Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 19.12.2017 № 539
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2017 года
№ 539 г. Чита О специальных
инвестиционных контрактах, заключаемых от имени Забайкальского края В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального
закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской
Федерации», статьей 44 Устава
Забайкальского края, пунктом 11 части 1 статьи 3 Закона Забайкальского края
от 26
апреля 2016 года № 1323-ЗЗК «О промышленной политике в Забайкальском крае»,
в целях обеспечения стабильных условий осуществления инвестиционной
деятельности по созданию либо модернизации производства промышленной продукции
на территории Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила заключения от имени
Забайкальского края специальных инвестиционных контрактов. 2. Применение мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, предусмотренных нормативными правовыми актами Забайкальского
края, в рамках специальных инвестиционных контрактов осуществлять в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края. 3. Определить Министерство экономического развития
Забайкальского края исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края, уполномоченным на заключение от
имени Забайкальского края специальных
инвестиционных контрактов. Губернатор Забайкальского
края
Н.Н.Жданова УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года № 539 ПРАВИЛА заключения от имени Забайкальского края специальных инвестиционных контрактов 1. Настоящие Правила
устанавливают порядок заключения от имени Забайкальского края специальных
инвестиционных контрактов. Заключение от имени
Забайкальского края специальных инвестиционных контрактов с участием Российской
Федерации осуществляется уполномоченным Правительством Забайкальского края
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее –
уполномоченный орган) в соответствии с Правилами заключения специальных
инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 июля 2015 года № 708 «О специальных инвестиционных
контрактах для отдельных отраслей промышленности». 2. Специальный
инвестиционный контракт от имени Забайкальского края заключается уполномоченным
органом с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на
себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок
своими силами или с привлечением иных лиц (далее – инвестор и привлеченное
лицо) создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной
продукции на территории Забайкальского края. Специальный инвестиционный
контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых
показателей и индикаторов государственных программ Забайкальского края в отраслях промышленности, в
рамках которых реализуются инвестиционные проекты. 3. Специальный
инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода
инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с
бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10
лет. 4. Для заключения
специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный
орган заявление по форме, установленной приказом уполномоченного органа, с
приложением: 1) заверенных в
установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в
инвестиционный проект в размере не менее 25 млн. рублей (кредитный договор или
предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта
либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций); 2) предлагаемого перечня мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры
стимулирования) из числа мер, предусмотренных Законом Забайкальского края от 26
апреля 2016 года № 1323-ЗЗК «О промышленной политике в Забайкальском крае», или
мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных
иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, которые заявитель
предлагает включить в специальный инвестиционный контракт; 3) предлагаемого перечня
обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения); 4) сведений: а) о характеристиках
промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или)
осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; б) о перечне мероприятий
инвестиционного проекта; в) об объеме инвестиций в
инвестиционный проект; г) о результатах
(показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного
проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе: объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции
(ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального
инвестиционного контракта); перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий,
предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране
окружающей среды» (далее - Федеральный закон «Об охране окружающей среды») (в
случае их внедрения); объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального
инвестиционного контракта; долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования)
иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к
окончанию срока специального инвестиционного контракта; количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта; иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых
обязательств. В случае участия
привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта
заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также
привлеченным лицом. 5. Для заключения
специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или
модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления
с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, представляет документы,
подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание
рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска
промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих
расходов инвестиционного характера на: 1) приобретение
или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных
мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором
реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или
привлеченных лиц); 2) разработку проектной
документации; 3) строительство или
реконструкцию производственных зданий и сооружений; 4) приобретение, сооружение,
изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию
основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации
инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости
модернизируемого и (или) расконсервируемого
оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на
строительно-монтажные и пусконаладочные работы. 6. Подтверждающими
документами, предусмотренными пунктом 5 настоящих Правил, являются
бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений)
или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта,
определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта
(при наличии). 7. Для заключения
специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие
доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в
пункте 4 настоящих Правил, представляет документы, подтверждающие внедрение
наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей
среды»: 1) план мероприятий по
охране окружающей среды, согласованный с уполномоченным Правительством
Забайкальского края органом исполнительной власти Забайкальского края и
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной
власти в соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» (для
объектов II и III категории); 2) программу повышения
экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой
в соответствии с Федеральным законом «Об охране окружающей среды» (для объектов
I категории); 3) копию инвестиционного
соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации
инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации
инвестиционного проекта (при наличии). 8. Для заключения
специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается
производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не
имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе
заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, представляет
документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта
осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в
Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений)
или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта
(при наличии). 9. Рассмотрение и отбор
инвестиционных проектов в целях принятия решения о возможности (невозможности)
заключения специального инвестиционного контракта осуществляет Совет по
вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политике края (далее – Совет) на
основании предварительного заключения уполномоченного органа (далее –
предварительное заключение). Совет при принятии решения о
возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта
Забайкальским краем руководствуется Положением о Совете по вопросам
кредитно-финансовой и инвестиционной политике края, утвержденным распоряжением
Правительства Забайкальского края от 14 апреля 2009 года № 151-р. Порядок подготовки
предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом. 10. Совет не позднее 30
рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, указанных в
пунктах 4-8 настоящих Правил, рассматривает предварительное заключение и
принимает решение, оформленное протоколом заседания Совета (далее – протокол
Совета), о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного
контракта на предложенных инвестором условиях. 11. При подготовке протокола
Совета, указанного в пункте 10 настоящих Правил, Совет не вправе вносить
изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в
предложенные ими характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте
3 пункта 4 настоящих Правил. 12. Секретарь Совета не
позднее 60 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов,
указанных в пунктах 4-8 настоящих Правил, направляет в уполномоченный орган
протокол Совета, в котором содержится: 1) перечень мер
стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного
лица; 2) перечень обязательств
инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения); 3) срок действия
специального инвестиционного контракта; 4) результаты, которые
планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие
указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели); 5) характеристики
промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и
(или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта; 6) перечень мероприятий
инвестиционного проекта; 7) объем инвестиций в
инвестиционный проект; 8) решение Совета о
возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта. 13. Решение Совета о
невозможности заключения специального инвестиционного контракта принимается в
случаях, когда: 1) инвестиционный проект не
соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил; 2) представленные инвестором
заявление и документы не соответствуют пунктам 4-8 настоящих Правил; 3) ни одна из указанных в
заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и
(или) привлеченного лица, не соответствует законодательству. 14. Уполномоченный орган не
позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола Совета уведомляет инвестора
и (или) привлеченное лицо о принятом решении путем направления ему копии
протокола заседания Совета. 15. В случае принятия
Советом решения о возможности заключения специального инвестиционного
контракта, одновременно с копией протокола заседания Совета уполномоченный
орган направляет инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения)
проект специального инвестиционного контракта, составленный по форме согласно
приложению к настоящим Правилам. 16. Инвестор и привлеченное
лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения
проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный
орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в
письменном виде отказ инвестора и привлеченного лица (в случае его
привлечения) от подписания специального
инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не
касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в
протоколе Совета). 17. В течение 10 рабочих
дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит
переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для
урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного
контракта на условиях, указанных в протоколе Совета, содержащем решение о
возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения
отказа инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от
подписания специального инвестиционного контракта. 18. В случае неполучения
уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и
привлеченному лицу (в случае его привлечения) копии протокола Совета,
содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного
контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его
привлечения) специального инвестиционного контракта, или протокола разногласий,
или отказа от подписания специального инвестиционного контракта, инвестор или
привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от
подписания специального инвестиционного контракта. 19. В течение 10 рабочих
дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае
его привлечения) специального инвестиционного контракта руководитель
уполномоченного органа или лицо, замещающее его в соответствии с правовым актом
уполномоченного органа, подписывает специальный инвестиционный контракт. 20. Уполномоченный орган
регистрирует подписанный специальный инвестиционный контракт в журнале
регистрации указанных контрактов на следующий рабочий день после дня его
подписания руководителем уполномоченного органа или лицом, замещающим его в
соответствии с правовым актом уполномоченного органа. 21. Экземпляры
зарегистрированного специального инвестиционного контракта передаются
уполномоченным органом участникам специального инвестиционного контракта. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам заключения от
имени Забайкальского края специальных инвестиционных контрактов ФОРМА Специальный инвестиционный контракт для отдельных отраслей промышленности (машиностроения, станкоинструментальной, металлургической, химической,
фармацевтической, биотехнологической, медицинской, легкой, лесной,
целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, электронной, авиационной,
судостроительной промышленности, промышленности средств связи, радиоэлектронной
промышленности, промышленности строительных материалов)
в соответствии с бизнес-планом согласно приложению № 1 к специальному инвестиционному контракту в целях освоения производства промышленной продукции в объеме и номенклатуре согласно приложению № 2 к специальному инвестиционному контракту, что предполагает выполнение на промышленном производстве технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций согласно приложению № 3 к специальному инвестиционному контракту (1-й вариант); по внедрению наилучших доступных технологий в промышленное производство
в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды
или программой повышения экологической эффективности,
предусмотренными приложением № 1 к специальному инвестиционному контракту (2-й вариант применяется с даты вступления в силу пункта 23 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»); по освоению производства в соответствии с бизнес-планом, предусмотренным приложением № 1 к специальному инвестиционному контракту, промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в объеме и номенклатуре, предусмотренными приложением № 2 к специальному инвестиционному контракту, что предполагает выполнение на промышленном производстве
технологических и производственных операций в соответствии с графиком выполнения таких операций, предусмотренным приложением № 3 к специальному инвестиционному контракту (3-й вариант), а Забайкальский край обязуется в течение срока действия специального инвестиционного контракта осуществлять в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные специальным инвестиционным контрактом. Статья 2. Срок действия специального
инвестиционного контракта Срок действия специального инвестиционного контракта составляет ______________ лет. Статья 3. Обязательства инвестора Инвестор обязуется: 1) вложить в инвестиционный проект инвестиции на общую сумму _______ рублей; 2) осуществлять практические действия по реализации инвестиционного проекта, предусмотренные приложениями к настоящему специальному инвестиционному контракту, в том числе обеспечивать выполнение обязательств промышленного предприятия по реализации инвестиционного проекта; 3) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му и 3-му вариантам следующих результатов (показателей): объем (в суммарном денежном выражении) произведенной и реализованной промышленной продукции (ежегодно и к окончанию срока действия специального инвестиционного контракта): _________________ (____________) рублей; объем налогов, планируемых к уплате в течение действия специального инвестиционного контракта: ___________________ (_____________) рублей; _____________________________________________________________; (указываются
иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств) 4) достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му варианту следующих результатов: нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов: __________________________________________________________________; введенное в эксплуатацию технологическое оборудование по перечню, предусмотренному приложением № 2 к специальному инвестиционному контракту; __________________________________________________________________; (указываются
иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств) 5) представлять в
____________________________________________ (полное
наименование исполнительного органа государственной власти Забайкальского края,
уполномоченного Правительством Забайкальского края на заключение от имени
Забайкальского края специального инвестиционного контракта) (далее – уполномоченный орган) отчеты каждый ___________________________________________________________, (месяц, квартал, год или иной период, согласованный сторонами) а также представить отчет об итогах реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным уполномоченным органом; 6) представлять по требованию уполномоченного органа первичные документы (копии), подтверждающие правильность данных в отчетной документации; 7) __________________________________________________________________. (указываются
иные обязательства инвестора, не противоречащие действующему законодательству, в
том числе по предоставлению обеспечения исполнения своих обязательств или
обязательств промышленного предприятия в виде поручительства либо гарантии) Статья 4.
Обязательства промышленного предприятия Промышленное предприятие обязуется: 1) в ходе реализации инвестиционного проекта по 1-му или 3-му вариантам производить и реализовывать на промышленном производстве промышленную продукцию в объеме и номенклатуре, предусмотренных приложением № 2 к специальному инвестиционному контракту; 2) в ходе реализации инвестиционного проекта по 2-му варианту совершать практические действия по приобретению и установке на промышленном производстве технологического оборудования по перечню, предусмотренному приложением № 2 к специальному инвестиционному контракту; 3) предоставлять инвестору документы, необходимые для осуществления контроля Забайкальским краем за выполнением инвестором обязательств в соответствии с настоящим специальным инвестиционным контрактом; 4) __________________________________________________________________. (перечисляются иные
обязательства промышленного предприятия, которые выполняются им в рамках
инвестиционного проекта) Статья 5. Обязательства Забайкальского края Забайкальский край обязуется: 1)
осуществлять в отношении инвестора следующие меры стимулирования деятельности в
сфере промышленности:
2)
осуществлять в отношении промышленного предприятия следующие меры
стимулирования деятельности в сфере промышленности:
3)
гарантировать неизменность в течение срока действия специального инвестиционного
контракта предоставляемых инвестору и (или) промышленному предприятию мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных пунктами 1
и 2 настоящей статьи специального инвестиционного контракта (за исключением
_________________________________________________________________); (указываются пункты
специального инвестиционного контракта, в которых перечислены субсидии и
государственные гарантии) 4) __________________________________________________________________. (перечисляются иные обязательства Забайкальского края, не
противоречащие действующему законодательству). Статья 6. Контроль за выполнением
инвестором и промышленным предприятием условий специального инвестиционного
контракта В целях осуществления контроля за выполнением инвестором и промышленным предприятием обязательств, принятых по специальному инвестиционному контракту, в том числе за достижением предусмотренных статьей 3 специального инвестиционного контракта показателей, уполномоченный орган: рассматривает отчеты и документы, представленные инвестором в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 3 специального инвестиционного контракта; выдает инвестору заключение о выполнении или невыполнении инвестором обязательств, принятых на основании специального инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом показателей. Статья 7. Изменение и расторжение
специального инвестиционного контракта. Ответственность сторон 1. Изменение условий специального инвестиционного контракта осуществляется по требованию инвестора в следующих случаях: существенное изменение условий реализации инвестиционного проекта; неисполнение Забайкальским краем обязательств, установленных статьей 5 специального инвестиционного контракта. 2. Для изменения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление с приложением проекта изменений специального инвестиционного контракта и документов, обосновывающих необходимость внесения изменений. 3. Специальный инвестиционный контракт может быть расторгнут по соглашению сторон либо в одностороннем порядке по решению суда в следующих случаях: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение инвестором или промышленным предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в том числе в случае недостижения: показателя, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов; показателя, предусмотренного абзацем третьим пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов; показателя, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3 статьи 3 специального инвестиционного контракта, более чем на ___ процентов; __________________________________________________________________. (указываются
иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств по специальному инвестиционному контракту, и их
отклонение) 2) принятие Российской Федерацией, Забайкальским краем после заключения специального инвестиционного контракта нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом; 3) наступление обстоятельств непреодолимой силы. 4. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением инвестором и (или) промышленным предприятием обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом (в том числе при неисполнении обязательств поручителя или гаранта, не являющихся инвесторами, предусмотренных соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии (указывается в случае предоставления поручительства или гарантии инвестором), влечет: прекращение осуществления в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом; обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество и денежные средства, а также возместить снижение доходов бюджета Забайкальского края, которое произошло в связи с применением Забайкальским краем мер стимулирования деятельности в сфере промышленности; иные последствия, предусмотренные действующим законодательством, регламентирующим предоставление соответствующих мер стимулирования деятельности в сфере промышленности; 5. Субсидиарную ответственность по обязательствам промышленного предприятия, возникающим в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящей статьи специального инвестиционного контракта, несет инвестор, если иное не установлено соглашением о предоставлении поручительства или независимой гарантии, указанным в абзаце первом пункта 4 настоящей статьи специального инвестиционного контракта. 6. Расторжение специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Забайкальским краем обязательств, предусмотренных статьей 5 специального инвестиционного контракта, влечет: право инвестора и (или) промышленного предприятия требовать в судебном порядке расторжения специального инвестиционного контракта, возмещения убытков и (или) уплаты неустойки инвестору и (или) промышленному предприятию стороной специального инвестиционного контракта, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту; прекращение осуществления в отношении инвестора и (или) промышленного предприятия мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (включая исполнение государственных гарантий, предоставленных при реализации мер стимулирования деятельности), предусмотренных специальным инвестиционным контрактом. При этом продолжается исполнение государственных гарантий, предоставленных Забайкальским краем, не исполнившим обязательств по специальному инвестиционному контракту; обязанность инвестора и (или) промышленного предприятия возвратить предоставленные при реализации мер стимулирования деятельности в сфере промышленности имущество и денежные средства, а также возместить снижение доходов бюджета Забайкальского края, которое произошло в связи с применением Забайкальским краем мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (за исключением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, реализованных стороной специального инвестиционного контракта, не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту); возмещение стороной специального инвестиционного контракта (Забайкальским краем), не исполнившей обязательств по специальному инвестиционному контракту, инвестору и (или) промышленному предприятию убытков, а также уплату неустойки в форме штрафа сверх суммы убытков в размере __________________________________________________________________. (указывается размер штрафа по каждой мере стимулирования
деятельности в сфере промышленности, установленной в настоящем специальном инвестиционном контракте) 7. Общая сумма штрафов по специальному инвестиционному контракту, уплачиваемая инвестору и (или) промышленному предприятию, не может превышать все расходы инвестора и (или) промышленного предприятия, которые будут ими понесены для замещения указанных в специальном инвестиционном контракте мер стимулирования деятельности в сфере промышленности. Статья 8. Дополнительные условия 1. В случае принятия нормативных правовых актов (за исключением федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, принятых во исполнение международных договоров Российской Федерации, и нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, подлежащих применению в Российской Федерации), вступающих в силу после подписания специального инвестиционного контракта и устанавливающих запреты или ограничения в отношении выполнения специального инвестиционного контракта или изменяющих обязательные требования к промышленной продукции и (или) связанным с обязательными требованиями к промышленной продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, инвестору и (или) промышленному предприятию гарантируется стабильность совокупной налоговой нагрузки, режима, обязательных требований на весь срок действия специального инвестиционного контракта. 2. __________________________________________________________________. (излагаются дополнительные условия, не противоречащие
действующему законодательству, согласованные сторонами специального
инвестиционного контракта) Статья 9. Заключительные положения 1. Все споры и разногласия между сторонами по специальному инвестиционному контракту решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия спор надлежит разрешению в судебном порядке. 2. По специальному инвестиционному контракту Стороны назначают следующих уполномоченных представителей: от Забайкальского края __________________________________________________________________; (ФИО,
телефон, электронная почта) от инвестора __________________________________________________________________; (ФИО,
телефон, электронная почта) от промышленного предприятия __________________________________________________________________. (ФИО,
телефон, электронная почта) 3. Специальный инвестиционный контракт составлен в _____ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 4. Неотъемлемой частью специального инвестиционного контракта являются следующие приложения: для 1-го и 3-го вариантов: приложение № 1 – Бизнес-план инвестиционного проекта; приложение № 2 – Объем и номенклатура промышленной продукции; приложение № 3 – Перечень производственных и технологических операций по производству промышленной продукции, которые должны выполняться на промышленном производстве, и график выполнения таких производственных и технологических операций; для 2-го варианта: приложение № 1 – План мероприятий по охране окружающей среды (Программа повышения экологической эффективности); приложение № 2 – Перечень технологического оборудования, вводимого в эксплуатацию на промышленном производстве. Статья 10. Реквизиты и подписи сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|