Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 631
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Хакасия от 12.05.2009 № 153 «Об утверждении Положения о Министерстве
экономического развития Республики Хакасия» и признании
утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 631 В
целях приведения нормативного правового акта Республики Хакасия в соответствие
законодательству Правительство
Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1.
Внести в постановление Правительства Республики
Хакасия от
12.05.2009 № 153 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического
развития Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 30, № 88; 2010, № 17,
№ 30, № 52, № 58; 2011, № 10, № 67; 2012, № 27, № 105; 2013, № 24, № 27; 2014,
№ 22; 2016, № 74; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.07.2017, № 1900201707210002; 02.08.2017,
№ 1900201708020001) следующие изменения: 1) в пункте 2 постановления слово «двух» заменить
словом «трех»; 2)
в
приложении: пункт
1 дополнить словами «, потребительского рынка, а также государственного
регулирования цен (тарифов) на товары (услуги)»; пункт
4.4 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «заключение
соглашений с юридическими лицами об осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Республики
Хакасия.»; дополнить
пунктами 4.8.1–4.8.3 следующего содержания: «4.8.1.
В сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции осуществляет: выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина
(шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями),
регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и
аннулированных лицензий; прием
деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой
продукции, осуществление государственного контроля за
их представлением; направление
в электронной форме сведений, содержащихся в декларациях об объеме розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Федеральную службу по регулированию
алкогольного рынка; региональный
государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции, в том числе: лицензионный
контроль за розничной продажей алкогольной продукции и
розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного
питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками,
хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными
товаропроизводителями винодельческой продукции); государственный контроль (надзор) за соблюдением
обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной
продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания,
установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ
«О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной
продукции», обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей
продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением
требований технических регламентов; представление
в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка сведений о прилегающих
территориях, указанных в подпункте 10 пункта 2 статьи 16 Федерального закона от
22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении
потребления (распития) алкогольной продукции»; представление в Федеральную службу по
регулированию алкогольного рынка сведений об установлении дополнительных
ограничений времени, условий, мест розничной продажи алкогольной продукции, в
том числе о полном запрете розничной продажи алкогольной продукции; создание
консультативно-экспертного совета в целях анализа возможных
социально-экономических последствий законодательных инициатив по вопросам
регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции, практики применения законодательства и разработки
соответствующих рекомендаций. 4.8.2.
В сфере государственного регулирования торговой деятельности осуществляет: реализацию
государственной политики в области торговой деятельности на территории
Республики Хакасия; разработку
и реализацию региональной программы развития торговли в Республике Хакасия; разработку
нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для
Республики Хакасия, в том числе для входящих в ее состав муниципальных
образований, в соответствии с законодательством Российской Федерации; установление
порядка разработки схем размещения нестационарных торговых
объектов; проведение
информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного
товара и осуществлением торговой деятельности на территории Республики Хакасия;
формирование
торгового реестра Республики Хакасия и предоставление сведений
из указанного торгового реестра физическим и юридическим лицам в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; организацию
ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них; иные
полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области
государственного регулирования торговой деятельности; формирование
и ведение реестров розничных рынков Республики Хакасия; разработку
и поддержание в актуальном состоянии плана, предусматривающего организацию
рынков на территории Республики Хакасия. 4.8.3.
В сфере государственной политики по вопросам несостоятельности и финансового
оздоровления: выражает
мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о
банкротстве, по запросу уполномоченного органа в целях определения позиции
федеральных органов исполнительной власти перед участием в собрании кредиторов.»; дополнить
пунктами 4.15.1–4.15.10 следующего содержания: «4.15.1.
В сфере
тарификации (ценообразования) электрической энергии (мощности) осуществляет: представление
в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов: информации и необходимых материалов по вопросам
установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии
с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее –
Федеральный закон «Об электроэнергетике»), определения и применения
нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем
и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов; информации
о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Республике
Хакасия в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике»; установление
цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим
сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании
территориальным сетевым организациям, включая: единые
(котловые) тарифы; тарифы
взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями; цены
(тарифы) на услуги по передаче электрической энергии для сетевых организаций,
обслуживающих преимущественно одного потребителя. Указанные цены (тарифы)
устанавливаются в отношении сетевых организаций, соответствующих критериям
отнесения территориальных сетевых организаций к сетевым организациям,
обслуживающим преимущественно одного потребителя, согласно приложению № 3 Основ
ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №
1178; установление
сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков; установление цен (тарифов) на электрическую
энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям
потребителей, в пределах установленных Федеральной антимонопольной службой
предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно
на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к
нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх
этой нормы, – в случае, если в Республике Хакасия принято решение об установлении
социальной нормы потребления); участие
в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок
электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России
по Республике Хакасия; участие
в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке
в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении
границ зон их деятельности; установление
уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующего
долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую
деятельность. Контролирует соблюдение уровня надежности и качества реализуемых
товаров (услуг); мониторинг
уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике»
цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) и влияющих на их изменение
факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; принятие
решения о превышении предельных уровней цен (тарифов), если такое превышение
обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики,
утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; согласование
решения об утверждении цен (тарифов), устанавливаемых на уровне выше
максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов, с данным федеральным
органом исполнительной власти в порядке, установленном Правилами
государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в
электроэнергетике, до принятия данного решения Министерством; утверждение
социальных норм потребления электрической энергии (мощности); установление
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных
сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие
ее величину. Осуществление урегулирования споров, связанных с
применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой платы; утверждение
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и осуществление контроля за реализацией таких программ; согласование
инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу
субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются
федеральными органами исполнительной власти, а также контролирует реализацию
таких программ. 4.15.2.
В сфере тарификации (ценообразования) тепловой энергии (мощности) осуществляет: представление
в федеральный орган исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов обоснованные предложения по установлению предельных
(минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию
(мощность); установление тарифов на тепловую энергию
(мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и
тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей
мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в
соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в
области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными
(минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; установление тарифов на тепловую энергию
(мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в
соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в
области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения
предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а
также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими
организациями другим теплоснабжающим организациям; установление
тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями
потребителям, другим теплоснабжающим организациям; установление
тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями
потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых
систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); установление
тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; установление
платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии
потребления тепловой энергии; установление
платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения; принятие
решения об отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в пределах
отдельной системы теплоснабжения; отмену решения органа местного самоуправления
поселения или городского округа, противоречащее законодательству Российской
Федерации или принятое с превышением предоставленной ему компетенции, в случае
наделения органа местного самоуправления законом Республики Хакасия
полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; согласование решения об утверждении тарифов на
тепловую энергию (мощность), установленных на уровне выше максимального или
ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения,
за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ
«О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон «О теплоснабжении»), с
федеральным органом исполнительной власти в области государственного
регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в порядке,
установленном Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; предоставление
по запросу организатора конкурса или концедента в
порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в
сфере теплоснабжения, информации о ценах, величинах, значениях и параметрах,
включаемых в конкурсную документацию; согласование в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях,
установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на
производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца
срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент
соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и
предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами Республики Хакасия, а также иными нормативными правовыми
актами Республики Хакасия; согласование в случаях, установленных
Федеральным законом «О теплоснабжении», установления, изменения и корректировки
регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и
оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора
аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления,
изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики
Хакасия, а также
иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия; утверждение: инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с
применением определяемых Министерством плановых значений показателей надежности
и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с
органами местного самоуправления, и осуществление контроля за их выполнением, в
том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных
программ плановых значений показателей надежности и энергетической
эффективности; предельного
уровня цены на тепловую энергию (мощность); расчет и размещение на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в поселениях, городских
округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, уровня цены на тепловую
энергию (мощность), определенного в соответствии с утвержденными Правительством
Российской Федерации правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения
предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила
индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность),
технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на
тепловую энергию (мощность), в целях информирования теплоснабжающих
организаций, теплосетевых организаций и потребителей; определение
плановых и фактических значений показателей надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения; согласование: значений
долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию в случае, предусмотренном
Федеральным законом «О теплоснабжении»; значений
долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности
концессионера) в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации о концессионных соглашениях, а также предварительное согласование их
изменений; решения
организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в
соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях
и Федеральным законом «О теплоснабжении» в установленном Правительством
Российской Федерации порядке. 4.15.3.
В сфере формирования размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги осуществляет: рассмотрение заявок, расчет и определение размера
субсидий на частичную компенсацию убытков организациям, предоставляющим
населению (исполнителям коммунальных услуг) коммунальные услуги, коммунальные
ресурсы по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, связанных с
установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за
коммунальные услуги, в соответствии с утвержденным Правительством Республики
Хакасия порядком финансирования расходов республиканского бюджета Республики
Хакасия. 4.15.4.
В сфере тарификации (ценообразования) водоснабжения и водоотведения
осуществляет: установление
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; утверждение
инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и осуществление контроля за их выполнением, в том числе за достижением в
результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ
плановых значений показателей надежности, качества, энергетической
эффективности; выбор
метода регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение и (или) водоотведение; заключение
соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере
водоснабжения и водоотведения; утверждение
плановых значений показателей надежности, качества, энергетической
эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения,
холодного водоснабжения и (или) водоотведения; согласование
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов,
плановых значений показателей надежности, качества, энергетической
эффективности, метода регулирования тарифов; согласование
в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О
водоснабжении и водоотведении», долгосрочных параметров регулирования тарифов,
плановых значений показателей надежности, качества, энергетической
эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную
документацию. 4.15.5.
В сфере тарификации (ценообразования) услуг в области обращения с твердыми
коммунальными отходами осуществляет: утверждение
предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
включая: единый
тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами; тариф
на обработку твердых коммунальных отходов; тариф
на обезвреживание твердых коммунальных отходов; тариф
на захоронение твердых коммунальных отходов; утверждение
инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с
твердыми коммунальными отходами; утверждение
производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с
твердыми коммунальными отходами; размещение
информации о тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами,
параметрах тарифного регулирования, в том числе установленных на долгосрочный
период регулирования, в средствах массовой информации и (или) на сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенном для
размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определенном
Правительством Российской Федерации. 4.15.6.
В сфере тарификации (ценообразования) услуг в транспортных терминалах, портах и
аэропортах, в сфере услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования, железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, в сфере транспортных услуг, оказываемых на подъездных
железнодорожных путях, в сфере социальных и иных услуг осуществляет: государственное
регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в
транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов
естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных
монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах,
государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти; разработку
проектов постановлений Правительства Республики Хакасия: по
государственному регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по Республике Хакасия при
условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за
счет республиканского бюджета Республики Хакасия; по
государственному регулированию тарифов на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье; по
государственному регулированию предельных размеров оптовых надбавок и
предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам,
установленным производителями на лекарственные препараты, включенные в Перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; по
государственному регулированию наценок на продукцию (товары), реализуемую на
предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; по
установлению предельного размера платы за проведение технического осмотра
транспортных средств на территории Республики Хакасия; установление: тарифов
на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и
городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок в границах городских округов и межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок на территории Республики Хакасия, установленным для
осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам; тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; розничных
цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным
организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным
кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения
(кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки
автотранспортных средств); размера
платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства, а также
определение сроков оплаты перемещения и хранения задержанного транспортного
средства. 4.15.7.
В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности: устанавливает
требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в
случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций установлены
Министерством; осуществляет региональный государственный
контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на
товары и услуги таких организаций установлены Министерством, в части соблюдения
требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности и требований к этим программам. 4.15.8.
В сфере регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми
государством ценами (тарифами) осуществляет: региональный государственный контроль (надзор)
за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части
обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов),
регулируемых Министерством, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в
регулируемые Министерством цены (тарифы), применения территориальными сетевыми
организациями платы за технологическое присоединение и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также
соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков; контроль за соблюдением установленных предельных
размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и
предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического
осмотра транспортного средства; региональный государственный контроль (надзор)
деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных
терминалах, портах и аэропортах в соответствии с законодательством Российской
Федерации, за исключением регионального государственного контроля (надзора)
деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных
терминалах, портах и аэропортах, включенных в перечень субъектов естественных
монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах,
государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти; региональный
государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен
(тарифов); государственный
контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями,
теплосетевыми организациями; региональный
государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения организациями, осуществляющими горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в порядке,
установленном соответственно Правительством Российской Федерации и
Правительством Республики Хакасия; региональный
государственный контроль (надзор) в части правильности применения тарифов в
области обращения с твердыми коммунальными отходами, в порядке, установленном
соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Республики
Хакасия; контроль за выполнением инвестиционных и
производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации
мероприятий инвестиционных и производственных программ целевых показателей
деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение; контроль за выполнением инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в
соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в
том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и
качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации
мероприятий таких программ; контроль за соблюдением организациями,
осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на
товары и услуги таких организаций подлежат установлению органом регулирования,
требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых
этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных
организаций. 4.15.9.
В порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, в пределах своей компетенции осуществляет производство по
делам об административных правонарушениях. 4.15.10.
В целях реализации полномочий в сфере тарификации (ценообразования)
Министерство вправе: запрашивать
и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, информацию и
необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен
(тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об
электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на
электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Министерством; запрашивать
и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, информацию и необходимые
материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов),
регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в формате
и в сроки, которые определены Министерством; осуществлять
мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей
технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации,
обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей
физического износа и энергетической эффективности указанных объектов; осуществлять
сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии
с Федеральным законом «Об электроэнергетике», о нерегулируемых ценах на
электрическую энергию (мощность) и об их применении; утверждать
в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями,
теплосетевыми организациями с учетом отраслевых,
технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности
указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой
обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями форм
предоставления информации, утвержденных в установленном порядке; привлекать
в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной
сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; создавать
совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной
сфере деятельности; осуществлять
иные полномочия в установленной сфере деятельности
если такие полномочия предусмотрены законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Хакасия.»; дополнить
пунктом 4.26 следующего содержания: «4.26.
Организует взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной
статистики по Красноярскому краю, Республики Хакасия и Республики Тыва в целях
обеспечения исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия
необходимой статистической информацией.»; дополнить
пунктом 6.1 следующего содержания: «6.1.
Для определения основных направлений деятельности Министерства и принятия
решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется
коллегиальный орган – Правление, общей численностью не более девяти человек. В состав Правления без права передачи полномочий
иным лицам входят министр, являющийся одновременно председателем Правления,
первый заместитель министра, заместители министра, являющиеся одновременно
заместителями председателя Правления, а также должностные лица Министерства и
один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии
решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики –
также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа
входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не
принимает участия в голосовании). Председатель
Правления утверждает персональный состав и порядок деятельности Правления. Члены
Правления, не являющиеся работниками Министерства, не позднее
чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания коллегиального
органа. По планируемым к рассмотрению вопросам членам
Правления, не являющимся работниками органа регулирования, в срок не позднее
пяти рабочих дней до дня проведения заседания Правления представляются на
электронном носителе материалы к заседанию Правления, включая проект решения об
установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения
экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Правления,
не являющегося работником органа регулирования, может быть предоставлена иная
информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о
коммерческой тайне. По запросу членов Правления указанные материалы
предоставляются на бумажном носителе. Правление
Министерства рассматривает вопросы, изложенные в абзацах пятом–десятом,
пятнадцатом, девятнадцатом пункта 4.15.1, третьем–двенадцатом пункта 4.15.2,
пунктах 4.15.3, 4.15.4, абзацах втором–шестом пункта 4.15.5, втором, одиннадцатом–пятнадцатом
пункта 4.15.6 настоящего Положения. Заседание
Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его
членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы. Решение
принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
Голос председателя Правления при равенстве голосов членов коллегиального органа
является решающим. Если член Правления не может присутствовать на заседании
коллегиального органа, он имеет право заблаговременно представить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании
Правления и учитывается при определении кворума и голосовании. Решение
Правления Министерства по обсуждаемым вопросам оформляется приказом Министерства
на основании протокола заседания Правления. Разногласия,
возникающие между Министерством, организациями, осуществляющими регулируемые
виды деятельности, и потребителями, рассматриваются в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.»; в
пункте 7.11 после слов «издает приказы» дополнить словами «, принимает
решения». 2.
Признать
утратившими силу: пункты 1–3 и приложение к постановлению
Правительства Республики Хакасия от
06.06.2012 № 372 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по
тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесении изменений в постановление
Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 «О передаче полномочий по
осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике
Хакасия» («Вестник Хакасии», 2012, № 50); постановление
Правительства Республики Хакасия от 30.07.2012
№ 493 «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти
Республики Хакасия, устанавливающего размер платы за перемещение и хранение
задержанного транспортного средства, и внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2012, №
64); постановление
Правительства Республики Хакасия от
21.08.2012 № 558 «О внесении изменений в Положение о Государственном
комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия, утвержденное
постановлением Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372» («Вестник
Хакасии», 2012, № 66); постановление
Правительства Республики Хакасия от
16.11.2012 № 777 «О внесении изменений в Положение о Государственном
комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия, утвержденное
постановлением Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372» («Вестник
Хакасии», 2012, № 98); постановление Правительства Республики Хакасия от
26.11.2013 № 660 «О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372 «Об утверждении Положения о
Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесении
изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08
«О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен
(тарифов) в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2013, № 71); пункт 2 постановления Правительства Республики
Хакасия от
06.09.2016 № 435 «О рассмотрении протеста исполняющего обязанности
прокурора Республики Хакасия от 10.06.2016 № 22-17-2016 и о внесении изменений
в постановление Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372 «Об
утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике
Республики Хакасия и внесении изменений в постановление Правительства
Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 «О передаче полномочий по осуществлению государственного
регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», 2016, №
56). 3.
Настоящее постановление вступает в силу с даты внесения в
Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности
Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия –
Председателя Правительства Республики
Хакасия О. Нам Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|