Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 28.12.2017 № 1331

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.12.2017

г. Тамбов

№ 1331

 

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации области и областных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации области

 

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4.9 Положения об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного казенного учреждения, утвержденного постановлением администрации области от 11.05.2011 № 481, администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации области и областных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации области, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 07.09.2011 № 1197 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет областных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации области»;

распоряжение администрации области от 20.05.2016 № 195-р «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации области».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 г.

4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlifе.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И. о. главы администрации

области

О.О.Иванов


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 28.12.2017 № 1331

 

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации области и областных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации области и областных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации области, (далее – порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей средств бюджета Тамбовской области: администрации области и находящихся в ведении администрации области областных государственных казенных учреждений (далее соответственно – смета, получатель бюджетных средств).

1.2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

1.3. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных получателю бюджетных средств объемов лимитов бюджетных обязательств.

1.4. При составлении сметы и внесении изменений в утвержденную смету получатель бюджетных средств принимает на себя обязательство по недопущению возникновения кредиторской задолженности.

1.5. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы администрации области осуществляется департаментом административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (далее – департамент).

Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы находящегося в ведении администрации области областного государственного казенного учреждения (далее – учреждение) осуществляется учреждением самостоятельно. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности учреждения, возлагается на его руководителя.

 

2. Составление сметы

 

2.1. Смета составляется получателем бюджетных средств на основании доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

Смета составляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

2.2. На этапе составления проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период получатель бюджетных средств составляет проект сметы на очередной финансовый год и каждый год планового периода по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с указанием в заголовочной части слова «Проект», формирует обоснования (расчеты) плановых (сметных) назначений.

Учреждение направляет проект сметы в администрацию области с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, которые являются неотъемлемой частью проекта сметы, в сроки, письменно доведенные до учреждения администрацией области.

2.3. Показатели сметы, проекта сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов аналитических показателей исходя из недопустимости образования неиспользованных остатков бюджетных назначений.

Коды аналитических показателей соответствуют кодам статей и подстатей операций сектора государственного управления.

 

3. Утверждение сметы

 

3.1. Смета учреждения, вносимые изменения в смету утверждаются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом).

Смета администрации области, вносимые изменения в смету утверждаются директором департамента.

3.2. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Утвержденные сметы (изменения в смету) учреждений с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в администрацию области в течение пяти рабочих дней.

 

4. Ведение сметы

 

4.1. Внесение изменений в смету осуществляется в течение финансового года путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по установленным дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.2. При возникновении необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год получатель бюджетных средств формирует изменения в бюджетную смету по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку. Одновременно с изменениями в бюджетную смету формируются обоснования (расчеты) по изменяемым кодам классификации.

4.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись администрации области и лимиты бюджетных обязательств. В этих целях учреждением предоставляются в администрацию области обоснования (расчеты) по изменяемым кодам классификации с указанием причины образовавшейся экономии, цели внесения изменений и письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.4. Внесение изменений в смету допускается с учетом норм постановления администрации области о мерах по реализации закона области о бюджете на текущий год.

4.5. Последние предложения о предлагаемых изменениях в смету учреждение вносит в сроки, определенные финансовым управлением области на текущий финансовый год.

4.6. По итогам года получателем бюджетных средств формируется и утверждается уточненная смета с учетом всех изменений, внесенных в установленном порядке.

После утверждения сметы учреждением один экземпляр сметы направляется в администрацию области в течение пяти рабочих дней.



if]>






Информация по документу
Читайте также