Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 07.09.2015 № 331-пп ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 сентября 2015 г. № 331-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ТРАНСПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) В целях исполнения Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года № 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный регламент). 2. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.): - обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия"; - разместить Административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства и транспорта Белгородской области (Глаголев Е.С). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 7 сентября 2015 г. № 331-пп АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ТРАНСПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее исполнении, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями и управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (далее - Управление). 1.2. Наименование государственной функции - " Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области". 1.3. Государственная функция исполняется управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области. 1.4. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" ("Российская газета", 2001 год, № 256); Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, № 46); Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, № 50); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 год, № 52); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006 год, № 95); Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 2011 год, № 88); Федеральным законом от 23 апреля 2012 года № 34-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012 год, № 94); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, № 28); Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, № 9); Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" ("Российская газета", 2004 год, № 248); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009 год, № 85); законом Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области" ("Белгородские известия", 2011 год, № 195 - 199); постановлением Правительства Белгородской области от 19 декабря 2011 года № 469-пп "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания легковыми такси на территории Белгородской области" ("Белгородские известия", 2011 год, № 226 - 230); постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 года № 61-пп "Об образовании управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2012 год, № 30); "- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015 год, N 19); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016 год, N 17); - распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016 год, N 18). (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета", 2014 год, N 136); Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016 год, N 5); (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) законом Белгородской области от 31 марта 2016 года N 68 "О перечнях должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" ("Белгородские известия", 2016 год, N 50) (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 1.5. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси на основании разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 1.6. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Белгородской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемые лица) при осуществлении ими деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 указанного Федерального закона. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 1.7. При исполнении государственной функции должностные лица Управления обязаны: (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений и обеспечению мониторинга исполнения обязательных требований, установленных действующим законодательством; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления и внеплановую проверку - только в случае, предусмотренном пунктом 3.9 раздела III Административного регламента; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктом 2.10 раздела II Административного регламента; 11) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Административным регламентом; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя; (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 14) обеспечивать соответствующий режим хранения и защиты полученной информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; 15) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 16) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 17) вносить информацию о проведенной проверке в единый реестр проверок; 18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп). 1.8. Должностные лица Управления имеют право: 1) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивать необходимые документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы: а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; г) сведения о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы; д) сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); 2) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о проведении проверки, посещать и обследовать используемые хозяйствующими субъектами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, транспортные средства; 3) запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки; 4) получать от хозяйствующих субъектов объяснения по факту нарушения законодательства; 5) выдавать предписания об устранении выявленного(ых) нарушения(ий) с указанием сроков его (их) устранения (далее - предписание); 6) составлять протоколы об административном(ых) правонарушении(ях); 7) выдавать предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований. 1.9. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.14 раздела III настоящего Административного регламента; 3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) превышать установленные сроки проведения проверки; 6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; 7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень; 8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки; (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 1.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе: (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) получать компенсацию в качестве возмещения вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными; 6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень; 7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе; 8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом приложить документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица; (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 1.11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны: 1) обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации; 2) представлять должностным лицам Управления документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки; 3) обеспечить должностным лицам Управления, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о назначении проверки, возможность ознакомления с документами, связанными с целью, задачами и предметом проверки, а также обеспечивать доступ проводящих проверку должностных лиц в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, транспортные средства. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 1.12. Результатом исполнения государственной функции являются: 1) акт проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) предписание об устранении нарушений в случае их выявления при проведении проверки; 3) протокол об административном правонарушении. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, порядке получения информации по вопросам осуществления государственной функции размещаются в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет gosuslugi31.ru, раздел "Транспорт". 2.2. Государственная функция исполняется Управлением по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 19, с 9.00 до 18.00 часов по рабочим дням. Выходные дни - суббота, воскресенье. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Управления размещаются на официальном сайте Управления: beluprdor.ru. Электронный адрес Управления: [email protected]. Телефон Управления: (4722) 27-29-52. Факс Управления: (4722) 32-62-77. 2.3. Для получения информации о порядке и ходе исполнения государственной функции (далее - информация) физические или юридические лица (далее - заинтересованные лица) обращаются в Управление. 2.4. Информация предоставляется: а) при личном контакте с заинтересованным лицом в случае личного обращения заинтересованного лица; б) в письменной форме в случае письменного обращения заинтересованного лица с вручением ответа на обращение лично заинтересованному лицу под подпись либо посредством почтовой связи; в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи в случае указания заинтересованным лицом соответствующих контактных данных в своем обращении; г) посредством размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; д) в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет gosuslugi31.ru; е) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом Управлением. 2.5. Должностные лица Управления, осуществляющие предоставление информации, принимают заинтересованных лиц по вопросам об исполнении государственной функции в соответствии с графиком, указанным в пункте 2.2 раздела II Административного регламента. 2.6. Должностное лицо Управления, осуществляющее предоставление информации по вопросу исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры по предоставлению заинтересованным лицам исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления в случае такой необходимости. 2.7. При информировании посредством ответа на письменное обращение ответ, оформленный на бланке Управления и заверенный подписью начальника Управления, излагается в простой, четкой форме и направляется по почте и, в случае необходимости, факсом в адрес заявителя или его представителя в срок, составляющий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения. При информировании посредством ответа на обращение, отправленное электронной почтой, ответ направляется в электронной форме на электронный адрес заявителя или его представителя в срок, составляющий 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации обращения. 2.8. Информирование по телефону осуществляется сотрудником Управления по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Управления, установленным в пункте 2.2 раздела II Административного регламента. 2.9. При поступлении обращения по вопросам исполнения государственной функции по телефону должностные лица Управления предоставляют информацию: 1) о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции; 2) о принятии решения по результатам исполнения государственной функции; 3) о размещении на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об исполнении государственной функции. Иные вопросы рассматриваются должностными лицами Управления только на основании соответствующего письменного обращения заинтересованного лица. 2.10. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной и постоянной основе. 2.11. Сроки исполнения государственной функции: 1) срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней с даты начала ее проведения, указанной в приказе начальника Управления; 2) срок проведения плановой выездной проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства составляет: - не более 50 часов в год для малого предприятия; - не более 15 часов в год для микропредприятия; 3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником Управления не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов; 4) в случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 2.12. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в приказе начальника Управления о проведении проверки. 2.13. По результатам проверки оформляется акт проверки непосредственно после ее завершения. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: 1) подготовка, согласование и утверждение ежегодных планов проверок; 2) подготовка проведения проверки; 3) проведение проверки; 4) оформление результатов проверки; 5) принятие мер реагирования по результатам проверки. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту; 6) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований; 7) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 3.2. Плановая проверка проводится на основании разрабатываемых Управлением ежегодных планов, где указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование Управления. Форма ежегодного плана проведения плановых проверок приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. 3.3. Утвержденный приказом начальника Управления план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не более 10 (десяти) дней с даты его утверждения. 3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Белгородской области для рассмотрения их на предмет законности включения в них объектов государственного контроля. В случае если по итогам рассмотрения ежегодного плана проведения плановых проверок, до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, прокуратура Белгородской области вносит предложения начальнику Управления об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок, Управление рассматривает внесенные предложения и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 3.5. Подготовка проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей включает в себя издание распорядительных документов - оснований проведения проверки, уведомление проверяемого лица о проведении в его отношении проверки. Проверка проводится уполномоченными приказом начальника Управления должностными лицами Управления в рамках осуществления предусмотренных законодательством контрольных функций, направленных на установление соответствия деятельности проверяемого лица требованиям законодательства Российской Федерации и Белгородской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 3.6. Приказ начальника Управления о проведении плановой проверки готовится должностным лицом Управления, ответственным за подготовку приказа о проведении проверки, не позднее чем за 10 (десять) дней до наступления даты проведения плановой проверки, определяемой начальником Управления в пределах срока, предусмотренного планом проверок. 3.7. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора). (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) Форма уведомления о проведении проверки приведена в приложении № 5 к Административному регламенту. 3.8. Проверяемое лицо уведомляется о проведении в отношении него внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора). (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) Предварительное уведомление о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не требуется. 3.9. В целях осуществления контроля соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Белгородской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси Управление вправе проводить плановые и внеплановые проверки. 3.10. Предметом плановой проверки является соблюдение требований действующего законодательства проверяемым лицом при осуществлении им деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. 3.11. Плановая проверка проводится в отношении проверяемого лица, включенного в сводный план проверок в связи с истечением одного года со дня: - выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. 3.12. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Управление уведомляет саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований действующего законодательства должностные лица Управления сообщают в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки. 3.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемым лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных в части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", при осуществлении им деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и (или) выполнение предписаний Управления, и (или) проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан. (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 3.14. Организация проведения внеплановой проверки. 1) основанием для проведения внеплановой проверки является: а) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства; б) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов внутренних дел, органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации, мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и (или) юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, после согласования с органом прокуратуры; в) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 2) обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" подпункта 1 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" подпункта 1 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления, обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации; 3) при рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в настоящем пункте, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 4) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в настоящем пункте, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора) может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным; 5) при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в настоящем пункте, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" подпункта 1 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются; 6) по решению руководителя, заместителя руководителя Управления внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 3.15. Внеплановая выездная проверка проводится по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.14 раздела III Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица. Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки представлена в приложении № 3 к Административному регламенту. 3.16. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с приказом начальника Управления. Форма приказа начальника Управления о проведении проверки приведена в приложении № 4 к Административному регламенту. Приказ начальника Управления о проведении проверки должен содержать следующие сведения: 1) наименование Управления, а также вид государственного контроля; (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и привлекаемых к проведению проверки специалистов и (или) экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю; 8) перечень документов, представление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки; 10) подлежащие проверке обязательные требования; 11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя Управления. (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 3.17. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок. 3.18. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, в том числе документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований действующего законодательства, в том числе по уплате установленных законом налогов и сборов, исполнением предписаний Управления. 3.19. Документарная проверка проводится по местонахождению Управления. 3.20. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого проверяемого лица государственного контроля. 3.21. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований действующего законодательства, Управление направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в документах сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо Управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Управления установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки. (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп)3.22. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.23. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также принимаемые им меры по исполнению в своей деятельности обязательных требований действующего законодательства, в том числе по уплате установленных законом налогов и сборов. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 3.24. Дата начала проверки определяется приказом начальника Управления о ее проведении. 3.25. При проведении проверок должностные лица Управления несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. 3.26. При воспрепятствовании доступу должностных лиц Управления, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица, препятствующие проведению проверки, предупреждаются о совершении ими административного правонарушения. Должностными лицами Управления по факту воспрепятствования доступу на территорию или в помещение проверяемого лица составляется акт по форме, установленной в приложении № 6 к Административному регламенту, который подписывается должностным лицом Управления и руководителем или иным должностным лицом, уполномоченным быть представителем проверяемого лица. В случае отказа руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя проверяемого лица подписать указанный акт, в нем делается соответствующая запись. Одновременно с актом составляется протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 3.27. Если требование Управления о предоставлении документов и информации не исполнено проверяемым лицом в установленный законодательством срок, то должностным лицом, проводящим проверку, решается вопрос о возбуждении в отношении виновного лица дела об административном правонарушении. 3.28. Основанием для оформления результатов проверки является завершение проверки и анализа всех полученных материалов, документов, информации и объяснений. 3.29. Результаты проверки оформляются актом проверки согласно приложению № 7 к Административному регламенту, который оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) Страницы акта проверки должны быть пронумерованы. В акте проверки не допускаются помарки и иные исправления. 3.30. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование Управления; 3) дата и номер приказа начальника Управления о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных признаках нарушения законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3.31. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность и соблюдена четкость изложения результатов проверки. 3.32. В описании каждого признака нарушения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: 1) положения нормативных правовых актов, признаки нарушения которых выявлены; 2) существо нарушения; 3) факты, указывающие на наличие признака нарушения законодательства Российской Федерации и Белгородской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. 3.33. К акту проверки прилагаются объяснения работников проверяемого лица, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.34. Акт проверки регистрируется в журнале регистрации актов проверок Управления. 3.35. Акт проверки считается полученным проверяемым лицом: 1) с момента его вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под подпись; 2) в день его получения проверяемым лицом, если копия акта проверки направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) с даты, указанной в уведомлении о вручении, в котором установлен отказ проверяемого лица в получении акта проверки или отсутствие возможности его вручения. 3.36. Должностными лицами Управления по результатам проведения выездной проверки в журнале учета проверок, находящегося у хозяйствующего субъекта, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных признаках нарушения законодательства Российской Федерации и Белгородской области в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, и их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.37. Акт проверки вместе с прилагаемыми к нему материалами не позднее 3 (трех) рабочих дней после окончания проведения проверки представляется служебной запиской заместителю начальника Управления, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность соответствующего структурного подразделения. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение 3 (трех) месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. (Дополнен - Постановление Правительства Белгородской области от 27.11.2017 № 436-пп) 3.38. В случаях выявления нарушений требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и статьей 21 закона Белгородской области от 8 ноября 2011 года № 80 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области", должностными лицами Управления выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений согласно приложению № 8 к Административному регламенту. 3.39. В предписании указываются: 1) место и дата составления предписания; 2) фамилии, имена, отчества и должность должностного лица, выдавшего предписание; 3) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 4) сведения о выявленных признаках нарушения законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; 5) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; 6) срок исполнения предписания. 3.40. Срок исполнения предписания не может превышать 1 (один) месяц. 3.41. О получении предписания руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица делает запись на втором экземпляре предписания, который приобщается к материалам проверки. Такая запись должна содержать дату и время получения предписания, подпись лица, которое получило предписание, и расшифровку этой подписи с указанием фамилии, инициалов и должности. 3.42. При невозможности вручения предписания или отказе руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя проверяемого лица от подписания и получения предписания должностное лицо Управления делает соответствующую отметку, заверяемую его подписью, и не позднее следующего рабочего дня направляет один экземпляр предписания проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении заказного почтового отправления приобщается к материалам проверки. 3.43. Предписание считается полученным проверяемым лицом: 1) с момента его вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под подпись; 2) в день его получения проверяемым лицом, если предписание направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) с даты, указанной в уведомлении о вручении, в котором установлен отказ проверяемого лица в получении предписания. 3.44. В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Управление отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания. 3.45. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Управление до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) начальник (заместитель начальника) Управления принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносится соответствующая запись в реестр выданных разрешений. 3.46. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в Управление документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, приказом начальника (заместителя начальника) Управления возобновляется действие разрешения. 3.47. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, должностным лицом Управления направляется заявление в суд об отзыве (аннулировании) разрешения. Срок приостановления действия разрешения продлевается до вступления решения суда в законную силу. 3.48. В случае выявления по результатам проверки административных правонарушений, предусмотренных пунктами 11.14.1, 12.31.1 (в части перевозок пассажиров и багажа легковым такси) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Управления составляется и выдается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вместе с актом проверки протокол об административном правонарушении. Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении № 9 к Административному регламенту. 3.49. В случае выявления по результатам проверки факта нарушения налогового законодательства Российской Федерации, начальник Управления незамедлительно сообщает об этом в органы, уполномоченные на рассмотрение дел о нарушениях в сфере взимания установленных законом налогов и сборов. 3.50. В протоколе об административном правонарушении указываются: 1) дата и место составления; 2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол; 3) сведения о лице, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении; 4) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, если имеются свидетели; 5) место, время совершения и событие административного правонарушения; 6) статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбужденно дело; 8) иные сведения, необходимые для разрешения дела. 3.51. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. 3.52. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем (либо его полномочным представителем) или водителем, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. 3.53. Индивидуальному предпринимателю, законному представителю юридического лица или водителю, в отношении которых составлен протокол об административном правонарушении, вручаются под расписку копия протокола об административном правонарушении. 3.54. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных пунктами 11.14.1, 12.31.1 (в части перевозок пассажиров и багажа легковым такси) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматриваются начальником Управления или заместителем начальника Управления в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.55. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном пунктами 11.14.1, 12.31.1 (в части перевозок пассажиров и багажа легковым такси) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, может быть вынесено постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении. 3.56. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: 1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление, адрес; 2) дата и место рассмотрения дела; 3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; 4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; 5) статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; 6) мотивированное решение по делу; 7) срок и порядок обжалования постановления; 8) информация о получателе штрафа. Форма постановления по делу об административном правонарушении приведена в приложении № 10 к Административному регламенту. 3.57. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. 3.58. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление: 1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. 3.59. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление. 3.60. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Управления сведений, указанных в пункте 3.59 раздела III Административного регламента. 3.61. В предостережении указываются: 1) наименование Управления; 2) дата и номер предостережения; 3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; 4) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования; 5) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований; 6) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований; 7) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля; 8) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения; 9) контактные данные Управления, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения. 3.62. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов. 3.63. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Управления, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 3.64. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление могут быть поданы возражения. 3.65. В возражениях указываются: 1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; 2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя; 4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований. 3.66. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в адрес Управления, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Управления, либо иными указанными в предостережении способами. 3.67. Управление рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 3.63 раздела III Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Управлением для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.68. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Управление уведомление об исполнении предостережения. 3.69. В уведомлении об исполнении предостережения указываются: 1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; 2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя; 4) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований. 3.70. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Управление, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Управления, либо иными указанными в предостережении способами. 3.71. Управление использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|