Расширенный поиск

Решение городской Думы г. Хабаровска от 17.10.2017 № 676

 

 

 

ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

N 676

 

17 октября 2017 г.                                  г. Хабаровск

 

Об утверждении Программы комплексного развития социальной

инфраструктуры городского округа "Город Хабаровск"

на 2017 - 2035 годы

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов", решением Хабаровской городской Думы от 21.04.2015 N 97 "Об утверждении изменений в генеральный план городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" и в целях повышения эффективности деятельности администрации города Хабаровска по закреплению позитивных тенденций в социальном развитии города Хабаровская городская Дума решила:

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа "Город Хабаровск" на 2017 - 2035 годы согласно приложению к настоящему решению.

2. Директору департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Сергейчуку С.В. ежегодно при формировании Перечня адресных инвестиционных проектов включать в него объекты, предусмотренные Программой комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа "Город Хабаровск" на 2017 - 2035 годы.

3. Начальнику управления по физической культуре и спорту администрации города Леонову А.Ю. внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 15.11.2013 N 4840 "Об утверждении муниципальной программы города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы".

4. Начальнику управления образования администрации города Тен О.Я. внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 28.10.2013 N 4237 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качества и доступности образования" на 2014 - 2020 годы".

5. Начальнику управления культуры Стоякиной М.В. внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 15.11.2013 N 4839 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы".

6. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Хабаровской городской Думы, председателя комитета по социальным вопросам Гаврилову А.А. и заместителя мэра города по социальным вопросам Шевченко С.И.

 

Председатель Думы

С.Н.Савков

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНА

Решением

Хабаровской городской Думы

от 17 октября 2017 г. N 676

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

 

1. Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа "Город Хабаровск" на 2017 - 2035 годы (далее - программа)

Основание для разработки программы

1. Решение Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 N 488 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года";

2. Генеральный план городского округа "Город Хабаровск", утвержденный решением Хабаровской городской Думы от 21.04.2015 N 97;

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";

4. Постановление администрации города Хабаровска от 13.03.2017 N 734 "Об утверждении перечня целевых показателей по выполнению мероприятий "Дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышению инвестиционной привлекательности Хабаровского края, закрепленных за городским округом "Город Хабаровск" на 2017 год"

Наименование заказчика и разработчика программы, их местонахождение

Администрация города Хабаровска, ул. Карла Маркса, д. 66;

Управление образования (г. Хабаровск, 680021, ул. Владивостокская, 57);

Управление культуры (г. Хабаровск, 680013, ул. Ленинградская, 30);

Управление по физической культуре и спорту (г. Хабаровск, 680028, Амурский бульвар, д. 16)

Цель программы

Обеспечение жителям города возможности систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития города, и формирование условий для удовлетворения потребностей населения в услугах в сфере культуры, развитие творчества, досуга детей

Задачи программы

Создание благоприятных условий для привлечения населения к организованным занятиям физической культурой и спортом.

Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения.

Создание современных комфортных условий для творческой деятельности детей, самореализации и культурного обогащения жителей города.

Создание новых мест в общеобразовательных учреждениях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения и воспитания

Целевые показатели (индикаторы) программы

1) обеспеченность жителей города спортивными залами;

2) обеспеченность жителей города бассейнами;

3) сохранение уровня обеспеченности домами культуры и творчества;

4) уровень фактической обеспеченности учреждениями дополнительного образования;

5) доля учебной площади в общеобразовательных учреждениях, приходящейся на 1 учащегося, по отношению к нормативной площади;

6) доля площади под образовательные нужды в дошкольных образовательных учреждениях, приходящейся на одного воспитанника, по отношению к нормативной площади

Укрупненное описание запланированных мероприятий

1) в период с 2017 по 2035 год предусмотрена реализация мероприятий по увеличению количества спортивных сооружений во всех районах города, в том числе строительство 8 спортивных комплексов (со спортивными залами различной направленности), 7 бассейнов и 2 стадионов;

2) реконструкция 1-го учреждения дополнительного образования детей отрасли "Культура", 1-го дома культуры;

строительство 3-х детских школ искусств и художественной школы, 1-го дома творчества юных;

3) в период с 2016 по 2035 год предусмотрена реализация мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе строительство 12 новых школ, 7 пристроек к функционирующим зданиям общеобразовательных учреждений (школы N 63, 30, 32, 11, 23, лицеи "Ступени", "Многопрофильный") и 10 дошкольных образовательных учреждений

Сроки и этапы реализации программы

2017 - 2035 годы

Программа реализуется в 2 этапа:

1 этап - 2017 - 2021 годы,

2 этап - 2022 - 2035 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет

28 414 848,10 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2017 г. - 1 175 621,50 тыс. рублей,

2018 г. - 2 717 600,00 тыс. рублей,

2019 г. - 3 255 000,00 тыс. рублей,

2020 г. - 2 449 170,70 тыс. рублей,

2021 г. - 1 600 855,90 тыс. рублей,

2022 - 2035 гг. - 17 216 600,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличится обеспеченность жителей города спортивными сооружениями:

- спортивными залами - до 43,0%,

- бассейнами - до 15,0%.

2. Сохранится уровень обеспеченности домами культуры и творчества.

3. Повысится уровень фактической обеспеченности учреждениями дополнительного образования до 6,1%.

4. Увеличится доля учебной площади в общеобразовательных учреждениях, приходящейся на 1 учащегося, по отношению к нормативной площади, до 100%.

5. Увеличится доля площади под образовательные нужды в дошкольных образовательных учреждениях, приходящейся на одного воспитанника, по отношению к нормативной площади, до 100%

 

2. Характеристика существующего состояния

социальной инфраструктуры

 

2.1. Физическая культура и спорт

 

2.1.1. Социально-экономическое состояние городского округа по направлению

По итогам статистического наблюдения за 2016 год в Хабаровске имеется 1 186 спортивных объектов различного типа, из которых 838 - муниципальные (70,7%).

На совершенствование и увеличение муниципальной спортивной базы за 15 лет только из бюджета города выделено свыше 1,5 млрд руб.

Проведенная работа по включению строительства спортивных объектов в краевые и федеральные программы позволила получить софинансирование из краевого и федерального бюджетов.

За 15 лет построено свыше 200 спортивных объектов (50 муниципальных).

Это центры уличного баскетбола, залы бокса, стадионы "Юность" и "Заря", спортивные комплексы "Олимпия" и "Галактика", городской центр баскетбола и культурно-спортивный комплекс "Арсеналец", спортивные залы 3-х общеобразовательных школ и 3 школьных стадиона.

Свыше 150 спортивных площадок по месту жительства капитально отремонтированы или вновь построены.

Вместе с тем необходимо отметить, что 90% существующих спортивных залов находятся в ведении общеобразовательных учреждений, учреждений среднего специального и высшего образования и не являются общедоступными.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта, в первую очередь для взрослого населения, количества спортивных сооружений в городе недостаточно, особенно в новых жилых микрорайонах, несмотря на то, что наблюдается устойчивая тенденция роста инфраструктуры спорта. Сегодня достигнута максимальная загрузка всех спортивных сооружений, и это является одним из факторов, сдерживающих дальнейшее развитие отрасли.

В городе ощутим недостаток специализированных спортивных сооружений: плавательных бассейнов, универсальных спортивных залов, лыжных баз.

Необходимо перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, медицины и управления.

Строительство новых спортивных объектов должно носить инновационный характер, в жилых массивах включать плавательный бассейн, универсальный игровой зал, залы силовой подготовки и фитнеса. Расположение таких спортивных комплексов в непосредственной близости от общеобразовательных учреждений позволит использовать их для организации учебного процесса в первой половине дня, учреждениями спорта - во второй и населением - в вечернее время.

Решение данной задачи планируется осуществить путем приобретения типового проекта, рекомендованного министерством спорта для вторичного применения, что позволит гарантированно получить софинансирование из федерального бюджета в объеме до 90% стоимости строительства.

 

2.1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов и уровень обеспеченности услугами

 

N п/п

Объект

Установленный норматив, наименование, единица измерения

По состоянию на 01.01.2017

фактическое значение, тыс. кв. м/ед.

% обеспеченности

1

2

3

4

5

1.

Спортивные залы

Обеспеченность жителей спортивными залами, 3 500 кв. м на 10 000 населения

67,2/192

38,4

2.

Бассейны

Обеспеченность жителей бассейнами, 750 кв. м на 10 000 населения

2,1/28

13

 

2.1.3. Прогнозируемый спрос на услуги

 

N п/п

Объект

Потребность на срок 2017 - 2021 гг. на численность 608 502,6 чел.

Потребность на срок 2022 - 2035 гг. на численность 683 422,5 чел.

тыс. кв. м

ед.

тыс. кв. м

ед.

1

2

3

4

5

6

1.

Спортивные залы

71,75

205

90,65

259

2.

Бассейны

2,25

30

2,85

38

 

2.2. Культура

2.2.1. Социально-экономическое состояние городского округа по направлению

Согласно Постановлению Правительства РФ от 17.12.2012 N 1217 "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", одним из показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления является уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры (библиотеками, парками, клубами и учреждениями клубного типа) от нормативной потребности.

С 01.01.2017 изменилась федеральная методика расчета норматива обеспеченности в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р (в редакции распоряжения от 26.01.2017):

- на 200,0 тысяч человек положено 1 культурно-досуговое учреждение. По состоянию на 01.01.2017, согласно данным официальной статистики, в городе Хабаровске функционирует 19 учреждений культуры. При численности населения 613 700 человек норматив составляет 3 учреждения. Таким образом, обеспеченность города услугами учреждений культуры на 01.01.2017 составляет 100% (расчетное значение - 633%);

- доля детей, пользующихся услугами учреждений дополнительного образования сферы культуры (музыкальными школами, школами искусств, художественными школами), должна составлять 12% от числа учащихся 1 - 8-го классов общеобразовательных школ города. По состоянию на 01.01.2017 в муниципальных и краевых учреждениях дополнительного образования сферы культуры обучаются 2 451 человек, что составляет 5,2% от численности 1 - 8-го классов общеобразовательных школ города (47 700 человек). Процент обеспеченности равен 42,8%.

 

2.2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов и уровень обеспеченности услугами

 

N п/п

Объект

Установленный норматив, наименование, единица измерения

По состоянию на 01.01.2017

фактическое значение

% обеспеченности

1

2

3

4

5

1.

Детская школа искусств, детская художественная школа

Обеспеченность услугами, 12% от числа учащихся 1 - 8-го классов общеобразовательных школ

5,2%

42,8

2.

Дом творчества юных

Обеспеченность услугами, 1 учреждение на 200,0 тысяч человек населения города

19 учреждений

100

 

2.2.3. Прогнозируемый спрос на услуги

 

N п/п

Объект

Потребность на срок 2017 - 2021 гг. на численность

Потребность на срок 2022 - 2035 гг. на численность

49 637 детей

652 200 чел.

57 056 детей

732 500 чел.

1

2

3

4

5

6

1.

Детская школа искусств, детская художественная школа

48,7%

-

51,1%

-

2.

Дом творчества юных

-

19 учреждений

-

20 учреждений

 

2.3. Образование

 

2.3.1. Социально-экономическое состояние городского округа по направлению

Президентом Российской Федерации поставлена задача исключения сменного обучения в школах, предложено ее программное решение за счет создания новых мест, новой инфраструктуры.

Муниципальная система образования Хабаровска включает в себя 178 учреждений различных типов и видов. Общий контингент обучающихся и воспитанников за три года вырос на 9 тысяч и составил около 80 тысяч человек; численность работников - около 10 тысяч человек.

В настоящее время 16,7% школьников, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Хабаровска, занимаются во вторую смену.

Для выполнения задачи по ликвидации второй смены необходимо создать более 9 тысяч новых мест. В государственную программу "Развитие образования в Хабаровском крае" до 2025 года вошло строительство 7 школ в микрорайонах новой жилищной застройки и 7 пристроек к функционирующим муниципальным школам с общим количеством 9 000 дополнительных мест. Кроме того, при финансировании из муниципального бюджета планируется дополнительно нарастить еще 1 300 мест за счет возврата и реконструкции зданий бывших школ, капитального ремонта учреждений общего образования.

Важным фактором эффективного функционирования отрасли является улучшение показателей доступности услуг дошкольного образования.

В сравнении с предыдущим годом охват дошкольным образованием детей от 1 года до 6 лет вырос и составляет 76,2%. Досрочно выполнен Указ Президента РФ в части достижения 100% доступности предоставления услуги дошкольного образования детям от 3 до 7 лет.

 

2.3.2. Технико-экономические параметры существующих объектов и уровень обеспеченности услугами

 

N п/п

Объект

Установленный норматив, наименование, единица измерения

По состоянию на 01.01.2017

фактическое значение

% обеспеченности

1

2

3

4

5

1.

Школы

2,5 кв. м / 1 уч.

2,32 кв. м / 1 уч.

92,8

2.

ДОУ

2,5 кв. м / 1 восп. ясли,

2 кв. м / 1 восп. д/с,

средн. 2,1 кв. м / 1 восп.

средн. 1,8 кв. м / 1 восп.

85,7

 

2.3.3. Прогнозируемый спрос на услуги

 

N п/п

Объект

Потребность на срок 2017 - 2021 гг. на численность

Потребность на срок 2022 - 2035 гг. на численность

59 142 ребенка

28 412 детей

65 346 детей

31 441 ребенок

1

2

3

4

5

6

1.

Школы

2,4 кв. м / 1 уч.

 

2,5 кв. м / 1 уч.

 

2.

ДОУ

 

средн. 1,9 кв. м / 1 восп.

 

средн. 2,1 кв. м / 1 восп.

 

2.4. Оценка нормативно-правовой базы

В настоящее время для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского округа "Город Хабаровск" действуют следующие нормативно-правовые документы:

1. Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р (в редакции Распоряжения от 26.01.2017) "Социальные нормы и нормативы";

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";

3. Генеральный план городского округа "Город Хабаровск", утвержденный решением Хабаровской городской Думы от 21.04.2015 N 97;

4. Постановление администрации города Хабаровска от 13.03.2017 N 734 "Об утверждении перечня целевых показателей по выполнению мероприятий "Дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышению инвестиционной привлекательности Хабаровского края, закрепленных за городским округом "Город Хабаровск" на 2017 год".

Данные документы в полной мере регулируют вопросы функционирования и развития социальной инфраструктуры городского округа. Разработка дополнительных нормативно-правовых документов не требуется.

 

3. Перечень мероприятий

 

В период с 2017 по 2035 год предусмотрена реализация следующих мероприятий (Приложение N 1):

1) увеличение количества спортивных сооружений во всех районах города, в том числе строительство 8 спортивных комплексов (со спортивными залами различной направленности), 7 бассейнов и 2 стадионов;

2) реконструкция 3-х учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" и 1-го дома культуры, строительство 3-х детских школ искусств и художественной школы, 1-го дома творчества юных;

3) создание новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе строительство 12 новых школ, 7 пристроек к функционирующим зданиям общеобразовательных учреждений (школы N 63, 30, 32, 11, 23, лицеи "Ступени", "Многопрофильный") и 10 дошкольных образовательных учреждений.

 

4. Объемы и источники финансирования мероприятий

 

Общий объем финансирования Программы составляет 28 414 848,10 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации:

2017 г. - 1 175 621,50 тыс. рублей,

2018 г. - 2 717 600,00 тыс. рублей,

2019 г. - 3 255 000,00 тыс. рублей,

2020 г. - 2 449 170,70 тыс. рублей,

2021 г. - 1 600 855,90 тыс. рублей,

2022 - 2035 гг. - 17 216 600,00 тыс. рублей.

Из них по источникам финансирования:

- средства федерального бюджета, всего - 12 541 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 г. - 116 000,00 тыс. рублей,

2018 г. - 1 835 600,00 тыс. рублей,

2019 г. - 1 914 200,00 тыс. рублей,

2020 г. - 1 454 400,00 тыс. рублей,

2021 г. - 604 500,00 тыс. рублей,

2022 - 2035 гг. - 6 616 500,00 тыс. рублей;

- средства краевого бюджета, всего - 9 101 516,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 г. - 832 216,10 тыс. рублей,

2018 г. - 582 000,00 тыс. рублей,

2019 г. - 840 800,00 тыс. рублей,

2020 г. - 540 000,00 тыс. рублей,

2021 г. - 558 000,00 тыс. рублей,

2022 - 2035 гг. - 5 748 500,00 тыс. рублей;

- средства муниципального бюджета, всего - 6 772 132,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 г. - 227 405,40 тыс. рублей,

2018 г. - 300 000,00 тыс. рублей,

2019 г. - 500 000,00 тыс. рублей,

2020 г. - 454 770,70 тыс. рублей,

2021 г. - 438 355,90 тыс. рублей,

2022 - 2035 гг. - 4 851 600,00 тыс. рублей.

 

5. Целевые показатели (индикаторы) программы

 

Основные целевые показатели (индикаторы) программы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий программы, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам. Показатели (индикаторы) запланированы по годам реализации программы с количественно заданными и измеряемыми значениями и представлены в приложении N 2 к настоящей программе.

 

6. Оценка эффективности мероприятий

 

Реализация всех запланированных программой мероприятий позволит:

1. Увеличить обеспеченность жителей города спортивными сооружениями:

- спортивными залами - до 43,0%,

- бассейнами - до 15%.

2. Сохранить уровень обеспеченности домами культуры и творчества.

3. Увеличить уровень фактической обеспеченности учреждениями дополнительного образования до 6,1%.

4. Увеличить долю учебной площади в общеобразовательных учреждениях, приходящейся на 1 учащегося, по отношению к нормативной площади, до 100%.

5. Увеличить долю площади под образовательные нужды в дошкольных образовательных учреждениях, приходящейся на одного воспитанника, по отношению к нормативной площади, до 100%.

 

7. Предложения по совершенствованию нормативно-правового

и информационного обеспечения

 

N п/п

Наименование нормативного правового акта

Действующая редакция

Предложения по внесению изменений

Примечание

1

2

3

4

5

Управление по физической культуре и спорту

1.

Постановление администрации города Хабаровска от 15.11.2013 N 4840 "Об утверждении муниципальной программы города Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 гг."

Целевой индикатор программы: "Увеличение обеспеченности жителей города спортивными сооружениями:

- спортивными залами - до 38,1%;

- бассейнами - до 12,8%"

Целевой индикатор программы: "Увеличение обеспеченности жителей города спортивными сооружениями:

- спортивными залами - до 38,4%;

- бассейнами - до 13,2%"

-

Управление культуры

1.

Постановление администрации города Хабаровска от 15.11.2013 N 4839 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы"

-

Целевой индикатор программы: "Уровень фактической обеспеченности учреждениями дополнительного образования"

-

Управление образования

1.

Постановление администрации города Хабаровска от 28.10.2013 N 4237 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качества и доступности образования" на 2014 - 2020 годы"

 

Корректировка раздела 1.1 "Строительство и реконструкция объектов отрасли "Образование"

-

 

 

 

 

 


Приложение N 1

к Программе

комплексного развития социальной инфраструктуры

городского округа "Город Хабаровск"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

 

N п/п

Наименование объекта, мероприятия

Технико-экономические параметры

Срок сдачи объекта, проведение мероприятия

Источник финансирования

Планируемые объемы финансирования на 2017 - 2035 гг. (тыс. руб.)

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 - 2035 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Общий объем финансирования, итого

28414848,1

1175621,50

2717600,00

3255000,00

2449170,70

1600855,90

17216600,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

12541200,00

116000,00

1835600,00

1914200,00

1454400,00

604500,00

6616500,00

- краевой бюджет

9101516,1

832216,10

582000,00

840800,00

540000,00

558000,00

5748500,00

- муниципальный бюджет

6772132,00

227405,40

300000,00

500000,00

454770,70

438355,90

4851600,00

Ответственный - управление по физической культуре и спорту

Итого

7513000,00

266000,00

1517600,00

1420000,00

869400,00

0,00

3440000,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

5080500,00

116000,00

1367600,00

1220000,00

869400,00

0,00

1507500,00

- краевой бюджет

1532500,00

150000,00

150000.00

200000,00

0,00

0,00

1032500,00

- муниципальный бюджет

900000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

900000,00

1.

Строительство Дворца единоборств "Самбо"

85 человек

2019

федеральный бюджет

300000,00

0,00

150000,00

150000,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

500000,00

150000,00

150000,00

200000,00

0,00

0,00

0,00

2.

Строительство Дальневосточного учебно-спортивного центра подготовки спортсменов ДВГАФК для сборных команд РФ в ДФО

350 человек

2020

федеральный бюджет

3273000,00

116000,00

1217600,00

1070000,00

869400,00

 

 

3.

Стадион "Нефтяник", реконструкция здания трибуны, укладка искусственного футбольного покрытия

35 человек

2022

итого

34000,00

 

 

 

 

 

34000,00

федеральный бюджет

25500,00

 

 

 

 

 

25500,00

муниципальный бюджет

8500,00

 

 

 

 

 

8500,00

4.

Реконструкция крытых теннисных кортов парковой зоны стадиона "Динамо"

35 человек

2022

краевой бюджет

50000,00

 

 

 

 

 

50000,00

5.

Благоустройство парка ДОФ, реконструкция строения под административное здание

120 человек

2023

муниципальный бюджет

25000,00

 

 

 

 

 

25000,00

6.

Строительство парка экстремальных видов спорта на территории "Природно-ландшафтного объекта "Месторождение кремниевых сланцев "Кировское (Сопка Ореховая)"

85 человек

2024

муниципальный бюджет

45000,00

 

 

 

 

 

45000,00

7.

Строительство стадиона для игровых видов спорта (пос. Горького)

60 человек

2025

итого

94000,00

 

 

 

 

 

94000,00

федеральный бюджет

40000,00

 

 

 

 

 

40000,00

краевой бюджет

30500,00

 

 

 

 

 

30500,00

муниципальный бюджет

23500,00

 

 

 

 

 

23500,00

8.

Лыжный стадион "Лидер", обустройство лыжных и лыжероллерных трасс

120 человек

2026

итого

202000,00

 

 

 

 

 

202000,00

федеральный бюджет

81500,00

 

 

 

 

 

81500,00

краевой бюджет

70000,00

 

 

 

 

 

70000,00

муниципальный бюджет

50500,00

 

 

 

 

 

50500,00

9.

Строительство спортивного центра с плавательным бассейном и игровым залом

75 человек

2027

итого

220000,00

 

 

 

 

 

220000,00

федеральный бюджет

85000,00

 

 

 

 

 

85000,00

краевой бюджет

80000,00

 

 

 

 

 

80000,00

муниципальный бюджет

55000,00

 

 

 

 

 

55000,00

10.

Строительство краевого центра плавания (50-метровый бассейн, вышки для прыжков в воду)

100 человек

2028

итого

450000,00

 

 

 

 

 

450000,00

федеральный бюджет

200000,00

 

 

 

 

 

200000,00

краевой бюджет

137500,00

 

 

 

 

 

137500,00

муниципальный бюджет

112500,00

 

 

 

 

 

112500,00

11.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном

75 человек

2029

итого

400000,00

 

 

 

 

 

400000,00

федеральный бюджет

200000,00

 

 

 

 

 

200000,00

краевой бюджет

100000,00

 

 

 

 

 

100000,00

муниципальный бюджет

100000,00

 

 

 

 

 

100000,00

12.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном

75 человек

2030

итого

420000,00

 

 

 

 

 

420000,00

федеральный бюджет

200000,00

 

 

 

 

 

200000,00

краевой бюджет

115000,00

 

 

 

 

 

115000,00

муниципальный бюджет

105000,00

 

 

 

 

 

105000,00

13.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном

75 человек

2031

итого

380000,00

 

 

 

 

 

380000,00

федеральный бюджет

155000,00

 

 

 

 

 

155000,00

краевой бюджет

130000,00

 

 

 

 

 

130000,00

муниципальный бюджет

95000,00

 

 

 

 

 

95000,00

14.

Строительство модульного спортивного комплекса

50 человек

2033

итого

370000,00

 

 

 

 

 

370000,00

федеральный бюджет

160000,00

 

 

 

 

 

160000,00

краевой бюджет

117500,00

 

 

 

 

 

117500,00

муниципальный бюджет

92500,00

 

 

 

 

 

92500,00

15.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном

75 человек

2034

итого

400000,00

 

 

 

 

 

400000,00

федеральный бюджет

200000,00

 

 

 

 

 

200000,00

краевой бюджет

100000,00

 

 

 

 

 

100000,00

муниципальный бюджет

100000,00

 

 

 

 

 

100000,00

16.

Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном

75 человек

2035

итого

350000,00

 

 

 

 

 

350000,00

федеральный бюджет

160500,00

 

 

 

 

 

160500,00

краевой бюджет

102000,00

 

 

 

 

 

102000,00

муниципальный бюджет

87500,00

 

 

 

 

 

87500,00

Ответственный - управление культуры

Итого

862226,60

0,00

0,00

55000,00

79770,70

50855,90

676600,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

- муниципальный бюджет

862226,60

0,00

0,00

55000,00

79770,70

50855,90

676600,00

1.

Реконструкция муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа г. Хабаровска", ул. Запарина

300 учащихся, здание-памятник

2019 - 2020 гг.

муниципальный бюджет

39770,70

 

 

10000,00

29770,70

 

 

2.

Реконструкция муниципального бюджетного учреждения культуры "Дом культуры поселка имени Горького г. Хабаровска", ул. Жуковского

Количество клубных формирований, количество посетителей 490 мест в зрительном зале (2 кинозала + концертный зал)

2019 - 2021 гг.

муниципальный бюджет

145855,90

 

 

45000,00

50000,00

50855,90

 

3.

Строительство муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" в Краснофлотском районе

300 учащихся

2022 - 2035 гг.

муниципальный бюджет

151600,00

 

 

 

 

 

151600,00

4.

Строительство муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" на 300 мест в Центральном районе

300 учащихся

2022 - 2035 гг.

муниципальный бюджет

151600,00

 

 

 

 

 

151600,00

5.

Строительство муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" на 300 мест в Индустриальном районе

300 учащихся

2022 - 2035 гг.

муниципальный бюджет

151600,00

 

 

 

 

 

151600,00

6.

Строительство муниципального бюджетного учреждения культуры "Дом творчества юных" на 400 мест в Индустриальном районе

400 мест посетителей

2022 - 2035 гг.

муниципальный бюджет

221800,00

 

 

 

 

 

221800,00

Ответственный - управление образования

Итого

20039621,50

909621,50

1200000,00

1780000,00

1500000,00

1550000,00

13100000,00

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- федеральный бюджет

7460700,00

0,00

468000,00

694200,00

585000,00

604500,00

5109000,00

- краевой бюджет

7569016,10

682216,10

432000,00

640800,00

540000,00

558000,00

4716000,00

- муниципальный бюджет

5009905,40

227405,4

300000,00

445000,00

375000,00

387500,00

3275000,00

1.

Строительство школы в микрорайоне Ореховая Сопка на 800 учащихся

800 мест

2016 - 2018

итого

909621,50

909621,50

 

 

 

 

 

краевой бюджет

682216,10

682216.10

 

 

 

 

 

муниципальный бюджет

227405,40

227405,40

 

 

 

 

 

2.

Строительство школы на 800 мест в микрорайоне Волочаевский городок

800 мест

2018 - 2019

итого

1200000,00

 

1200000,00

 

 

 

 

федеральный бюджет

468000,00

 

468000,00

 

 

 

 

краевой бюджет

432000,00

 

432000,00

 

 

 

 

муниципальный бюджет

300000,00

 

300000,00

 

 

 

 

3.

Строительство школы N 2 на 800 мест

800 мест

2019

итого

1300000,00

 

 

1300000,00

 

 

 

федеральный бюджет

507000,00

 

 

507000,00

 

 

 

краевой бюджет

468000,00

 

 

468000,00

 

 

 

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

325000,00

 

 

 

4.

Строительство школы на 1000 мест в микрорайоне Строитель

1000 мест

2020 - 2021

итого

1250000,00

 

 

 

1250000,00

 

 

федеральный бюджет

487500,00

 

 

 

487500,00

 

 

краевой бюджет

450000,00

 

 

 

450000,00

 

 

муниципальный бюджет

312500,00

 

 

 

312500,00

 

 

5.

Строительство школы на 1000 мест между ул. Истомина и ул. Комсомольской

1000 мест

2021 - 2022

итого

1250000,00

 

 

 

 

1250000,00

 

федеральный бюджет

487500,00

 

 

 

 

487500,00

 

краевой бюджет

450000,00

 

 

 

 

450000,00

 

муниципальный бюджет

312500,00

 

 

 

 

312500,00

 

6.

Строительство школы на 1000 мест по ул. Суворова

1000 мест

2022 - 2023

итого

1300000,00

 

 

 

 

 

1300000,00

федеральный бюджет

507000,00

 

 

 

 

 

507000,00

краевой бюджет

468000,00

 

 

 

 

 

468000,00

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

 

 

 

325000,00

7.

Строительство школы на 1000 мест в микрорайоне Прибрежный по ул. Пионерской

1000 мест

2023 - 2024

итого

1300000,00

 

 

 

 

 

1300000,00

федеральный бюджет

507000,00

 

 

 

 

 

507000,00

краевой бюджет

468000,00

 

 

 

 

 

468000,00

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

 

 

 

325000,00

8.

Строительство школы на 1000 мест по ул. Воронежской

1000 мест

2024 - 2025

итого

1300000,00

 

 

 

 

 

1300000,00

федеральный бюджет

507000,00

 

 

 

 

 

507000,00

краевой бюджет

468000,00

 

 

 

 

 

468000,00

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

 

 

 

325000,00

9.

Строительство школы N 1 на 800 мест

800 мест

2026

итого

1300000,00

 

 

 

 

 

1300000,00

федеральный бюджет

507000,00

 

 

 

 

 

507000,00

краевой бюджет

468000,00

 

 

 

 

 

468000,00

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

 

 

 

325000,00

10.

Строительство школы N 3 на 800 мест

800 мест

2027

итого

1300000,00

 

 

 

 

 

1300000,00

федеральный бюджет

507000,00

 

 

 

 

 

507000,00

краевой бюджет

468000,00

 

 

 

 

 

468000,00

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

 

 

 

325000,00

11.

Строительство школы N 4 на 800 мест

800 мест

2028

итого

1300000,00

 

 

 

 

 

1300000,00

федеральный бюджет

507000,00

 

 

 

 

 

507000,00

краевой бюджет

468000,00

 

 

 

 

 

468000,00

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

 

 

 

325000,00

12.

Строительство школы N 5 на 800 мест

800 мест

2029

итого

1300000,00

 

 

 

 

 

1300000,00

федеральный бюджет

507000,00

 

 

 

 

 

507000,00

краевой бюджет

468000,00

 

 

 

 

 

468000,00

муниципальный бюджет

325000,00

 

 

 

 

 

325000,00

13.

Строительство пристройки к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 63 по ул. Лермонтова, 2

300 мест

2019

итого

240000,00

 

 

240000,00

 

 

 

федеральный бюджет

93600,00

 

 

93600,00

 

 

 

краевой бюджет

86400,00

 

 

86400,00

 

 

 

муниципальный бюджет

60000,00

 

 

60000,00

 

 

 

14.

Строительство пристройки к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 30 по ул. Дзержинского, 3

300 мест

2019

итого

240000,00

 

 

240000,00

 

 

 

федеральный бюджет

93600,00

 

 

93600,00

 

 

 

краевой бюджет

86400,00

 

 

86400,00

 

 

 

муниципальный бюджет

60000,00

 

 

60000,00

 

 

 

15.

Строительство пристройки к муниципальному автономному общеобразовательному учреждению лицей "Ступени" по ул. Красина, 7

200 мест

2020

итого

2500000,00

 

 

 

250000,00

 

 

федеральный бюджет

97500,00

 

 

 

97500,00

 

 

краевой бюджет

90000,00

 

 

 

90000,00

 

 

муниципальный бюджет

62500,00

 

 

 

62500,00

 

 

16.

Строительство пристройки к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 32 по ул. Мухина, 6

375 мест

2021

итого

300000,00

 

 

 

 

300000,00

 

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

117000,00

 

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

108000,00

 

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

75000,00

 

17.

Строительство пристройки к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 11 по пер. Трубному, 7

250 мест

2022

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00

18.

Строительство пристройки к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 23 по ул. Карла Маркса, 111

375 мест

2023

итого

350000,00

 

 

 

 

 

350000,00

федеральный бюджет

136500,00

 

 

 

 

 

136500,00

краевой бюджет

126000,00

 

 

 

 

 

126000,00

муниципальный бюджет

87500,00

 

 

 

 

 

87500,00

19.

Строительство пристройки к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Многопрофильный лицей" по ул. Шкотова, 14

200 мест

2024

итого

350000,00

 

 

 

 

 

350000,00

федеральный бюджет

136500,00

 

 

 

 

 

136500,00

краевой бюджет

126000,00

 

 

 

 

 

126000,00

муниципальный бюджет

87500,00

 

 

 

 

 

87500,00

20.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 10

115 мест

2028

итого

200000,00

 

 

 

 

 

200000,00

федеральный бюджет

78000,00

 

 

 

 

 

78000,00

краевой бюджет

72000,00

 

 

 

 

 

72000,00

муниципальный бюджет

50000,00

 

 

 

 

 

50000,00

21.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 11

300 мест

2029

итого

350000,00

 

 

 

 

 

350000,00

федеральный бюджет

136500,00

 

 

 

 

 

136500,00

краевой бюджет

126000,00

 

 

 

 

 

126000,00

муниципальный бюджет

87500,00

 

 

 

 

 

87500,00

22.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 2

230 мест

2030

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00

23.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 3

300 мест

2031

итого

350000,00

 

 

 

 

 

350000,00

федеральный бюджет

136500,00

 

 

 

 

 

136500,00

краевой бюджет

126000,00

 

 

 

 

 

126000,00

муниципальный бюджет

87500,00

 

 

 

 

 

87500,00

24.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 4

230 мест

2032

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00

25.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 5

230 мест

2033

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00

26.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 6

230 мест

2034

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00

27.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 7

230 мест

2034

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00

28.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 8

230 мест

2035

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00

29.

Строительство дошкольного образовательного учреждения N 9

230 мест

2035

итого

300000,00

 

 

 

 

 

300000,00

федеральный бюджет

117000,00

 

 

 

 

 

117000,00

краевой бюджет

108000,00

 

 

 

 

 

108000,00

муниципальный бюджет

75000,00

 

 

 

 

 

75000,00


Информация по документу
Читайте также