Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 19.12.2017 № 447Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2017 г. № 447 Великий Новгород О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области, утвержденный постановлением Правительства Новгородской области от 28.06.2016 № 222 (далее Порядок): 1.1. Изложить пункт 3.9 в редакции: «3.9. В случае если по результатам публичных консультаций, проведенных разработчиком, предложения и (или) замечания по проекту акта не поступили и (или) поступившие предложения и (или) замечания не относятся к предмету предлагаемого разработчиком правового регулирования, уполномоченным органом проводятся дополнительные публичные консультации. Дополнительные публичные консультации проводятся уполномоченным органом самостоятельно по правилам и в сроки, установленные пунктами 3.2-3.7 настоящего Порядка. В период проведения дополнительных публичных консультаций, а также в период подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта уполномоченный орган вправе направлять представленные разработчиком документы в органы государственной власти, иные государственные органы области, органы местного самоуправления области, организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также в иные организации, интересы которых затрагиваются вводимым проектом акта правовым регулированием.»; 1.2. Заменить в четвертом абзаце пункта 3.13 слова «в течение 3 лет со дня проведения согласительного совещания» на «в течение 3 лет со дня их подписания»; 1.3. Дополнить пункт 4.6 абзацами следующего содержания: «В случае если по результатам публичных консультаций предложения и (или) замечания по действующему акту не поступили и (или) поступившие предложения и (или) замечания не относятся к предмету правового регулирования действующего акта, уполномоченным органом проводятся дополнительные публичные консультации. Дополнительные публичные консультации проводятся уполномоченным органом самостоятельно по правилам и в сроки, установленные пунктами 4.4, 4.5 настоящего Порядка. В период проведения дополнительных публичных консультаций уполномоченный орган вправе проводить опросы, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», органов государственной власти, иных государственных органов области, органов местного самоуправления области, организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также иных организаций, интересы которых затрагиваются положениями действующего акта.»; 1.4. Дополнить первый, четвертый абзацы пункта 4.7 после слов «публичных консультаций» словами «(дополнительных публичных консультаций)»; 1.5. Изложить пункт 4.9 в редакции: «4.9. Наличие в действующем акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, является основанием для рассмотрения разработчиком действующего акта вопроса о внесении в него необходимых изменений либо его отмене. Разработчик действующего акта учитывает выводы, содержащиеся в заключении об экспертизе действующего акта, либо в случае несогласия с указанными выводами направляет в уполномоченный орган мотивированную позицию о необоснованности выводов экспертизы не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения об экспертизе действующего акта. В случае несогласия разработчика с выводами, изложенными в заключении, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения от разработчика мотивированной позиции о необоснованности выводов экспертизы организует проведение согласительного совещания по действующему акту с приглашением представителей разработчика. При наличии необходимости уполномоченным органом к участию в согласительном совещании привлекаются Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Новгородской области, представители органов государственной власти, иных государственных органов области, органов местного самоуправления области, а также организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также иных организаций, чьи интересы затрагиваются вводимым правовым регулированием. Итоги проведения согласительного совещания оформляются протоколом и подписываются руководителями уполномоченного органа и разработчика (иными уполномоченными ими лицами) не позднее 3 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания. Подготовка протокола согласительного совещания осуществляется уполномоченным органом. Протокол согласительного совещания хранится у уполномоченного органа в течение 3 лет со дня его подписания. В случае недостижения согласованного решения по итогам согласительного совещания уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания организует проведение заседания Совета по действующему акту с приглашением представителей разработчика. При наличии необходимости уполномоченным органом к участию в заседании Совета привлекаются Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Новгородской области, представители органов государственной власти, иных государственных органов области, органов местного самоуправления области, а также организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также иных организаций, чьи интересы затрагиваются вводимым правовым регулированием. В случае согласия разработчика с указанными выводами или достижения согласованного решения по итогам согласительного совещания разработчик действующего акта подготавливает проект акта и направляет на согласование с заинтересованными лицами в соответствии с Регламентом Правительства Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 23.05.2013 № 1.»; 1.6. Изложить в пункте 5.3 третий абзац в редакции: «подготовка разработчиком отчета об оценке фактического воздействия действующего акта (далее отчет об ОФВ) по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку и его публичное обсуждение;»; 1.7. Изложить пункт 5.4 в редакции: «5.4. В отношении действующего акта, подлежащего ОФВ, разработчик нормативного правового акта подготавливает отчет об ОФВ, подписанный руководителем разработчика или уполномоченным им лицом.»; 1.8. Дополнить приложением № 11 к Порядку в прилагаемой редакции (приложение к постановлению). 2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости» и разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Губернатор Новгородской области А.С. Никитин Приложение к постановлению Правительства Новгородской области от 19.12.2017 № 447 «Приложение № 11 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новгородской области и экспертизы нормативных правовых актов Новгородской области ОТЧЕТ об оценке фактического воздействия нормативного правового акта 1. Общая информация
2. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Новгородской области, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день подготовки отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта
3. Изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и органов государственной власти Новгородской области и органов местного самоуправления Новгородской области
4. Оценка фактических расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений
5. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного регулирования
6. Сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленных нормативным правовым актом, а также организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов областного бюджета
7. Оценка эффективности достижения заявленных целей Регулирования
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|