Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 05.12.2017 № 969-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.12.2017 N 969-п -- -¬ Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", пунктом 6 постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1106-п "О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников" Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В. Губернатор Пермского края М.Г.Решетников УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 05.12.2017 N 969-п ПОРЯДОК реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников (далее - мероприятия) путем предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам общеобразовательных организаций (далее - иные межбюджетные трансферты). 1.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Пермского края о бюджете Пермского края. 1.3. Мероприятия реализуются в отношении муниципальных общеобразовательных организаций, финансируемых за счет субвенций из бюджета Пермского края, и образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, расположенных в сельских населенных пунктах Пермского края и отнесенных к малокомплектным (далее - общеобразовательные организации). 1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются: уровень начального общего образования; уровень основного общего образования; уровень среднего общего образования. 1.5. В рамках реализации мероприятий Министерство образования и науки Пермского края (далее - Министерство) формирует и утверждает приказом рейтинги и перечни общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося. II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов 2.1. Министерство формирует рейтинги и перечни, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании Методики оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов (далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.2. Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, формируются от наибольшего значения оценки к наименьшему на каждом уровне образования согласно показателям, указанным в Методике. 2.3. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов на основании рейтингов и перечней, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством по следующей формуле: Vмтi = SUM (Nро х Кроi) + Npeгэ х Кpiегэ + SUM (Nол х Kол), где: Vмтi - объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному району (городскому округу), рублей; Nро - норматив результатов обучения одного обучающегося, утвержденный приказом Министерства, рублей; Кроi - количество результатов обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям в i-м муниципальном районе (городском округе), единиц. Кроi рассчитывается по следующей формуле: Kpoi = Nctj х Iиндj, где: Nстj - количество обучающихся на соответствующем уровне образования, человек; Iиндj - агрегированный интегральный индекс, учитывающий результативность обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям, единиц. Указанный индекс определяется как сумма произведений весовых коэффициентов и показателей индивидуально для каждой общеобразовательной организации в соответствии с таблицами 1-4 раздела II Методики; Npегэ - норматив результатов обучения одного обучающегося по предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей; Кpiегэ - количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ от 95 до 100 баллов в i-м муниципальном районе (городском округе), человек; Nол - норматив результатов участия в олимпиаде одного обучающегося (призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников, призеры и победители Международной олимпиады школьников), утвержденный приказом Министерства, рублей; Кол - количество обучающихся, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников, призерами и победителями Международной олимпиады школьников, человек. 2.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - распределение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок. 2.5. Министерство передает из бюджета Пермского края в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края иные межбюджетные трансферты не позднее 19 декабря текущего года в соответствии с распределением и соглашениями, заключенными между Министерством и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края, определяющими: предмет соглашения; целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов; сроки, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов; порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов; порядок и сроки предоставления отчетности; порядок и способы осуществления контроля со стороны Министерства и иных органов финансового контроля за целевым и (или) правомерным использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка и (или) соглашения; порядок возврата остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году. Форма соглашения утверждается приказом Министерства. 2.6. Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края перечисляют средства иных межбюджетных трансфертов общеобразовательным организациям в объемах, указанных в распределении, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Пермского края. 2.7. Средства, полученные общеобразовательными организациями, направляются на денежное поощрение руководителя, заместителей руководителя, педагогических работников (далее - получатели средств) соответствующей общеобразовательной организации. Денежное поощрение заместителей руководителя, педагогических работников осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании работников общеобразовательной организации, утвержденными локальным актом общеобразовательной организации. Денежное поощрение руководителей осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании руководителей общеобразовательных организаций. III. Отчетность и контроль 3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным. 3.2. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным. 3.3. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленной компетенцией. Министерство запрашивает от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края документы и иную необходимую информацию, связанную с расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края обязаны предоставить указанные документы и информацию не позднее 15 календарных дней со дня получения запроса. 3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством. Приложение 1 к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов МЕТОДИКА оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов I. Формирование рейтингов и перечней общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения и участия школьников на каждом уровне образования 1. В соответствии с целями и региональной практикой оценки качества в системе общего образования в рамках реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 учебных годов формируются следующие рейтинги и перечни: 1.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного и начального общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие 10 лучших рейтинговых результатов; 1.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 25 лучших рейтинговых результатов; 1.3. на уровне среднего общего образования: 1.3.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов; 1.3.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, гимназий, лицеев. Победителями признаются организации, добившиеся 15 лучших рейтинговых результатов; 1.3.3. перечни общеобразовательных организаций, имеющих результат по следующим показателям: 1.3.3.1. "количество выпускников, ставших призерами и победителями Всероссийской олимпиады школьников и Международной олимпиады школьников"; 1.3.3.2. "количество выпускников, набравших по предмету ЕГЭ от 95 до 100 баллов" - для общеобразовательных организаций, не вошедших в число победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящей Методики. 1.4. С учетом особенностей задач и условий осуществления образовательной деятельности для формирования каждого рейтинга и перечня, указанных в пунктах 1.1-1.3.3 настоящей Методики, принята своя оценочная модель. 1.5. Расчет результатов производится по данным региональной системы электронного мониторинга Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pult.eduhostperm.ru (далее - региональный электронный мониторинг Министерства), статистическим данным Главного управления МВД России по Пермскому краю, Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Пермского края" (далее - статистика ИРО ПК). II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня 2.1. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.1 настоящей Методики Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 1. Таблица 1 +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ п/п¦ ¦коэффициент¦первичных данных¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦Средний первичный балл по результатам ¦ 0,11 ¦Статистика ИРО ¦ ¦ ¦Всероссийских проверочных работ по ¦ ¦ПК ¦ ¦ ¦русскому языку, баллов ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 2 ¦Средний первичный балл по результатам ¦ 0,11 ¦Статистика ИРО ¦ ¦ ¦Всероссийских проверочных работ по ¦ ¦ПК ¦ ¦ ¦математике, баллов ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 3 ¦Средний первичный балл по результатам ¦ 0,11 ¦Статистика ИРО ¦ ¦ ¦Всероссийских проверочных работ по ¦ ¦ПК ¦ ¦ ¦окружающему миру, баллов ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 4 ¦Наличие (отсутствие) на базе ¦ 0,04 ¦Региональный ¦ ¦ ¦общеобразовательной организации кружков ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦по занятиям шахматами ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 5 ¦Доля обучающихся, занимающихся в системе ¦ 0,04 ¦Региональный ¦ ¦ ¦дополнительного образования на базе ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦образовательной организации (один ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦обучающийся считается один раз), % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 6 ¦Доля обучающихся, обеспеченных горячим ¦ 0,02 ¦Региональный ¦ ¦ ¦питанием, от общего количества ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦обучающихся начальных классов ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 7 ¦Доля обучающихся, состоящих на учете в ¦ 0,1 ¦Статистика ¦ ¦ ¦"группе риска" и находящихся в социально ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦опасном положении, охваченных различными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формами занятости и отдыха в летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период (не менее 14 дней, один ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающийся считается один раз), % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 8 ¦Доля обучающихся, успешно завершивших ¦ 0,1 ¦Региональный ¦ ¦ ¦учебный год, от общего количества ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦обучающихся в 1-4 классах, % ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 9 ¦Доля законопослушных обучающихся 1-4 ¦ 0,1 ¦Статистика ¦ ¦ ¦классов (не совершивших общественно ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦опасные деяния, преступления в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебном году) от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в 1-4 классах, % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 10 ¦Доля учителей начальных классов, ¦ 0,06 ¦Региональный ¦ ¦ ¦аттестованных на первую и высшую ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦квалификационные категории, от общего ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦числа учителей начальных классов ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 11 ¦Доля обеспеченности учителями начальных ¦ 0,04 ¦Региональный ¦ ¦ ¦классов от общего количества учителей в ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 12 ¦Доля обучающихся начальных классов, ¦ 0,03 ¦Региональный ¦ ¦ ¦посещающих занятия по техническому ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦творчеству (робототехника, ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦авиамоделирование, конструирование и ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦т.п.), от общего количества обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в начальных классах образовательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 13 ¦Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих ¦ 0,04 ¦Региональный ¦ ¦ ¦иностранный язык, от общего количества ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦обучающихся 2-4 классов образовательной ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦организации, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ ¦ 14 ¦Обеспеченность учебниками в соответствии ¦ 0,1 ¦Статистика ¦ ¦ ¦с ФГОС начального общего образования, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+-----------+----------------+ 2.2 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.2 настоящей Методики Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 2. Таблица 2 +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ п/п¦ ¦ коэффициент¦ первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦Средний тестовый балл по итогам ¦ 0,05 ¦Статистика ¦ ¦ ¦основного периода государственной ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦итоговой аттестации по образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программам основного общего образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся 9 классов по русскому языку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без учета результатов обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптированным образовательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программам) ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 2 ¦Средний балл по итогам основного периода ¦ 0,13 ¦Статистика ¦ ¦ ¦государственной итоговой аттестации по ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦образовательным программам основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования учащихся 9 классов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математике (без учета результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по адаптированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательным программам) ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 3 ¦Доля обучающихся 6 классов, показавших ¦ 0,11 ¦Статистика ¦ ¦ ¦средний и высокий уровень математической ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦грамотности (по итогам проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга), % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 4 ¦Доля обучающихся 5-9 классов, ¦ 0,16 ¦Региональный ¦ ¦ ¦результативно принявших участие (ставших ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦победителями, призерами, лауреатами, ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦номинантами) в региональном и ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦заключительном этапах всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады школьников в отчетном учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, от общего количества обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5-9 классах, % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 5 ¦Доля обучающихся 9 классов, успешно ¦ 0,13 ¦Статистика ¦ ¦ ¦прошедших государственную итоговую ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦аттестацию по образовательным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного общего образования в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период, от общего количества обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 классов, % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 6 ¦Доля законопослушных обучающихся 5-9 ¦ 0,14 ¦Статистика ¦ ¦ ¦классов (не совершивших общественно ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦опасные деяния, преступления в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебном году) от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в 5-9 классах, % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 7 ¦Доля учителей 5-9 классов, аттестованных ¦ 0,06 ¦Региональный ¦ ¦ ¦на первую и высшую квалификационные ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦категории, от общего числа учителей 5-9 ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦классов образовательной организации, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 8 ¦Доля обеспеченности учителями 5-9 ¦ 0,01 ¦Региональный ¦ ¦ ¦классов от общего числа учителей ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦образовательной организации 5-9 классов ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 9 ¦Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих ¦ 0,02 ¦Региональный ¦ ¦ ¦занятия по техническому творчеству ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦(робототехника, авиамоделирование, ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦конструирование и т.п.), от общего ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦количества обучающихся 5-9 классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 10 ¦Доля обучающихся 5-9 классов, ¦ 0,01 ¦Региональный ¦ ¦ ¦обеспеченных горячим питанием, от общего ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦количества обучающихся 5-9 классов ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 11 ¦Наличие (отсутствие) психологической ¦ 0,03 ¦Региональный ¦ ¦ ¦службы в образовательной организации ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦(отдельная штатная единица, внутреннее ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦совмещение, др.) ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 12 ¦Наличие (отсутствие) на базе ¦ 0,03 ¦Региональный ¦ ¦ ¦образовательной организации спортивных ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦клубов различной направленности ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 13 ¦Наличие (отсутствие) на базе ¦ 0,01 ¦Региональный ¦ ¦ ¦образовательной организации школьных ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦общественных организаций, в том числе ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦российского движения школьников ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 14 ¦Наличие (отсутствие) на базе ¦ 0,01 ¦Региональный ¦ ¦ ¦образовательной организации кружков по ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦занятию шахматами ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 15 ¦Обеспеченность учебниками в соответствии ¦ 0,1 ¦Статистика ¦ ¦ ¦с ФГОС основного общего образования, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+-----------------------------------------+------------+-------------+ 2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.1 настоящей Методики Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 3. Таблица 3 +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦п/п¦ ¦коэффициент¦ первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 1 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся 11, ¦ 0,05 ¦Статистика ¦ ¦ ¦12 классов по русскому языку в ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦образовательной организации по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного периода, баллов ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 2 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся 11, ¦ 0,05 ¦Статистика ¦ ¦ ¦12 классов по математике в ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦образовательной организации по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного периода, баллов ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 3 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, ¦ 0,07 ¦Статистика ¦ ¦ ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысшие ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦баллы (от 81 до 100 баллов), от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 11, 12 классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 4 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, ¦ 0,1 ¦Статистика ¦ ¦ ¦получивших 225 и более баллов по трем ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦предметам ЕГЭ (русский язык и два ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предмета по выбору), от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся 11, 12 классов, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 5 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, ¦ 0,12 ¦Региональный ¦ ¦ ¦результативно принявших участие (ставших ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦победителями, призерами, лауреатами, ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦номинантами) в региональном и ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦заключительном этапах Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады школьников в отчетном учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, от общего количества обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10, 11, 12 классов, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 6 ¦Доля выпускников 11, 12 классов, ¦ 0,04 ¦Региональный ¦ ¦ ¦сдававших приоритетные предметы (физика, ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦химия, биология, информатика) в отчетном ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦году (один обучающийся считается один ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦раз), от общего количества обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11, 12 классов, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 7 ¦Доля выпускников 11, 12 классов, ¦ 0,02 ¦Региональный ¦ ¦ ¦сдававших ЕГЭ по иностранному языку в ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦отчетном году, от общего количества ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦обучающихся 11, 12 классов, % ¦ ¦Министерства ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 8 ¦Доля услуг по ведению электронных ¦ 0,03 ¦Статистика ¦ ¦ ¦дневников и журналов в 10, 11 классах, ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦предоставленных качественно, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 10,11 классов, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦ 9 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно ¦ 0,1 ¦Региональный ¦ ¦ ¦сдавших ЕГЭ в основной период, от общего ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦количества обучающихся 11, 12 классов, % ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦10 ¦Доля законопослушных обучающихся 10, 11, ¦ 0,13 ¦Статистика ¦ ¦ ¦12 классов (не совершивших общественно ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦опасные деяния, преступления в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебном году) от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся 10, 11, 12 классов, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦11 ¦Доля обучающихся 10, 11 классов, ¦ 0,01 ¦Региональный ¦ ¦ ¦обеспеченных горячим питанием, от общего ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦количества обучающихся 10, 11 классов ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦образовательной организации составила не ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦менее 75 %, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦12 ¦Доля учителей 10, 11 классов, ¦ 0,05 ¦Региональный ¦ ¦ ¦аттестованных на первую и высшую ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦квалификационные категории, от общего ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦числа учителей 10, 11 классов ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦13 ¦Доля обеспеченности учителями 10, 11 ¦ 0,03 ¦Региональный ¦ ¦ ¦классов от общего числа учителей в ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦14 ¦Наличие (отсутствие) на базе ¦ 0,02 ¦Региональный ¦ ¦ ¦образовательной организации спортивных ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦клубов различной направленности ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦15 ¦Наличие (отсутствие) на базе ¦ 0,02 ¦Региональный ¦ ¦ ¦образовательной организации школьных ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦общественных организаций, в том числе ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦российского движения школьников ¦ ¦Министерства ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦16 ¦Обеспеченность учебниками, % ¦ 0,15 ¦Статистика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ ¦17 ¦Наличие (отсутствие) на базе ¦ 0,01 ¦Региональный ¦ ¦ ¦образовательной организации кружков по ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦занятию шахматами ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ +---+------------------------------------------+-----------+--------------+ 2.4 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.2 настоящей Методики Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 4. Таблица 4 +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Весовой ¦ Источник ¦ ¦ п/п¦ ¦ коэффициент¦ первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся ¦ 0,05 ¦Статистика ¦ ¦ ¦11, 12 классов по русскому языку в ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦образовательной организации по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного периода, баллов ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 2 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся ¦ 0,05 ¦Статистика ¦ ¦ ¦11, 12 классов по математике в ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦образовательной организации по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного периода, баллов ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 3 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, ¦ 0,07 ¦Статистика ¦ ¦ ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысшие ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦баллы (от 81 до 100 баллов), от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 11, 12 классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательной организации, % ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 4 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, ¦ 0,1 ¦Статистика ¦ ¦ ¦получивших 225 и более баллов по трем ¦ ¦ИРО ПК ¦ ¦ ¦предметам ЕГЭ (русский язык и два ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предмета по выбору), от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 5 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, ¦ 0,12 ¦Региональный ¦ ¦ ¦результативно принявших участие ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦(ставших победителями, призерами, ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦лауреатами, номинантами) в региональном ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦и заключительном этапах Всероссийской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиады школьников в отчетном учебном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, от общего количества обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10, 11, 12 классов, % ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 6 ¦Доля выпускников 11, 12 классов, ¦ 0,04 ¦Региональный ¦ ¦ ¦сдававших приоритетные предметы ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦(физика, химия, биология, информатика) ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦в отчетном году (один обучающийся ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦считается один раз), от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 7 ¦Доля выпускников 11, 12 классов, ¦ 0,02 ¦Региональный ¦ ¦ ¦сдававших ЕГЭ по иностранному языку в ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦отчетном году, от общего количества ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦обучающихся 11, 12 классов, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 8 ¦Доля выпускников 11, 12 классов ¦ 0,12 ¦Региональный ¦ ¦ ¦организаций с углубленным изучением ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦иностранных языков, сдававших ЕГЭ по ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦иностранному языку в отчетном году, от ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦общего количества обучающихся 11, 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов, % (если доля составляет 80 % и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше - указать сколько процентов, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доля составляет менее 80 % - ставится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ноль) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 9 ¦Доля услуг по ведению электронных ¦ 0,03 ¦Статистика ¦ ¦ ¦дневников и журналов в 10, 11 классах, ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦предоставленных качественно, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества обучающихся 10, 11 классов, %¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 10 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, ¦ 0,1 ¦Региональный ¦ ¦ ¦успешно сдавших ЕГЭ в основной период, ¦ ¦электронный ¦ ¦ ¦от общего количества обучающихся 11, 12 ¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦классов, % ¦ ¦Министерства ¦ +----+----------------------------------------+------------+-------------+ ¦ 11 ¦Доля законопослушных обучающихся 10, ¦ 0,13 ¦Статистика ¦ ¦ ¦11, 12 классов (не совершивших ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦общественно опасные деяния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступления в отчетном учебном году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества обучающихся 10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11, 12 классов, % ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|