В соответствии с решением
Ивановской городской Думы от 24.05.2017 № 399 «О внесении изменения в решение
Ивановской городской Думы «Об утверждении структуры Администрации города
Иванова» и постановлением Администрации города Иванова от
04.10.2017 № 1328 «О внесении изменений в постановление Администрации города
Иванова от
24.06.2010 № 1195 «О порядке назначения пенсии за выслугу лет,
перерасчета размера пенсии, выплаты и организации доставки пенсии лицам,
замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе,
муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности
членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»,
руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения
вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные
муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности
муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии
города Иванова на постоянной (штатной) основе», утвержденный постановлением
Администрации города Иванова от
23.01.2013 № 67:
1.1. В абзаце первом, абзаце
четвертом пункта 2.2, абзаце первом пункта 2.6.1 и абзаце втором пункта
2.12.2 слово «комитета» заменить
словом «управления».
1.2. В
абзаце втором пункта 2.14 слова «http://www.pgu.ivanovoobl.ru» заменить
словами «https://pgu.ivanovoobl.ru».
1.3. В абзаце втором пункта 2.12.2, пункте 3.1.1,
абзаце первом пункта 5.1.1, пункте 5.1.4, абзаце первом пункта 5.1.5
слово «Комитет» заменить словом «Управление».
1.4. В абзаце втором пункта 2.12.2 слово «комитета»
заменить словом «управления».
1.5. В абзаце третьем пункта 2.13.2, абзаце третьем
и абзаце пятом пункта 2.13.3, абзаце втором пункта 2.15, абзаце четвертом и
пятом пункта 5.1.3 слово «Комитета» заменить словом «Управления».
1.6. В абзаце первом пункта 3.1.3 слова «управлении
по работе с населением и документационному обеспечению» заменить
словами «управлении делопроизводства и документационного
контроля».
1.7. В абзаце втором пункта 5.1.1 цифры «407»
заменить цифрами «406».
1.8. В пункте 5.1.4 слова «председателем Комитета»
заменить словами «начальником Управления».
1.9. В пункте 5.1.7 слова «председатель Комитета»
заменить словами «начальник Управления».
2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 15.09.2017.
3.
Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города
Иванова».
Глава города Иванова В.Н.
Шарыпов
|