Расширенный поиск
Постановление Правительства Ивановской области от 21.12.2017 № 479-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утвержден УСТАВ
г.
Иваново 1. Общие положения 1.1. Настоящий Устав определяет правовое положение, порядок
деятельности, реорганизации и ликвидации автономной некоммерческой организации
«Агентство по привлечению инвестиций в
Ивановскую область» (далее именуется – Агентство), порядок формирования
и использования имущества, основы управления Агентством. 1.2. Агентство создано на основании постановления
Правительства Ивановской области от № «О создании автономной некоммерческой
организации «Агентство по привлечению
инвестиций в Ивановскую область». 1.3. Учредителем
Агентства является Правительство Ивановской области (далее – Учредитель). 1.4. Порядок участия представителей Учредителя в органах управления Агентством устанавливается
правовым актом Правительства Ивановской области. 1.5. Полное официальное наименование Агентства на русском
языке: автономная некоммерческая организация «Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область». 1.6. Сокращенное наименование на русском языке: АНО «АИ
ИО». 1.7. Наименование на английском языке: Independent non-profit organization «Agency for attracting
investments in the Ivanovo Region». 1.8. Агентство осуществляет свою деятельность в
соответствии 1.9. Агентство считается созданным как юридическое лицо с
момента его государственной регистрации в установленном законодательством
порядке, имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать
счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории,
за исключением случаев, установленных федеральным законом. 1.10. Агентство может
от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные
права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.11. Агентство имеет круглую печать с полным наименованием
Агентства на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием. 1.12. Имущество,
переданное Учредителем Агентству, является его собственностью. Учредитель не
сохраняет прав на имущество, переданное им в собственность Агентства. 1.13. Учредитель не
отвечает по обязательствам Агентства, а Агентство не отвечает по обязательствам
Учредителя. 1.14. Надзор за
деятельностью Агентства осуществляет Учредитель в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, Ивановской области и настоящим Уставом. 1.15. Учредитель может пользоваться услугами Агентства только
на равных условиях с другими лицами. 1.16. Место нахождения Агентства: Российская Федерация,
город Иваново. 1.17. Агентство может создавать филиалы и открывать
представительства на территории Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 2. Цель, предмет и виды деятельности Агентства 2.1. Агентство создается в целях предоставления услуг в сфере инвестиционной
деятельности, направленной на: формирование
положительного инвестиционного имиджа Ивановской области, продвижение региона
на внешнем и внутреннем экономических рынках; привлечение инвестиций в
экономику Ивановской области; содействие в привлечении
финансирования инвестиционных и крупных программных проектов и мероприятий,
значимых для Ивановской области;
организацию
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ивановской области
по вопросам реализации и сопровождения инвестиционных и других крупных
программных проектов и мероприятий на территории Ивановской области; участие в разработке и
реализации мер стимулирования инвестиционной активности с целью повышения конкурентоспособности
и роста экономики Ивановской области; участие в разработке
инвестиционных и других крупных программных проектов и мероприятий Ивановской
области; развитие международных и
межрегиональных внешнеэкономических связей Ивановской области в части
привлечения инвестиций;
2.2. Предметом деятельности Агентства является привлечение инвестиций в
Ивановскую область, устранение административных барьеров, формирование и
продвижение положительного инвестиционного имиджа Ивановской области,
осуществление мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата в
Ивановской области, в том числе в рамках участия в реализации государственных
программ Ивановской области. 2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава,
Агентство осуществляет следующие виды деятельности: организация и проведение мероприятий по
повышению инвестиционной привлекательности и привлечению инвестиций в экономику
Ивановской области, смотров достижений
экономики, науки, образования и культуры субъектов Российской Федерации в
России и за рубежом (в том числе конгрессных мероприятий, конференций,
бизнес-миссий, выставочно-ярмарочных мероприятий, форумов и других); продвижение инвестиционных возможностей и
проектов Ивановской области в России и за рубежом (в том числе через
конференции, выставки, форумы); оказание консультационной, информационной
и правовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности, организационное
сопровождение инвестиционных и других крупных программных проектов и
мероприятий; подготовка, оформление, печать
аналитических, информационных, презентационных материалов об инвестиционном потенциале,
инвестиционном климате, экономическом состоянии и предприятиях Ивановской
области; подготовка информации об инвестиционной
деятельности в Ивановской области для размещения в средствах массовой
информации; обеспечение взаимодействия с инвестиционными
и венчурными фондами, банками, иностранными государственными инвестиционными
агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и
международными институтами развития с целью использования их потенциала и
возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории области; привлечение научных, учебных,
консалтинговых и других организаций к разработке аналитических материалов,
концепций, программ, проектов нормативных правовых актов и методических
документов в рамках сферы деятельности Агентства; работа с обращениями и заявлениями
юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства; обеспечение режима «одного окна» для
инвесторов при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти
Ивановской области; содействие созданию проектных команд по
поддержке и реализации инвестиционных проектов «под ключ»; представление интересов Ивановской области
в проектах государственно-частного партнерства; содействие в разработке и реализации
проектов по развитию социально-экономического потенциала муниципальных
образований Ивановской области, в том числе содействие привлечению
инвестиционных ресурсов для поддержки местных инициатив; формирование и ведение реестра инвестиционных площадок
Ивановской области, оказание содействия инвесторам в подборе свободных
земельных участков и инвестиционных площадок для реализации инвестиционных
проектов; содействие в разработке регламентов, договоров,
соглашений об осуществлении инвестиционной деятельности, нормативной и
организационно-методической базы для исполнительных органов государственной
власти Ивановской области; организация обучения специалистов исполнительных органов
государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Ивановской области для внедрения лучших
управленческих практик, в том числе содействие обмену опытом в указанной сфере. 2.4. Агентство может осуществлять приносящую доход деятельность, не
являющуюся предпринимательской деятельностью, лишь постольку, поскольку это
служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным
целям. К такой деятельности относятся: разработка программ
экономического и социального развития муниципальных образований; разработка бизнес-планов,
технико-экономических обоснований и паспортов инвестиционных проектов; услуги организационного и
информационного характера в рамках сопровождения инвесторов и инвестиционных
проектов на территории Ивановской области; организация
проведения экспертизы бизнес-планов, инвестиционных проектов и подготовка
заключений; оказание
содействия предприятиям и организациям в подготовке необходимых документов для
финансирования проектов; оказание
информационно-консультационной помощи по вопросам оформления правовой
документации; проведение
маркетинговых и социологических исследований; оказание
информационных, консультационных, консалтинговых, юридических и инжиниринговых
услуг по направлениям деятельности учреждения; организация
и проведение семинаров, форумов и конференций по тематике деятельности
Агентства; перевод
информационных и презентационных материалов по тематике деятельности учреждения
на иностранные языки; составление,
подготовка к изданию, издание полиграфических и информационных материалов, в
том числе в любых средствах массовой информации, по направлениям деятельности
Агентства; организация
и проведение выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий; организация
разработки инвестиционных паспортов региона и муниципальных образований
Ивановской области; организация
и проведение обучающих семинаров, курсов, а также осуществление любой
образовательной деятельности в случае получения соответствующей лицензии. Доходы,
полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов
имущество поступают в самостоятельное распоряжение Агентства. 2.5. Агентство вправе
заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей,
ради которых она создана, и соответствующей этим целям, создавая для
осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или
участвуя в них. 2.6. В
случае начала осуществления приносящей доход деятельности Агентство должно
иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной
стоимостью не менее 10 000 (десяти тысяч) рублей. 2.7. Отдельные виды деятельности могут осуществляться
Агентством только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих
видов деятельности определяется законодательством Российской Федерации.
Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на
виды деятельности, которыми вправе заниматься Агентство. 2.8. В интересах достижения целей, установленных
настоящим Уставом, Агентство может создавать другие некоммерческие организации
и вступать в ассоциации и союзы. 3. Имущество и
финансово-хозяйственная 3.1. Агентство может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный
фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте,
ценные бумаги и иное имущество, а также может арендовать и (или) иметь в
собственности земельные участки и (или) иные объекты недвижимости. 3.2. Источниками формирования имущества Агентства в денежных и иных формах
являются: единовременные
поступления (имущественный взнос) добровольные
имущественные взносы и пожертвования; дивиденды
(доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и
вкладам; доходы,
получаемые от собственности Агентства; доходы от
приносящей их деятельности; другие не
запрещенные законом поступления, не противоречащие действующему
законодательству Российской Федерации. 3.3. Доходы, полученные Агентством в результате своей деятельности,
расходуются только на достижение целей, определенных настоящим Уставом, и не
могут распределяться между участниками Агентства и иными лицами. 3.4. Субсидии из областного бюджета предоставляются в соответствии с
Порядком определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного
взноса, утверждаемым постановлением Правительства Ивановской области. 3.5. Собственностью Агентства является созданное им, приобретенное или
переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество,
включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на
интеллектуальную собственность. Все имущество Агентства является его собственностью.
Агентство осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в
соответствии с его назначением только для выполнения уставных целей. 3.6. Агентство ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и
статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в
порядке, установленном законодательством. 3.7. Надзор, контроль и ревизия деятельности Агентства осуществляется
Учредителем и иными органами в переделах их компетенции, на которые в
соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской
Федерации возложена проверка деятельности Агентства. 4. Управление деятельностью Агентства 4.1. В структуру органов управления Агентства входят: коллегиальный высший орган управления – наблюдательный совет; единоличный исполнительный орган – директор. 4.2. Наблюдательный совет Агентства: 4.2.1. Коллегиальным высшим органом управления Агентства является
наблюдательный совет, возглавляемый председателем наблюдательного совета.
Наблюдательный совет (далее – Совет) назначается по решению Учредителя сроком
на 3 года в количестве, определяемом Учредителем. 4.2.2. Председатель Совета назначается решением Учредителя на срок исполнения
полномочий Совета. 4.2.3. В состав Совета могут входить представители Учредителя, а также иные
лица, назначенные решением Учредителя. В случае
отсутствия председателя Совета (в том числе болезнь, командировка, отпуск, иные
причины) обязанности председателя Совета исполняет его заместитель. 4.2.4.
Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. 4.2.5.
Организацию работы заседаний Совета и ведение его протоколов осуществляет
секретарь Совета, избираемый большинством голосов членов Совета из числа его
представителей на срок исполнения полномочий Совета. Совет
вправе переизбрать секретаря большинством голосов членов Совета, присутствующих
на заседании. В период
отсутствия секретаря Совета его обязанности исполняет директор. 4.2.6.
Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины его
членов. Решение принимается большинством голосов членов Совета, присутствующих
на заседании. Решение по вопросам исключительной компетенции Совета принимается
квалифицированным большинством – не менее 2/3 голосов членов Совета,
присутствующих на заседании. При решении вопросов на заседании Совета каждый
член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим
является голос председателя Совета. Член Совета подает голос путем выражения
своей воли открытым или тайным голосованием «за», «против» либо как
воздержавшийся от голосования. Передача голоса одним членом Совета другому
члену Совета не допускается. 4.2.7.
Решение Совета может быть принято путем проведения заочного голосования
(опросным путем), за исключением принятия решений по вопросам, относящимся к
исключительной компетенции Совета согласно положениям настоящего Устава и
федерального законодательства. Заочное голосование может быть проведено путем обмена
документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной,
электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и
принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. При принятии решения путем проведения заочного
голосования председатель Совета обязан не менее чем за 7 дней до даты заочного
голосования письменно сообщить всем членам Совета предлагаемую повестку дня
(включая измененную повестку дня), а также срок окончания процедуры
голосования. После извещения членов Совета председатель Совета
обязан предоставить возможность ознакомления всех членов Совета до начала
голосования со всеми необходимыми информацией и материалами, обеспечить возможность
членам Совета вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных
вопросов. Члены Совета имеют право до начала голосования вносить
предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов. Результаты голосования каждого члена Совета по каждому
вопросу повестки дня фиксируются ими письменно и направляются председателю Совета
за своей подписью до срока окончания голосования. О результатах заочного голосования составляется
протокол, в котором должны быть указаны: дата, до которой принимались документы, содержащие
сведения о голосовании членами Совета; сведения о лицах, принявших участие в голосовании; результаты голосования по каждому вопросу повестки
дня; сведения о лицах, проводивших подсчет голосов; сведения о лицах, подписавших протокол. 4.2.8. Заседания Совета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.2.9. Годовое заседание Совета проводится не ранее
чем через 4.2.10. Члены Совета извещаются секретарем Совета о
дате, месте и повестке заседания не позднее чем за 2 рабочих дня до даты
проведения заседания путем направления телефонограммы, факсограммы или иным
удобным способом. Одновременно с уведомлением каждому члену Совета в
случае необходимости направляются соответствующие материалы. 4.2.11. Заседание Совета может проводиться в форме
видеоконференции. 4.2.12. На заседании Совета ведется протокол, который
подписывается председателем Совета и секретарем Совета. 4.2.13. Протокол заседания Совета и материалы к нему
хранятся 4.2.14. Внеочередное заседание Совета созывается
секретарем Совета: по инициативе председателя Совета; по инициативе директора; по инициативе любого члена
Совета. 4.3. Основной функцией
Совета является обеспечение соблюдения Агентством целей, в интересах которых
оно было создано. 4.4. К исключительной компетенции Совета относится решение следующих
вопросов: 4.4.1. Определение приоритетных направлений деятельности Агентства, принципов
формирования и использования имущества. 4.4.2. Утверждение годового отчета о деятельности Агентства (годового
бухгалтерского баланса, годового отчета о прибылях и убытках, годового отчета о
движении денежных средств, о целевом использовании денежных средств). 4.4.3. Утверждение финансового плана Агентства и внесение в него изменений. 4.4.4. Создание филиалов и открытие представительств Агентства. 4.4.5. Создание других юридических лиц и участие Агентства в
других юридических лицах. 4.4.6. Реорганизация (за исключением преобразования в фонд) и
ликвидация Агентства (включая решение о назначении ликвидационной комиссии и
установлении порядка и сроков ликвидации Агентства, утверждение ликвидационного
баланса). 4.4.7. Одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или
возможностью отчуждения Агентством (прямо либо косвенно) имущества, стоимость
которого составляет 10 и более процентов балансовой стоимости активов
Агентства, определенной по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю
отчетную дату; сделок, в отношении которых имеется заинтересованность (раздел 6
настоящего Устава). 4.4.8. Утверждение ежегодного плана работы Агентства. 4.4.9. Утверждение штатного расписания Агентства. 4.4.10. Утверждение ключевых показателей эффективности деятельности Агентства и
системы мотивации работников Агентства. 4.4.11. Заслушивание отчета директора о деятельности Агентства. 4.4.12. Согласование решения директора Агентства (ежегодно) 4.4.13. Принятие решения о вознаграждении директора Агентства. 4.4.14. Избрание секретаря Совета Агентства и прекращение его полномочий. 4.5. Совет вправе привлекать независимых экспертов для принятия решения по
вопросам, отнесенным к его компетенции. 4.6. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих
вопросов: преобразование Агентства в фонд; принятие в состав учредителей Агентства новых лиц; утверждение и внесение изменений в Устав Агентства; определение порядка управления Агентством; создание постоянно действующего коллегиального органа
(органов); назначение единоличного исполнительного органа Агентства
– директора. 4.7. Вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Совета, не могут
быть отнесены к компетенции директора. 4.8. Директор Агентства: 4.8.1. Директор является единоличным исполнительным органом Агентства. Он
осуществляет текущее руководство деятельностью Агентства. Директор подотчетен
Учредителю и Совету. Назначение на должность (освобождение от должности) директора
Агентства, заключение (расторжение) с директором Агентства трудового договора
осуществляется Учредителем. 4.8.2. Директор: назначается на 2-летний срок; осуществляет текущее
руководство деятельностью Агентства; решает вопросы деятельности
Агентства, которые не отнесены к исключительной компетенции Совета и
Учредителя; представляет на согласование,
утверждение Совета документы согласно подпунктам 4.4.1 – 4.4.5,
4.4.7 – 4.4.14 раздела 4 настоящего Устава; без
доверенности действует от имени Агентства, представляет его во всех
учреждениях, организациях и на предприятиях как на территории Российской
Федерации, так и за ее пределами; представляет
интересы Агентства в отношениях с третьими лицами, в государственных,
муниципальных, судебных и иных органах перед организациями и гражданами; распоряжается
средствами Агентства; заключает
договоры и совершает другие юридические действия решает
текущие вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Агентства; несет
ответственность, если выполнение указанных далее обязанностей не возложено на
иные лица, за ежегодное опубликование отчетов (сообщений) Агентства в средствах
массовой информации, размещение в сети Интернет; организует
работу по осуществлению Агентством приносящей доход деятельности; обеспечивает
условия для работы Совета и организовывает реализацию решений, принятых
Советом; разрабатывает
предложения по совершенствованию системы управления и информационного
обеспечения деятельности Агентства; открывает
расчетные, текущие счета в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях
на территории Российской Федерации и за рубежом; утверждает
положения, инструкции и иные документы, обязательные для всех работников
Агентства, кроме документов, отнесенных к компетенции Совета; совершает
сделки от имени Агентства в пределах своих полномочий; издает
приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Агентства; осуществляет
подготовку отчетных документов Агентства и других материалов к заседаниям
Совета, включая сводный отчет о результатах мониторинга реализации проектов; обеспечивает
сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а
также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации; принимает
на работу и увольняет работников Агентства; разрабатывает
финансовый план Агентства и составляет отчет о его исполнении, вносит изменения
в финансовый план; отчитывается
в своей деятельности перед Советом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим
Уставом, договором о предоставлении субсидии в виде имущественного взноса и
трудовым договором; принимает
решения по иным вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной
компетенции Совета; осуществляет
контроль за деятельностью филиалов и представительств Агентства; совершает
другие действия, необходимые для осуществления деятельности Агентства, не
противоречащие законодательству Российской Федерации. 4.9. Сделки, принятие решений по которым относится к исключительной компетенции
Совета, совершаются директором только после принятия соответствующего решения
Советом. 4.10. Директор обязан выполнять решения Совета, Учредителя. 4.11. Директор несет персональную ответственность, если выполнение указанных
далее обязанностей не возложено на иных лиц, за сохранность финансовой и
отчетной документации, а также документов по личному составу до сдачи их в
государственный архив, а также за организацию воинского учета граждан,
пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, за
создание необходимых условий для выполнения работниками воинской обязанности,
за представление отчетных документов и других сведений в органы местного
самоуправления и военные комиссариаты, за выполнение договорных обязательств, а
в военное время – и государственных заказов по установленным заданиям, за
проведение бронирования военнообязанных граждан, при наличии мобилизационных
заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами. 4.12. По месту нахождения единоличного исполнительного органа управления Агентством хранятся следующие документы: свидетельство
о государственной регистрации Агентства; Устав,
изменения к нему, зарегистрированные в установленном законодательством
Российской Федерации порядке; протоколы
заседаний Совета; приказы; договоры; документы
бухгалтерской отчетности, а также другие документы, хранение которых
предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5. Контроль за деятельностью Агентства 5.1. Агентство осуществляет свою деятельность на основе разрабатываемых директором
и утверждаемых Советом текущих и перспективных планов деятельности. 5.2. Агентство ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и
отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации, и несет ответственность за их достоверность. 5.3. Финансовые результаты деятельности Агентства устанавливаются на основе
годового бухгалтерского отчета. 5.4. Агентство представляет информацию о своей деятельности: Учредителю; Совету; органам государственной
статистики, налоговым органам и иным органам в соответствии с законодательством
Российской Федерации; иным лицам в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5.5. Ежегодный отчет (сообщение) о своей деятельности
Агентство размещает на своем официальном сайте в сети Интернет. 5.6. Для проверки и подтверждения правильности годовой
финансовой отчетности Агентство обязано привлекать профессионального аудитора,
имеющего лицензию на осуществление аудиторской деятельности и не связанного
имущественными интересами с Агентством. 5.7. Аудиторская проверка деятельности Агентства может быть проведена в
любое время по требованию Учредителя или Совета. 5.8. Учредитель осуществляет надзор и контроль за деятельностью Агентства в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим
Уставом, путем: назначения представителей Учредителя в состав Совета; запроса и анализа документов, связанных с
деятельностью Агентства; проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности
Агентства. 5.9. Директор представляет на утверждение Совету отчет о работе за год и
бухгалтерский отчет не позднее 20 марта года, следующего за отчетным. Утверждение ежегодного отчета о деятельности Агентства
осуществляется Советом не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным. 5.10. Публикация в средствах массовой информации утвержденного Советом отчета
о деятельности осуществляется Агентством не позднее 6. Конфликт интересов 6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в
совершении Агентством тех или иных действий, в том числе сделок с другими
организациями или гражданами (далее именуются – заинтересованные лица),
признаются члены Совета и директор, если указанные лица состоят с этими
организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками,
кредиторами их организаций либо состоят с этими гражданами в близких
родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом
указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (работ, услуг)
для Агентства, крупными потребителями товаров (работ, услуг), производимых
Агентством, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано
Агентством, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом
Агентства. 6.2. Заинтересованность в совершении Агентством тех или
иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт
интересов заинтересованных лиц и Агентства. 6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы
Агентства, прежде всего, в отношении целей его деятельности, и не должны
использовать возможности Агентства или допускать их использование в иных целях,
помимо предусмотренных настоящим Уставом. Под термином «возможности Агентства» в
целях настоящего раздела понимается принадлежащее Агентству имущество,
имущественные и неимущественные права, возможности в области
предпринимательской деятельности и планах Агентства, имеющие для него ценность. 6.4. В случае если заинтересованное лицо имеет
заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть
Агентство, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и
Агентства в отношении или предполагаемой сделки: оно обязано сообщить о своей
заинтересованности Совету до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть утверждена Советом. 6.5. Сделка, в совершении которой имеется
заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего
раздела, может быть признана судом недействительной. 7. Реорганизация и ликвидация Агентства 7.1. Агентство может быть реорганизовано или ликвидировано
в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от
12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», иными федеральными законами и настоящим Уставом. 7.2. Реорганизация Агентства может быть осуществлена в
форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Агентство
может быть преобразовано в Фонд. Агентство считается реорганизованным,
за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента
государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). Государственная регистрация
вновь возникшей в результате реорганизации Агентства организации и внесение в
единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности
реорганизованного Агентства осуществляются в порядке, установленном законом о
государственной регистрации юридических лиц. При реорганизации Агентства в форме
присоединения к нему другой организации Агентство считается реорганизованным с
момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о
прекращении деятельности присоединенной организации. При присоединении Агентства к вновь
возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Агентства
в соответствии с передаточным актом. 7.3. Совет, принявший решение о ликвидации, назначает
ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с
действующим законодательством порядок и сроки ликвидации Агентства. С момента
назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами Агентства. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Агентства
выступает в суде. Ликвидационная
комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о
государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Агентства,
порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований
кредиторами не может быть менее чем 2 месяца со дня публикации о ликвидации
Агентства. Ликвидационная
комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской
задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации
Агентства. По окончании срока
для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет
промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе
имущества ликвидируемого Агентства, перечне предъявленных кредиторами
требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный
ликвидационный баланс утверждается Советом. Если имеющиеся у
ликвидируемого Агентства денежные средства недостаточны для удовлетворения
требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества
Агентства с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных
решений. Выплата денежных сумм
кредиторам ликвидируемого Агентства производится ликвидационной комиссией в
порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в
соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его
утверждения. После завершения
расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный
баланс, который утверждается Советом. При ликвидации
Агентства имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов,
если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с
настоящим Уставом на цели, в интересах которых она была создана и (или) на
благотворительные цели. В случае если использование указанного имущества в
соответствии с Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход
государства. Ликвидация считается
завершенной, а Агентство – прекратившим существование после внесения об этом
записи в единый государственный реестр юридических лиц. 7.4. После
реорганизации или прекращения деятельности Агентства все документы
(финансово-хозяйственные, по управлению, по личному составу и др.) передаются в
соответствии с установленными правилами организации – правопреемнику. При
отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое
значение, передаются на государственное хранение в архивы. Документы по личному
составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются
на хранение в архив, на территории деятельности которого находится Агентство.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет Агентства в
соответствии с требованиями архивных органов. 8. Внесение изменений и дополнений в Устав Агентства 8.1. По решению Учредителя в Устав Агентства могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 8.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат
государственной регистрации в порядке, установленном действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|