Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 № 531
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2017 года №
531 г. Чита О внесении изменений в постановления Правительства
Забайкальского края от 25 июля 2011
года № 270, от 22 января 2013 года № 23 В
соответствии со статьей 44 Устава
Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы
Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство
Забайкальского края постановляет: утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень
информации о деятельности Правительства Забайкальского
края, размещаемой на официальном сайте Правительства Забайкальского края в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденный постановлением
Правительства Забайкальского края от 25 июля
2011 года № 270 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Забайкальского края от 03 апреля 2015 года № 146, от 28 апреля 2015 года № 199,
от 23 декабря 2015 года № 619, от 14 июня 2016 года № 272, от 13 декабря 2016
года № 455, от 09 марта 2017 года № 85), и постановление Правительства
Забайкальского края от
22 января 2013 года № 23 «О координации мероприятий по использованию
информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов
государственной власти Забайкальского края» (с
изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 17
декабря 2013 года № 544, от 30 декабря 2013 года № 596, от 25 февраля 2014 года
№ 85, от 26 мая 2015 года № 242, от 09 марта 2017 года № 85, от 11 июля 2017
года № 274). Губернатор
Забайкальского края
Н.Н.Жданова УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года № 531 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в перечень
информации о деятельности Правительства Забайкальского края, размещаемой на
официальном сайте Правительства Забайкальского края в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденный постановлением
Правительства Забайкальского края от 25 июля 2011 года № 270, и постановление
Правительства Забайкальского края от 22 января 2013 года № 23 «О координации мероприятий по использованию
информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов
государственной власти Забайкальского края» 1. В перечне
информации о деятельности Правительства Забайкальского края, размещаемой на
официальном сайте Правительства Забайкальского края в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденном постановлением
Правительства Забайкальского края от 25 июля 2011 года № 270: 1)
в графе 2 строки 1.3 слова «министрах Забайкальского
края» заменить словами «в
том числе первом заместителе председателя Правительства Забайкальского края»; 2) в графе 2 строки 1.3.1 слова «министров Забайкальского края» заменить
словами «в
том числе первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края»; 3) в графе 2 строки 1.3.2 слова «министров Забайкальского края» заменить
словами «в
том числе первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края»; 4)
в графе 4 строки 2.1 слова «Департамент управления
делами» заменить словом «Администрация»; 5)
в строке 3.1: а) в графе 3 слова «Департамент управления делами» заменить словом
«Администрацию»; б) в графе 4 слова «Департамент управления делами» заменить словом
«Администрация»; 6) в графе 2 строки 3.2 слова «министров Забайкальского края» заменить словами
«в том числе первого заместителя председателя Правительства
Забайкальского края»; 7)
в графе 4 строки 3.2.1 слова «министерства
Забайкальского края» заменить словами «Министерство финансов Забайкальского
края, Министерство экономического развития Забайкальского края»; 8) в графе 4 строки 3.2.2 слова «министерства Забайкальского края» заменить
словами «Министерство
финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития
Забайкальского края»; 9)
в графе 4 строки 3.3.3 слова «Департамент управления
делами» заменить словом «Администрация»; 10) в графе 4 строки 3.3.4 слова «Департамент управления делами» заменить
словом «Администрация»; 11) в графе 2 строки 4 слова «министров Забайкальского края» заменить словами
«в том числе первого заместителя председателя Правительства Забайкальского
края»; 12) графу 2 строки 5 дополнить словами «,в том числе первого заместителя
председателя Правительства Забайкальского края»; 13) графу 2 строки 5.3 после слов «заместителей председателя Правительства
Забайкальского края,» дополнить словами «в том числе первого заместителя
председателя Правительства Забайкальского края,»; 14) в графе 2 строки 6 слова «планах деятельности Правительства Забайкальского
края,» исключить; 15) строку 6.1 признать утратившей силу; 16) дополнить
строкой 6.21 следующего содержания: «
». 2. В постановлении Правительства Забайкальского края от 22 января 2013 года
№ 23 «О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных
технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти
Забайкальского края»: 1) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Министерству территориального развития Забайкальского края: 1) определить ответственных должностных лиц, обеспечивающих размещение
сведений об объектах учета в системе учета информационных систем; 2) обеспечить размещение сведений об объектах учета в системе учета
информационных систем в соответствии с Положением о федеральной государственной
информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых
за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных
фондов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26
июня 2012 года № 644.»; 2) в Положении о координации мероприятий по использованию
информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов
государственной власти Забайкальского края, утвержденном указанным постановлением: а) в пункте 1: подпункты «а», «б» изложить в следующей редакции: «а) цели координации мероприятий, направленных на создание, развитие,
эксплуатацию или использование информационно-коммуникационных технологий, а
также вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых
исполнительными органами государственной власти Забайкальского края (далее
соответственно – мероприятия по информатизации, государственные органы); б) правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации;»; в подпункте «в» слово «нормы» заменить словами «единые нормы»; подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) правила подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов
об их выполнении;»; дополнить подпунктом «е» следующего содержания: «е) полномочия участников координации мероприятий по информатизации.»; б) в пункте 2: подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) повышение эффективности и открытости деятельности государственных
органов за счет использования информационно-коммуникационных технологий;»; подпункты «г», «д» изложить в следующей редакции: «г) повторное использование информационно-коммуникационных технологий,
созданных за счет бюджетов разных уровней; д) обеспечение совместимости информационно-коммуникационных технологий и
взаимосвязанности государственных информационных ресурсов, используемых в
различных государственных органах;»; дополнить подпунктами «е», «ж» следующего содержания: «е) повышение эффективности реализации мероприятий по информатизации за
счет внедрения принципов проектного управления, а также за счет внедрения
инструментов общественного контроля за реализацией мероприятий по
информатизации; ж) снижение технологической зависимости, в том числе посредством
использования российских информационно-коммуникационных технологий, а также
свободного программного обеспечения при создании, развитии и эксплуатации
информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.»; в) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Координация мероприятий по информатизации основывается на следующих
принципах: а) обеспечение учета всех создаваемых, развиваемых, эксплуатируемых
государственными органами информационных систем (включая информационные технологии,
технические средства и информационно-телекоммуникационные сети, необходимые для
их функционирования) и компонентов информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла информационных систем и
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на основе единой системы
классификации и идентификации информационных систем и компонентов
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; б) осуществление государственными органами планирования и реализации
мероприятий по информатизации в отношении учтенных информационных систем и
компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; в) включение разработанных государственными органами в результате создания
и развития информационных систем программ для электронных вычислительных машин
вместе с проектной, технической, сопроводительной и методической документацией
к таким программам в национальный фонд алгоритмов и программ; г) обеспечение возможности повторного использования государственными
органами при внедрении в их деятельность информационных технологий программ для
электронных вычислительных машин, проектной, технической, сопроводительной и
методической документации к этим программам, содержащихся в национальном фонде
алгоритмов и программ; д) использование государственными органами при создании и развитии
информационных систем программного обеспечения, включенного в единый реестр
российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.»; г) разделы 2, 3 изложить в следующей редакции: «2. Координация в сфере планирования
мероприятий по информатизации 4. В целях координации мероприятий по информатизации Министерство
территориального развития Забайкальского края (далее – Министерство)
осуществляет оценку: а) мероприятий по информатизации, предусмотренных проектами законов
Забайкальского края, актов Губернатора Забайкальского края, актов Правительства
Забайкальского края, нормативных правовых актов государственных органов (далее
– документы по информатизации); б) проектов планов информатизации государственных органов, включающих
мероприятия по информатизации (далее – планы информатизации). 5. Разработка, рассмотрение и оценка мероприятий по информатизации,
предусмотренных проектами документов по информатизации, и проектов планов
информатизации, а также урегулирование разногласий, связанных с их оценкой, осуществляется
в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами,
регулирующими взаимодействие государственных органов в соответствующей сфере, а
также утверждаемыми Министерством: а) методическими рекомендациями по
планированию мероприятий по информатизации, а также по подготовке планов
информатизации государственными органами, в том числе сведения о которых
отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера,
включая состав сведений о мероприятиях по информатизации, а также форму плана
информатизации; б) методическими рекомендациями по
формированию государственными органами системы целевых показателей и
соответствующих им индикаторов реализации мероприятий по информатизации по
приоритетным направлениям использования и развития
информационно-коммуникационных технологий, предусмотренным перечнем,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2016
года № 392 «О приоритетных направлениях использования и развития
информационно-коммуникационных технологий в федеральных органах исполнительной
власти и органах управления государственными внебюджетными фондами и о внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее –
приоритетные направления использования и развития
информационно-коммуникационных технологий); в) правилами
подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации и проектов планов
информатизации государственных органов. 6. Не подлежат представлению государственными органами в Министерство
сведения о мероприятиях по информатизации, предусмотренных проектами документов
по информатизации, и проекты планов информатизации, сведения о которых
составляют государственную тайну в военной области, в области разведывательной,
контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также в области
противодействия терроризму и в области обеспечения безопасности лиц, в
отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты. 7. Государственные
органы направляют сведения о мероприятиях по информатизации, предусмотренных проектами
документов по информатизации, и проекты планов информатизации (за исключением мероприятий по информатизации, сведения о которых отнесены к
государственной тайне и сведениям конфиденциального характера) в Министерство
в электронном виде с использованием государственной информационной системы
Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах
государственной власти Забайкальского края». В случае
отсутствия сведений, необходимых для осуществления оценки мероприятия по
информатизации по критериям оценки, оценка не проводится, при этом сведения,
представленные в рамках мероприятия по информатизации, возвращаются в течение 5
рабочих дней с даты поступления с указанием необходимости представления
недостающих сведений. 8. Оценка мероприятий по информатизации, предусмотренных проектами
документов по информатизации, осуществляется по следующим критериям: а) соответствие
мероприятий по информатизации функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения
государственного органа; б) наличие
информации о повышении эффективности исполнения функций и (или) решения задач
государственного органа за счет реализации мероприятий по информатизации; в) соответствие
мероприятий по информатизации и целевых показателей и индикаторов их реализации
приоритетным направлениям использования и развития
информационно-коммуникационных технологий; г) наличие
сведений об обеспечении доступа к общедоступным государственным информационным
ресурсам государственных органов, в том числе в форме открытых данных, при
выполнении мероприятий по информатизации; д) обоснованность привлечения средств
бюджета Забайкальского края для реализации мероприятий по информатизации в
запрашиваемых размерах, в том числе с учетом соответствия технологических,
технических, количественных и качественных характеристик поставляемых товаров,
выполняемых работ и оказываемых услуг ожидаемым результатам реализации
мероприятий по информатизации, а также обоснованность результатов, полученных
государственным органом в ходе реализации мероприятий по информатизации в
предыдущие годы. 9. Оценка
проектов планов информатизации осуществляется по следующим критериям: а) влияние
полученных от реализации мероприятий по информатизации, включенных в план
информатизации, результатов на достижение запланированных значений целевых
показателей и соответствующих им индикаторов по приоритетным направлениям
использования и развития информационно-коммуникационных технологий; б) соответствие
требованиям, установленным в разделе 4 настоящего Положения. 3. Организация подготовки заключений 10. Министерство проводит оценку мероприятий по информатизации,
предусмотренных проектами документов по информатизации, и по результатам указанной
оценки готовит заключение (положительное или отрицательное) о целесообразности проведения и (или) финансирования каждого мероприятия по
информатизации. Мероприятие по
информатизации, по которому ранее государственным органом было получено
положительное заключение, не подлежит повторной оценке целесообразности его
проведения и (или) финансирования, за исключением случаев, если у мероприятия
по информатизации значения целевых показателей (индикаторов) и требуемый объем
финансирования на соответствующий планируемый период его реализации изменились
более чем на 10 процентов. При этом допускается снижение объема финансирования
без изменения значений целевых показателей (индикаторов), в случае увеличения
требуемого объема финансирования значения показателей (индикаторов) должны быть
пропорционально увеличены. Повторная оценка
целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятия по
информатизации проводится в порядке, установленном настоящим Положением. 11. Срок подготовки заключения о целесообразности
проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации,
предусмотренных проектами документов по информатизации, определяется
Министерством, но не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение
в Министерство сведений об указанных мероприятиях. 12. Министерство
проводит оценку мероприятий по информатизации, предусмотренных проектами планами
информатизации, представленными государственными органами, и по результатам
указанной оценки готовит заключение (положительное или отрицательное) на проект
плана информатизации, включающее оценку целесообразности проведения и (или)
финансирования каждого мероприятия по информатизации, содержащегося в плане
информатизации. Мероприятия по информатизации, имеющие положительное заключение в
соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, не подлежат повторной оценке
целесообразности их проведения и (или) финансирования на этапе оценки проекта
плана информатизации, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего
Положения. При этом повторная оценка целесообразности проведения и (или)
финансирования мероприятия по информатизации, содержащегося в плане
информатизации, проводится в порядке, установленном настоящим Положением. Мероприятия по
информатизации, направленные на использование информационных систем и
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию, а
также на закупку средств, выполняющих общие технологические функции, и средств
вычислительной техники, предназначенных для непосредственной работы
пользователя, по которым имеются утвержденные в установленном порядке
государственным органом нормативные затраты, не подлежат оценке
целесообразности их проведения и (или) финансирования. 13. Срок
подготовки Министерством заключения на проект плана информатизации не может
превышать 10 рабочих дней (20 рабочих дней – в отношении проектов планов
информатизации, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям
конфиденциального характера) со дня его поступления на рассмотрение в
Министерство. 14. Заключения, указанные в пунктах 10 и 12 настоящего Положения, подписываются
министром территориального развития Забайкальского края (в его отсутствие –
заместителем министра территориального развития Забайкальского края). 15. В случае подготовки отрицательных заключений, указанных в пунктах 10 и
12 настоящего Положения, Министерство прилагает замечания, предложения и
рекомендации по доработке (переработке) мероприятия по информатизации,
предусмотренного проектом документа по информатизации, или проекта плана
информатизации. 16. В случае получения отрицательных
заключений после устранения замечаний, выполнения
рекомендаций по доработке (переработке) мероприятия по информатизации,
предусмотренного проектом документа по информатизации, или проекта плана информатизации,
указанных в пункте 15 настоящего Положения, сведения о мероприятии по информатизации,
предусмотренном проектом документа по информатизации, или проект плана
информатизации повторно представляется для оценки в порядке, установленном
настоящим Положением. 17. В случае
наличия разногласий по замечаниям, предложениям и рекомендациям по доработке
(переработке) мероприятия по информатизации, предусмотренного проектом
документа по информатизации, или проекта плана информатизации государственный
орган обеспечивает обсуждение таких разногласий с Министерством с целью поиска
взаимоприемлемых решений. Результаты обсуждения таких разногласий
государственным органом и Министерством оформляются протоколом. 18. При неоднократном (более двух раз) получении отрицательного
заключения на мероприятие по информатизации, предусмотренное проектом документа
по информатизации, или проект плана информатизации и несогласии с замечаниями,
предложениями и рекомендации по их доработке (переработке) государственный
орган организует проведение совещания с участием заместителя председателя
Правительства Забайкальского края, курирующего деятельность Министерства, в
целях выработки взаимоприемлемого решения. 19. По
результатам согласительного совещания государственным органом, представившим сведения о мероприятии по информатизации,
предусмотренном проектом документа по информатизации, или проект плана
информатизации, оформляется протокол, который
подписывается руководителями государственных органов, имеющих разногласия.
Решения, оформленные протоколом согласительного совещания, являются
обязательными для исполнения.»; д) в разделе 4: наименование изложить в следующей редакции: «4. Правила подготовки планов информатизации и отчетов по их исполнению»; пункты 20–26 изложить в следующей
редакции: «20. При подготовке проектов планов информатизации
государственными органами должны соблюдаться следующие требования: а) периодичность и сроки составления
планов информатизации и преемственность включаемых в них мероприятий по
информатизации; б) включение в план информатизации
мероприятий по информатизации, планируемых к осуществлению в установленный
период и направленных в том числе на реализацию приоритетных направлений
использования и развития информационно-коммуникационных технологий; в) обеспеченность мероприятий по
информатизации финансированием; г) включение в план информатизации
мероприятий по обеспечению информационной безопасности, направленных в том
числе на создание, развитие и обеспечение функционирования государственной
системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак
на информационные ресурсы Российской Федерации, с учетом требований
законодательства Российской Федерации в области информационной безопасности. 21. Подготовка проектов планов
информатизации осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по планированию
мероприятий по информатизации и подготовке планов информатизации
государственными органами, утверждаемыми Министерством. 22. Включение мероприятий по
информатизации в проект плана информатизации осуществляется государственными
органами в следующей последовательности: а) все
мероприятия по информатизации, по которым заключены государственные контракты
на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд на очередной год и на
плановый период; б) все мероприятия по информатизации,
направленные на эксплуатацию информационных систем и
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию; в) все
мероприятия по информатизации, направленные на создание, развитие
информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в
рамках реализации приоритетных направлений использования и развития
информационно-коммуникационных технологий; г) иные мероприятия по информатизации,
не предусмотренные подпунктами «а»–«в» настоящего пункта. 23. Проект плана информатизации
составляется ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период (в
случае если плановый период предусмотрен бюджетным законодательством Российской
Федерации). 24. Проекты
планов информатизации включают мероприятия по информатизации, планируемые к
осуществлению государственными органами за счет средств бюджета Забайкальского
края или средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и
включенные в обоснования бюджетных ассигнований по соответствующему виду
расходов бюджетной классификации Российской Федерации в объеме доведенных
лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. 25. Проект плана информатизации включает
следующие разделы: а) раздел «Целевые
показатели (индикаторы) реализации приоритетных направлений использования и
развития информационно-коммуникационных технологий», который содержит целевые
показатели (индикаторы) и их значения, которые планируется достигнуть по итогам
реализации плана информатизации, рассчитанные в соответствии с методическими
рекомендациями по формированию государственными органами системы целевых
показателей и соответствующих им индикаторов информатизации по приоритетным
направлениям использования и развития информационно-коммуникационных
технологий, утверждаемыми Министерством; б) раздел «Информационные
системы специальной деятельности», который содержит сведения о мероприятиях по
информатизации, направленных на создание, развитие, эксплуатацию, вывод из
эксплуатации информационных систем, предназначенных для автоматизации либо
информационной поддержки основной деятельности государственных органов в рамках
исполнения ими своих полномочий, уникальных для конкретного государственного
органа; в) раздел «Информационные
системы типовой деятельности», который содержит сведения о мероприятиях по
информатизации, направленных на создание, развитие, эксплуатацию, вывод из
эксплуатации информационных систем, предназначенных для автоматизации
обеспечивающей деятельности государственных органов в рамках исполнения ими
своих полномочий, за исключением деятельности, автоматизация или информационная
поддержка которой предусмотрена информационными системами специальной
деятельности; г) раздел «Центры
обработки данных», который содержит сведения о мероприятиях по информатизации,
направленных на создание, развитие, эксплуатацию, вывод из эксплуатации
технологически и территориально обособленных серверных комплексов, включая
рабочие станции, предназначенные для обслуживающего персонала, и
технологического оборудования (стойки, источники бесперебойного питания,
коммутационное оборудование и кабельные системы), обеспечивающего
функционирование серверов; д) раздел «Компоненты
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры», который содержит сведения о
мероприятиях по информатизации, направленных на создание, развитие,
эксплуатацию, вывод из эксплуатации компонентов
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (включая обеспечение
средствами и услугами связи), а также программно-технических комплексов и
средств, выполняющих общие технологические функции, и (или) совместно средств
вычислительной техники, предназначенных для непосредственной работы
пользователя; е) раздел «Программные
и технические средства информационной безопасности и защиты информации»,
который содержит сведения о мероприятиях по информатизации, направленных на
защиту информации, содержащейся в государственных информационных системах, и
обеспечение информационной безопасности при использовании
информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных
органов, а также (при наличии) мероприятия, направленные на создание, развитие
и обеспечение функционирования государственной системы обнаружения,
предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные
ресурсы Российской Федерации. 26. В разделах проекта плана
информатизации мероприятия по информатизации подразделяются на приоритетные
мероприятия по информатизации и прочие мероприятия по информатизации.»; дополнить пунктами 261–269
следующего содержания: «261. Сведения о мероприятиях
по информатизации, размещаемые в проекте плана информатизации, включают: а) наименование мероприятия по
информатизации, отражающее сведения о создании, развитии и эксплуатации
информационной системы или компонента информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры, на которые направлено мероприятие по информатизации; б) сведения о взаимосвязи планируемых
результатов выполнения мероприятий по информатизации, количественно
характеризующих планируемый ход их реализации, решение основных задач и
достижимость параметров целевых показателей и индикаторов развития
информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; в) потребность в финансовых ресурсах,
необходимых для реализации мероприятия по информатизации, на очередной
финансовый год и плановый период; г) сведения о планируемых результатах
обеспечения доступа к общедоступной информации о деятельности государственных
органов в форме открытых данных при выполнении мероприятий по информатизации; д) сведения о федеральных законах,
актах, решениях и поручениях Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края, Правительства
Забайкальского края, актах государственных органов, являющихся основанием для
реализации мероприятия по информатизации (при наличии); е) иные сведения, указанные в
методических рекомендациях по подготовке планов информатизации. 262. Министерство
проводит оценку соответствия предоставленных государственными органами расчетов,
обоснований, описаний ожидаемых конечных результатов мероприятий по
информатизации, предусмотренных проектами планов информатизации, параметрам,
указанным при проведении оценки мероприятий по информатизации, и направляет в
государственный орган, представивший проект плана информатизации, заключение
(положительное или отрицательное), подготовленное в соответствии с разделом 3
настоящего Положения. 263. При
получении положительного заключения на проект плана информатизации
государственный орган в течение 5 рабочих дней утверждает план информатизации. Копия
утвержденного плана информатизации в течение 5 рабочих дней со дня его
утверждения направляется государственными органами в Министерство. 264. В
случае получения отрицательного заключения на проект плана информатизации государственный
орган дорабатывает проект плана информатизации и в соответствии с пунктом 16
настоящего Положения и повторно направляет его на рассмотрение. 265. Урегулирование
разногласий, возникающих по отрицательному заключению на проект плана
информатизации, осуществляется в порядке, указанном в пунктах 17–19 настоящего
Положения. 266.
При необходимости внесения изменений в утвержденные планы информатизации
государственные органы направляют проекты таких изменений на рассмотрение в
Министерство. Рассмотрение,
согласование и утверждение проектов таких изменений осуществляются в порядке,
предусмотренном разделами 3, 4 настоящего Положения. 267. Государственные
органы ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляют в
Министерство отчеты о выполнении планов информатизации за год. 268.
Подготовка отчета о выполнении планов информатизации осуществляется в
соответствии с методическими рекомендациями по подготовке отчетов о выполнении
планов информатизации, включающими форму отчета о выполнении планов
информатизации, утверждаемыми Министерством. 269.
Отчет о выполнении планов информатизации содержит: а) сведения о
достижении целевых показателей (индикаторов) реализации приоритетных
направлений развития и использования информационно-коммуникационных технологий; б) сведения о
результатах реализации мероприятий по информатизации, включая описание
качественных и количественных характеристик; в) данные об
использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий по
информатизации; г) оценку
эффективности использования и развития информационно-коммуникационных
технологий; д) иную
информацию, приведенную в методических рекомендациях по подготовке отчетов о
выполнении планов информатизации.»; е) в
наименовании раздела 5 слова «Нормы» заменить словами «Единые нормы»; ж) дополнить
разделом 7 следующего содержания: «7. Полномочия участников координации мероприятий по информатизации 51.
В рамках осуществления координации мероприятий по
информатизации: а) государственные органы: назначают заместителя руководителя государственного
органа, ответственного за планирование и реализацию мероприятий по
использованию информационных технологий в деятельности государственного органа; осуществляют планирование мероприятий по
информатизации; представляют проекты планов информатизации и документов
по информатизации, которыми предусмотрены мероприятия по информатизации, на рассмотрение
в Министерство; обеспечивают реализацию мероприятий по информатизации
и внутриведомственный контроль их реализации; представляют в Министерство отчеты о выполнении планов
информатизации; б) Министерство: осуществляет методическое руководство разработкой
планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении; проводит оценку мероприятий по информатизации,
предусмотренных проектами документов по информатизации, и проектов планов
информатизации и осуществляет подготовку на них заключений; осуществляет подготовку информационно-аналитических
материалов по результатам оценки мероприятий по информатизации, предусмотренных
проектами документов по информатизации, и проектов планов информатизации.». ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|