Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.09.2017 № 351-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22
сентября 2017 г. N 351-п О ПРАВИЛАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ
КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года N 31-оз "О регулировании отдельных вопросов в области охраны окружающей среды в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: Утвердить прилагаемые правила осуществления деятельности региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Г.Ф.БУХТИН Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2017 года N 351-п ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ
С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ -
ПРАВИЛА) 1. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - Правила обращения с ТКО), от 5 сентября 2016 года N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 881) и определяют цель, задачи, функции и порядок осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ). Понятия, используемые в правилах, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 89-ФЗ. 2. Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу на основании конкурсного отбора, проводимого Департаментом промышленности автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 881. 3. Региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение) при наличии лицензии на один или несколько разрешенных видов деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, в соответствии с государственной программой автономного округа "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года N 426-п, территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в автономном округе, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 21 октября 2016 года N 559-рп (далее - Территориальная схема), и иными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа в сфере обращения с отходами, а также муниципальными нормативными правовыми актами. 4. Региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. 5. Целью деятельности регионального оператора является обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения ТКО в соответствующих зонах деятельности, определенных Территориальной схемой, Соглашением (далее - зона деятельности регионального оператора). 6. Задачи регионального оператора: реализация мероприятий Территориальной схемы; обеспечение деятельности по сбору, в том числе раздельному сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО; внедрение системы раздельного сбора ТКО в зоне деятельности регионального оператора. 7. Функции регионального оператора: заключение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО; заключение договоров с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО, в соответствии с Правилами обращения с ТКО; заключение договоров с операторами по обращению с ТКО, осуществляющими деятельность по сбору и транспортированию ТКО, в соответствии с Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО для регионального оператора, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1133; внесение данных в электронную модель Территориальной схемы; обеспечение сбора, транспортирования и передачи для обезвреживания и/или утилизации специализированным организациям оборудования и прочей продукции, подлежащей особому контролю в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 года N 242; проведение информационной эколого-просветительской работы по обращению с ТКО и вторичными материальными ресурсами в целях повышения эффективности деятельности регионального оператора и операторов по обращению с ТКО; рассмотрение жалоб (заявлений, обращений, требований, претензий, запросов), принятие по ним решений в пределах компетенции, направление соответствующих ответов в течение 10 рабочих дней со дня их получения; иные функции в сфере деятельности по обращению с ТКО, предусмотренные законодательством Российской Федерации и автономного округа, Соглашением. 8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение правил, Соглашения, несоблюдение действующего законодательства в области обращения с ТКО региональным оператором влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 9. Юридическое лицо лишается статуса регионального оператора по основаниям, предусмотренным Правилами обращения с ТКО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|