Расширенный поиск

Постановление Правительства Пермского края от 05.12.2017 № 969-п

 

 

 

 

 

 

        П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О  П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           05.12.2017                           N 969-п

 

 

 

 

 

 

--                            

 Об утверждении Порядка реализации

 мероприятий по стимулированию

 педагогических работников

 по результатам обучения

 школьников по итогам

 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019,

 2019/2020 учебных годов

 

 

     В  соответствии  со  статьей  139.1 Бюджетного кодекса Российской

Федерации,  статьей  22  Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N

111-ПК      бюджетном   процессе   в   Пермском   крае",  пунктом  6

постановления  Правительства  Пермского  края  от 16 октября 2012 г. N

1106-п    реализации  мероприятий  по  стимулированию педагогических

работников по результатам обучения школьников"

     Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  реализации  мероприятий  по

стимулированию   педагогических  работников  по  результатам  обучения

школьников   по  итогам  2016/2017,  2017/2018,  2018/2019,  2019/2020

учебных годов.

     2.   Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на

заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.

 

 

     Губернатор Пермского края          М.Г.Решетников

 

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением             

                                          Правительства Пермского края

                                          от 05.12.2017 N 969-п

 

 

                               ПОРЯДОК                              

реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по

   результатам обучения школьников по итогам 2016/2017, 2017/2018,  

                  2018/2019, 2019/2020 учебных годов                 

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.   Настоящий   Порядок   устанавливает   механизм  реализации

мероприятий    по    стимулированию   педагогических   работников   по

результатам   обучения   школьников   (далее   -   мероприятия)  путем

предоставления   из  бюджета  Пермского  края  бюджетам  муниципальных

районов   (городских   округов)   Пермского   края  иных  межбюджетных

трансфертов  для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам

общеобразовательных    организаций    (далее   -   иные   межбюджетные

трансферты).

     1.2.  Предоставление  бюджетам  муниципальных  районов (городских

округов)  Пермского  края иных межбюджетных трансфертов осуществляется

в  пределах  средств,  предусмотренных  на  эти цели законом Пермского

края о бюджете Пермского края.

     1.3.    Мероприятия   реализуются   в   отношении   муниципальных

общеобразовательных  организаций,  финансируемых  за счет субвенций из

бюджета  Пермского  края,  и  образовательных организаций, реализующих

программы  дошкольного  и начального общего образования, расположенных

в   сельских   населенных   пунктах  Пермского  края  и  отнесенных  к

малокомплектным (далее - общеобразовательные организации).

     1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются:

     уровень начального общего образования;

     уровень основного общего образования;

     уровень среднего общего образования.

     1.5.  В  рамках реализации мероприятий Министерство образования и

науки  Пермского  края  (далее  - Министерство) формирует и утверждает

приказом   рейтинги   и   перечни   общеобразовательных   организаций,

достигших  высоких  результатов  обучения  школьников на каждом уровне

образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося.

 

           II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов          

 

     2.1.  Министерство  формирует  рейтинги  и  перечни,  указанные в

пункте   1.5   настоящего   Порядка,   на  основании  Методики  оценки

результатов  обучения школьников в общеобразовательных организациях по

итогам   2016/2017,  2017/2018,  2018/2019,  2019/2020  учебных  годов

(далее - Методика) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

     2.2.  Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких

результатов   обучения   школьников   на  каждом  уровне  образования,

формируются  от  наибольшего  значения  оценки к наименьшему на каждом

уровне образования согласно показателям, указанным в Методике.

     2.3.  Расчет  объемов  иных межбюджетных трансфертов на основании

рейтингов  и  перечней,  указанных  в  пункте  1.5 настоящего Порядка,

осуществляется Министерством по следующей формуле:

 

     Vмтi = SUM (Nро х Кроi) + Npeгэ х Кpiегэ + SUM (Nол х Kол),

 

     где:                                                             

     Vмтi  -  объем  иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному

району (городскому округу), рублей;

     Nро   -   норматив   результатов  обучения  одного  обучающегося,

утвержденный приказом Министерства, рублей;

     Кроi  -  количество  результатов  обучения  обучающихся на каждом

уровне  образования отдельно по общеобразовательным организациям в i-м

муниципальном районе (городском округе), единиц.

     Кроi рассчитывается по следующей формуле:

 

                         Kpoi = Nctj х Iиндj,                        

     где:                                                            

     Nстj   -   количество   обучающихся   на  соответствующем  уровне

образования, человек;

     Iиндj   -   агрегированный   интегральный   индекс,   учитывающий

результативность  обучения  обучающихся  на  каждом уровне образования

отдельно по общеобразовательным организациям, единиц.

     Указанный  индекс  определяется  как  сумма  произведений весовых

коэффициентов     и     показателей     индивидуально    для    каждой

общеобразовательной   организации   в  соответствии  с  таблицами  1-4

раздела II Методики;

     Npегэ  -  норматив  результатов  обучения  одного обучающегося по

предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей;

     Кpiегэ  -  количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ от

95  до  100  баллов  в  i-м  муниципальном  районе (городском округе),

человек;

     Nол   -   норматив   результатов   участия   в  олимпиаде  одного

обучающегося    (призеры    и   победители   Всероссийской   олимпиады

школьников,  призеры и победители Международной олимпиады школьников),

утвержденный приказом Министерства, рублей;

     Кол  -  количество  обучающихся, ставших призерами и победителями

Всероссийской   олимпиады   школьников,   призерами   и   победителями

Международной олимпиады школьников, человек.

     2.4.   Распределение  иных  межбюджетных  трансфертов  в  разрезе

муниципальных  районов  (городских  округов)  Пермского  края (далее -

распределение)  утверждается  приказом  Министерства  не  позднее двух

рабочих  дней  со  дня  вступления  в силу постановления Правительства

Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.

     2.5.  Министерство  передает  из бюджета Пермского края в бюджеты

муниципальных   районов   (городских   округов)  Пермского  края  иные

межбюджетные   трансферты  не  позднее  19  декабря  текущего  года  в

соответствии  с  распределением  и  соглашениями,  заключенными  между

Министерством  и органом местного самоуправления муниципального района

(городского    округа)    Пермского   края,   определяющими:   предмет

соглашения;   целевое   назначение  предоставления  иных  межбюджетных

трансфертов;  сроки, размер и условия предоставления иных межбюджетных

трансфертов;  порядок  предоставления  иных  межбюджетных трансфертов;

порядок   и   сроки   предоставления  отчетности;  порядок  и  способы

осуществления   контроля   со  стороны  Министерства  и  иных  органов

финансового  контроля  за  целевым  и (или) правомерным использованием

иных  межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка

и  (или)  соглашения;  порядок  возврата  остатков  иных  межбюджетных

трансфертов,  не  использованных  в  отчетном  финансовом  году. Форма

соглашения утверждается приказом Министерства.

     2.6.   Органы   управления   образованием  муниципальных  районов

(городских   округов)   Пермского   края   перечисляют  средства  иных

межбюджетных  трансфертов  общеобразовательным организациям в объемах,

указанных   в  распределении,  не  позднее  10  рабочих  дней  со  дня

поступления  иных  межбюджетных  трансфертов в бюджет соответствующего

муниципального района (городского округа) Пермского края.

     2.7.  Средства,  полученные  общеобразовательными  организациями,

направляются   на   денежное   поощрение   руководителя,  заместителей

руководителя,  педагогических  работников (далее - получатели средств)

соответствующей общеобразовательной организации.

     Денежное   поощрение  заместителей  руководителя,  педагогических

работников    осуществляется    в   соответствии   с   положениями   о

стимулировании     работников     общеобразовательной     организации,

утвержденными локальным актом общеобразовательной организации.

     Денежное  поощрение руководителей осуществляется в соответствии с

положениями   о   стимулировании   руководителей   общеобразовательных

организаций.

 

                      III. Отчетность и контроль                     

 

     3.1.   Органы   местного   самоуправления  муниципальных  районов

(городских  округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты

об   использовании   иных   межбюджетных   трансфертов  на  реализацию

мероприятий    по    стимулированию   педагогических   работников   по

результатам  обучения  школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2

к  настоящему  Порядку  в  срок  до  01  февраля  года,  следующего за

отчетным.

     3.2.  Министерство представляет в Министерство финансов Пермского

края   отчет   об   использовании  иных  межбюджетных  трансфертов  на

реализацию  мероприятий по стимулированию педагогических работников по

результатам  обучения  школьников  по  форме  согласно  приложению 3 к

настоящему Порядку в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.

     3.3.  Контроль  за расходованием иных межбюджетных трансфертов на

реализацию    мероприятий    осуществляют    Министерство   и   органы

государственного  финансового  контроля в соответствии с установленной

компетенцией.    Министерство    запрашивает   от   органов   местного

самоуправления  муниципальных  районов  (городских  округов) Пермского

края   документы   и   иную   необходимую   информацию,   связанную  с

расходованием    иных    межбюджетных    трансфертов   на   реализацию

мероприятий.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  районов

(городских  округов)  Пермского  края  обязаны  предоставить указанные

документы   и  информацию  не  позднее  15  календарных  дней  со  дня

получения запроса.

     3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов  влечет

применение бюджетных   мер  принуждения  в  соответствии  с  бюджетным

законодательством.

 

                                       Приложение 1

                                       к Порядку реализации

                                       мероприятий по стимулированию

                                       педагогических работников

                                       по результатам обучения

                                       школьников по итогам 2016/2017,

                                       2017/2018, 2018/2019, 2019/2020

                                       учебных годов

 

 

                               МЕТОДИКА                              

     оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных    

  организациях по итогам 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019, 2019/2020 

                            учебных годов                           

 

I. Формирование рейтингов и перечней общеобразовательных организаций,

достигших высоких результатов обучения и участия школьников на каждом

                          уровне образования                          

 

     1. В  соответствии  с  целями  и  региональной  практикой  оценки

качества в системе общего образования в рамках реализации  мероприятий

по  стимулированию  педагогических  работников по результатам обучения

школьников  по  итогам  2016/2017,  2017/2018,  2018/2019,   2019/2020

учебных годов формируются следующие рейтинги и перечни:

     1.1. рейтинг   общеобразовательных    организаций,    реализующих

образовательные программы дошкольного и начального общего образования.

Победителями признаются общеобразовательные организации,  достигшие 10

лучших рейтинговых результатов;

     1.2. рейтинг   общеобразовательных    организаций,    реализующих

образовательные  программы  начального и основного общего образования.

Победителями признаются организации,  добившиеся 25 лучших рейтинговых

результатов;

     1.3. на уровне среднего общего образования:

     1.3.1. рейтинг   общеобразовательных   организаций,   реализующих

образовательные программы среднего  общего  образования.  Победителями

признаются организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов;

     1.3.2. рейтинг   общеобразовательных   организаций,   реализующих

образовательные  программы  среднего  общего образования с углубленным

изучением отдельных учебных предметов,  гимназий, лицеев. Победителями

признаются организации, добившиеся 15 лучших рейтинговых результатов;

     1.3.3. перечни общеобразовательных организаций, имеющих результат

по следующим показателям:

     1.3.3.1.    "количество    выпускников,   ставших   призерами   и

победителями   Всероссийской   олимпиады  школьников  и  Международной

олимпиады школьников";

     1.3.3.2.  "количество  выпускников,  набравших по предмету ЕГЭ от

95  до  100 баллов" - для общеобразовательных организаций, не вошедших

в  число  победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.3.1, 1.3.2

настоящей Методики.

     1.4. С   учетом   особенностей   задач  и  условий  осуществления

образовательной  деятельности  для  формирования  каждого  рейтинга  и

перечня,  указанных  в  пунктах 1.1-1.3.3 настоящей Методики,  принята

своя оценочная модель.

     1.5. Расчет   результатов  производится  по  данным  региональной

системы электронного  мониторинга  Министерства  образования  и  науки

Пермского        края       (далее       -       Министерство)       в

информационно-телекоммуникационной           сети           "Интернет"

http://pult.eduhostperm.ru    (далее    -   региональный   электронный

мониторинг Министерства),  статистическим данным  Главного  управления

МВД России по Пермскому краю,  Государственного автономного учреждения

дополнительного  профессионального  образования   "Институт   развития

образования Пермского края" (далее - статистика ИРО ПК).

 

         II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня        

 

  2.1. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.1 настоящей 

                               Методики                              

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 1.

 

                                                             Таблица 1

 

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  N ¦               Показатели                ¦  Весовой  ¦    Источник    ¦

¦ п/п¦                                         ¦коэффициент¦первичных данных¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  1 ¦                    2                    ¦     3     ¦        4       ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  1 ¦Средний первичный балл по результатам    ¦   0,11    ¦Статистика ИРО  ¦

¦    ¦Всероссийских проверочных работ по       ¦           ¦ПК              ¦

¦    ¦русскому языку, баллов                   ¦           ¦                ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  2 ¦Средний первичный балл по результатам    ¦   0,11    ¦Статистика ИРО  ¦

¦    ¦Всероссийских проверочных работ по       ¦           ¦ПК              ¦

¦    ¦математике, баллов                       ¦           ¦                ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  3 ¦Средний первичный балл по результатам    ¦   0,11    ¦Статистика ИРО  ¦

¦    ¦Всероссийских проверочных работ по       ¦           ¦ПК              ¦

¦    ¦окружающему миру, баллов                 ¦           ¦                ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  4 ¦Наличие (отсутствие) на базе             ¦   0,04    ¦Региональный    ¦

¦    ¦общеобразовательной организации кружков  ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦по занятиям шахматами                    ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦                                         ¦           ¦Министерства    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  5 ¦Доля обучающихся, занимающихся в системе ¦   0,04    ¦Региональный    ¦

¦    ¦дополнительного образования на базе      ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦образовательной организации (один        ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦обучающийся считается один раз), %       ¦           ¦Министерства    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  6 ¦Доля обучающихся, обеспеченных горячим   ¦   0,02    ¦Региональный    ¦

¦    ¦питанием, от общего количества           ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦обучающихся начальных классов            ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦           ¦Министерства    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  7 ¦Доля обучающихся, состоящих на учете в   ¦    0,1    ¦Статистика      ¦

¦    ¦"группе риска" и находящихся в социально ¦           ¦Министерства    ¦

¦    ¦опасном положении, охваченных различными ¦           ¦                ¦

¦    ¦формами занятости и отдыха в летний      ¦           ¦                ¦

¦    ¦период (не менее 14 дней, один           ¦           ¦                ¦

¦    ¦обучающийся считается один раз), %       ¦           ¦                ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  8 ¦Доля обучающихся, успешно завершивших    ¦    0,1    ¦Региональный    ¦

¦    ¦учебный год, от общего количества        ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦обучающихся в 1-4 классах, %             ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦                                         ¦           ¦Министерства    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦  9 ¦Доля законопослушных обучающихся 1-4     ¦    0,1    ¦Статистика      ¦

¦    ¦классов (не совершивших общественно      ¦           ¦Министерства    ¦

¦    ¦опасные деяния, преступления в отчетном  ¦           ¦                ¦

¦    ¦учебном году) от общего количества       ¦           ¦                ¦

¦    ¦обучающихся в 1-4 классах, %             ¦           ¦                ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦ 10 ¦Доля учителей начальных классов,         ¦   0,06    ¦Региональный    ¦

¦    ¦аттестованных на первую и высшую         ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦квалификационные категории, от общего    ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦числа учителей начальных классов         ¦           ¦Министерства    ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦           ¦                ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦ 11 ¦Доля обеспеченности учителями начальных  ¦   0,04    ¦Региональный    ¦

¦    ¦классов от общего количества учителей в  ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦                                         ¦           ¦Министерства    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦ 12 ¦Доля обучающихся начальных классов,      ¦   0,03    ¦Региональный    ¦

¦    ¦посещающих занятия по техническому       ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦творчеству (робототехника,               ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦авиамоделирование, конструирование и     ¦           ¦Министерства    ¦

¦    ¦т.п.), от общего количества обучающихся  ¦           ¦                ¦

¦    ¦в начальных классах образовательной      ¦           ¦                ¦

¦    ¦организации, %                           ¦           ¦                ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦ 13 ¦Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих  ¦   0,04    ¦Региональный    ¦

¦    ¦иностранный язык, от общего количества   ¦           ¦электронный     ¦

¦    ¦обучающихся 2-4 классов образовательной  ¦           ¦мониторинг      ¦

¦    ¦организации, %                           ¦           ¦Министерства    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

¦ 14 ¦Обеспеченность учебниками в соответствии ¦    0,1    ¦Статистика      ¦

¦    ¦с ФГОС начального общего образования, %  ¦           ¦Министерства    ¦

+----+-----------------------------------------+-----------+----------------+

 

   2.2 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.2 настоящей  

                               Методики                              

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 2.

 

                                                             Таблица 2

 

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  N ¦               Показатели                ¦   Весовой  ¦  Источник   ¦

¦ п/п¦                                         ¦ коэффициент¦  первичных  ¦

¦    ¦                                         ¦            ¦   данных    ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  1 ¦                    2                    ¦      3     ¦      4      ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  1 ¦Средний тестовый балл по итогам          ¦    0,05    ¦Статистика   ¦

¦    ¦основного периода государственной        ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦итоговой аттестации по образовательным   ¦            ¦             ¦

¦    ¦программам основного общего образования  ¦            ¦             ¦

¦    ¦учащихся 9 классов по русскому языку     ¦            ¦             ¦

¦    ¦(без учета результатов обучающихся по    ¦            ¦             ¦

¦    ¦адаптированным образовательным           ¦            ¦             ¦

¦    ¦программам)                              ¦            ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  2 ¦Средний балл по итогам основного периода ¦    0,13    ¦Статистика   ¦

¦    ¦государственной итоговой аттестации по   ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦образовательным программам основного     ¦            ¦             ¦

¦    ¦общего образования учащихся 9 классов по ¦            ¦             ¦

¦    ¦математике (без учета результатов        ¦            ¦             ¦

¦    ¦обучающихся по адаптированным            ¦            ¦             ¦

¦    ¦образовательным программам)              ¦            ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  3 ¦Доля обучающихся 6 классов, показавших   ¦    0,11    ¦Статистика   ¦

¦    ¦средний и высокий уровень математической ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦грамотности (по итогам проведения        ¦            ¦             ¦

¦    ¦мониторинга), %                          ¦            ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  4 ¦Доля обучающихся 5-9 классов,            ¦    0,16    ¦Региональный ¦

¦    ¦результативно принявших участие (ставших ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦победителями, призерами, лауреатами,     ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦номинантами) в региональном и            ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦заключительном этапах всероссийской      ¦            ¦             ¦

¦    ¦олимпиады школьников в отчетном учебном  ¦            ¦             ¦

¦    ¦году, от общего количества обучающихся в ¦            ¦             ¦

¦    ¦5-9 классах, %                           ¦            ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  5 ¦Доля обучающихся 9 классов, успешно      ¦    0,13    ¦Статистика   ¦

¦    ¦прошедших государственную итоговую       ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦аттестацию по образовательным программам ¦            ¦             ¦

¦    ¦основного общего образования в основной  ¦            ¦             ¦

¦    ¦период, от общего количества обучающихся ¦            ¦             ¦

¦    ¦9 классов, %                             ¦            ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  6 ¦Доля законопослушных обучающихся 5-9     ¦    0,14    ¦Статистика   ¦

¦    ¦классов (не совершивших общественно      ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦опасные деяния, преступления в отчетном  ¦            ¦             ¦

¦    ¦учебном году) от общего количества       ¦            ¦             ¦

¦    ¦обучающихся в 5-9 классах, %             ¦            ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  7 ¦Доля учителей 5-9 классов, аттестованных ¦    0,06    ¦Региональный ¦

¦    ¦на первую и высшую квалификационные      ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦категории, от общего числа учителей 5-9  ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦классов образовательной организации, %   ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  8 ¦Доля обеспеченности учителями 5-9        ¦    0,01    ¦Региональный ¦

¦    ¦классов от общего числа учителей         ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦образовательной организации 5-9 классов  ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦  9 ¦Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих ¦    0,02    ¦Региональный ¦

¦    ¦занятия по техническому творчеству       ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦(робототехника, авиамоделирование,       ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦конструирование и т.п.), от общего       ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦количества обучающихся 5-9 классов       ¦            ¦             ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦            ¦             ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 10 ¦Доля обучающихся 5-9 классов,            ¦    0,01    ¦Региональный ¦

¦    ¦обеспеченных горячим питанием, от общего ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦количества обучающихся 5-9 классов       ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦образовательной организации, %           ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 11 ¦Наличие (отсутствие) психологической     ¦    0,03    ¦Региональный ¦

¦    ¦службы в образовательной организации     ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦(отдельная штатная единица, внутреннее   ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦совмещение, др.)                         ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 12 ¦Наличие (отсутствие) на базе             ¦    0,03    ¦Региональный ¦

¦    ¦образовательной организации спортивных   ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦клубов различной направленности          ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦                                         ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 13 ¦Наличие (отсутствие) на базе             ¦    0,01    ¦Региональный ¦

¦    ¦образовательной организации школьных     ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦общественных организаций, в том числе    ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦российского движения школьников          ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 14 ¦Наличие (отсутствие) на базе             ¦    0,01    ¦Региональный ¦

¦    ¦образовательной организации кружков по   ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦занятию шахматами                        ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦                                         ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 15 ¦Обеспеченность учебниками в соответствии ¦     0,1    ¦Статистика   ¦

¦    ¦с ФГОС основного общего образования, %   ¦            ¦Министерства ¦

+----+-----------------------------------------+------------+-------------+

 

 2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.1 настоящей

                               Методики                              

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 3.

 

                                                             Таблица 3

 

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ N ¦                Показатели                ¦  Весовой  ¦   Источник   ¦

¦п/п¦                                          ¦коэффициент¦   первичных  ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦    данных    ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦                     2                    ¦     3     ¦       4      ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 1 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся 11, ¦   0,05    ¦Статистика    ¦

¦   ¦12 классов по русскому языку в            ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦образовательной организации по итогам     ¦           ¦              ¦

¦   ¦основного периода, баллов                 ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 2 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся 11, ¦   0,05    ¦Статистика    ¦

¦   ¦12 классов по математике в                ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦образовательной организации по итогам     ¦           ¦              ¦

¦   ¦основного периода, баллов                 ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 3 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦   0,07    ¦Статистика    ¦

¦   ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысшие   ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦баллы (от 81 до 100 баллов), от общего    ¦           ¦              ¦

¦   ¦количества обучающихся 11, 12 классов     ¦           ¦              ¦

¦   ¦образовательной организации, %            ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 4 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,          ¦    0,1    ¦Статистика    ¦

¦   ¦получивших 225 и более баллов по трем     ¦           ¦ИРО ПК        ¦

¦   ¦предметам ЕГЭ (русский язык и два         ¦           ¦              ¦

¦   ¦предмета по выбору), от общего количества ¦           ¦              ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %             ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 5 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов,      ¦   0,12    ¦Региональный  ¦

¦   ¦результативно принявших участие (ставших  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦победителями, призерами, лауреатами,      ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦номинантами) в региональном и             ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦заключительном этапах Всероссийской       ¦           ¦              ¦

¦   ¦олимпиады школьников в отчетном учебном   ¦           ¦              ¦

¦   ¦году, от общего количества обучающихся    ¦           ¦              ¦

¦   ¦10, 11, 12 классов, %                     ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 6 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,          ¦   0,04    ¦Региональный  ¦

¦   ¦сдававших приоритетные предметы (физика,  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦химия, биология, информатика) в отчетном  ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦году (один обучающийся считается один     ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦раз), от общего количества обучающихся    ¦           ¦              ¦

¦   ¦11, 12 классов, %                         ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 7 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,          ¦   0,02    ¦Региональный  ¦

¦   ¦сдававших ЕГЭ по иностранному языку в     ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦отчетном году, от общего количества       ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦обучающихся 11, 12 классов, %             ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 8 ¦Доля услуг по ведению электронных         ¦   0,03    ¦Статистика    ¦

¦   ¦дневников и журналов в 10, 11 классах,    ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦предоставленных качественно, от общего    ¦           ¦              ¦

¦   ¦количества обучающихся 10,11 классов, %   ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦ 9 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно  ¦    0,1    ¦Региональный  ¦

¦   ¦сдавших ЕГЭ в основной период, от общего  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %  ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦10 ¦Доля законопослушных обучающихся 10, 11,  ¦   0,13    ¦Статистика    ¦

¦   ¦12 классов (не совершивших общественно    ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦опасные деяния, преступления в отчетном   ¦           ¦              ¦

¦   ¦учебном году) от общего количества        ¦           ¦              ¦

¦   ¦обучающихся 10, 11, 12 классов, %         ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦11 ¦Доля обучающихся 10, 11 классов,          ¦   0,01    ¦Региональный  ¦

¦   ¦обеспеченных горячим питанием, от общего  ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦количества обучающихся 10, 11 классов     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦образовательной организации составила не  ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦менее 75 %, %                             ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦12 ¦Доля учителей 10, 11 классов,             ¦   0,05    ¦Региональный  ¦

¦   ¦аттестованных на первую и высшую          ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦квалификационные категории, от общего     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦числа учителей 10, 11 классов             ¦           ¦Министерства  ¦

¦   ¦образовательной организации, %            ¦           ¦              ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦13 ¦Доля обеспеченности учителями 10, 11      ¦   0,03    ¦Региональный  ¦

¦   ¦классов от общего числа учителей в        ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦образовательной организации, %            ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦14 ¦Наличие (отсутствие) на базе              ¦   0,02    ¦Региональный  ¦

¦   ¦образовательной организации спортивных    ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦клубов различной направленности           ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦15 ¦Наличие (отсутствие) на базе              ¦   0,02    ¦Региональный  ¦

¦   ¦образовательной организации школьных      ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦общественных организаций, в том числе     ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦российского движения школьников           ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦16 ¦Обеспеченность учебниками, %              ¦   0,15    ¦Статистика    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

¦17 ¦Наличие (отсутствие) на базе              ¦   0,01    ¦Региональный  ¦

¦   ¦образовательной организации кружков по    ¦           ¦электронный   ¦

¦   ¦занятию шахматами                         ¦           ¦мониторинг    ¦

¦   ¦                                          ¦           ¦Министерства  ¦

+---+------------------------------------------+-----------+--------------+

 

  2.4 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.2 настоящей 

                               Методики                              

 

     Состав  и весовые значения показателей оценочной модели приведены

в таблице 4.

 

                                                             Таблица 4

 

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  N ¦               Показатели               ¦   Весовой  ¦  Источник   ¦

¦ п/п¦                                        ¦ коэффициент¦  первичных  ¦

¦    ¦                                        ¦            ¦   данных    ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  1 ¦                    2                   ¦      3     ¦      4      ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  1 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся   ¦    0,05    ¦Статистика   ¦

¦    ¦11, 12 классов по русскому языку в      ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦образовательной организации по итогам   ¦            ¦             ¦

¦    ¦основного периода, баллов               ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  2 ¦Средний тестовый балл ЕГЭ обучающихся   ¦    0,05    ¦Статистика   ¦

¦    ¦11, 12 классов по математике в          ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦образовательной организации по итогам   ¦            ¦             ¦

¦    ¦основного периода, баллов               ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  3 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦    0,07    ¦Статистика   ¦

¦    ¦получивших за ЕГЭ по предмету наивысшие ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦баллы (от 81 до 100 баллов), от общего  ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 11, 12 классов   ¦            ¦             ¦

¦    ¦образовательной организации, %          ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  4 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦     0,1    ¦Статистика   ¦

¦    ¦получивших 225 и более баллов по трем   ¦            ¦ИРО ПК       ¦

¦    ¦предметам ЕГЭ (русский язык и два       ¦            ¦             ¦

¦    ¦предмета по выбору), от общего          ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  5 ¦Доля обучающихся 10, 11, 12 классов,    ¦    0,12    ¦Региональный ¦

¦    ¦результативно принявших участие         ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦(ставших победителями, призерами,       ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦лауреатами, номинантами) в региональном ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦и заключительном этапах Всероссийской   ¦            ¦             ¦

¦    ¦олимпиады школьников в отчетном учебном ¦            ¦             ¦

¦    ¦году, от общего количества обучающихся  ¦            ¦             ¦

¦    ¦10, 11, 12 классов, %                   ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  6 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,        ¦    0,04    ¦Региональный ¦

¦    ¦сдававших приоритетные предметы         ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦(физика, химия, биология, информатика)  ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦в отчетном году (один обучающийся       ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦считается один раз), от общего          ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 11, 12 классов, %¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  7 ¦Доля выпускников 11, 12 классов,        ¦    0,02    ¦Региональный ¦

¦    ¦сдававших ЕГЭ по иностранному языку в   ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦отчетном году, от общего количества     ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦обучающихся 11, 12 классов, %           ¦            ¦Министерства ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  8 ¦Доля выпускников 11, 12 классов         ¦    0,12    ¦Региональный ¦

¦    ¦организаций с углубленным изучением     ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦иностранных языков, сдававших ЕГЭ по    ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦иностранному языку в отчетном году, от  ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦общего количества обучающихся 11, 12    ¦            ¦             ¦

¦    ¦классов, % (если доля составляет 80 % и ¦            ¦             ¦

¦    ¦выше - указать сколько процентов, если  ¦            ¦             ¦

¦    ¦доля составляет менее 80 % - ставится   ¦            ¦             ¦

¦    ¦ноль)                                   ¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦  9 ¦Доля услуг по ведению электронных       ¦    0,03    ¦Статистика   ¦

¦    ¦дневников и журналов в 10, 11 классах,  ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦предоставленных качественно, от общего  ¦            ¦             ¦

¦    ¦количества обучающихся 10, 11 классов, %¦            ¦             ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 10 ¦Доля обучающихся 11, 12 классов,        ¦     0,1    ¦Региональный ¦

¦    ¦успешно сдавших ЕГЭ в основной период,  ¦            ¦электронный  ¦

¦    ¦от общего количества обучающихся 11, 12 ¦            ¦мониторинг   ¦

¦    ¦классов, %                              ¦            ¦Министерства ¦

+----+----------------------------------------+------------+-------------+

¦ 11 ¦Доля законопослушных обучающихся 10,    ¦    0,13    ¦Статистика   ¦

¦    ¦11, 12 классов (не совершивших          ¦            ¦Министерства ¦

¦    ¦общественно опасные деяния,             ¦            ¦             ¦

¦    ¦преступления в отчетном учебном году)   ¦            ¦             ¦

¦    ¦от общего количества обучающихся 10,    ¦            ¦             ¦

¦    ¦11, 12 классов, %                       ¦            ¦             ¦


Информация по документу
Читайте также