Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 20.12.2017 № 3083АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 декабря 2017 № 3083 Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа» В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Владивостока, муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 № 30-МПА «Положение о порядке освобождения самовольно занятых земельных участков, сноса самовольных построек и переноса иных объектов на территории города Владивостока», решением Думы города Владивостока от 22.12.2005 № 149 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока», распоряжением администрации города Владивостока от 11.12.2017 № 3069-рл «Об исполнении обязанностей Литвиновым А.А.», в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить административный регламент осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа» (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ивлевой М.С.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Литвинова А.А. И.о. главы города А.А.Литвинов Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 20.12.2017 №3083 Административный регламент осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа» 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа». Административный регламент осуществления муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проводимых уполномоченными органами проверок использования земель на территории Владивостокского городского округа, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю. 1.2. Органами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа, являются: управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока, административно-территориальное управление Ленинского района администрации города Владивостока, административно-территориальное управление Первореченского района администрации города Владивостока, административно-территориальное управление Первомайского района администрации города Владивостока, административно-территориальное управление Советского района администрации города Владивостока, административно-территориальное управление Фрунзенского района администрации города Владивостока (далее - орган муниципального земельного контроля). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445); Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301); Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147); Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 44, № 1 (ч. 1), ст. 1); Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2001, № 40, ст. 3822); Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (источник официального опубликования - «Российская газета», № 266, 30.12.2008; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52, (ч. 1), ст. 6249); Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль» (источник официального опубликования - «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.01.2015, № 1 (часть II), ст. 298); Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (источник официального опубликования - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017); Закон Приморского края от 29.12.2003 № 90-КЗ «О регулировании земельных отношений в Приморском крае (источник официального опубликования - «Ведомости Законодательного Собрания Приморского края», 30.12.2003, № 45); постановление Администрации Приморского края от 20.02.2013 № 69-па «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края» (источник официального опубликования - «Приморская газета», № 15 (746), 22.02.2013); постановление Администрации Приморского края от 07.04.2015 № 104-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края» (источник официального опубликования - «Приморская газета», № 34(1052), 09.04.2015); Устав города Владивостока (источник официального опубликования - газета «Владивосток», спецвыпуск, 28.07.2005); муниципальный правовой акт города Владивостока от 10.05.2006 № 30-МПА «Положение о порядке освобождения самовольно занятых земельных участков, сноса самовольных построек и переноса иных объектов на территории города Владивостока» (источник официального опубликования - «Утро России», № 74(3521), 20.05.2006); решение Думы города Владивостока от 22.12.2005 № 149 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории города Владивостока» (источник официального опубликования - «Вестник Думы города Владивостока», № 19, 11.01.2006); постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 № 647 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))» (источник официального опубликования - газета «Владивосток», № 89(4454), 15.06.2010). 1.4. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (физическими лицами) требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Приморского края и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в отношении объектов земельных отношений (далее - обязательные требования). 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля. 1.5.1. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право: 1) при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно проводить проверки, плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации порядком проведения проверок; 2) получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан объяснения, сведения и другие материалы в связи с проведением проверок, плановых (рейдовых) осмотров. 1.5.2. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится документарная (плановая или внеплановая) проверка и (или) выездная (плановая или внеплановая) проверка соблюдения обязательных требований (далее - проверка), физических лиц, в отношении которых проводится проверка; 3) проводить проверку на основании распоряжения (приказа) начальника органа муниципального земельного контроля о проведении проверки, указанного в подпунктах 3.3.2.1, 3.3.2.2 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом; 11) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента; 12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при проверке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 13) составлять акты проверок земельных участков, акты о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования земельных участков; 14) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 15) перед началом проведения выездной проверки предъявить служебное удостоверение руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При проведении проверок должностные лица органа муниципального земельного контроля обязаны соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится проверка соблюдения земельного законодательства: 1.6.1. Лица, в отношении которых проводится проверка соблюдения земельного законодательства, имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц органа муниципального земельного контроля информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального земельного контроля по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля; 6) обжаловать действия (бездействие) должностного лица органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6.2. Юридические лица при проведении проверки обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом муниципального земельного контроля. 1.6.3. Лица, в отношении которых проводится проверка соблюдения земельного законодательства, обязаны: 1) предоставить должностным лицам органа муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки; 2) обеспечить беспрепятственный доступ проводящему выездную проверку должностному лицу органа муниципального земельного контроля и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на используемые земельные участки. 1.6.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель при проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки обязаны направить в орган муниципального земельного контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса органа муниципального земельного контроля. 1.6.5. Физические лица при проведении проверки обязаны представить в орган муниципального земельного контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы и пояснения. 1.7. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля не вправе требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации или которые возможно получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 1.8. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является составление акта проверки, акта планового (рейдового) осмотра, обследования земельного участка и принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений обязательных требований. 2. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля 2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля. Информация об осуществлении муниципального земельного контроля является открытой и общедоступной. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального земельного контроля: - управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, местонахождение: 690091, Приморский край, город Владивосток, улица Западная, 15. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефоны управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока: 8(423) 252-63-92, 8(423) 252-77-08. Телефоны отдела земельного контроля и осмотра зданий, сооружений: 8(423) 252-63-06, 8(423) 252-74-76. Адрес электронной почты управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока: ugia@vlc.ru; - управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока, местонахождение: 690091, Приморский край, город Владивосток, улица Западная, 15. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефоны управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока: 8(423) 2-614-371, 8(423) 2-614-279, 8(423) 2-614-272. Адрес электронной почты управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока: priroda@vlc.ru; - административно-территориальное управление Ленинского района администрации города Владивостока, местонахождение: 690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Муравьева-Амурского, д. 11/13. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон административно-территориального управления Ленинского района администрации города Владивостока: 8(423) 2 614 243. Адрес электронной почты административно-территориального управления Ленинского района администрации города Владивостока: [email protected]; - административно-территориальное управление Первомайского района администрации города Владивостока, местонахождение: 690012, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 116, 690901, Приморский край, г. Владивосток, о. Попова, ул. Подгорная, 23. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефоны административно-территориального управления Первомайского района администрации города Владивостока: 8(423) 227-35-88, 8(423) 244-02-52. Адрес электронной почты административно-территориального управления Первомайского района администрации города Владивостока: [email protected]; - административно-территориальное управление Первореченского района администрации города Владивостока, местонахождение: 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон административно-территориального управления Первореченского района администрации города Владивостока: 8(423) 261-42-07. Адрес электронной почты административно-территориального управления Первореченского района администрации города Владивостока: pervatu@vlc.ru; - административно-территориальное управление Советского района администрации города Владивостока, местонахождение: 690069, Приморский край, г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, 94. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон административно-территориального управления Советского района администрации города Владивостока: 8(423) 261-42-12. Адрес электронной почты административно-территориального управления Советского района администрации города Владивостока: sovatu@vlc.ru; - административно-территориальное управление Фрунзенского района администрации города Владивостока, местонахождение: 690003, Приморский край, г. Владивосток, ул. Посьетская, 24. График работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон административно-территориального управления Фрунзенского района администрации города Владивостока: 8(423) 261-44-07. Адрес электронной почты административно-территориального управления Фрунзенского района администрации города Владивостока: atufr@vlc.ru; 2.1.2. Получение информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе муниципального земельного контроля осуществляется в зависимости от способа обращений заинтересованных лиц за информацией или способов информирования, указанных в обращениях заинтересованных лиц: - по устным обращениям; - по письменным обращениям; - по обращениям, направленным в форме электронного документа. Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведения о ходе муниципального земельного контроля предоставляются должностными лицами органа муниципального земельного контроля заинтересованным лицам, в том числе с использованием средств телефонной связи. Ответы на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального земельного контроля даются должностными лицами органа муниципального земельного контроля в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с сообщения информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица органа муниципального земельного контроля, принявшего телефонный звонок. Обращения заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального земельного контроля о ходе муниципального земельного контроля, поступившие в администрацию города Владивостока или в орган муниципального земельного контроля в письменной форме или в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2.1.3. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего пункта Регламента, размещается органом муниципального земельного контроля: - на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru в разделе «Муниципальные услуги» в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, и изданными на его основании муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа; - на информационном стенде, расположенном в органе муниципального земельного контроля в общедоступном месте. На информационном стенде размещается следующая информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля: - место нахождения органа муниципального земельного контроля; - график работы органа муниципального земельного контроля; - справочные телефоны органа муниципального земельного контроля; - адрес официального сайта администрации города Владивостока в сети Интернет, адреса электронной почты администрации города Владивостока, органа муниципального земельного контроля; - текст настоящего Регламента; - перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; - утвержденный начальником органа муниципального земельного контроля план проведения плановых проверок. 2.2. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля: 2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю в отношении граждан (физических лиц) не может составлять более чем 20 календарных дней с даты поступления в орган муниципального земельного контроля обращений физических и юридических лиц, обнаружения достаточных данных, указывающих на нарушения земельного законодательства, а также даты проведения проверки, установленной Планом работ проверки использования объектов земельных отношений гражданами (физическими лицами). 2.2.2. Срок исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не превышает 20 рабочих дней. 2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 2.2.4. В исключительных случаях, при проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанной с необходимостью проведения сложных, длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры: - составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проведения плановых проверок); - подготовка распоряжения (приказа) начальника органа муниципального земельного контроля о проведении проверки; - проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки; - проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки; - принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверки; - проведение планового (рейдового) осмотра, обследования; - направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение); - проведение проверки использования объектов земельных отношений гражданами (физическими лицами). Блок-схема последовательности процедур при осуществлении администрацией города Владивостока муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Владивостокского городского округа» приведена в форме 1. 3.2. Разработка и согласование плана проведения плановых проверок: 3.2.2. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.2 раздела 3 Регламента, осуществляются следующие административные действия. 3.2.2.1. Подготовка плана проведения плановых проверок. 3.2.2.1.1. В проекте плана проведения плановых проверок указываются следующие сведения: - наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; - места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; - цель и основание проведения каждой плановой проверки; - дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; - наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного земельного надзора, органами муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 3.2.2.1.2. Подготовка проекта ежегодных плановых проверок, их утверждение, а также проведение плановых проверок осуществляется управлением градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока. Должностное лицо управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, ответственное за подготовку проекта плана проведения плановых проверок, в срок до 15 марта года, предшествующего году проведения плановых проверок, разрабатывает проект плана проведения плановых проверок в течение 20 дней с даты, указанной в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Регламента, запрашивает у органов администрации города Владивостока, а также в Администрации Приморского края информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, которых необходимо включить в проект плана проведения плановых проверок. 3.2.2.1.3. После получения указанной информации, её анализа должностное лицо управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, ответственное за подготовку проекта плана проведения плановых проверок, в срок до 15 мая года, предшествующего году проведения плановых проверок: - готовит в течение двух рабочих дней после истечения срока разработки проекта плана проведения плановых проверок проекты сопроводительных писем в органы государственного земельного надзора по месту нахождения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, о согласовании проекта плана проведения плановых проверок; - передает проект плана проведения плановых проверок и сопроводительные письма начальнику управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока для согласования и подписания соответственно. 3.2.2.1.4. Начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока в срок до 30 мая года, предшествующего году проведения плановых проверок, проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проведения плановых проверок, подписывает сопроводительные письма в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора, согласовывает проект плана проведения плановых проверок и передает должностному лицу управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока для направления в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора для согласования. 3.2.2.2. Представление в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора проекта плана проведения плановых проверок и его согласование. 3.2.2.2.1. Должностное лицо управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока отправляет проект плана проведения плановых проверок в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора в срок до 01 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления. 3.2.2.2.2. Территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана муниципальных проверок и согласует его либо направляет в адрес представившего ежегодный план муниципальных проверок управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока решение об отказе в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок (далее - решение об отказе). 3.2.2.2.3. В случае принятия решения об отказе управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока дорабатывает ежегодный план проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора на повторное согласование. 3.2.2.2.4. Территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора повторно в течение 15 рабочих дней со дня направления проекта ежегодного плана проверок рассматривает представленный проект и согласует его либо направляет в адрес представившего проект управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока решение об отказе. 3.2.2.2.5. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводит согласительное совещание с участием представителей территориального органа федерального органа государственного земельного надзора. 3.2.2.2.6. Согласованный с территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора проект плана проведения плановых проверок направляется в органы прокуратуры. 3.2.2.2.7. Начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока в срок до 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, подписывает сопроводительные письма в органы прокуратуры, передает должностному лицу управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока для направления в органы прокуратуры для согласования. 3.2.2.3. Представление в органы прокуратуры проекта плана проведения плановых проверок и его согласование. 3.2.2.3.1. Должностное лицо управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока отправляет проект плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления. 3.2.2.3.2. При поступлении в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок должностное лицо управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, ответственное за составление проекта плана проведения плановых проверок, вносит в него соответствующие изменения и передает начальнику управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока в течение 5 рабочих дней. 3.2.2.3.3. Начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока в течение 10 рабочих дней рассматривает проект плана проведения плановых проверок с учетом предложений органов прокуратуры и по итогам рассмотрения принимает решение об утверждении плана проведения плановых проверок в форме распоряжения. Начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока передает утвержденный план проведения плановых проверок должностному лицу управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока для направления в органы прокуратуры. 3.2.2.3.4. Работник управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока отправляет утвержденный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.2.2.3.5. Должностное лицо управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, ответственное за составление плана проведения плановых проверок, доводит план проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 Регламента. 3.2.3. Критерием принятия решений о включении плановых проверок в план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение распоряжением начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока плана проведения плановых проверок. 3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Доведение управлением градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока до сведения заинтересованных лиц плана проведения плановых проверок осуществляется посредством его размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет в электронной форме и иными доступными способами. 3.2.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях: а) исключение проверки из ежегодного плана: в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке; в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения; в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора; в связи с принятием органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности; в связи с принятием органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов; в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе: в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя; в связи с реорганизацией юридического лица; в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя. 3.2.7. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений. 3.3. Подготовка распоряжения (приказа) начальника органа муниципального земельного контроля о проведении проверки. 3.3.1. Основаниями для подготовки распоряжения (приказа) начальника органа муниципального земельного контроля о проведении проверки являются: 1) наступление даты, на 30 дней предшествующей дате проведения плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок; 2) наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки. 3.3.1.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4) поступления в администрацию города Владивостока, в орган муниципального земельного контроля требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.3.2. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.3 раздела 3 Регламента, осуществляются следующие административные действия. 3.3.2.1. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента (за исключением оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента), должностное лицо органа муниципального земельного контроля, в который поступило обращение, уполномоченное на проведение проверки, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения (приказа) начальника органа муниципального земельного контроля о проведении плановой или внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по типовой форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее - распоряжение (приказ) о проведении проверки), в двух экземплярах. В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются: - наименование органа муниципального земельного контроля; - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; - место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место (места) фактического осуществления им деятельности; - фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; - фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации; - цели, задачи, предмет проверки; - срок проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - наименование и реквизиты настоящего Регламента; - перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - должность, фамилия, инициалы руководителя органа муниципального земельного контроля, издавшего приказ о проведении проверки, его подпись, заверенная печатью. 3.3.2.2. При установлении оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, должностное лицо органа муниципального земельного контроля незамедлительно осуществляет подготовку проекта приказа начальника органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном подпунктом 3.3.2.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, в двух экземплярах. 3.3.2.3. Начальник органа муниципального земельного контроля рассматривает соответствие проекта распоряжения (приказа) о проведении проверки критериям, установленным подпунктом 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, и в случае соответствия проекта распоряжения (приказа) о проведении проверки критериям подписывает проект приказа: 1) в течение двух рабочих дней - при подготовке проекта распоряжения (приказа) о проведении проверки по основаниям, указанным в подпункте 1) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента; 2) незамедлительно - при подготовке проекта распоряжения (приказа) о проведении проверки по основаниям, указанным в подпункте 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента. 3.3.2.4. В случае проведения плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся членами саморегулируемой организации, должностное лицо органа муниципального земельного контроля дополнительно готовит в течение трех рабочих дней проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой проверки члена саморегулируемой организации в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. Начальник органа муниципального земельного контроля в течение двух рабочих дней подписывает проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.3.2.5. В случае проведения внеплановой выездной проверки, за исключением проведения проверки по основаниям, указанным в подпункте 2) подпункта 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностное лицо органа муниципального земельного контроля дополнительно готовит в течение трех рабочих дней проект уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. 3.3.2.6. Начальник органа муниципального земельного контроля в течение двух рабочих дней подписывает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением случаев, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.3.2.7. Начальник органа муниципального земельного контроля передает подписанные распоряжение (приказ) о проведении проверки и уведомление саморегулируемой организации должностному лицу органа муниципального земельного контроля, уполномоченному на проведение проверки. 3.3.3. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.3.3.1. При установлении оснований проведения выездной внеплановой проверки, указанных в подпункте 3) подпункта 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное на проведение внеплановой выездной проверки: 1) в день подписания распоряжения (приказа) о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2) подпункта 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в состав которого входят: заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения (приказа) начальника органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения внеплановой выездной проверки; 2) должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет сформированный пакет документов в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение двадцати четырех часов любым доступным способом или в форме электронного документа. 3.3.3.2. Извещение органа прокуратуры о проведении проверки в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляется в случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер. 3.3.4. Критериями принятия решения о подготовке распоряжения (приказа) о проведении проверки являются: 1) план проведения плановых проверок; 2) наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки: - мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником органа муниципального земельного контроля распоряжения (приказа) о проведении проверки и в случае наличия оснований, указанных в подпункте 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, согласование распоряжения (приказа) о проведении проверки органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки. 3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры. Включение должностным лицом органа муниципального земельного контроля распоряжения (приказа) о проведении проверки в дело органа муниципального земельного контроля согласно номенклатуре дел органа муниципального земельного контроля, в том числе в электронной форме. 3.4. Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки. 3.4.1. Основанием для начала проведения документарной проверки является наступление даты начала проведения проверки, указанной в приказе начальника органа муниципального земельного контроля о проведении документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Документарная (плановая, внеплановая) проверка проводится в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля. 3.4.2. В рамках административной процедуры, указанной в пункте 3.4 раздела 3 Регламента, осуществляются следующие административные действия. 3.4.2.1. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении документарной проверки. 3.4.2.1.1. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет копию распоряжения (приказа) о проведении документарной проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю: 1) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом - в случае проведения внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах 2 и 4 подпункта 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента; 2) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом - в случае проведения плановой документарной проверки. 3.4.2.1.2. В случае издания распоряжения (приказа) о проведении плановой или внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся членами саморегулируемой организации, должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет распоряжение (приказ) о проведении документарной проверки саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом: - о проведении плановой проверки - не менее чем за три рабочих дня до начала проверки; - о проведении внеплановой выездной проверки - за двадцать четыре часа до начала проверки по основаниям, указанным в подпункте 2) подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента. 3.4.2.2. Рассмотрение должностным лицом органа муниципального земельного контроля документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, для оценки выполнения обязательных требований. 3.4.2.2.1. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля в течение пяти дней с даты начала проведения проверки рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, связанные с исполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, предписаний и приказов органа муниципального земельного контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля. 3.4.2.2.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволили оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностное лицо органа муниципального земельного контроля незамедлительно принимает решение об окончании проверки и переходит к выполнению административных действий в соответствии с подпунктами 3.4.2.6, 3.4.2.7, 3.4.2.8 пункта 3.4 раздела 3 Регламента. 3.4.2.3. Направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированного запроса о предоставлении иных необходимых документов для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. 3.4.2.3.1. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо органа муниципального земельного контроля готовит в течение одного рабочего дня в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и представляет его на подпись начальнику органа муниципального земельного контроля. 3.4.2.3.2. Начальник органа муниципального земельного контроля в течение одного рабочего дня подписывает подготовленный мотивированный запрос и передает его должностному лицу органа муниципального земельного контроля, уполномоченному на проведение проверки. 3.4.2.3.3. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет в течение одного рабочего дня в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя подписанный начальником органа муниципального земельного контроля мотивированный запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения (приказа) начальника органа муниципального земельного контроля о проведении документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.4.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, направленных в орган муниципального земельного контроля по мотивированному запросу для оценки исполнения обязательных требований. 3.4.2.4.1. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в мотивированном запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, проводит оценку достоверности сведений и оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям. 3.4.2.4.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, и сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по мотивированному запросу, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволили оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностное лицо органа муниципального земельного контроля незамедлительно принимает решение об окончании проверки и переходит к выполнению административных действий в соответствии с подпунктами 3.4.2.6, 3.4.2.7, 3.4.2.8 пункта 3.4 раздела 3 Регламента. 3.4.2.5. Направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя запроса о предоставлении пояснений в письменной форме для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. 3.4.2.5.1. В случае если в ходе документарной проверки в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля и (или) полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля, должностное лицо органа муниципального земельного контроля, уполномоченное на проведение проверки, готовит в течение одного рабочего дня письмо в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и передает на подпись начальнику органа муниципального земельного контроля. 3.4.2.5.2. Начальник органа муниципального земельного контроля в течение одного рабочего дня подписывает письмо и передает его должностному лицу органа муниципального земельного контроля. 3.4.2.5.3. Должностное лицо органа муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение одного рабочего дня подписанное начальником органа муниципального земельного контроля письмо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.4.2.5.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у органа муниципального земельного контроля и (или) полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.4.2.5.5. После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, должностное лицо органа муниципального земельного контроля в течение двух рабочих дней рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.4.2.5.6. В случае если полученные пояснения и (или) документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, необходимые для проведения документарной проверки, достаточны и позволяют оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, должностное лицо органа муниципального земельного контроля незамедлительно принимает решение об окончании проверки и переходит к выполнению административных действий в соответствии с подпунктами 3.4.2.6, 3.4.2.7, 3.4.2.8 пункта 3.4 раздела 3 Регламента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|