Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 08.11.2017 № 3301
Муниципальное образование «Город Биробиджан» Еврейской автономной области МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.11.2017 №
3301 г. Биробиджан О внесении изменений в Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного
контроля на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области, утвержденный постановлением мэрии
города от 15.01.2014 № 56 «Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного
контроля на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской
автономной области» В соответствии с Уставом
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по
осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, утвержденный постановлением мэрии города от 15.01.2014 № 56
«Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области», следующие
изменения: 1.1.
Подпункт 5.1.4 пункта 5.1 раздела I изложить
в следующей редакции: «5.1.4. Составлять протоколы об
административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных
требований, при осуществлении муниципального жилищного контроля, в том числе об
административных правонарушениях, предусмотренных статьями
7.7, 7.17, 7.19, 7.20, 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, 8.2, 8.8, частью 4 статьи
19,6, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей
19.6, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, принимать меры по предотвращению нарушений.». 1.2. Подпункт 5.2.7
пункта 5.2 раздела I изложить в следующей редакции: «5.2.7. Знакомить
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с результатами проверки. Знакомить руководителя, иное должностное лицо
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или)
информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия.». 1.3. Подпункт 5.2.8
пункта 5.2 раздела I изложить в следующей редакции: «5.2.8. Учитывать при
определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести
нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных
коллекций, включенных в состав Музейного фонда
Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов
Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих
особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав
национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать
необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.». 1.4. Подпункт 5.2.13
пункта 5.2 раздела I изложить в следующей редакции: «5.2.13. При наличии
журнала учета проверок осуществлять запись о проведенной
проверке, содержащую сведения о наименовании органа
муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения
проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете
проверки, выявленных нарушениях и выданных
предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного
лица или должностных лиц, проводящих проверку, его
или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делать
соответствующую запись.». 1.5.
Пункт 6.1 раздела I дополнить подпунктами 6.1.5, 6.1.6 следующего
содержания: «6.1.5. Знакомиться с
документами и (или) информацией, полученными органом
муниципального жилищного контроля в рамках межведомственного информационного
взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и
(или) информация. Представлять документы
и (или) информацию, запрашиваемые в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального жилищного контроля по
собственной инициативе. 6.1.6.
Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав
предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в
субъекте Российской Федерации к участию в проверке.». 1.6.
Пункт 2 Раздела II изложить в следующей редакции: «2.
Срок осуществления муниципального контроля 2.1. В отношении одного субъекта малого
предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может
превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятие в год. 2.2. В случае необходимости при проведении
проверки, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 раздела II, получения документов и
(или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия
проведение проверки может быть приостановлено
руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного
контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного
информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.
Повторное приостановление проведения проверки не допускается. 2.3. На период действия срока
приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной
проверкой действия органа муниципального жилищного контроля на территории, в
зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого
предпринимательства. 2.4. В исключительных случаях, связанных с
необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений
должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих
выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен руководителем органа муниципального
жилищного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых
предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий
не более чем на пятнадцать часов.». 1.7.
Подпункт 2.2.1.2 пункта 2 раздела III
дополнить абзацем следующего содержания: «- установления или изменения нормативов
потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).». 1.8. Пункт 2.2.2 раздела III изложить в следующей редакции: «2.2.2 Организация внеплановой проверки. 2.2.2.1. Предметом
внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований
и требований, установленных муниципальными правовыми
актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля, проведение
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,
документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение,
входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению
безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения
такого вреда. 2.2.2.2. Истечение
срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами; - мотивированное
представление инспектора органа муниципального жилищного контроля по результатам
анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной
проверки поступивших в орган муниципального жилищного
контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
следующих фактах: - возникновение угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации,
особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской
Федерации, документам, имеющим особое историческое,
научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного
фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера; - причинение вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным
в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение,
входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства,
а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера; - нарушение прав
потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий
федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан,
права которых нарушены, при условии, что заявитель
обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных
прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не
было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); Обращения и заявления,
не позволяющие установить лицо, обратившееся
в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце втором
подпункта 2.2.2.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой
проверки. В случае, если изложенная в обращении или
заявлении информация может в соответствии с абзацем вторым подпункта 2.2.2.2
являться основанием для проведения внеплановой проверки, инспектор органа
муниципального жилищного контроля при наличии у него обоснованных сомнений в
авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные
заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств
информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих
обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и
аутентификации. 2.2.2.3. Основаниями
для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в
подпункте 2.2.2.2, являются поступления, в частности посредством системы, в
орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе
информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного
специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного
потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого
товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений
в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от
организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным
домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей
организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с
управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о
заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса Российской
Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению
работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения
условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и
капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения
управляющей организацией обязательств, предусмотренных
частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения
в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах
необоснованности размера установленного норматива
потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к
составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг),
несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных
ресурсов (коммунальных услуг), о фактах нарушения наймодателями
жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных
требований к наймодателям и нанимателям жилых
помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых
помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых
помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без
согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки. 2.2.2.4. О проведении
внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки,
основания проведения которой указаны в абзаце втором
подпункта 2.2.2.2, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
уведомляются органом муниципального жилищного контроля не менее чем за двадцать
четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе
посредством электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу
электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если
такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре
юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем в орган муниципального жилищного контроля.». 1.9. Подпункт 2.3.1.6 раздела III изложить в следующей редакции: «2.3.1.6. Указанные в
запросе документы представляются в виде копий, заверенных
печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного
должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме
электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью.». 1.10. Подпункт 2.3.1.9 раздела III изложить в следующей редакции: «2.3.1.9. Инспектор, который проводит
документарную проверку, обязан рассмотреть представленные
руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным
предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных
документов. В случае, если после рассмотрения представленных
пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального
жилищного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми
актами, инспектор органа муниципального жилищного контроля вправе провести
выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и
(или) информации, которые были представлены ими в
ходе проведения документарной проверки.». 1.11. Подпункт 2.3.1.10 раздела III изложить в следующей редакции: «2.3.1.10. При проведении документарной
проверки орган муниципального жилищного контроля не вправе требовать у
юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также
сведения и документы, которые могут быть получены
этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля.». 1.12. Подпункт 2.4.3 раздела III изложить в следующей редакции: «2.4.3. Акт проверки
оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из
которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, а также в случае отказа проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся
в деле органа муниципального жилищного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках муниципального жилищного контроля акт проверки может
быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
инспектора, составившего данный акт, руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом
акт, направленный в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора, составившего данный акт, проверяемому
лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения
указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.». 1.13. Подпункт 2.4.4 раздела III изложить в следующей редакции: «2.4.4. В случае, если для составления акта
проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных
исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью инспектора, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках муниципального жилищного контроля, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения
указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного
контроля.». 1.14. Подпункт 2.4.9 раздела III изложить в следующей редакции: «2.4.9. Юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае
несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными
в акте проверки, либо с выданным предписанием об
устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати
дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального
жилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и
(или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к
таким возражениям документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений, или их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального жилищного
контроля. Указанные документы могут быть направлены в
форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью проверяемого лица.». 2. Опубликовать
настоящее постановление в «Муниципальной информационной газете» и сетевом
издании «ЭСМИГ». 3. Настоящее постановление вступает в силу через один
день после дня его официального опубликования. Первый заместитель главы мэрии города Я.А. Аблов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|