Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 22.12.2017 № 602-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 декабря 2017 г. № 602-пп

 

г. Архангельск

 

 

О соглашениях, заключаемых министерством финансов

 Архангельской области с главами муниципальных районов

(городских округов) Архангельской области, получающих дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных

районов (городских округов) Архангельской области,

и о мерах ответственности за невыполнение обязательств,

возникающих из указанных соглашений 

 

 

В соответствии со статьей 6 областного закона от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений», пунктом 9 статьи 11 областного закона от 15 декабря 2017 года № 581-40-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Архангельской области  постановляет:

 

1.       Установить, что соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области из областного бюджета (далее соответственно – соглашение, дотация) заключается министерством финансов Архангельской области (далее – министерство финансов) с главой муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – глава муниципального образования), на 2018 год.

2.       Установить подлежащие включению в соглашение обязательства муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации (далее – муниципальное образование),
по
перечню согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Установить подлежащие включению в соглашение дополнительные обязательства муниципального образования, в местном бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета муниципального образования, являющегося получателем дотации, по перечню согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Установить подлежащие включению в соглашение дополнительные обязательства муниципального образования, в местном бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета муниципального образования, являющегося получателем дотации, по перечню согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

3.       Глава муниципального образования ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2018 года направляет
в министерство финансов отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных
пунктом 2 настоящего постановления.

4.       Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим постановлением, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов:

1)      в размере нарушения, но не более чем 5 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, и не более чем 5 процентов налоговых
и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами 1, 2 и 5 перечня, утвержденного приложением № 2
, и пунктами 1 – 2 перечня, утвержденного приложением № 3 к настоящему постановлению;

2)      в размере 5 процентов размера дотации, предусмотренной
на 2019 год, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год, в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим постановлением,
за исключением обязательств, указанных в пунктах 1, 2 и 5 перечня, утвержденного
приложением № 2, и в пунктах 1 – 2 перечня, утвержденного приложением № 3 к настоящему постановлению.

5.       Установить, что муниципальное образование освобождается
от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой муниципального образования (или исполняющим обязанности главы муниципального образования) или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств
, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по соглашению.

6.       Соглашение не заключается в случае направления главой муниципального образования не позднее 11 января 2018 года в министерство финансов официального отказа от получения в 2018 году дотации.

7.       В случае непредставления по состоянию на 1 марта 2018 года главой муниципального образования в министерство финансов соглашения, подписанного указанным должностным лицом, предусматривается сокращение размера дотации в 2018 году на 10 процентов размера дотации, предусмотренной на 2018 год.

8.       Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

 

 

 

А.В. Алсуфьев

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Архангельской области

от 22 декабря 2017 г. № 602-пп

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, подлежащих включению
в соглашение о предоставлении указанной дотации

 

 

1.       Проведение до 25 июня 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городских округов, а также муниципальных районов и входящих в их состав поселений Архангельской области (далее – органы местного самоуправления), в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации.

2.       Направление в министерство финансов Архангельской области до 1 июля 2018 года результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления.

3.       Представление в министерство финансов Архангельской области до 1 июля 2018 года утвержденного плана по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных районов (городских округов), в том числе с наличием в нем раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями по городским округам, а также муниципальным районам и входящих в их состав поселениям на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот.

4.       Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения местного бюджета за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года по указанным показателям в сопоставимых условиях федерального законодательства (в процентах).

5.       Направление в министерство финансов Архангельской области в сроки, установленные министерством финансов Архангельской области, информации о внесении изменений в решение о местном бюджете на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).

6.       Утверждение до 1 апреля 2018 года местной администрацией муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее –  муниципального образования) программы оптимизации расходов местного бюджета на 2018 – 2020 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы
в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в
отраслях социальной сферы,
в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления или появления новых полномочий органов местного самоуправления, возникших в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Архангельской областью, органами местного самоуправления (либо актуализация в тот же срок действующей программы оптимизации расходов местного бюджета).

7.       Обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:

увеличение объема инвестиций в основной капитал (без учета субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций,
не наблюдаемых прямыми статистическими методами) за 2018 год по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);

увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);

снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах).

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Архангельской области

от 22 декабря 2017 г. № 602-пп

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала  5 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, подлежащих включению в соглашение
о предоставлении указанной дотации

 

 

1.       Обеспечение отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – местного бюджета) и муниципальных учреждений муниципального образования (далее – муниципальных учреждений) по социально-значимым направлениям.

Под социально-значимыми направлениями в целях применения настоящего перечня понимаются расходы на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

2.       Обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг местного бюджета и муниципальных учреждений по итогам исполнения местного бюджета за 2018 год
по сравнению с данными годового отчета об исполнении местного бюджета за 2017 год (в процентах).

3.       Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования (далее – органов местного самоуправления) и муниципальных учреждений, а также направление на согласование в министерство финансов Архангельской области проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления об увеличения численности работников органов местного самоуправления и/или муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные государственные полномочия или новые полномочия органов местного самоуправления, возникшие
в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Архангельской областью, органами местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Архангельской области в муниципальную собственность муниципального образования.

4.       Обеспечение отсутствия решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления сверх темпов и сроков, предусмотренных для работников органов государственной власти Архангельской области.

5.       Непревышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства Архангельской области.

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Архангельской области

от 22 декабря 2017 г. № 602-пп

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

дополнительных обязательств муниципального района (городского округа) Архангельской области, являющегося получателем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Архангельской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала  20 процентов объема собственных доходов бюджета муниципального образования, подлежащих включению в соглашение
о предоставлении указанной дотации

 

 

1.       Обеспечение непревышения значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) Архангельской области (далее – муниципального образования) и муниципальных учреждений муниципального образования
к объему расходов бюджета муниципального образования в 2018 году
(в процентах).

2.       Неустановление и неисполнение расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

 

_______________

 


Информация по документу
Читайте также