспечения увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты;

улучшения администрирования неналоговых доходов местных бюджетов.

3. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие на территории соответствующего муниципального образования среднего темпа роста доходов консолидированного бюджета Краснодарского края (с учетом источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (средств от продажи акций и иных форм участия в капитале) и без учета невыясненных поступлений и межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации) (далее - доходы консолидированного бюджета края) за отчетный финансовый год и 2 года, предшествующие отчетному.

Для предоставления субсидий министерством финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК) отбираются не более пятнадцати муниципальных образований, имеющих наибольшие значения показателя среднего темпа роста доходов консолидированного бюджета края на территории соответствующего муниципального образования.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:

1) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, включающих субсидию;

3) заключение соглашения между Минфином КК и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение);

4) использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) значения показателей результативности предоставления субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии;

9) ответственность и обязательства сторон.

Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по следующей формуле:

 

 

 - объем субсидии, подлежащий перечислению в бюджет i-го муниципального образования;

О - общий объем субсидий, подлежащих распределению в соответствии с Законом Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";

if]> - комплексная оценка i-го муниципального образования;

n - количество муниципальных образований.

7. Значение комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края рассчитывается по формуле:

 

 

 - место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста доходов консолидированного бюджета края на территории i-го муниципального образования за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;

 - место i-го муниципального образования по показателю среднего объема доходов консолидированного бюджета края на территории i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.

Ранжирование муниципальных образований по показателям  производится по убыванию их значений.

8. По результатам комплексной оценки муниципальных образований Краснодарского края выстраивается их рейтинг.

Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.

9. Средний темп роста доходов консолидированного бюджета края на территории i-го муниципального образования за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:

 

class="ConsPlusNormal" style="text-align:justify"> 

 - объемы доходов консолидированного бюджета края на территории i-го муниципального образования в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.

10. Средний объем доходов консолидированного бюджета края на территории i-го муниципального образования в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:

 

 

 - объемы доходов консолидированного бюджета края на территории i-го муниципального образования в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно:

 - индексы бюджетных расходов i-го муниципального образования в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно, рассчитанные в соответствии с Порядком и методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае";

 - численность постоянного населения i-го муниципального образования на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.

11. Распределение субсидий производится на основании данных:

отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края;

отчетности Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю;

отчетности Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю.

12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть более 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

13. Оценка эффективности использования и результативности предоставления субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя результативности предоставления субсидий.

Показателем результативности предоставления субсидий является динамика доходов консолидированного бюджета края на территории соответствующего муниципального образования.

Отчет о достижении значений показателя результативности предоставления субсидий представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по форме и в сроки, установленные Соглашением.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в Минфин КК ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.

15. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минфину КК на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

16. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.

17. Распределение субсидий из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется Минфином КК, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.

 

 

Зам. главы администрации (губернатора)

Краснодарского края,

министр финансов

Краснодарского края                                                                              И.А. Перонко


Информация по документу
Читайте также