Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 17.11.2017 № 870-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е «17»11.2017 №
870-ПП Об утверждении Положения о Департаменте экономики
города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений
Правительства Севастополя В
соответствии с Уставом
города Севастополя, законами города Севастополя от
30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от
30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти
города Севастополя», Указом Губернатора города Севастополя от
15.11.2017 № 66-УГ «О внесении изменений в Указ Губернатора города
Севастополя от 06.09.2016 № 63-УГ «Об утверждении структуры исполнительных
органов государственной власти города Севастополя и признании частично
утратившим силу Указа Губернатора города Севастополя от 11.04.2016 № 25-УГ»,
постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016 № 21-ПП «Об утверждении
Типового положения об исполнительном органе государственной власти города
Севастополя» с целью эффективной организации деятельности
Департамента экономики города Севастополя Правительство
Севастополя постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте экономики города
Севастополя (прилагается). 2. Признать утратившим силу следующие
постановления Правительства Севастополя: – от
16.04.2015 № 297-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте приоритетных
проектов развития города Севастополя»; – от
08.09.2016 № 842-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города
Севастополя»; – от
16.09.2016 № 861-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства
Севастополя от 16.04.2015 № 297-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте
приоритетных проектов развития города Севастополя» в части пункта 1; – от 30.11.2016 № 1150-ПП «Об
утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя»; – от 19.01.2017 № 27-ПП «О
внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 30.11.2016 №
1150-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя»; – от 27.04.2017 № 338-ПП «О
внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.04.2015 №
297-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте приоритетных проектов развития
города Севастополя»; – от 28.09.2017 № 717-ПП «О
внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 30.11.2016 № 1150-ПП
«Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя»; – от 29.09.2017 № 727-ПП «О
внесении изменений в некоторые постановления Правительства Севастополя» в части
пунктов 2,3; – от 19.10.2017 № 783-ПП «О
внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 30.11.2016 №
1150-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя». 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя
Правительства Севастополя Пономарева И.В. Исполняющий обязанности Губернатора города
Севастополя
И.В.Пономарев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства
Севастополя от 17.11.2017
№ 870-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте экономики города Севастополя I. Общие положения 1.1. Департамент экономики города Севастополя, сокращенное название –
ДЭС (далее – исполнительный орган), является исполнительным органом
государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации
государственных полномочий города Севастополя в сфере экономической,
промышленной и инвестиционной политики на территории города Севастополя, входящим в
систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и
финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя. 1.2. Целью деятельности исполнительного органа
является обеспечение устойчивого социально-экономического развития города
Севастополя, в том числе создание благоприятных условий для опережающего
развития инновационно-промышленного,
агропромышленного потенциала города Севастополя через реализацию приоритетных
проектов, стимулирование роста частных инвестиций через государственно-частное
партнерство, концессию, свободную экономическую зону. 1.3.
Основными задачами деятельности исполнительного органа являются: - анализ и прогнозирование
социально-экономического развития города Севастополя; - участие
в реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, разработке
и реализации государственных программ города Севастополя; - поддержка и развитие предпринимательства; - обеспечение реализации
общегосударственной и региональной политики в сфере промышленности; - разработка концепций, стратегий и программ по
приоритетным направлениям развития города Севастополя с определением источников
финансирования, правового и градостроительного, земельно-имущественного и
кадрового обеспечения; - обеспечение разработки и реализации государственной
политики города Севастополя в инновационно-промышленной,
научно-технической, образовательно-отраслевой сферах, привлечения и сопровождения
проектов по приоритетным направлениям развития города, развития и определения
направлений использования промышленных территорий города Севастополя, улучшения
инвестиционного климата и развития институциональной среды; - привлечение, оценка и отбор потенциальных резидентов
индустриальных (промышленных) парков, технопарков, а также участников
образовательно-отраслевых, инновационных территориальных кластеров; - осуществление
полномочий органа власти субъекта Российской Федерации
в рамках государственно-частного партнерства и функционирования
свободной экономической зоны; - внедрение лучших практик Национального рейтинга
состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации; - реализация
требований регионального инвестиционного
стандарта в части, касающейся: обеспечения режима одного окна для инвесторов при
взаимодействии с исполнительными органами государственной власти города
Севастополя; продвижения инвестиционных возможностей и проектов
региона в России и за рубежом, в том числе через конференции, выставки, форумы; создания и развития,
эксплуатации и управления специализированными территориями, такими как индустриальные парки, технопарки, кластеры и
т.п.; формирования перечня инвестиционных объектов
(площадок) для привлечения частных инвестиций; - участие в осуществлении государственных
полномочий города Севастополя в сфере реализации государственных и федеральных
целевых программ; - обеспечение реализации общегосударственной
политики в сфере внешнеэкономической деятельности. 1.4. Исполнительный орган в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и
соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными
правовыми актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя,
законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя,
правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства
города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте экономики
города Севастополя (далее – Положение). 1.5. Исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет
обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального
казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. 1.6. Исполнительный орган осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в
городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями. 1.7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение,
преобразование) и ликвидация исполнительного органа осуществляются на основании
правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством
порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по
делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах
государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением
Правительства Севастополя от 30.12.2015
№ 1333-ПП. 1.8. Местонахождение и почтовый адрес исполнительного органа: 299011, г.
Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15. Юридический адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2. II.
Функции и права исполнительного органа 2.1.
Для реализации указанных в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Положения целей и задач
исполнительный орган выполняет следующие функции в установленной сфере
деятельности: 2.1.1. Разрабатывает: 1)
проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов
Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров,
соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения
Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по
вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных исполнительному
органу организаций города Севастополя; 2) долгосрочные,
среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования; 3) план
реализации стратегии социально-экономического развития Севастополя; 4)
методические материалы и рекомендации по отражению целей, задач и индикаторов
стратегии социально-экономического развития Севастополя в целях и показателях
заместителей Губернатора Председателя Правительства Севастополя и
руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя. 2.1.2. Участвует в: 1)
разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых
актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров,
соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения
Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя; 2)
реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых
программ, государственных и целевых программ города Севастополя, международных
и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами
федерального законодательства и законодательства города Севастополя; 3) регулировании
региональной политики относительно утверждения и реализации государственных
программ по развитию города Севастополя; 4)
работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города
Севастополя и Правительством Севастополя. 2.1.3. На
основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных
законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых
актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя издает
нормативные правовые акты по следующим вопросам: - экономическая политика; - промышленная политика; - стратегическое планирование; - мониторинг
социально-экономического развития; - капитальные инвестиции,
осуществляемые за счет бюджетных средств; - поддержка и развитие
предпринимательства; - реализация государственных и федеральных
целевых программ; - разработка и реализация государственной
политики города Севастополя в инновационно-промышленной,
научно-технической, образовательно-отраслевой сферах, привлечение и
сопровождение проектов по приоритетным направлениям развития города, развитие и
определение направлений использования промышленных территорий города
Севастополя, улучшение инвестиционного климата и развитие институциональной
среды. 2.1.4. Представляет
в установленном порядке заключения на проекты актов федерального
законодательства и законодательства города Севастополя. 2.1.5. Заключает
договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством,
осуществляет контроль за их исполнением. 2.1.6. Выполняет
функции и полномочия государственных учреждений, государственных унитарных
предприятий города Севастополя в соответствии с законодательством города
Севастополя и осуществляет контроль за деятельностью подведомственных
государственных организаций, в том числе за выполнением ими государственного
задания. 2.1.7. Проводит
анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг
и принимает меры по актуализации федерального законодательства и
законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по
вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской
Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых
программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и
соглашений, иных мероприятий, в
реализации которых участвует исполнительный орган. 2.1.8. Представляет
в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города
Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа. 2.1.9. Рассматривает
обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в
компетенцию исполнительного органа, а также готовит проекты ответов на
обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы,
обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города
Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом
Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан. 2.1.10.
Является уполномоченным
органом в сфере государственно-частного партнерства в городе Севастополе. 2.1.11. Осуществляет:
1)
функции главного распорядителя
(распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на
содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а
также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города
Севастополя; 2)
функции государственного заказчика
по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; 3)
полномочия собственника в
порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и
законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя,
необходимого для обеспечения реализации возложенных на исполнительный орган
функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям
города Севастополя; 4)
анализ процессов, происходящих
в экономике, определяет тенденции и приоритеты в развитии экономики города
Севастополя; 5)
ежемесячный мониторинг
процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной
сферах; 6)
подготовку ежемесячных и
ежеквартальных информационно-аналитических материалов об итогах социально-экономического
развития города Севастополя и информации о ключевых проблемах, сдерживающих
развитие региона; 7)
подготовку заключения по
результатам анализа ежегодно представляемых докладов о результатах и основных
направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти города
Севастополя; 8)
организационное, методическое и
информационно-аналитическое обеспечение разработки и утверждения показателей
эффективности деятельности заместителей Губернатора Председателя
Правительства Севастополя и руководителей исполнительных органов
государственной власти города Севастополя, а также оценки результативности
деятельности заместителей Губернатора Председателя Правительства
Севастополя и руководителей исполнительных органов государственной власти
города Севастополя; 9)
подготовку доклада Губернатора
города Севастополя о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя
за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период; 10)
взаимодействие с
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в городе
Севастополе в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти
города Севастополя объективной статистической информацией, формирования
ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических
статистических работ для исполнительных органов государственной власти города
Севастополя; 11)
формирование ежегодного регионального
плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для
исполнительных органов государственной власти города Севастополя; 12)
участие в разработке системы
мониторинга основных социально-экономических показателей развития внутригородских
муниципальных образований города Севастополя для создания базы данных и
проведения комплексной оценки развития территорий; 13)
координацию
деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя
по обеспечению реализации на территории города Севастополя поручений,
содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596-606, обеспечивает подготовку сводного
отчета о ходе выполнения указов и его размещение в форме открытых данных на
официальном интернет-портале Правительства Севастополя; 14)
участие в обеспечении реализации стратегии
социально-экономического развития города Севастополя, подготовке предложений по
ее корректировке; 15)
участие в разработке проектов
государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации, обеспечение
в пределах компетенции их выполнения на территории города Севастополя; 16)
подготовку проектов порядков
разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования в городе Севастополе; 17)
координацию деятельности
исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам
разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования в городе Севастополе; 18)
разработку с участием исполнительных органов
государственной власти города Севастополя прогнозов социально-экономического
развития, планов реализации стратегии социально-экономического развития города
Севастополя и в установленном порядке представление их на рассмотрение
Правительству Севастополя, принимает участие в их выполнении; 19)
участие в разработке проектов прогнозов
социально-экономического развития Российской Федерации; 20)
участие в разработке стратегий
социально-экономического развития внутригородских муниципальных образований
города Севастополя; 21)
регистрацию документов стратегического
планирования в федеральном государственном реестре; 22)
подготовку с участием исполнительных
органов государственной власти города Севастополя аналитических отчетов о
реализации документов стратегического планирования города Севастополя; 23)
формирование по предложениям исполнительных
органов государственной власти перечня государственных программ (подпрограмм),
ведение реестра утвержденных государственных программ; 24)
разработку
предложений по оптимизации действующих государственных программ города
Севастополя; 25)
координацию работы исполнительных органов государственной власти по формированию,
утверждению, осуществлению и мониторингу мероприятий по реализации
государственных программ города Севастополя; 26)
подготовку заключений к проектам
государственных программ (изменениям, вносимым в государственные программы), их
согласование; 27) мониторинг,
анализ выполнения и оценку эффективности реализации государственных программ; 28) сбор, обобщение, анализ информации
исполнительных органов государственной власти распорядителей бюджетных
средств об исполнении действующих на территории города программ; ежеквартальный
их мониторинг и подготовку и представление ежегодных докладов о ходе реализации государственных программ в Правительство
Севастополя и Законодательное Собрание города Севастополя; 29)
разработку проектов правовых
актов и иных решений относительно капитальных инвестиций в объекты капитального
строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта за счет
средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, формирования и
реализации государственных программ, оценки эффективности освоения капитальных
инвестиций; 30)
сопровождение функции главного
администратора доходов как получателя субсидии из федерального бюджета бюджету
города Севастополя на софинансирование расходных
обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы
«Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» (далее –
Программа); 31)
разработку порядка расходования
средств субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя, главным
администратором которых является исполнительный орган; 32) рассмотрение
и согласование ежегодных Соглашений (далее – Соглашения) о предоставлении
субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации
мероприятий Программы, разрабатываемых государственным заказчиком – координатором Программы; 33) подготовку уведомлений на получение и
возврат субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации
мероприятий Программы; 34) мониторинг
реализации Программы, обеспечение подготовки отчетности в соответствии с
определенными в Соглашениях сроками и порядком; 35) формирование и при необходимости
корректировку перечня капитальных инвестиций, направляемых на капитальный
ремонт объектов жилищно-коммунальной сферы и социальной инфраструктуры города
Севастополя, и ежемесячный мониторинг его реализации; 36)
координацию деятельности
исполнительных органов государственной власти города Севастополя –
распорядителей бюджетных средств по формированию бюджетных заявок на участие в
реализации мероприятий по программам, в том числе организацию деятельности по
обоснованию потребности и привлечению бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта; 37)
рассмотрение
технико-экономических обоснований относительно направления бюджетных инвестиций
в капиталоемкие объекты социальной значимости; 38)
с целью принятия решения о
финансировании мероприятий по предотвращению возникших в городе чрезвычайных
ситуаций за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Севастополя подготовку заключений относительно целесообразности финансирования и
проверки достоверности стоимостных показателей объемов капитальных инвестиций; 39)
разработку и реализацию
государственных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
и программ в сфере
реализации промышленной политики в городе
Севастополе; 40)
разработку, утверждение и
реализацию подпрограмм в составе программ развития субъектов малого и среднего
предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в
городе Севастополе; 41)
участие в реализации
мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого
и среднего предпринимательства и развития промышленности; 42) формирование
и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства и поддержки промышленности в городе Севастополе; 43) анализ финансовых,
экономических и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства
и развития промышленности в городе
Севастополе и эффективности применения мер по их развитию; 44) прогноз и анализ ожиданий малого и
среднего предпринимательства в городе Севастополе, прогноз развития малого и
среднего предпринимательства в городе Севастополе и подготовку ежегодного
доклада о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в городе
Севастополе и необходимых мерах по его
развитию; 45) ведение реестра субъектов
малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе – получателей
поддержки; 46)
участие в
разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города
Севастополя, Правительства Севастополя по вопросам развития малого и среднего
предпринимательства и развития промышленности, обеспечивает выполнение
обязательств города Севастополя, Правительства
Севастополя по данным договорам и соглашениям;
47)
взаимодействие по вопросам
развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности с
органами государственной власти и органами местного самоуправления,
учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а
также должностными лицами; 48)
разработку в соответствии с компетенцией исполнительного
органа государственной власти города Севастополя рекомендаций по вопросам
развития предпринимательства и развития промышленности в целях выполнения
ожиданий предпринимательства и промышленности; 49)
организационно-методическое обеспечение деятельности
государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов
государственной власти города Севастополя, по вопросам развития промышленности; 50)
организацию работы по
проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и
среднего предпринимательства и развития промышленности; 51)
создание при необходимости
рабочих групп и комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов
по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития
промышленности; 52)
разработку и реализацию
мероприятий, направленных на развитие института оценки регулирующего
воздействия и института оценки фактического воздействия на территории города
Севастополя; 53)
организацию методического и
информационного сопровождения процедуры оценки регулирующего воздействия; 54)
оценку регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизу действующих
нормативных правовых актов города Севастополя и оценку фактического воздействия
нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской деятельности; 55)
организацию и проведение
публичных консультаций по проектам актов в целях учета мнений заинтересованных
сторон и обратной связи при принятии регулирующих решений, составление справки
по результатам их проведения; 56)
участие в публичных
консультациях по проектам актов, вносимым федеральными органами исполнительной
власти, составление справки по результатам участия; 57)
организацию и проведение
заседаний Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия; 58)
взаимодействие с Министерством
экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и
исполнительными органами государственной власти города Севастополя по вопросам
реализации института оценки регулирующего воздействия и оценки фактического
воздействия; 59)
направление запросов в установленном
порядке в исполнительные органы государственной власти, субъектам
предпринимательской деятельности, деловой общественности,
научно-исследовательским, общественным организациям относительно документов,
материалов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции
исполнительного органа; 60)
формирование и ведение
статистической базы данных действующих нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности; 61)
подготовку экспертных
заключений о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия; 62)
разработку нормативной базы
города Севастополя по вопросам проведения процедуры оценки регулирующего
воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия; 63)
разработку плана проведения
экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской деятельности; 64)
разработку плана проведения
оценки фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности; 65)
подготовку заключения о
проведении экспертизы нормативного правового акта; 66)
подготовку заключения об оценке
фактического воздействия нормативного правового акта в рамках процедуры оценки
фактического воздействия; 67)
представление информации по
реализации процедуры оценки регулирующего воздействия на территории города
Севастополя по запросам и поручениям руководства; 68)
разработку и осуществление в
установленном законодательством порядке мер по сохранению и развитию
промышленного потенциала города Севастополя; 69)
координацию и мониторинг
деятельности предприятий промышленности города Севастополя (за исключением
предприятий, осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и
воды, производство
пищевых продуктов, включая производство напитков и табака, а также предприятий, осуществляющих сбор и утилизацию отходов); 70)
участие в формировании,
разработке, реализации и определении стратегии развития государственной
политики в сфере промышленного производства в целях обеспечения устойчивого
развития и повышения конкурентоспособности и эффективности производства
предприятий промышленности города Севастополя; 71)
разработку и реализацию в
пределах своей компетенции мер поддержки предприятий в соответствии с
программами развития промышленности на
территории города Севастополя; 72)
содействие в обеспечении
занятости населения и повышения уровня оплаты труда работников, занятых в
промышленном производстве; 73)
содействие в формировании
эффективно функционирующих отраслей промышленности, обеспечивающих повышение
доходности промышленных производителей; 74)
участие в создании
благоприятного инвестиционного климата и повышении объема инвестиций в сфере
промышленного комплекса; 75)
выработку предложений по
стимулированию использования наукоемких, энергосберегающих и экологически
безопасных технологий на предприятиях промышленного комплекса города
Севастополя; 76)
содействие развитию конкуренции
и инновационного предпринимательства, развитию рынка наукоемкой продукции и
услуг в отраслях промышленности города Севастополя; 77)
координацию реализации
мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях
промышленного производства в пределах установленной компетенции; 78)
участие в разработке законодательных и
нормативных правовых актов, в том числе государственных программ города
Севастополя, затрагивающих сферу промышленного производства на территории
города Севастополя и регулирующих отношения между органами государственной власти
города Севастополя и субъектами промышленной деятельности; 79)
формирование и
внесение в установленном порядке на утверждение Губернатору города Севастополя
перечня инвестиционных объектов (площадок) для привлечения частных инвестиций; 80)
реализацию на административной территории
города Севастополя государственной политики и мероприятий в сфере формирования
благоприятного инвестиционного климата и развития институциональной среды; 81)
разработку и
реализацию государственных программ в городе Севастополе в сфере формирования
благоприятного инвестиционного климата и развития институциональной среды; 82)
защиту интересов города Севастополя в
установленной сфере деятельности в федеральных органах государственной власти,
осуществляющих контроль, в иных государственных органах, организациях; 83)
организацию внедрения в городе Севастополе
Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению
благоприятного инвестиционного климата в городе Севастополе (далее – Стандарт); 84)
организацию внедрения в городе Севастополе
целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности в субъектах Российской Федерации; 85)
обеспечение информационного и организационного
сопровождения деятельности по улучшению инвестиционного климата и развитию
институциональной среды; 86)
разработку соглашений об условиях реализации
инвестиционных проектов на территории и акватории города Севастополя; 87)
полномочия, связанные с функционированием
свободной экономической зоны, а также контроль выполнения обязательств
инвесторов по заключенным договорам; 88)
обеспечение межведомственной координации
деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при
реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером
в котором является город федерального значения Севастополь, либо соглашения о
государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение
совместного конкурса с участием города федерального значения Севастополя (за
исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с
участием Российской Федерации); 89)
оценку эффективности проекта
государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является
город федерального значения Севастополь, и определение сравнительного
преимущества этого проекта; 90)
согласование
публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право
заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером
в котором является город федерального значения Севастополь; 91)
мониторинг
реализации соглашений о государственно-частном партнерстве; 92)
содействие в
защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в
процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве; 93)
ведение реестра
заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве; 94)
обеспечение
открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о
государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении
является город федерального значения Севастополь; 95)
представление в
определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной
власти результатов мониторинга реализации соглашений, публичным партнером в
обязательствах по которым является город федерального значения Севастополь,
либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с
участием города федерального значения Севастополя; 96)
проведение
ежегодного анализа эффективности предоставления частным партнерам мер
государственной поддержки инвесторов в сфере государственно-частного
партнерства на территории города федерального значения Севастополя; 97)
содействие в
разработке (участие в согласовании) государственных программ, предусматривающих
реализацию проектов государственно-частного партнерства; 98)
информационное, организационное и иное
содействие органам исполнительной власти города Севастополя при разработке,
рассмотрении и реализации проектов государственно-частного партнерства; 99) организацию внедрения в городе Севастополе стандарта
развития конкуренции в субъектах Российской Федерации; 100) подготовку проекта ежегодного доклада о состоянии
и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг; 101) организацию проведения мониторинга состояния и
развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг; 102) организацию разработки планов мероприятий («дорожных
карт») по содействию развития конкуренции; 103) разработку предложений по перечню приоритетных и
социально значимых рынков; 104) размещение информации о деятельности по
содействию развитию конкуренции и соответствующих материалов на официальном
сайте в сети Интернет. 105) предоставление гражданам и организациям
государственной услуги по заключению договора об условиях деятельности в
свободной экономической зоне на территории города федерального значения
Севастополя. 106) сопровождение в пределах компетенции исполнительного
органа выполнения государственных и федеральных целевых программ, в реализации
которых участвует город Севастополь, а также государственных программ города
Севастополя; 107) координацию деятельности
исполнительных органов государственной власти города Севастополя при реализации
государственных и федеральных целевых программ; 108) взаимодействие в рамках компетенции с
федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации
государственных и федеральных целевых программ; 109) подготовку отчетов и аналитических
материалов о ходе выполнения мероприятий федеральных целевых и государственных
программ города Севастополя, формирование оперативной и периодической отчетности; 110) анализ реализации государственных
программ и эффективности использования бюджетных средств в рамках компетенции; 111) анализ состояния и тенденции развития
внешнеэкономических связей, участие в анализе экспортной продукции
отечественных товарных рынков; 112) совместно с
другими структурными подразделениями органов исполнительной власти организацию
участия предприятий и организаций города в международных выставочно-ярмарочных
мероприятиях; 113) предоставление
субъектам хозяйствования, расположенным на территории города, информации о
предложениях иностранных предприятий по сотрудничеству и содействие
популяризации предложений предприятий города за границами Российской Федерации; 114) мониторинг состояния выполнения требований
законодательства по вопросам внешнеэкономической деятельности субъектами
внешнеэкономической деятельности; 115) анализ
внешнеэкономических договоров, которые заключаются с использованием бюджетных
средств города Севастополя; 116) реализацию иных функций в
установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены
федеральным законодательством, законами города Севастополя, нормативными
правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя. 2.1.12.
Обеспечивает в пределах компетенции: 1)
выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и
Правительства Севастополя; 2)
подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно–телекоммуникационной
сети «Интернет» информации по вопросам, касающимся деятельности исполнительного
органа; 3) гласность и прозрачность в сфере осуществления
закупок товаров, работ, услуг; 4) организацию
мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа, контроль и
координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных
организаций города Севастополя; 5)
организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в исполнительном органе,
контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных
организаций города Севастополя; 6)
защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации
ограниченного доступа, в том числе персональных данных; 7)
комплектование, хранение, учет и использование архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности исполнительного органа; 8)
участие, в том числе совместно с другими исполнительными органами
государственной власти города Севастополя, в реализации мероприятий по
противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, осуществление
контроля за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий)
в выделенных для размещения подведомственных учреждениях. 2.2. С
целью реализации функций в установленной сфере деятельности исполнительный орган
имеет право: 1)
издавать приказы и распоряжения; 2)
запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам; 3)
привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного
органа, научные и иные организации, ученых и специалистов; 4) создавать
совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии,
комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции
исполнительного органа, утверждать их состав и положения о них; 5) осуществлять функции и полномочия учредителя организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и
организаций, образующих инфраструктуру поддержки промышленности города
Севастополя, в соответствии с уставами таких организаций; 6) пользоваться
в установленном порядке государственными информационными системами, банками
данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также
системами связи, в том числе правительственными; 7) давать разъяснения
юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным
к компетенции исполнительного органа. Исполнительный
орган пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством. III. Организация деятельности исполнительного органа 3.1.
Исполнительный орган возглавляет директор, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя. В
случае временного отсутствия директора его обязанности исполняет заместитель директора
исполнительного органа на основании соответствующего распоряжения Губернатора
города Севастополя. 3.2.
Структурными подразделениями исполнительного органа являются: 1)Управление экономического развития и реализации государственных
программ; 2) Управление инвестиционного климата и содействия
предпринимательству; 3) Управление базовых отраслей экономики; 4) Управление сопровождения приоритетных
проектов; 3.3.
Директор исполнительного органа: 1)
осуществляет руководство деятельностью исполнительного органа на основе
единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение
задач и осуществление функций, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего
Положения; 2)
подписывает от имени исполнительного органа приказы, распоряжения, договоры,
соглашения, контракты и иные документы исполнительного органа; 3)
представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося
фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной
штатной численности исполнительного органа, структуру и штатное расписание
исполнительного органа; 4)
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города
Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе; 5) выполняет функцию представителя нанимателя в
отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города
Севастополя в исполнительный орган, а также в отношении государственных
гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном
органе; 6)
действует от имени исполнительного органа как представитель нанимателя при
приеме лица на работу в исполнительный орган, а также в отношении с работниками
исполнительного органа; 7)
действует без доверенности от имени исполнительного органа, представляет его во
всех иных органах и организациях; 8)
выдает от имени исполнительного органа доверенности на представительство
исполнительного органа в иных органах и организациях; 9)
обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города
Севастополя, закрепленного за исполнительным органом; 10)
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|