Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
27 ноября 2017 г.
N 436-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА N 331-ПП В целях приведения нормативных правовых актов
Белгородской области в соответствие с действующим законодательством
Правительство Белгородской области постановляет: - в заголовке к тексту постановления, в пункте 1 постановления,
в заголовке к тексту административного регламента управления автомобильных
дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения
государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального
государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный
регламент), утвержденного в пункте 1 названного постановления, в тексте
Административного регламента, в приложениях к Административному регламенту
слова "по проведению проверок при осуществлении" заменить словами
"по осуществлению"; - в пункте 3 постановления слова "Калашников
Н.В." заменить словами "Глаголев Е.С."; - в Административный регламент: - во втором абзаце пункта 1.1 раздела I
Административного регламента слова "в связи с проведением проверок при
осуществлении" заменить словами "в связи с осуществлением"; - в пункте 1.2 раздела I Административного регламента
слова "Проведение проверок при осуществлении регионального
государственного контроля" заменить словами "Региональный
государственный контроль", далее по тексту; - дополнить пункт 1.4 раздела I Административного
регламента одиннадцатым - тринадцатым абзацами следующего содержания: "- Постановлением Правительства Российской
Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения
единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2015 год, N 19); - Постановлением Правительства Российской Федерации от
18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на
безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или)
информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам
или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного
информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2016 год, N 17); - распоряжением Правительства Российской Федерации от
19 апреля 2016 года N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
2016 год, N 18)"; - одиннадцатый - пятнадцатый абзацы пункта 1.4 раздела
I Административного регламента считать четырнадцатым - восемнадцатым абзацами
соответственно; - дополнить пункт 1.4 раздела I Административного
регламента шестнадцатым - семнадцатым абзацами следующего содержания: "- Приказом Министерства транспорта Российской
Федерации от 15 января 2014 года N 7 "Об утверждении Правил обеспечения
безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке
работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной
эксплуатации" ("Российская газета", 2014 год, N 136); - Приказом Министерства транспорта Российской
Федерации от 28 сентября 2015 года N 287 "Об утверждении Профессиональных
и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом" (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 2016 год, N 5)"; - шестнадцатый - восемнадцатый абзацы пункта 1.4
раздела I Административного регламента считать восемнадцатым - двадцатым
абзацами соответственно; - дополнить пункт 1.4 раздела I Административного
регламента девятнадцатым абзацем следующего содержания: "- законом Белгородской области от 31 марта 2016
года N 68 "О перечнях должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях" ("Белгородские известия",
2016 год, N 50)"; - девятнадцатый - двадцатый абзацы пункта 1.4 раздела
I Административного регламента считать двадцатым - двадцать первым абзацами
соответственно; - пункт 1.6 раздела I Административного регламента
изложить в следующей редакции: "1.6. Предметом государственного контроля
является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и
Белгородской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
(далее - проверяемые лица) при осуществлении ими деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси. В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от
26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" с 1 января 2016 года по 31 декабря
2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи
4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого
предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9
статьи 9 указанного Федерального закона"; - в первом абзаце пункта 1.7 раздела I
Административного регламента слова "При проведении проверок" заменить
словами "При исполнении государственной функции"; - подпункт 13 пункта 1.7 раздела I Административного
регламента изложить в следующей редакции: "13) осуществлять запись о проведенной проверке в
журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица,
индивидуального предпринимателя"; - пункт 1.7 раздела I Административного регламента
дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания: "17) вносить информацию о проведенной проверке в
единый реестр проверок; 18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или)
информацией, полученной в рамках межведомственного информационного
взаимодействия"; - раздел I Административного регламента дополнить
пунктами 1.8 и 1.9 следующего содержания: "1.8. Должностные лица Управления имеют право: 1) в рамках межведомственного информационного
взаимодействия запрашивать необходимые документы и (или) информацию, включенные
в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках
межведомственного информационного взаимодействия органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и
проведении проверок от иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти
документы и (или) информация (далее - Перечень), от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся указанные документы: а) сведения из Единого государственного реестра
юридических лиц; б) сведения из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей; в) сведения о среднесписочной численности работников
за предшествующий календарный год; г) сведения о транспортных средствах и лицах, на
которые эти транспортные средства зарегистрированы; д) сведения из единого реестра лицензий на
осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности,
осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему
здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); 2) беспрепятственно, по предъявлении служебного
удостоверения и копии приказа Управления о проведении проверки, посещать и
обследовать используемые хозяйствующими субъектами при осуществлении
хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения,
транспортные средства; 3) запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов
документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки; 4) получать от хозяйствующих субъектов объяснения по
факту нарушения законодательства; 5) выдавать предписания об устранении выявленного(ых)
нарушения(ий) с указанием сроков его (их) устранения (далее - предписание); 6) составлять протоколы об административном(ых)
правонарушении(ях); 7) выдавать предостережения о недопустимости нарушений
обязательных требований. 1.9. Должностные лица Управления при исполнении государственной
функции не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие
требования не относятся к полномочиям Управления; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную
проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая
проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта
3.14 раздела III настоящего Административного регламента; 3) требовать представления документов, информации,
если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а
также изымать оригиналы таких документов; 4) распространять информацию, полученную в результате
проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную,
иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; 5) превышать установленные сроки проведения проверки; 6) осуществлять выдачу юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их
счет мероприятий по контролю; 7) требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя представления документов и (или) информации, включая
разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень; 8) требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения
проверки"; - пункты 1.8 и 1.9 раздела I Административного
регламента считать пунктами 1.10 и 1.11 соответственно; - первый абзац пункта 1.10 раздела I Административного
регламента изложить в следующей редакции: "1.10. Юридические лица и индивидуальные
предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,
вправе"; - пункт 1.10 раздела I Административного регламента
дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания: "6) знакомиться с документами и (или)
информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и
(или) информация, включенные в Перечень; 7) представлять документы и (или) информацию,
запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в
Управление по собственной инициативе; 8) в случае несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об
устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения
акта проверки представить в Управление в письменной форме возражения в
отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных
нарушений в целом или его отдельных положений. При этом приложить документы,
подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в
согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть
направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов),
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого
лица"; - раздел I Административного регламента дополнить
пунктом 1.11 следующего содержания: "1.11. Юридические лица и индивидуальные
предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,
обязаны: 1) обеспечить присутствие руководителя, иных
должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию
и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства
Российской Федерации; 2) представлять должностным лицам Управления
документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки; 3) обеспечить должностным лицам Управления, по
предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о назначении
проверки, возможность ознакомления с документами, связанными с целью, задачами
и предметом проверки, а также обеспечивать доступ проводящих проверку
должностных лиц в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности
здания, строения, сооружения, помещения, транспортные средства"; - пункт 1.11 раздела I Административного регламента
считать пунктом 1.12; - пункт 2.11 раздела II Административного регламента
дополнить подпунктом 4 следующего содержания: "4) в случае необходимости при проведении
проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного
информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено
руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем
на 10 (десять) рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не
допускается. На период действия приостановления проведения проверки
приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц
Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на
иных объектах субъекта малого предпринимательства"; - пункт 3.1 раздела III Административного регламента
дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания: "6) организация и проведение мероприятий,
направленных на профилактику нарушений обязательных требований; 7) организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями"; - во втором абзаце пункта 3.4 раздела III
Административного регламента слова "о проведении совместных плановых
проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о
проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей совместных плановых проверок"; - в первом абзаце пункта 3.7 раздела III
Административного регламента слова "или иным доступным способом"
заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу
электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если
такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре
юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган государственного контроля (надзора)"; - первый абзац пункта 3.8 раздела III
Административного регламента после слов "любым доступным способом"
дополнить словами "в том числе посредством электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного
по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре
юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган государственного контроля (надзора)"; - пункт 3.13 раздела III Административного регламента
после слов "выполнение предписаний Управления" дополнить словами
"и (или) проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни,
здоровью граждан"; - пункт 3.14 раздела III Административного регламента
изложить в следующей редакции: "3.14. Организация проведения внеплановой
проверки. 1) основанием для проведения внеплановой проверки
является: а) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее
выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований
действующего законодательства; б) поступление в Управление обращений и заявлений
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от
органов внутренних дел, органов государственной власти, органов местного
самоуправления и средств массовой информации, мотивированное представление
должностного лица органа государственного контроля по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями о фактах нарушения требований, указанных в
пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и
здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и (или) юридических лиц,
угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного
характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или)
чрезвычайных ситуаций техногенного характера, после согласования с органом
прокуратуры; в) приказ начальника Управления, изданный в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям; 2) обращения и заявления, не позволяющие установить
лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте
"б" подпункта 1 настоящего пункта, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении
информация может в соответствии с подпунктом "б" подпункта 1
настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки,
должностное лицо Управления, при наличии у него обоснованных сомнений в
авторстве обращения или заявления, обязано принять разумные меры к установлению
обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме
электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки только при условии, что они были направлены заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации; 3) при рассмотрении обращений и заявлений, информации
о фактах, указанных в настоящем пункте, должны учитываться результаты
рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а
также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении
соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 4) при отсутствии достоверной информации о лице,
допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении
обязательных требований либо о фактах, указанных в настоящем пункте,
уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора)
может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются
меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном
порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию,
проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости
проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на
указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований
органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица,
индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении
полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не
является обязательным; 5) при выявлении по результатам предварительной
проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении
достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных
в настоящем пункте, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает
мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям,
указанным в подпункте "б" подпункта 1 настоящего пункта. По
результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица,
индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются; 6) по решению руководителя, заместителя руководителя
Управления внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей
проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее
организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в
обращении или заявлении"; - подпункты 1, 3 пункта 3.16 раздела III Административного
регламента изложить в следующей редакции: "1) наименование Управления, а также вид
государственного контроля; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится,
местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности
индивидуальными предпринимателями"; - пункт 3.16 раздела III Административного регламента
дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания: "10) подлежащие проверке обязательные требования; 11) иные сведения, если это предусмотрено типовой
формой приказа руководителя Управления"; - пункт 3.21 раздела III Административного регламента
дополнить вторым - шестым абзацами следующего содержания: "Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных
документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в ходе документарной проверки выявлены
ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих
документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или)
полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация
об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с
требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые
пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,
представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или)
противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия
указанных в документах сведений, вправе представить дополнительно в Управление
документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо Управления, которое проводит
документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или
иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его
уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных
пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица
Управления установят признаки нарушения обязательных требований или требований,
установленных правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести
выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и
(или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной
проверки"; - пункт 3.26 раздела III Административного регламента
дополнить третьим абзацем следующего содержания: "Одновременно с актом составляется протокол об
административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена
частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях"; - пункт 3.29 раздела III Административного регламента
дополнить вторым абзацем следующего содержания: "При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного
контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом
акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом"; - второй абзац пункта 3.29 раздела III
Административного регламента считать третьим абзацем; - пункт 3.37 раздела III Административного регламента
дополнить третьим - четвертым абзацами следующего содержания: "В случае если проведение плановой или
внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими
невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о
невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение 3 (трех) месяцев со
дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе
принять решение о проведении в отношении таких юридического лица,
индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без
внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без
предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя"; - раздел III Административного регламента дополнить
пунктами 3.57 - 3.72 следующего содержания: "3.57. В целях предупреждения нарушений
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований,
устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных
требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений
обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой
профилактики нарушений. 3.58. В целях профилактики нарушений обязательных
требований Управление: 1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети
Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих
обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом
государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых
актов; 2) осуществляет информирование юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований,
в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению
обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной
работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление
подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год)
обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и
размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в
том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений
обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны
приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях
недопущения таких нарушений. 3.59. При условии, что иное не установлено федеральным
законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о
признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации
мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших
обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство
которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если
отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований
причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную
угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение
соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований
и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление. 3.60. Составление и направление предостережения
осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Управления
сведений, указанных в пункте 3.59 раздела III Административного регламента. 3.61. В предостережении указываются: 1) наименование Управления; 2) дата и номер предостережения; 3) наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; 4) указание на обязательные требования, нормативные
правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные
требования; 5) информация о том, какие действия (бездействие)
юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести
к нарушению обязательных требований; 6) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований; 7) предложение юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган
государственного контроля; 8) срок (не менее 60 дней со дня направления
предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем уведомления об исполнении предостережения; 9) контактные данные Управления, включая почтовый
адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи
возражений, уведомления об исполнении предостережения. 3.62. Предостережение не может содержать требования о
предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и
документов. 3.63. Предостережение направляется в бумажном виде
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным
для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая
направление в виде электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по
адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя,
указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц,
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо
размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального
предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг". 3.64. По результатам рассмотрения предостережения
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление могут быть
поданы возражения. 3.65. В возражениях указываются: 1) наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; 2) идентификационный номер налогоплательщика -
юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) дата и номер предостережения, направленного в адрес
юридического лица, индивидуального предпринимателя; 4) обоснование позиции в отношении указанных в
предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя,
которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований. 3.66. Возражения направляются юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в адрес
Управления, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица,
уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в
предостережении адрес электронной почты Управления, либо иными указанными в предостережении
способами. 3.67. Управление рассматривает возражения, по итогам
рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в
течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке,
установленном пунктом 3.63 раздела III Административного регламента. Результаты
рассмотрения возражений используются Управлением для целей организации и
проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований,
совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации
государственного контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и
свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.68. При отсутствии возражений юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в
Управление уведомление об исполнении предостережения. 3.69. В уведомлении об исполнении предостережения
указываются: 1) наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; 2) идентификационный номер налогоплательщика -
юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) дата и номер предостережения, направленного в адрес
юридического лица, индивидуального предпринимателя; 4) сведения о принятых по результатам рассмотрения
предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований. 3.70. Уведомление направляется юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в
Управление, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного
действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес
электронной почты Управления, либо иными указанными в предостережении
способами. 3.71. Управление использует уведомление для целей
организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных
требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при
организации государственного контроля и иных целей, не связанных с ограничением
прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.72. Организация и проведение мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями: 1) к мероприятиям по контролю, при проведении которых
не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые
(рейдовые) осмотры (обследования) территорий, легковых такси; 2) мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями: - проводятся уполномоченными должностными лицами
Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение
таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления или его заместителем; - могут осуществляться с привлечением органом
государственного контроля (надзора) государственных или муниципальных
учреждений, иных организаций; 3) порядок оформления и содержания заданий и порядок
оформления должностными лицами Управления результатов мероприятия по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в
том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований),
устанавливаются приказом Управления; 4) плановые (рейдовые) задания утверждаются приказом
руководителя Управления; 5) в плановом (рейдовом) задании содержатся: - правовые основания проведения плановых (рейдовых)
осмотров (обследований) легковых такси, в том числе подлежащие проверке
обязательные требования; - наименование Управления, должности, фамилии, имена,
отчества лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров
(обследований) легковых такси; - цели, задачи и предмет плановых (рейдовых) осмотров
(обследований) и срок их проведения; - перечень мероприятий по контролю, необходимых для
достижения целей и задач проведения плановых (рейдовых) осмотров
(обследований); - даты начала и окончания проведения плановых
(рейдовых) осмотров (обследований); - сроки составления акта результатов плановых
(рейдовых) осмотров (обследований) на каждое легковое такси; 6) по результатам проведения плановых (рейдовых)
осмотров (обследований) должностными лицами Управления составляется и
подписывается акт результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований)
легковых такси; 7) форма и содержание акта устанавливаются приказом
начальника Управления; 8) в случае выявления при проведении мероприятий по
контролю нарушений обязательных требований должностные лица Управления
принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а
также направляют в письменной форме начальнику Управления или его заместителю
информацию о выявленных нарушениях"; - приложения N 1, 4 к Административному регламенту изложить
в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Приложение к постановлению Правительства Белгородской области от 27 ноября 2017 года N 436-пп Приложение N 1 к административному регламенту управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области Блок-схема последовательности действий при исполнении
государственной функции по осуществлению регионального
государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области Начало процедуры по соблюдению требований $законодательства Российской Федерации в сфере [1]перевозок пассажиров и багажа легковым такси [1] в Белгородской области ,,
V Наступление [1] [1] Утверждение [1] [1] Подготовка [1] [1] Разработка [1]срока проведения[1] [1] служебной ежегодно [1] [1] задания на плановой [1] [1] записки о утвержденных [1] [1] проведение проверки [1] [1] необходимости [1] [1] программ [1] [1]мероприятий по , проведения [1] [1] профилактики [1] [1] контролю без внеплановой [1] [1] нарушений [1] [1]взаимодействия [1] проверки [1] [1] обязательных [1]с юридическими [1] , требований [1] [1] лицами или VV , [1]индивидуальными[1] Приказ начальника Управления о предприни- проведении проверки мателями , Размещение на V [1]официальном
сайте Уведомление проверяемого лица о [1]Управления в сети[1] [1] Выявление [1]проведении проверки (плановой - не [1] [1] Интернет [1] [1] нарушений позднее чем за 3 дня; внеплановой -[1] [1] нормативных , не менее чем за 24 часа), [1] [1] правовых актов направление копии приказа о [1]или
их отдельных [1]
[1]проведении проверки (не позднее чем[1] [1] частей, [1] [1]Принятие мер по[1] за 3 рабочих дня) [1] [1] содержащих [1] [1] пресечению , обязательные [1] [1] нарушений, требования, [1] [1] направление в V [1]оценка соблюдения[1] [1] письменной [1] Проведение процедуры проверки (не [1] [1]которых является [1] [1] форме более 20 рабочих дней) [1] [1] предметом [1] [1] начальнику , [1]государственного [1] [1]Управления или [1] контроля [1] [1]его заместителю[1] V (надзора), а [1] [1] информации о Получение документов и информации [1] [1] также текстов [1] [1] выявленных по требованию о предоставлении [1] [1] соответствующих [1] нарушениях [1]документов и информации (в течение [1] [1] нормативных 3 рабочих дней) [1] [1] правовых актов , ,
V [1]Выявлены нарушения законодательства[1] [1] Информирование в сфере перевозок пассажиров и [1] [1]юридических лиц, [1] багажа легковым такси [1] [1] индивидуальных ,, [1]предпринимателей [1] ДА НЕТ [1] по вопросам V Выдача [1] [1] Окончание [1] [1] обязательных предписания об [1] [1] процедуры. [1] [1]требований, в том[1] устранении [1] [1] Составление, [1] [1]числе посредством[1] выявленных [1] [1] вручение [1] [1] разработки и нарушений [1] [1] проверяемому [1] опубликования , лицу акта [1] [1] руководств по проверки (не [1] [1] соблюдению V позднее [1] [1] обязательных Составление [1] [1] последнего дня [1] [1] требований, протокола об [1] [1]срока проведения[1] [1] проведения административном[1] [1] проверки) [1] [1] семинаров и правонарушении конференций, [1] разъяснительной работы в средствах массовой информации и [1] иными способами [1] Приложение N 4 к административному регламенту управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области Управление автомобильных дорог общего пользования и
транспорта Белгородской области (наименование органа
государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) ПРИКАЗ органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении ____________________________ _________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "__" ___________ ____ г. N _____ 1.
Провести проверку в отношении ______________________________________ _______________________________________________________________________ (наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя) 2.
Местонахождение: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (юридического
лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и
(или) используемых им производственных объектов) 3.
Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ________________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4.
Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных
организаций следующих лиц:_____________________________________ ________________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению
проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации) 5.
Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________ ______________________________________________________________________ (наименование
вида (видов) государственного надзора, муниципального контроля, реестровый(ые)
номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе
"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)") 6.
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:
________________________________ _______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается
следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения
плановых проверок; - реквизиты проверочного листа (списка контрольных
вопросов), если при проведении плановой
проверки должен быть
использован проверочный лист
(список контрольных вопросов); б) в случае проведения внеплановой проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу
предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого
истек; - реквизиты заявления от юридического лица или
индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса,
специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически
значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами
предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи
разрешения (согласования); -
реквизиты поступивших в органы
государственного надзора обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от
органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств
массовой информации; - реквизиты мотивированного представления должностного
лица органа государственного надзора по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или
предварительной проверки поступивших в органы государственного надзора
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации; - реквизиты приказа руководителя органа
государственного надзора, изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - реквизиты требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты
прилагаемых к требованию материалов и обращений; - сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки,
которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой к приказу о проведении
проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного
должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются:
___________________________________________________________________ 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в
уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и
документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса,
специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически
значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового
статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования),
обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и
индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных
ресурсах; выполнение предписаний органов государственного надзора; проведение мероприятий: по предотвращению причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, том числе уникальным, документам Архивного
фонда Российской Федерации, документам, имеющим
особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда; по предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности
государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 8.
Срок проведения проверки: __________________________________________ К проведению проверки приступить с "__"
___________ 20__ года. Проверку окончить не позднее "__" __________
20__ года. 9.
Правовые основания проведения проверки: ____________________________ ___________________________________________________________________ (ссылка
на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка) 10.
Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными
правовыми актами, подлежащие проверке
____________________________________________________________________________________________ 11.
В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для
достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования
мероприятия по контролю и сроков его проведения):
_______________________________________________________________________________________ 12.
Перечень положений об осуществлении государственного надзора, административных
регламентов по осуществлению государственного надзора (при их
наличии): ____________________________________________________________ (с
указанием наименований, номеров и дат их принятия) 13.
Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения
проверки:______________________________________________________
________________________________________________________________________ ______________________________ (должность,
фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью) заместителя
руководителя органа государственного надзора, издавшего приказ о проведении
проверки)________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|