Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 13.12.2017 № 672 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 декабря 2017 года № 672 г. Калининград О внесении изменений в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года № 144 В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» и постановлением Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565 «Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации» Правительство Калининградской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года № 144 «О государственной программе Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 мая 2015 года № 291, от 30 декабря 2016 года № 656, от 09 августа 2017 года № 426) следующие изменения: 1) в паспорте государственной программы Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства»: -строку «Целевые показатели и индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
-строку «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей редакции:
-строку «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:
2) в паспорте подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства»: - строку «Задачи подпрограммы 1» дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
- строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
3) строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3» паспорта подпрограммы «Развитие промышленности» изложить в следующей редакции:
4) в приложении № 1 к государственной программе Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства»: - в таблице 1: дополнить строками 7 и 8 согласно приложению № 1; в графе 3 строки 13 слова «Создание и обеспечение деятельности регионального фонда развития промышленности» заменить словами «Формирование инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности»; строки 7-19 считать соответственно строками 9-21; - в таблице 1а: строку 1исключить; дополнить строками 4-8, 14-16, 20, 23 согласно приложению № 2; строки 2-4, 5-9, 10-12, 13-14, 15-16 считать соответственно строками 1-3, 9-13, 17-19, 21-22, 24-25; - в таблице 3: в строке 1: цифры «391644,50», «75935,00»,«72085,00» заменить соответственно цифрами «390927,98», «742133,00», «587331,00»; в графе 9 цифры «109926,00» заменить цифрами «203749,00»; в строке 2 цифры «29086,50», «28503,00» заменить соответственно цифрами «28786,48», «30403,00»; в строке 3: цифры «8117,00», «9005,00» заменить соответственно цифрами «0,00», «0,00»; в графе 9 цифры «23602,00» заменить цифрами «33702,00»; в строке 4: цифры «8117,00», «9005,00» заменить соответственно цифрами «0,00», «0,00»; в графе 9 цифры «23602,00» заменить цифрами «33702,00»; в строке 5: цифры «29086,50», «20386,00», «17486,00» заменить соответственно цифрами «28786,48», «27493,50», «24591,00»; в графе 9 цифры «32600,00» заменить цифрами «20600,00»; в строке 6: цифры «29086,50», «20386,00», «17486,00» заменить соответственно цифрами «28786,48», «27493,50», «24591,00»; в графе 9 цифры «32600,00» заменить цифрами «20600,00»; в строке 10: цифры «340000,00», «24300,00», «21870,00» заменить соответственно цифрами «335500,00»,«685757,00», «534307,00»; в графе 9 цифры «30000,00» заменить цифрами «120010,00»; в строке 11: цифры «180000,00»,«24300,00», «21870,00» заменить соответственно цифрами «175500,00», «150000,00», «158307,00»; в графе 9 цифры «30000,00» заменить цифрами «120010,00»; в строке 12: в графе 3 слова «Создание и обеспечение деятельности регионального фонда развития промышленности» заменить словами «Формирование инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности»; в графе 7 цифры «0,00» заменить цифрами «150000,00»; в графе 8 цифры «0,00» заменить цифрами «136507,00»; в графе 9 цифры «0,00» заменить цифрами «100555,00»; в строке 13: цифры «24300,00», «21870,00» заменить соответственно цифрами «0,00», «21800,00»; в графе 6 строки 13 цифры «30000,00» заменить цифрами «25500,00»; в графе 9 цифры «30000,00» заменить цифрами «19455,00»; в строке 15: в графе 7 цифры «0,00» заменить цифрами «535757,00»; в графе 8 цифры «0,00» заменить цифрами «376000,00»; в строке 16: в графе 7 цифры «0,00» заменить цифрами «535757,00»; в графе 8 цифры «0,00» заменить цифрами «376000,00»; в строке 17: цифры «22700,00», «22558,00», «23132,00» заменить соответственно цифрами «22762,00», «26641,50»,«25973,00»; в графе 8 цифры «23724,00» заменить цифрами «26533,00»; в графе 9 цифры «23724,00» заменить цифрами «27537,00»; в строке 18: цифры «22558,00», «23132,00» заменить соответственно цифрами «26641,50»,«25973,00»; в графе 8 цифры «23724,00» заменить цифрами «26533,00»; в графе 9 цифры «23724,00» заменить цифрами «27537,00»; дополнить строками 7, 8 согласно приложению № 3; строки 7-18 считать соответственно строками 9-20; 5) приложение № 2 к государственной программе Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства» изложить в редакции согласно приложению № 4; 6) в приложении № 4 к государственной программе Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства»: - в пункте 96, заголовке главы 1, пункте 97 слова «Создание и обеспечение деятельности регионального фонда развития промышленности» заменить словами «Формирование инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности»; - в пункте 99 слова «фонда «Фонд развития промышленности Калининградской области» заменить словами «государственного фонда развития промышленности Калининградской области»; - пункт 100 изложить в следующей редакции: «100. Основное мероприятие «Формирование инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности» реализуется в 2017-2020 годах.»; - в пункте 113 цифры «2017» заменить цифрами «2019»; - в таблице 1 пункта 115: в графе 2 строки 1 слова «Создание и обеспечение деятельности регионального фонда развития промышленности» заменить словами «Формирование инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности»; в графе 5 строки 1 цифры «2017» заменить цифрами «2020»; в графе 7 строки 1 слова «фонд «Фонд развития промышленности Калининградской области» в соответствующих падежах заменить соответственно словами «государственный фонд развития промышленности Калининградской области» в соответствующих падежах; в графе 5 строки 4 цифры «2017» заменить цифрами «2019»; - в пункте 117 слова «фонд «Фонд развития промышленности Калининградской области» заменить словами «государственный фонд развития промышленности Калининградской области»; - таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению № 5. 2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Калининградской области А.А. Алиханов Приложение № 1 к постановлению Правительства Калининградской области от 13 декабря 2017 года № 672
Приложение № 2 к постановлению Правительства Калининградской области от 13 декабря 2017 года № 672
Приложение № 3 к постановлению Правительства Калининградской области от 13 декабря 2017 года № 672
Приложение № 4 к постановлению Правительства Калининградской области от 13 декабря 2017 года № 672 СВЕДЕНИЯ, рекомендуемые к включению в состав подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» федеральными органами исполнительной власти Раздел I. РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ Программа развития судостроительного кластера Калининградской области Глава 1. Общие положения 1. Для целей Программы развития судостроительного кластера Калининградской области (далее - Программа) под судостроительным кластером Калининградской области понимается совокупность промышленных предприятий, научных и образовательных организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в Калининградской области, связанных отношениями территориальной близости и функциональной зависимости в сфере строительства и ремонта кораблей и судов, производства комплектующих для кораблей и судов, включая корабельные и судовые энергетические установки и их части. 2. Предпосылками для развития судостроительного кластера Калининградской области являются: 1) географическое положение Калининградской области (выход к Балтийскому морю); 2) наличие центров компетенций в сфере судостроения: судостроительных предприятий, а также образовательных организаций высшего образования, осуществляющих прикладные исследования и экспериментальные разработки по судостроительной тематике. 3. Создание судостроительного кластера Калининградской области предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочную перспективу, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 02 августа 2012 года № 583. Глава 2. Текущее состояние судостроительного кластера Калининградской области 4. Судостроительная отрасль Калининградской области представлена: 1) тремя дочерними организациями акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация» - акционерными обществами «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», «33 судоремонтный завод», «Светловское предприятие «ЭРА»; 2) судостроительными предприятиями, не связанными с Объединенной судостроительной корпорацией: Акционерным обществом «Калининградское предприятие «ЭРА», обществами с ограниченной ответственностью «Судоремонтное предприятие «Преголь», «Ушаковские Верфи» и другими компаниями. 5. Специализированные предприятия по производству комплектующих для кораблей и судов по состоянию на 2017 год в Калининградской области отсутствуют. 6. В 2016 году организациями Калининградской области было отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Строительство и ремонт судов» на сумму 13 565,9 млн рублей без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей, что соответствует снижению на 39 процентов по сравнению с 2015 годом. 7. С 2011 года Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» - крупнейшим предприятием судостроительной отрасли Калининградской области - реализуется масштабная программа по техническому перевооружению и ремонту достроечных набережных с заменой устаревшего оборудования. 8. Успешное завершение указанной программы к 2020 году позволит предприятию: 1) освоить производство инновационной продукции с использованием современного оборудования (комплексы лазерного раскроя и сварки, высокоточные токарные и фрезерные станки с числовым программным управлением и другие виды оборудования)и материалов (алюминиевые сплавы, композиционные материалы и прочие материалы); 2) реализовать производственную концепцию компакт-верфи. 9. Прикладные исследования и экспериментальные разработки по судостроительной тематике в интересах дочерних предприятий акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация» и других организаций Северо-Западного федерального округа выполняются Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», а также Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением «Калининградский государственный технический университет». 10. В 2018 году Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»планируется к созданию Балтийский инжиниринговый центр машиностроения, специализирующийся среди прочего на проектировании морской техники для освоения Арктики и разработки шельфовых месторождений полезных ископаемых. 11. Интерес к реализации подобных проектов в сфере инжиниринга в Калининградской области также проявляют крупные международные компании. Глава 3. Анализ конкурентоспособности судостроительного кластера Калининградской области 12. Конкурентными преимуществами формируемого судостроительного кластера Калининградской области являются: 1) большой опыт судостроительных предприятий в строительстве военных кораблей и судов рыбопромыслового флота; 2) выгодное географическое положение Калининградской области (единственный незамерзающий российский порт на Балтийском море); 3) относительно низкая стоимость труда и энергоресурсов; 4) нахождение ведущих судостроительных предприятий Калининградской области в составе Объединенной судостроительной корпорации - крупнейшей судостроительной компании Российской Федерации; 5) хозяйственный режим Особой экономической зоны в Калининградской области, включающий: - особый порядок уплаты налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций, льготы по земельному налогу и страховым взносам; - возможность использования таможенной процедуры свободной таможенной зоны; - федеральные механизмы поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области. 13. Внутренними проблемами судостроительного кластера Калининградской области являются: 1) низкий уровень инновационной активности; 2) использование устаревших технологических решений и оборудования, с чем связаны высокие показатели производственной себестоимости, материало- и энергоемкости, длительные сроки строительства и ремонта кораблей и судов, низкая производительность труда; 3) недостаток специалистов высшей квалификации; 4) отсутствие специализированных предприятий по выпуску комплектующих изделий для кораблей, судов; 5) низкий уровень развития взаимодействия между научными организациями, образовательными организациями высшего образования, инжиниринговыми центрами и промышленными предприятиями; 6) ограниченное финансирование прикладных исследований и экспериментальных разработок; 7) низкий уровень коммерциализации научной деятельности; 8) низкий уровень развития инжиниринговой отрасли; 9) проблемы малого и среднего предпринимательства: - недостаток финансирования; - нехватка информации; - дефицит специалистов по развитию стартапов; - недостаток компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности. 14. Внешними факторами, неблагоприятно влияющими на развитие судостроительного кластера Калининградской области, являются: 1) зависимость от государственного оборонного заказа и проектов в области военно-технического сотрудничества; 2) недостаточно высокий спрос на продукцию гражданского назначения. 15. Внешними факторами, имеющими потенциал благоприятного влияния на развитие судостроительного кластера Калининградской области, являются: 1) перспективы роста спроса на продукцию гражданского назначения: рыболовецкие суда, транспортные суда, морскую технику для освоения Арктики и разработки шельфовых месторождений полезных ископаемых; 2) заинтересованность крупных международных компаний в локализации производства судовых комплектующих и создании инжиниринговых центров в Российской Федерации; 3) государственная поддержка в рамках реализации государственных программ Российской Федерации и Калининградской области. Глава 4. Цель и задачи формирования судостроительного кластера Калининградской области 16. Целью формирования судостроительного кластера Калининградской области является обеспечение высоких темпов экономического роста в судостроительной отрасли Калининградской области. 17. Основными задачами формирования судостроительного кластера в Калининградской области являются: 1) содействие институциональному развитию кластера; 2) обеспечение эффективной поддержки проектов, направленных на повышение конкурентоспособности участников кластера; 3) обеспечение формирования благоприятных условий развития кластера. Глава 5. Основные направления содействия развитию судостроительного кластера Калининградской области 18. Основными направлениями содействия развитию судостроительного кластера Калининградской области, реализуемыми органами государственной власти Калининградской области, а также учрежденными ими организациями инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности и организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, являются: 1) инициирование и поддержка создания специализированной организации развития судостроительного кластера Калининградской области; 2) поддержка деятельности по стратегическому планированию развития судостроительного кластера Калининградской области; 3) содействие установлению эффективного информационного взаимодействия между участниками судостроительного кластера Калининградской области, в том числе между научными и образовательными организациями и организациями промышленного производства; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|