Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 01.11.2017 № 2556 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2017 г. N 2556 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций администрацией городского округа Новокуйбышевск Самарской области" от 27.01.2014 N 148, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск от 20.10.2017 N 08-574к "О возложении обязанностей", постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги "Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак" в новой редакции. 2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 17.05.2016 N 1264 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского округа Новокуйбышевск муниципальной услуги "Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак". 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и директору МАУ "ЦОЗИ" (Волковой А.А.) разместить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальным вопросам (Пахомову Е.М.). И.о. главы городского округа В.К.Румянцев Утвержден Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 1 ноября 2017 г. N 2556 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак" (далее также - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления администрацией городского округа Новокуйбышевск (далее также - администрация). 1.2. Общие сведения о муниципальной услуге. 1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста, проживающие на территории городского округа Новокуйбышевск (далее также - несовершеннолетние). Заявителями при взаимодействии с администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, желающие вступить в брак (далее - заявитель). 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют: администрация городского округа Новокуйбышевск; непосредственно Управление опеки и попечительства администрации городского округа Новокуйбышевск; Муниципальное бюджетное учреждение "Новокуйбышевский Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ). 1.3.1. Местонахождение администрации: 446200, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, 2. График работы администрации (время местное):
Справочные телефоны администрации: 8(84635) 60677 Адрес электронной почты администрации: E-mail: [email protected] 1.3.2. Местонахождение структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства (далее также - Управление): 446200, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, 39 График работы Управления (время местное):
Справочные телефоны Управления: Тел. 8(84635) 60387, 66069, факс 62090 Адрес электронной почты Управления: E-mail: [email protected] 1.3.3. Местонахождение МФЦ: 446218, г. Новокуйбышевск, ул. Свердлова, 23А филиал 446200, г. Новокуйбышевск, ул. 50-летия НПЗ, 2 График работы МФЦ (время местное):
Справочные телефоны МФЦ: Тел. 8(84635) 74060, 48507, 72070 Адрес электронной почты МФЦ: Сайт: www.mfc63.ru. 1.3.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации, Управления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск - http://www.city-hall.nvkb.ru//; путем размещения информации об услуге в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (pgu.samregion.ru) (далее - Портал); на информационных стендах в помещении приема заявлений в Управлении, МФЦ; по указанным в предыдущих пунктах номерам телефонов администрации, Управления, МФЦ. 1.3.5. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Управления опеки и попечительства при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится заявление о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления. Консультации проводятся: по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательные для предоставления заявителем; по комплектности (достаточности) представленных документов; по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и его (ее) местонахождение); о времени приема, порядке и сроке выдачи документов, сроках предоставления услуги. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно. 1.3.7. Лица, нуждающиеся в получении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), могут воспользоваться следующими формами консультирования: индивидуальное личное консультирование; индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в электронном виде); индивидуальное консультирование по телефону. 1.3.8. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут. Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом администрации, Управления не может превышать 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо администрации, Управления, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования. 1.3.9. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в электронном виде). При индивидуальном консультировании посредством почтового отправления (в электронном виде) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо почтовым отправлением, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения. 1.3.10. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица администрации, Управления, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо администрации, Управления, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях либо структурных подразделениях администрации, которые располагают необходимыми сведениями. 1.3.11. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время личного консультирования и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце личного консультирования и консультирования по телефону должностное лицо администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги; давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте (по электронной почте), содержащие ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица администрации, подписавшего ответ, номер телефона и фамилию исполнителя (должностного лица администрации, Управления, подготовившего ответ). Должностное лицо администрации не вправе осуществлять консультирование обратившихся за консультацией лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения обратившихся за консультацией лиц. 1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур); текст настоящего Административного регламента с приложениями; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, на Портале и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. 1.3.13. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы: полное наименование и полный почтовый адрес администрации; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги; адрес электронной почты администрации; полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему; информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 1.3.14. На Портале размещается информация: полное наименование и полный почтовый адрес администрации; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адрес электронной почты администрации; порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак. 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Новокуйбышевск. В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует структурное подразделение администрации - Управление опеки и попечительства. В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие по вопросам миграции с ОМВД России по г. Новокуйбышевску. 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения на вступление в брак; выдача отказа в разрешении на вступление в брак. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Управлении. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Закон Самарской области от 02.12.1996 N 19-ГД "О порядке и условиях вступления в брак несовершеннолетних граждан в Самарской области"; Устав городского округа Новокуйбышевск Самарской области; иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, муниципальные правовые акты городского округа Новокуйбышевск; настоящий Административный регламент; С текстами федеральных нормативных правовых актов можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru); С текстами нормативных правовых актов Самарской области можно ознакомиться на официальном сайте Правительства Самарской области в сети Интернет: http://www.samregion.ru. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в структурное подразделение администрации городского округа Новокуйбышевск - Управление опеки и попечительства заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Вместе с заявлением заявитель в целях предоставления муниципальной услуги самостоятельно представляет в Управление следующие документы:
2.6.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются администрацией в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
2.6.3. Указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в структурном подразделении администрации - Управлении опеки и попечительства, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет и на Портале, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента), подаются по желанию заявителя (получателя муниципальной услуги) лично получателем муниципальной услуги на бумажном носителе либо в электронной форме по электронной почте либо через порталы, указанные в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента (при наличии электронной цифровой подписи). Структурное подразделение администрации городского округа Новокуйбышевск - Управление опеки и попечительства, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) несоответствие получателя услуги требованиям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента; 2) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента; 3) несоответствие документов, приложенных к заявлению, требованиям законодательства по форме и содержанию; 4) ненадлежащее оформление заявления при обращении заявителя в электронной форме и(или) несоответствие электронных документов и (или) электронных образцов документов, подписанных электронной подписью, перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. 2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут. 2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется Управлением опеки и попечительства в день обращения заявителя. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и местам для заполнения заявлений, местам приема заявителей, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам). Здание, в котором расположена администрация городского округа Новокуйбышевск, структурное подразделение администрации - Управление опеки и попечительства, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в здание администрации, структурное подразделение администрации - Управление опеки и попечительства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы администрации. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации, структурного подразделения администрации - Управлении опеки и попечительства, для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте администрации, порталах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Должностными лицами администрации (структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Должностные лица администрации (структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места должностных лиц администрации (структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц администрации (структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства), в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет). Места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания не может быть менее пяти. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях для должностных лиц администрации (структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системы кондиционирования воздуха, иных средств, обеспечивающих безопасность и комфортное пребывание заявителей. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. 2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; наличие полной, актуальной и достоверной информации муниципальной услуги; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги; получение муниципальной услуги в электронной форме. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Организация предоставления муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в режиме "одного окна" в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и соответствующим МФЦ. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов в администрации (структурном подразделении администрации - Управлении опеки и попечительства); - формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия; - рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовка муниципального правового акта о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак; - выдача (направление) заявителю муниципального правового акта о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Административная процедура - прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов в администрации (структурном подразделении администрации - Управлении опеки и попечительства) 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в установленном законом порядке с соответствующим заявлением и приложенным к нему пакетом документов в администрацию (структурное подразделение администрации - Управление опеки и попечительства) либо получение заявления по электронной почте либо через Портал. 3.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист администрации (структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства), ответственный за прием и регистрацию документов (далее - специалист Управления). 3.2.3. Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении муниципальной услуги в очной форме. Должностное лицо администрации, осуществляющее административные действия в электронной форме, руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами, инструкциями, регламентирующими: организацию приема и передачи документов с использованием Портала; работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства; применение электронной цифровой подписи; иные процессы, связанные с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, приложенные к заявлению и представленные в электронной форме с использованием Портала, являются основанием для начала предоставления муниципальной услуги. В данном случае для получения результатов муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. В случае направления в электронной форме заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в администрацию (структурное подразделение администрации - Управление опеки и попечительства) на личном приеме в течение 5 дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.2.4. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия прилагаемых к нему документов, указанных в качестве приложения к заявлению во время личного обращения заявителя, а также в случае поступления документов по почте, по электронной почте, через порталы, указанные в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет следующие административные действия: - при необходимости копирования оригинала документа, делает на копии отметку о ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при его наличии); - регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал); - выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Копия расписки в получении документов присоединяется к заявлению заявителя. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут при личном обращении заявителя и 30 минут в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, по электронной почте, через порталы, указанные в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента. 3.2.5. Результатом описанной в пунктах 3.2.1 - 3.2.4 настоящего Административного регламента административной процедуры, является: - принятие заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги. 3.2.6. Способом фиксации результата выполнения описанной в пунктах 3.2.1 - 3.2.4 настоящего Административного регламента административной процедуры является: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Журнале. 3.3. Административная процедура - формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием уполномоченным органом заявления о выдаче лицам, достигшим четырнадцатилетнего возраста, разрешения на вступление в брак, и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием документов. 3.3.3. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет запросы для получения документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия. Срок направления запроса - три рабочих дня со дня регистрации заявления. Максимальный срок для ответа уполномоченным органом не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса. 3.3.4. Критериями принятия решения о направлении межведомственного запроса является наличие (отсутствие) в зарегистрированном пакете документов документа, указанного в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. 3.3.5. Факт направления запросов и получения ответов на запросы фиксируется в журнале регистрации исходящей (входящей) документации. 3.3.6. Результатом данной административной процедуры является получение ответов на запросы. 3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на запросы, поступившие от ОМВД России по г. Новокуйбышевску. 3.4. Административная процедура - проверка содержания заявления и приложенных к нему документов и подготовка правового акта о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. 3.4.2. Специалист администрации (структурного подразделения - Управления опеки и попечительства), ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает зарегистрированные заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы специалисту структурного подразделения администрации (Управление опеки и попечительства), уполномоченному осуществить проверку содержания представленных заявителем документов, на соответствие требованиям законодательства (далее - уполномоченное лицо). 3.4.3. Уполномоченным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления к нему документов осуществляются следующие административные действия: - проверка содержания поданного заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - подготовка проекта постановления администрации об отказе в разрешении на вступление в брак в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента; - подготовка проекта постановления администрации о разрешении на вступление в брак в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента; - организация в порядке, установленном в администрации, согласования и подписания проекта постановления администрации о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак. 3.4.4. Результатами административной процедуры, описанной в пунктах 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Административного регламента, являются: постановление администрации о разрешении на вступление в брак; постановление администрации об отказе в разрешении на вступление в брак. 3.4.5. Критерием принятия решения о подготовке проекта постановления администрации о разрешении на вступление в брак является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента. Критерием принятия решения о подготовке проекта постановления администрации об отказе в разрешении на вступление в брак является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента. 3.4.6. Способами фиксации результата выполнения описанной в пунктах 3.4.1 - 3.4.3 настоящего Административного регламента административной процедуры является регистрация в установленном в администрации порядке постановления администрации о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак. 3.5. Административная процедура - выдача заявителю муниципального правового акта о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в установленном в администрации порядке постановления администрации о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак (далее - постановление). 3.5.2. Уполномоченным лицом в течение трех рабочих дней со дня регистрация в установленном в администрации порядке постановления осуществляются следующие административные действия: - извещение заявителя по номеру телефона и (или) по электронной почте, а в случае невозможности уведомления иными способами - посредством направления почтового извещения о готовности постановления и предпочитаемом способе получения разрешения (лично или путем направления по почте, по адресу, указанному в заявлении). 3.5.3. Уполномоченное лицо структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства - осуществляет выдачу постановления при предъявлении документа, подтверждающего личность получателя муниципальной услуги. В случае обращения за получением документов представителя получателя муниципальной услуги законным представителем получателя муниципальной услуги также представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя муниципальной услуги. В случае если получатель муниципальной услуги изъявил желание получить постановление по почте, уполномоченное лицо в установленном порядке направляет постановление получателю муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении. Максимальный срок выдачи постановления администрации о разрешении на вступление в брак не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя в администрацию (Управление). 3.5.4. Критерием принятия решений в ходе выполнения описанной в пунктах 3.5.1 - 3.5.3 настоящего Административного регламента административной процедуры является наличие постановления, а также выраженное получателем муниципальной услуги желание о способе получения постановления. 3.5.5. Результатом описанной в пунктах 3.5.1 - 3.5.3 настоящего Административного регламента административной процедуры является выдача документов заявителю. 3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале выдачи документов с указанием реквизитов постановления, даты выдачи его заявителю, удостоверенная подписью заявителя, а в случае направления постановления по почте - дата направления постановления по почте, удостоверенная подписью специалиста администрации (структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства), ответственного за прием и регистрацию документов. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется на постоянной основе заместителем главы городского округа по социальным вопросам, руководителем структурного подразделения администрации - Управления опеки и попечительства. 4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается указанными должностными лицами. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|