Администрация области постановляет:
1. Внести в постановление
администрации области от 03.07.2014 № 720 «Об
утверждении Положения о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов
для предоставления государственной поддержки» (далее – постановление) следующие
изменения:
в пункте 6 слова
«заместителя главы администрации области А.И.Алабичева» заменить словами
«первого заместителя главы администрации области А.Н.Ганова»;
в Положении о порядке
конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной
поддержки (далее – Положение), утвержденном постановлением:
в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в
следующей редакции:
«2.3. Для предоставления
государственной поддержки инвестор, реализующий инвестиционный проект и
претендующий на получение государственной поддержки в рамках данного проекта
(далее – претендент), направляет на имя главы администрации области или на
имя первого заместителя главы администрации области официальное обращение о
предоставлении государственной поддержки и пакет документов, определенный
разделом 4 Положения.»;
пункт 2.5 изложить в
следующей редакции:
«2.5. Совет,
руководствуясь требованиями, определенными Законом области, постановлением
администрации области от 17.04.2009 № 437 «О создании межведомственного
совета по инвестиционной политике» и Положением, осуществляет конкурсный
отбор инвестиционных проектов на предоставление государственной поддержки
инвестиционной деятельности на территории области в течение 30 (тридцати)
рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение Совета.»;
в разделе 3:
абзац восьмой пункта 3.3
изложить в следующей редакции:
«Критерий максимальной
бюджетной эффективности инвестиционного проекта Б2 должен быть равен или
больше единицы.»;
в разделе 4:
подпункт 4.1.1 пункта 4.1
изложить в следующей редакции:
«4.1.1. заявку на участие
в конкурсном отборе инвестиционных проектов для оказания государственной
поддержки по форме согласно приложению № 1 к Положению, заверенную
подписью и печатью руководителя организации (индивидуального
предпринимателя). Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном
виде;»;
в разделе 5:
пункт 5.6 изложить в
следующей редакции:
«5.6. Специализированные
организации несут ответственность за недобросовестное исполнение принятых на
себя обязательств по оказанию услуг в области финансово-экономической и
инвестиционной политики, разработки и проведения экспертиз инвестиционных
проектов (бизнес-планов) и программ, предоставление заведомо ложного
экспертного заключения.
В случае недобросовестного
исполнения принятых на себя обязательств специализированные организации
подлежат исключению из реестра консалтинговых компаний, оказывающих услуги в
области финансово-экономической и инвестиционной политики, разработки и
проведения экспертиз инвестиционных проектов (бизнес-планов) и программ.»;
в приложении № 5
«Инвестиционное соглашение № ____ о государственной поддержке
инвестиционной деятельности (рекомендуемая форма)» к Положению:
в преамбуле слова «главы
администрации области Олега Ивановича Бетина» заменить словами «главы
администрации области Никитина Александра Валерьевича»;
раздел 1 изложить в
следующей редакции:
«1. Общие положения
Взаимоотношения Сторон по
настоящему Соглашению, возникающие при осуществлении Инвестором инвестиционной
деятельности на территории области, регулируются нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Законом области от 06.03.2014 № 383-З «О государственной
инвестиционной политике и поддержке инвестиционной деятельности в Тамбовской
области» (далее – Закон области) и другими нормативными правовыми актами
области (далее по тексту – нормативные правовые акты).»;
в разделе 4:
пункт 4.9 изложить в
следующей редакции:
«4.9. Объем налоговых платежей по инвестиционному проекту:
всего –
________________________________________ тыс. рублей
в том числе в:
федеральный бюджет – ___________________________ тыс. рублей
бюджет Тамбовской области – ______________________тыс. рублей.
бюджеты муниципальных образований – ____________ тыс. рублей
Ежегодный объем налогов и обязательных платежей по инвестиционному
проекту представлен в приложении к экспертному заключению на
инвестиционный проект «Справка о расчете критериев максимальной бюджетной
эффективности инвестиционного проекта.»;
раздел 6 изложить в
следующей редакции:
«6. Права и обязанности
Инвестора
6.1. Инвестор обязан:
соблюдать законодательство
Российской Федерации и законодательство Тамбовской области;
уплачивать налоги и другие
обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации,
законодательством Тамбовской области и нормативными правовыми актами
представительных органов муниципальных образований;
не допускать проявлений
недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного
законодательства Российской Федерации;
вести и представлять
бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской
области;
обеспечивать соответствие
инвестиционной деятельности (направлений, объемов, форм, сроков вложения
инвестиций) заключенному инвестиционному соглашению;
в случае выделения
бюджетных средств на реализацию инвестиционного проекта использовать их по
целевому назначению;
выполнять требования
государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных
законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской
области;
соблюдать установленные, в
том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению
инвестиционной деятельности.
6.2. При реорганизации
Инвестора его права и обязанности по настоящему Соглашению передаются в
полном объеме правопреемнику. При этом правопреемник Инвестора несет полную
ответственность по обязательствам Инвестора, вытекающим из инвестиционного
проекта и настоящего Соглашения.
6.3. Непредставление
правопреемником Инвестора учредительных документов, передаточного акта или
разделительного баланса, отсутствие в них положений о правопреемственности
влекут за собой отказ в предоставлении правопреемнику Инвестора прав,
установленных настоящим Соглашением.
6.4. Инвестор обязан в
течение всего срока действия настоящего Соглашения не отчуждать в пользу
третьих лиц основные фонды, созданные в ходе реализации инвестиционного
проекта, в том числе не продавать или не дарить их, не вносить в уставные и
складочные капиталы юридических лиц.
6.5. Инвестор обязан
ежеквартально представлять Администрации необходимые документы и информацию о
ходе выполнения условий и обязательств, установленных инвестиционным проектом
и настоящим Соглашением, в сроки и объеме, установленные нормативными
правовыми актами, указанными в разделе 1 настоящего Соглашения.
6.6. Инвестор обязан
обеспечивать реализацию инвестиционного проекта в соответствии с
установленными характеристиками инвестиционного проекта, указанными в разделе
4 настоящего Соглашения.
6.7. Если реализация
инвестиционного проекта предусматривает необходимость наличия у Инвестора
лицензии или сертификата на право осуществления определенных видов
деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и
сертификатов, установленных действующим законодательством Российской
Федерации, Инвестор обязан иметь соответствующую лицензию или сертификат.
6.8. Инвестор обязан в
официальной форме дать согласие налоговому органу на представление информации
о налогоплательщике (раскрытие налоговой тайны).
6.9. Инвестор, которому
предоставлена государственная поддержка области в виде налоговых льгот, при
реализации инвестиционных проектов обязан:
вести раздельный
бухгалтерский учет по реализации приоритетного инвестиционного проекта;
использовать льготируемое
имущество, создаваемое или приобретаемое в рамках инвестиционного проекта,
исключительно в целях и направлениях, предусмотренных бизнес-планом проекта;
ежеквартально представлять
в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет и в администрацию
Тамбовской области реестр льготируемого имущества, сведения о фактически
произведенных вложениях и расчет прибыльности инвестиционных проектов;
ежеквартально, в срок
сдачи бухгалтерской отчетности, представлять в администрацию Тамбовской
области отчет о фактически полученной государственной поддержке в виде
налоговых льгот;
представлять отчетность о
реализации инвестиционного соглашения, а также о ходе реализации
инвестиционного проекта в течение трех лет после окончания срока действия
инвестиционного соглашения в порядке, установленном постановлением
администрации области.»;
в разделе 7:
пункт 7.1 изложить в
следующей редакции:
«7.1. В целях контроля
Администрация вправе требовать и получать от Инвестора необходимые документы
и информацию о ходе выполнения инвестиционного проекта.»;
раздел 8 изложить в
следующей редакции:
«8. Приостановление и
прекращение предоставления государственной поддержки. Приостановление
действия и расторжение Соглашения
8.1. Приостановление предоставления государственной поддержки в рамках
Соглашения производится по следующим основаниям:
прекращение или
приостановление инвестиционной деятельности Инвестора правомочными
государственными органами в установленном законодательством Российской
Федерации порядке;
стихийные и иные бедствия,
катастрофы;
введение чрезвычайного
положения;
наступление случаев, при
которых продолжение инвестиционной деятельности может привести к нарушению
установленных законом экологических, санитарно-гигиенических и других норм и
правил, охраняемых законом прав и интересов граждан, юридических лиц и
государства;
получение отрицательных
результатов повторной экспертизы, не соответствующих первоначальному
экспертному заключению;
необоснованное
невыполнение Инвестором условий, сроков, объемов инвестиций и других
фактических показателей хозяйственной деятельности Инвестора по отношению к
их значениям, предусмотренным бизнес-планом приоритетного инвестиционного
проекта в предельных границах, определяемых постановлением администрации
области.
8.2. Прекращение предоставления государственной поддержки инвестиционной
деятельности в рамках Соглашения производится в случаях:
завершения срока предоставления государственной поддержки;
завершения инвестиционного
проекта или достижения его срока окупаемости;
по инициативе Инвестора
при предоставлении обоснования нецелесообразности дальнейшей реализации
проекта с предоставлением государственной поддержки;
по инициативе
Администрации области при выявлении фактов необоснованного несоблюдения
обязательств, указанных в статье 25 Закона области;
банкротства Инвестора;
по соглашению сторон, в
том числе в связи с существенными изменениями обстоятельств, делающих
нецелесообразным дальнейшую реализацию инвестиционного проекта;
при образовании недоимки
свыше шести месяцев по налогам и сборам в бюджетную систему Российской
Федерации и платежам в государственные внебюджетные фонды с первого числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором срок возникновения
недоимки превысил шесть месяцев;
отчуждения в течение срока
действия настоящего Соглашения в пользу третьих лиц основных фондов,
созданных в ходе реализации инвестиционного проекта, в том числе продажи
(дарения) или внесения в уставные и складочные капиталы юридических лиц;
при возникновении иных
форс-мажорных обстоятельств в ходе реализации инвестиционного проекта.
8.3. Основаниями для
приостановления действия настоящего Соглашения являются случаи, изложенные в
пункте 8.1 настоящего Соглашения.
8.4. Основаниями для
расторжения настоящего Соглашения являются случаи, изложенные в пункте 8.2
настоящего Соглашения.»;
раздел 9 изложить в
следующей редакции:
«9. Ответственность сторон
Стороны несут
ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством
Российской Федерации, статьей 26 Закона области, иными нормативными правовыми
актами.»;
раздел 11 изложить в
следующей редакции:
«11. Заключительные
положения
11.1. Настоящее Соглашение
может быть изменено или дополнено по согласованию Сторон. Изменения и
дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
11.2. Одновременно с
подписанием настоящего Соглашения Стороны назначают своих представителей по
соглашению, определив их компетенцию и уведомив об этом друг друга.
11.3. Обо всех изменениях
в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны извещать друг друга в
письменной форме.
11.4. Настоящее Соглашение
составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой Стороны. Оба
экземпляра имеют равную юридическую силу.
11.5. К настоящему
Соглашению прилагается Экспертное заключение на инвестиционный проект
«_________________________________________» от «__» __________________ 20__
специализированной организации _________________________________________________________________.»;
в разделе 12 позицию
«Администрация» изложить в следующей редакции:
«Администрация»
Администрация
Тамбовской области
392017, г. Тамбов,
ул.
Интернациональная, д. 14
Управление Федерального
казначейства по Тамбовской области
(Администрация Тамбовской области)
ИНН 6831003555 КПП 683101001
Отделение Тамбов, г. Тамбов
БИК 046850001
Р/с 40201810000000100048
лицевой счет 03642003430
ОКТМО 68701000
Тел.: 8 (4752) 79-20-56
Факс: 8 (4752) 79-21-60
E-mail: post@ekon.tambov.gov.ru
Глава администрации области
___________________ А.В.Никитин
(подпись)
М.П.».
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого
издания «Тамбовская жизнь (www.tamlife.ru).
|