Расширенный поиск
Решение городской Думы г. Хабаровска от 17.10.2017 № 676
ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
N 676
17 октября 2017 г.
г.
Хабаровск
Об утверждении Программы комплексного развития социальной
инфраструктуры городского округа "Город Хабаровск"
на 2017 - 2035 годы
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об утверждении
требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры
поселений, городских округов", решением Хабаровской городской Думы от
21.04.2015 N 97 "Об утверждении изменений в генеральный план
городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" и в целях повышения
эффективности деятельности администрации города Хабаровска по
закреплению позитивных тенденций в социальном развитии города Хабаровская
городская Дума решила:
1. Утвердить
Программу комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа
"Город Хабаровск" на 2017 - 2035 годы согласно приложению к
настоящему решению.
2. Директору
департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города
Сергейчуку С.В. ежегодно при формировании Перечня
адресных инвестиционных проектов включать в него объекты, предусмотренные
Программой комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа
"Город Хабаровск" на 2017 - 2035 годы.
3. Начальнику
управления по физической культуре и спорту администрации города Леонову А.Ю.
внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 15.11.2013
N 4840 "Об утверждении муниципальной программы города Хабаровска
"Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020 годы".
4. Начальнику
управления образования администрации города Тен О.Я.
внести изменения в постановление администрации города Хабаровска от 28.10.2013
N 4237 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качества
и доступности образования" на 2014 - 2020 годы".
5. Начальнику
управления культуры Стоякиной М.В. внести изменения в
постановление администрации города Хабаровска от 15.11.2013 N 4839 "Об
утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе
"Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы".
6. Решение
подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
заместителя председателя Хабаровской городской Думы, председателя комитета по
социальным вопросам Гаврилову А.А. и заместителя мэра города по социальным
вопросам Шевченко С.И.
Председатель Думы
С.Н.Савков
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
Решением
Хабаровской городской
Думы
от 17 октября 2017 г. N
676
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК"
1. Паспорт программы
Наименование программы
|
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры
городского округа "Город Хабаровск" на 2017 - 2035 годы (далее -
программа)
|
Основание для разработки программы
|
1. Решение Хабаровской городской Думы от 31.01.2017 N 488
"Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского
округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года";
2. Генеральный план городского округа "Город
Хабаровск", утвержденный решением Хабаровской городской Думы от
21.04.2015 N 97;
3. Постановление Правительства Российской Федерации от
01.10.2015 N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного
развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов";
4. Постановление администрации города Хабаровска от
13.03.2017 N 734 "Об утверждении перечня целевых показателей по
выполнению мероприятий "Дорожных карт" по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышению
инвестиционной привлекательности Хабаровского края, закрепленных за городским
округом "Город Хабаровск" на 2017 год"
|
Наименование заказчика и разработчика программы, их
местонахождение
|
Администрация города Хабаровска, ул. Карла Маркса, д. 66;
Управление образования (г. Хабаровск, 680021, ул. Владивостокская, 57);
Управление культуры (г. Хабаровск, 680013, ул. Ленинградская, 30);
Управление по физической культуре и спорту (г. Хабаровск,
680028, Амурский бульвар, д. 16)
|
Цель программы
|
Обеспечение жителям города возможности систематически заниматься
физической культурой и массовым спортом, доступности качественного
образования, соответствующего требованиям инновационного
социально-экономического развития города, и формирование условий для
удовлетворения потребностей населения в услугах в сфере культуры, развитие
творчества, досуга детей
|
Задачи программы
|
Создание благоприятных условий для привлечения населения к
организованным занятиям физической культурой и спортом.
Популяризация физической культуры и спорта среди различных
групп населения.
Создание современных комфортных условий для творческой
деятельности детей, самореализации и культурного обогащения жителей города.
Создание новых мест в общеобразовательных учреждениях в
соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к
условиям обучения и воспитания
|
Целевые показатели (индикаторы) программы
|
1) обеспеченность жителей города спортивными залами;
2) обеспеченность жителей города бассейнами;
3) сохранение уровня обеспеченности домами культуры и
творчества;
4) уровень фактической обеспеченности учреждениями
дополнительного образования;
5) доля учебной площади в общеобразовательных учреждениях,
приходящейся на 1 учащегося, по отношению к нормативной площади;
6) доля площади под образовательные нужды в дошкольных
образовательных учреждениях, приходящейся на одного воспитанника, по
отношению к нормативной площади
|
Укрупненное описание запланированных мероприятий
|
1) в период с 2017 по 2035 год предусмотрена реализация
мероприятий по увеличению количества спортивных сооружений во всех районах
города, в том числе строительство 8 спортивных комплексов (со спортивными
залами различной направленности), 7 бассейнов и 2 стадионов;
2) реконструкция 1-го учреждения дополнительного
образования детей отрасли "Культура", 1-го дома культуры;
строительство 3-х детских школ искусств и художественной
школы, 1-го дома творчества юных;
3) в период с 2016 по 2035 год предусмотрена реализация
мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, в том
числе строительство 12 новых школ, 7 пристроек к функционирующим зданиям
общеобразовательных учреждений (школы N 63, 30, 32, 11, 23, лицеи
"Ступени", "Многопрофильный") и 10 дошкольных
образовательных учреждений
|
Сроки и этапы реализации программы
|
2017 - 2035 годы
Программа реализуется в 2 этапа:
1 этап - 2017 - 2021 годы,
2 этап - 2022 - 2035 годы
|
Объемы и источники финансирования программы
|
Общий объем финансирования программы составляет
28 414 848,10 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:
2017 г. - 1 175 621,50 тыс. рублей,
2018 г. - 2 717 600,00 тыс. рублей,
2019 г. - 3 255 000,00 тыс. рублей,
2020 г. - 2 449 170,70 тыс. рублей,
2021 г. - 1 600 855,90 тыс. рублей,
2022 - 2035 гг. - 17 216 600,00 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации программы
|
1. Увеличится обеспеченность жителей города спортивными
сооружениями:
- спортивными залами - до 43,0%,
- бассейнами - до 15,0%.
2. Сохранится уровень обеспеченности домами культуры и
творчества.
3. Повысится уровень фактической обеспеченности
учреждениями дополнительного образования до 6,1%.
4. Увеличится доля учебной площади в общеобразовательных
учреждениях, приходящейся на 1 учащегося, по отношению к нормативной площади,
до 100%.
5. Увеличится доля площади под образовательные нужды в
дошкольных образовательных учреждениях, приходящейся на одного воспитанника,
по отношению к нормативной площади, до 100%
|
2. Характеристика
существующего состояния
социальной
инфраструктуры
2.1.
Физическая культура и спорт
2.1.1.
Социально-экономическое состояние городского округа по направлению
По итогам статистического наблюдения за 2016 год в Хабаровске
имеется 1 186 спортивных объектов различного типа, из которых 838 -
муниципальные (70,7%).
На
совершенствование и увеличение муниципальной спортивной базы за 15 лет только
из бюджета города выделено свыше 1,5 млрд
руб.
Проведенная работа по включению строительства спортивных объектов в
краевые и федеральные программы позволила получить софинансирование
из краевого и федерального бюджетов.
За 15 лет
построено свыше 200 спортивных объектов (50 муниципальных).
Это центры уличного баскетбола, залы бокса, стадионы
"Юность" и "Заря", спортивные комплексы "Олимпия"
и "Галактика", городской центр баскетбола и культурно-спортивный
комплекс "Арсеналец", спортивные залы 3-х
общеобразовательных школ и 3 школьных стадиона.
Свыше 150
спортивных площадок по месту жительства капитально отремонтированы или вновь
построены.
Вместе с тем
необходимо отметить, что 90% существующих спортивных залов находятся в ведении
общеобразовательных учреждений, учреждений среднего специального и высшего
образования и не являются общедоступными.
Для
дальнейшего развития физической культуры и спорта, в первую очередь для
взрослого населения, количества спортивных сооружений в городе недостаточно,
особенно в новых жилых микрорайонах, несмотря на то, что наблюдается устойчивая
тенденция роста инфраструктуры спорта. Сегодня достигнута максимальная загрузка
всех спортивных сооружений, и это является одним из факторов, сдерживающих
дальнейшее развитие отрасли.
В городе
ощутим недостаток специализированных спортивных сооружений: плавательных
бассейнов, универсальных спортивных залов, лыжных баз.
Необходимо
перейти к формированию новой технологической базы развития физической культуры
и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории
физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии,
медицины и управления.
Строительство
новых спортивных объектов должно носить инновационный характер, в жилых
массивах включать плавательный бассейн, универсальный игровой зал, залы силовой
подготовки и фитнеса. Расположение таких спортивных
комплексов в непосредственной близости от общеобразовательных учреждений
позволит использовать их для организации учебного процесса в первой половине
дня, учреждениями спорта - во второй и населением - в вечернее время.
Решение данной
задачи планируется осуществить путем приобретения типового проекта,
рекомендованного министерством спорта для вторичного применения, что позволит
гарантированно получить софинансирование из
федерального бюджета в объеме до 90% стоимости строительства.
2.1.2.
Технико-экономические параметры существующих объектов и уровень обеспеченности
услугами
N п/п
|
Объект
|
Установленный норматив, наименование, единица измерения
|
По состоянию на 01.01.2017
|
фактическое значение, тыс. кв. м/ед.
|
% обеспеченности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Спортивные залы
|
Обеспеченность жителей спортивными залами, 3 500 кв. м на
10 000 населения
|
67,2/192
|
38,4
|
2.
|
Бассейны
|
Обеспеченность жителей бассейнами, 750 кв. м на 10 000
населения
|
2,1/28
|
13
|
2.1.3. Прогнозируемый спрос на
услуги
N п/п
|
Объект
|
Потребность на срок 2017 - 2021 гг. на численность 608
502,6 чел.
|
Потребность на срок 2022 - 2035 гг. на численность 683
422,5 чел.
|
тыс. кв. м
|
ед.
|
тыс. кв. м
|
ед.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Спортивные залы
|
71,75
|
205
|
90,65
|
259
|
2.
|
Бассейны
|
2,25
|
30
|
2,85
|
38
|
2.2. Культура
2.2.1.
Социально-экономическое состояние городского округа по направлению
Согласно Постановлению Правительства РФ от 17.12.2012 N 1217
"О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об
оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа
Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления", одним из
показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления является
уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры (библиотеками,
парками, клубами и учреждениями клубного типа) от нормативной потребности.
С 01.01.2017
изменилась федеральная методика расчета норматива обеспеченности в соответствии
с Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р (в редакции
распоряжения от 26.01.2017):
- на 200,0
тысяч человек положено 1 культурно-досуговое
учреждение. По состоянию на 01.01.2017, согласно данным официальной статистики,
в городе Хабаровске функционирует 19 учреждений культуры. При численности
населения 613 700 человек норматив составляет 3 учреждения. Таким образом,
обеспеченность города услугами учреждений культуры на 01.01.2017 составляет
100% (расчетное значение - 633%);
- доля детей,
пользующихся услугами учреждений дополнительного образования сферы культуры
(музыкальными школами, школами искусств, художественными школами), должна
составлять 12% от числа учащихся 1 - 8-го классов общеобразовательных школ
города. По состоянию на 01.01.2017 в муниципальных и краевых учреждениях
дополнительного образования сферы культуры обучаются 2 451 человек, что
составляет 5,2% от численности 1 - 8-го классов общеобразовательных школ города
(47 700 человек). Процент обеспеченности равен 42,8%.
2.2.2.
Технико-экономические параметры существующих объектов и уровень обеспеченности
услугами
N п/п
|
Объект
|
Установленный норматив, наименование, единица измерения
|
По состоянию на 01.01.2017
|
фактическое значение
|
% обеспеченности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Детская школа искусств, детская художественная школа
|
Обеспеченность услугами, 12% от числа учащихся 1 - 8-го
классов общеобразовательных школ
|
5,2%
|
42,8
|
2.
|
Дом творчества юных
|
Обеспеченность услугами, 1 учреждение на 200,0 тысяч
человек населения города
|
19 учреждений
|
100
|
2.2.3. Прогнозируемый спрос на услуги
N п/п
|
Объект
|
Потребность на срок 2017 - 2021 гг. на численность
|
Потребность на срок 2022 - 2035 гг. на численность
|
49 637 детей
|
652 200 чел.
|
57 056 детей
|
732 500 чел.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Детская школа искусств, детская художественная школа
|
48,7%
|
-
|
51,1%
|
-
|
2.
|
Дом творчества юных
|
-
|
19 учреждений
|
-
|
20 учреждений
|
2.3.
Образование
2.3.1.
Социально-экономическое состояние городского округа по направлению
Президентом
Российской Федерации поставлена задача исключения сменного обучения в школах,
предложено ее программное решение за счет создания новых мест, новой
инфраструктуры.
Муниципальная
система образования Хабаровска включает в себя 178 учреждений различных типов и
видов. Общий контингент обучающихся и воспитанников за три года вырос на 9
тысяч и составил около 80 тысяч человек; численность работников - около 10
тысяч человек.
В настоящее
время 16,7% школьников, обучающихся в муниципальных общеобразовательных
учреждениях города Хабаровска, занимаются во вторую смену.
Для выполнения
задачи по ликвидации второй смены необходимо создать более 9 тысяч новых мест.
В государственную программу "Развитие образования в Хабаровском крае"
до 2025 года вошло строительство 7 школ в микрорайонах новой жилищной застройки
и 7 пристроек к функционирующим муниципальным школам с общим количеством 9 000
дополнительных мест. Кроме того, при финансировании из муниципального бюджета
планируется дополнительно нарастить еще 1 300 мест за счет возврата и
реконструкции зданий бывших школ, капитального ремонта учреждений общего
образования.
Важным
фактором эффективного функционирования отрасли является улучшение показателей
доступности услуг дошкольного образования.
В сравнении с
предыдущим годом охват дошкольным образованием детей от 1 года до 6 лет вырос и
составляет 76,2%. Досрочно выполнен Указ Президента РФ в части достижения 100%
доступности предоставления услуги дошкольного образования детям от 3 до 7 лет.
2.3.2.
Технико-экономические параметры существующих объектов и уровень обеспеченности
услугами
N п/п
|
Объект
|
Установленный норматив, наименование, единица измерения
|
По состоянию на 01.01.2017
|
фактическое значение
|
% обеспеченности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Школы
|
2,5 кв. м / 1 уч.
|
2,32 кв. м / 1 уч.
|
92,8
|
2.
|
ДОУ
|
2,5 кв. м / 1 восп. ясли,
2 кв. м / 1 восп. д/с,
средн. 2,1 кв. м / 1 восп.
|
средн. 1,8 кв. м / 1 восп.
|
85,7
|
2.3.3. Прогнозируемый спрос на услуги
N п/п
|
Объект
|
Потребность на срок 2017 - 2021 гг. на численность
|
Потребность на срок 2022 - 2035 гг. на численность
|
59 142 ребенка
|
28 412 детей
|
65 346 детей
|
31 441 ребенок
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Школы
|
2,4 кв. м / 1 уч.
|
|
2,5 кв. м / 1 уч.
|
|
2.
|
ДОУ
|
|
средн. 1,9 кв. м / 1 восп.
|
|
средн. 2,1 кв. м / 1 восп.
|
2.4. Оценка
нормативно-правовой базы
В настоящее
время для функционирования и развития социальной инфраструктуры городского
округа "Город Хабаровск" действуют следующие нормативно-правовые
документы:
1.
Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р (в редакции Распоряжения
от 26.01.2017) "Социальные нормы и нормативы";
2.
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 "Об
утверждении требований к программам комплексного развития социальной
инфраструктуры поселений, городских округов";
3. Генеральный
план городского округа "Город Хабаровск", утвержденный решением
Хабаровской городской Думы от 21.04.2015 N 97;
4.
Постановление администрации города Хабаровска от 13.03.2017 N 734 "Об
утверждении перечня целевых показателей по выполнению мероприятий
"Дорожных карт" по внедрению целевых моделей
упрощения процедур ведения бизнеса и повышению инвестиционной
привлекательности Хабаровского края, закрепленных за городским округом
"Город Хабаровск" на 2017 год".
Данные
документы в полной мере регулируют вопросы функционирования и развития
социальной инфраструктуры городского округа. Разработка дополнительных
нормативно-правовых документов не требуется.
3. Перечень
мероприятий
В период с
2017 по 2035 год предусмотрена реализация следующих мероприятий (Приложение N
1):
1) увеличение
количества спортивных сооружений во всех районах города, в том числе
строительство 8 спортивных комплексов (со спортивными залами различной
направленности), 7 бассейнов и 2 стадионов;
2)
реконструкция 3-х учреждений дополнительного образования детей отрасли
"Культура" и 1-го дома культуры, строительство 3-х детских школ
искусств и художественной школы, 1-го дома творчества юных;
3) создание
новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе строительство 12
новых школ, 7 пристроек к функционирующим зданиям общеобразовательных
учреждений (школы N 63, 30, 32, 11, 23, лицеи "Ступени",
"Многопрофильный") и 10 дошкольных образовательных учреждений.
4. Объемы и
источники финансирования мероприятий
Общий объем
финансирования Программы составляет 28 414 848,10 тыс. рублей.
В том числе по
годам реализации:
2017 г. - 1
175 621,50 тыс. рублей,
2018 г. - 2
717 600,00 тыс. рублей,
2019 г. - 3
255 000,00 тыс. рублей,
2020 г. - 2
449 170,70 тыс. рублей,
2021 г. - 1
600 855,90 тыс. рублей,
2022 - 2035
гг. - 17 216 600,00 тыс. рублей.
Из них по
источникам финансирования:
- средства
федерального бюджета, всего - 12 541 200,00 тыс. рублей, в том числе по годам
реализации:
2017 г. - 116
000,00 тыс. рублей,
2018 г. - 1
835 600,00 тыс. рублей,
2019 г. - 1
914 200,00 тыс. рублей,
2020 г. - 1
454 400,00 тыс. рублей,
2021 г. - 604
500,00 тыс. рублей,
2022 - 2035
гг. - 6 616 500,00 тыс. рублей;
- средства
краевого бюджета, всего - 9 101 516,10 тыс. рублей, в том числе по годам
реализации:
2017 г. - 832
216,10 тыс. рублей,
2018 г. - 582
000,00 тыс. рублей,
2019 г. - 840
800,00 тыс. рублей,
2020 г. - 540
000,00 тыс. рублей,
2021 г. - 558
000,00 тыс. рублей,
2022 - 2035
гг. - 5 748 500,00 тыс. рублей;
- средства
муниципального бюджета, всего - 6 772 132,00 тыс. рублей, в том числе по годам
реализации:
2017 г. - 227
405,40 тыс. рублей,
2018 г. - 300
000,00 тыс. рублей,
2019 г. - 500
000,00 тыс. рублей,
2020 г. - 454
770,70 тыс. рублей,
2021 г. - 438
355,90 тыс. рублей,
2022 - 2035
гг. - 4 851 600,00 тыс. рублей.
5. Целевые
показатели (индикаторы) программы
Основные
целевые показатели (индикаторы) программы являются инструментом объективной
оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий
программы, позволяющим оценивать ход ее реализации по годам. Показатели
(индикаторы) запланированы по годам реализации программы с количественно
заданными и измеряемыми значениями и представлены в приложении N 2 к настоящей
программе.
6. Оценка эффективности
мероприятий
Реализация
всех запланированных программой мероприятий позволит:
1. Увеличить
обеспеченность жителей города спортивными сооружениями:
- спортивными
залами - до 43,0%,
- бассейнами -
до 15%.
2. Сохранить
уровень обеспеченности домами культуры и творчества.
3. Увеличить
уровень фактической обеспеченности учреждениями дополнительного образования до
6,1%.
4. Увеличить
долю учебной площади в общеобразовательных учреждениях, приходящейся на 1
учащегося, по отношению к нормативной площади, до 100%.
5. Увеличить
долю площади под образовательные нужды в дошкольных образовательных
учреждениях, приходящейся на одного воспитанника, по отношению к нормативной
площади, до 100%.
7. Предложения
по совершенствованию нормативно-правового
и информационного
обеспечения
N п/п
|
Наименование нормативного правового акта
|
Действующая редакция
|
Предложения по внесению изменений
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Управление по физической культуре и спорту
|
1.
|
Постановление администрации города Хабаровска от
15.11.2013 N 4840 "Об утверждении муниципальной программы города
Хабаровска "Развитие физической культуры и спорта" на 2014 - 2020
гг."
|
Целевой индикатор программы: "Увеличение
обеспеченности жителей города спортивными сооружениями:
- спортивными залами - до 38,1%;
- бассейнами - до 12,8%"
|
Целевой индикатор программы: "Увеличение
обеспеченности жителей города спортивными сооружениями:
- спортивными залами - до 38,4%;
- бассейнами - до 13,2%"
|
-
|
Управление культуры
|
1.
|
Постановление администрации города Хабаровска от 15.11.2013
N 4839 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в
городском округе "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы"
|
-
|
Целевой индикатор программы: "Уровень фактической
обеспеченности учреждениями дополнительного образования"
|
-
|
Управление образования
|
1.
|
Постановление администрации города Хабаровска от
28.10.2013 N 4237 "Об утверждении муниципальной программы
"Обеспечение качества и доступности образования" на 2014 - 2020
годы"
|
|
Корректировка раздела 1.1 "Строительство и
реконструкция объектов отрасли "Образование"
|
-
|
Приложение N 1
к Программе
комплексного развития
социальной инфраструктуры
городского округа
"Город Хабаровск"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"
N п/п
|
Наименование объекта, мероприятия
|
Технико-экономические параметры
|
Срок сдачи объекта, проведение мероприятия
|
Источник финансирования
|
Планируемые объемы финансирования на 2017 - 2035 гг. (тыс.
руб.)
|
Всего
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 - 2035 гг.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Общий объем финансирования, итого
|
28414848,1
|
1175621,50
|
2717600,00
|
3255000,00
|
2449170,70
|
1600855,90
|
17216600,00
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет
|
12541200,00
|
116000,00
|
1835600,00
|
1914200,00
|
1454400,00
|
604500,00
|
6616500,00
|
- краевой бюджет
|
9101516,1
|
832216,10
|
582000,00
|
840800,00
|
540000,00
|
558000,00
|
5748500,00
|
- муниципальный бюджет
|
6772132,00
|
227405,40
|
300000,00
|
500000,00
|
454770,70
|
438355,90
|
4851600,00
|
Ответственный - управление по
физической культуре и спорту
|
Итого
|
7513000,00
|
266000,00
|
1517600,00
|
1420000,00
|
869400,00
|
0,00
|
3440000,00
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет
|
5080500,00
|
116000,00
|
1367600,00
|
1220000,00
|
869400,00
|
0,00
|
1507500,00
|
- краевой бюджет
|
1532500,00
|
150000,00
|
150000.00
|
200000,00
|
0,00
|
0,00
|
1032500,00
|
- муниципальный бюджет
|
900000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
900000,00
|
1.
|
Строительство Дворца единоборств "Самбо"
|
85 человек
|
2019
|
федеральный бюджет
|
300000,00
|
0,00
|
150000,00
|
150000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
краевой бюджет
|
500000,00
|
150000,00
|
150000,00
|
200000,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.
|
Строительство Дальневосточного учебно-спортивного центра
подготовки спортсменов ДВГАФК для сборных команд РФ в ДФО
|
350 человек
|
2020
|
федеральный бюджет
|
3273000,00
|
116000,00
|
1217600,00
|
1070000,00
|
869400,00
|
|
|
3.
|
Стадион "Нефтяник", реконструкция здания
трибуны, укладка искусственного футбольного покрытия
|
35 человек
|
2022
|
итого
|
34000,00
|
|
|
|
|
|
34000,00
|
федеральный бюджет
|
25500,00
|
|
|
|
|
|
25500,00
|
муниципальный бюджет
|
8500,00
|
|
|
|
|
|
8500,00
|
4.
|
Реконструкция крытых теннисных кортов парковой зоны
стадиона "Динамо"
|
35 человек
|
2022
|
краевой бюджет
|
50000,00
|
|
|
|
|
|
50000,00
|
5.
|
Благоустройство парка ДОФ, реконструкция строения под
административное здание
|
120 человек
|
2023
|
муниципальный бюджет
|
25000,00
|
|
|
|
|
|
25000,00
|
6.
|
Строительство парка экстремальных видов спорта на
территории "Природно-ландшафтного объекта "Месторождение кремниевых
сланцев "Кировское (Сопка Ореховая)"
|
85 человек
|
2024
|
муниципальный бюджет
|
45000,00
|
|
|
|
|
|
45000,00
|
7.
|
Строительство стадиона для игровых видов спорта (пос.
Горького)
|
60 человек
|
2025
|
итого
|
94000,00
|
|
|
|
|
|
94000,00
|
федеральный бюджет
|
40000,00
|
|
|
|
|
|
40000,00
|
краевой бюджет
|
30500,00
|
|
|
|
|
|
30500,00
|
муниципальный бюджет
|
23500,00
|
|
|
|
|
|
23500,00
|
8.
|
Лыжный стадион "Лидер", обустройство лыжных и лыжероллерных трасс
|
120 человек
|
2026
|
итого
|
202000,00
|
|
|
|
|
|
202000,00
|
федеральный бюджет
|
81500,00
|
|
|
|
|
|
81500,00
|
краевой бюджет
|
70000,00
|
|
|
|
|
|
70000,00
|
муниципальный бюджет
|
50500,00
|
|
|
|
|
|
50500,00
|
9.
|
Строительство спортивного центра с плавательным бассейном
и игровым залом
|
75 человек
|
2027
|
итого
|
220000,00
|
|
|
|
|
|
220000,00
|
федеральный бюджет
|
85000,00
|
|
|
|
|
|
85000,00
|
краевой бюджет
|
80000,00
|
|
|
|
|
|
80000,00
|
муниципальный бюджет
|
55000,00
|
|
|
|
|
|
55000,00
|
10.
|
Строительство краевого центра плавания (50-метровый
бассейн, вышки для прыжков в воду)
|
100 человек
|
2028
|
итого
|
450000,00
|
|
|
|
|
|
450000,00
|
федеральный бюджет
|
200000,00
|
|
|
|
|
|
200000,00
|
краевой бюджет
|
137500,00
|
|
|
|
|
|
137500,00
|
муниципальный бюджет
|
112500,00
|
|
|
|
|
|
112500,00
|
11.
|
Строительство спортивного центра с универсальным игровым
залом и плавательным бассейном
|
75 человек
|
2029
|
итого
|
400000,00
|
|
|
|
|
|
400000,00
|
федеральный бюджет
|
200000,00
|
|
|
|
|
|
200000,00
|
краевой бюджет
|
100000,00
|
|
|
|
|
|
100000,00
|
муниципальный бюджет
|
100000,00
|
|
|
|
|
|
100000,00
|
12.
|
Строительство спортивного центра с универсальным игровым
залом и плавательным бассейном
|
75 человек
|
2030
|
итого
|
420000,00
|
|
|
|
|
|
420000,00
|
федеральный бюджет
|
200000,00
|
|
|
|
|
|
200000,00
|
краевой бюджет
|
115000,00
|
|
|
|
|
|
115000,00
|
муниципальный бюджет
|
105000,00
|
|
|
|
|
|
105000,00
|
13.
|
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с
плавательным бассейном
|
75 человек
|
2031
|
итого
|
380000,00
|
|
|
|
|
|
380000,00
|
федеральный бюджет
|
155000,00
|
|
|
|
|
|
155000,00
|
краевой бюджет
|
130000,00
|
|
|
|
|
|
130000,00
|
муниципальный бюджет
|
95000,00
|
|
|
|
|
|
95000,00
|
14.
|
Строительство модульного спортивного комплекса
|
50 человек
|
2033
|
итого
|
370000,00
|
|
|
|
|
|
370000,00
|
федеральный бюджет
|
160000,00
|
|
|
|
|
|
160000,00
|
краевой бюджет
|
117500,00
|
|
|
|
|
|
117500,00
|
муниципальный бюджет
|
92500,00
|
|
|
|
|
|
92500,00
|
15.
|
Строительство спортивного центра с универсальным игровым
залом и плавательным бассейном
|
75 человек
|
2034
|
итого
|
400000,00
|
|
|
|
|
|
400000,00
|
федеральный бюджет
|
200000,00
|
|
|
|
|
|
200000,00
|
краевой бюджет
|
100000,00
|
|
|
|
|
|
100000,00
|
муниципальный бюджет
|
100000,00
|
|
|
|
|
|
100000,00
|
16.
|
Строительство спортивного центра с универсальным игровым
залом и плавательным бассейном
|
75 человек
|
2035
|
итого
|
350000,00
|
|
|
|
|
|
350000,00
|
федеральный бюджет
|
160500,00
|
|
|
|
|
|
160500,00
|
краевой бюджет
|
102000,00
|
|
|
|
|
|
102000,00
|
муниципальный бюджет
|
87500,00
|
|
|
|
|
|
87500,00
|
Ответственный - управление
культуры
|
Итого
|
862226,60
|
0,00
|
0,00
|
55000,00
|
79770,70
|
50855,90
|
676600,00
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
- краевой бюджет
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
- муниципальный бюджет
|
862226,60
|
0,00
|
0,00
|
55000,00
|
79770,70
|
50855,90
|
676600,00
|
1.
|
Реконструкция муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования "Детская художественная школа г.
Хабаровска", ул. Запарина
|
300 учащихся, здание-памятник
|
2019 - 2020 гг.
|
муниципальный бюджет
|
39770,70
|
|
|
10000,00
|
29770,70
|
|
|
2.
|
Реконструкция муниципального бюджетного учреждения
культуры "Дом культуры поселка имени Горького г. Хабаровска", ул.
Жуковского
|
Количество клубных формирований, количество посетителей
490 мест в зрительном зале (2 кинозала + концертный
зал)
|
2019 - 2021 гг.
|
муниципальный бюджет
|
145855,90
|
|
|
45000,00
|
50000,00
|
50855,90
|
|
3.
|
Строительство муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования "Детская школа искусств" в
Краснофлотском районе
|
300 учащихся
|
2022 - 2035 гг.
|
муниципальный бюджет
|
151600,00
|
|
|
|
|
|
151600,00
|
4.
|
Строительство муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования "Детская школа искусств" на 300 мест в
Центральном районе
|
300 учащихся
|
2022 - 2035 гг.
|
муниципальный бюджет
|
151600,00
|
|
|
|
|
|
151600,00
|
5.
|
Строительство муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования "Детская художественная школа" на 300
мест в Индустриальном районе
|
300 учащихся
|
2022 - 2035 гг.
|
муниципальный бюджет
|
151600,00
|
|
|
|
|
|
151600,00
|
6.
|
Строительство муниципального бюджетного учреждения
культуры "Дом творчества юных" на 400 мест в Индустриальном районе
|
400 мест посетителей
|
2022 - 2035 гг.
|
муниципальный бюджет
|
221800,00
|
|
|
|
|
|
221800,00
|
Ответственный - управление
образования
|
Итого
|
20039621,50
|
909621,50
|
1200000,00
|
1780000,00
|
1500000,00
|
1550000,00
|
13100000,00
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет
|
7460700,00
|
0,00
|
468000,00
|
694200,00
|
585000,00
|
604500,00
|
5109000,00
|
- краевой бюджет
|
7569016,10
|
682216,10
|
432000,00
|
640800,00
|
540000,00
|
558000,00
|
4716000,00
|
- муниципальный бюджет
|
5009905,40
|
227405,4
|
300000,00
|
445000,00
|
375000,00
|
387500,00
|
3275000,00
|
1.
|
Строительство школы в микрорайоне Ореховая Сопка на 800
учащихся
|
800 мест
|
2016 - 2018
|
итого
|
909621,50
|
909621,50
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет
|
682216,10
|
682216.10
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет
|
227405,40
|
227405,40
|
|
|
|
|
|
2.
|
Строительство школы на 800 мест в микрорайоне Волочаевский городок
|
800 мест
|
2018 - 2019
|
итого
|
1200000,00
|
|
1200000,00
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
468000,00
|
|
468000,00
|
|
|
|
|
краевой бюджет
|
432000,00
|
|
432000,00
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет
|
300000,00
|
|
300000,00
|
|
|
|
|
3.
|
Строительство школы N 2 на 800 мест
|
800 мест
|
2019
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
1300000,00
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
507000,00
|
|
|
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
468000,00
|
|
|
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
325000,00
|
|
|
|
4.
|
Строительство школы на 1000 мест в микрорайоне Строитель
|
1000 мест
|
2020 - 2021
|
итого
|
1250000,00
|
|
|
|
1250000,00
|
|
|
федеральный бюджет
|
487500,00
|
|
|
|
487500,00
|
|
|
краевой бюджет
|
450000,00
|
|
|
|
450000,00
|
|
|
муниципальный бюджет
|
312500,00
|
|
|
|
312500,00
|
|
|
5.
|
Строительство школы на 1000 мест между ул. Истомина и ул.
Комсомольской
|
1000 мест
|
2021 - 2022
|
итого
|
1250000,00
|
|
|
|
|
1250000,00
|
|
федеральный бюджет
|
487500,00
|
|
|
|
|
487500,00
|
|
краевой бюджет
|
450000,00
|
|
|
|
|
450000,00
|
|
муниципальный бюджет
|
312500,00
|
|
|
|
|
312500,00
|
|
6.
|
Строительство школы на 1000 мест по ул. Суворова
|
1000 мест
|
2022 - 2023
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
|
|
|
1300000,00
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
|
|
|
507000,00
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
|
|
|
468000,00
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
|
|
|
325000,00
|
7.
|
Строительство школы на 1000 мест в микрорайоне Прибрежный по ул. Пионерской
|
1000 мест
|
2023 - 2024
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
|
|
|
1300000,00
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
|
|
|
507000,00
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
|
|
|
468000,00
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
|
|
|
325000,00
|
8.
|
Строительство школы на 1000 мест по
ул. Воронежской
|
1000 мест
|
2024 - 2025
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
|
|
|
1300000,00
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
|
|
|
507000,00
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
|
|
|
468000,00
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
|
|
|
325000,00
|
9.
|
Строительство школы N 1 на 800 мест
|
800 мест
|
2026
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
|
|
|
1300000,00
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
|
|
|
507000,00
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
|
|
|
468000,00
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
|
|
|
325000,00
|
10.
|
Строительство школы N 3 на 800 мест
|
800 мест
|
2027
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
|
|
|
1300000,00
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
|
|
|
507000,00
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
|
|
|
468000,00
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
|
|
|
325000,00
|
11.
|
Строительство школы N 4 на 800 мест
|
800 мест
|
2028
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
|
|
|
1300000,00
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
|
|
|
507000,00
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
|
|
|
468000,00
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
|
|
|
325000,00
|
12.
|
Строительство школы N 5 на 800 мест
|
800 мест
|
2029
|
итого
|
1300000,00
|
|
|
|
|
|
1300000,00
|
федеральный бюджет
|
507000,00
|
|
|
|
|
|
507000,00
|
краевой бюджет
|
468000,00
|
|
|
|
|
|
468000,00
|
муниципальный бюджет
|
325000,00
|
|
|
|
|
|
325000,00
|
13.
|
Строительство пристройки к муниципальному бюджетному
общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 63 по ул.
Лермонтова, 2
|
300 мест
|
2019
|
итого
|
240000,00
|
|
|
240000,00
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
93600,00
|
|
|
93600,00
|
|
|
|
краевой бюджет
|
86400,00
|
|
|
86400,00
|
|
|
|
муниципальный бюджет
|
60000,00
|
|
|
60000,00
|
|
|
|
14.
|
Строительство пристройки к муниципальному бюджетному
общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 30 по ул.
Дзержинского, 3
|
300 мест
|
2019
|
итого
|
240000,00
|
|
|
240000,00
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
93600,00
|
|
|
93600,00
|
|
|
|
краевой бюджет
|
86400,00
|
|
|
86400,00
|
|
|
|
муниципальный бюджет
|
60000,00
|
|
|
60000,00
|
|
|
|
15.
|
Строительство пристройки к муниципальному автономному
общеобразовательному учреждению лицей "Ступени" по ул. Красина, 7
|
200 мест
|
2020
|
итого
|
2500000,00
|
|
|
|
250000,00
|
|
|
федеральный бюджет
|
97500,00
|
|
|
|
97500,00
|
|
|
краевой бюджет
|
90000,00
|
|
|
|
90000,00
|
|
|
муниципальный бюджет
|
62500,00
|
|
|
|
62500,00
|
|
|
16.
|
Строительство пристройки к муниципальному бюджетному
общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 32 по ул.
Мухина, 6
|
375 мест
|
2021
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
300000,00
|
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
117000,00
|
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
108000,00
|
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
75000,00
|
|
17.
|
Строительство пристройки к муниципальному бюджетному
общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 11 по пер. Трубному, 7
|
250 мест
|
2022
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
18.
|
Строительство пристройки к муниципальному бюджетному
общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 23 по ул.
Карла Маркса, 111
|
375 мест
|
2023
|
итого
|
350000,00
|
|
|
|
|
|
350000,00
|
федеральный бюджет
|
136500,00
|
|
|
|
|
|
136500,00
|
краевой бюджет
|
126000,00
|
|
|
|
|
|
126000,00
|
муниципальный бюджет
|
87500,00
|
|
|
|
|
|
87500,00
|
19.
|
Строительство пристройки к муниципальному бюджетному
общеобразовательному учреждению "Многопрофильный лицей" по ул. Шкотова, 14
|
200 мест
|
2024
|
итого
|
350000,00
|
|
|
|
|
|
350000,00
|
федеральный бюджет
|
136500,00
|
|
|
|
|
|
136500,00
|
краевой бюджет
|
126000,00
|
|
|
|
|
|
126000,00
|
муниципальный бюджет
|
87500,00
|
|
|
|
|
|
87500,00
|
20.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 10
|
115 мест
|
2028
|
итого
|
200000,00
|
|
|
|
|
|
200000,00
|
федеральный бюджет
|
78000,00
|
|
|
|
|
|
78000,00
|
краевой бюджет
|
72000,00
|
|
|
|
|
|
72000,00
|
муниципальный бюджет
|
50000,00
|
|
|
|
|
|
50000,00
|
21.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 11
|
300 мест
|
2029
|
итого
|
350000,00
|
|
|
|
|
|
350000,00
|
федеральный бюджет
|
136500,00
|
|
|
|
|
|
136500,00
|
краевой бюджет
|
126000,00
|
|
|
|
|
|
126000,00
|
муниципальный бюджет
|
87500,00
|
|
|
|
|
|
87500,00
|
22.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 2
|
230 мест
|
2030
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
23.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 3
|
300 мест
|
2031
|
итого
|
350000,00
|
|
|
|
|
|
350000,00
|
федеральный бюджет
|
136500,00
|
|
|
|
|
|
136500,00
|
краевой бюджет
|
126000,00
|
|
|
|
|
|
126000,00
|
муниципальный бюджет
|
87500,00
|
|
|
|
|
|
87500,00
|
24.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 4
|
230 мест
|
2032
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
25.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 5
|
230 мест
|
2033
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
26.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 6
|
230 мест
|
2034
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
27.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 7
|
230 мест
|
2034
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
28.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 8
|
230 мест
|
2035
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
29.
|
Строительство дошкольного образовательного учреждения N 9
|
230 мест
|
2035
|
итого
|
300000,00
|
|
|
|
|
|
300000,00
|
федеральный бюджет
|
117000,00
|
|
|
|
|
|
117000,00
|
краевой бюджет
|
108000,00
|
|
|
|
|
|
108000,00
|
муниципальный бюджет
|
75000,00
|
|
|
|
|
|
75000,00
|
Читайте также
|