№
п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Ожидаемый
результат
|
Предлагаемый механизм реализации
|
Индикаторы
|
Срок
|
Ответственные
исполнители
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры
|
|
1.
|
Актуализация
разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры (далее – ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента
Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение
Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года
№ 1493-р)
|
обеспечение
корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с
учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения;
оптимизация
расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
актуализация
нормативных правовых актов (далее – НПА) об организации работы по разработке
ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям Оренбургской области (далее –
муниципальные образования) и утверждение графика проведения данной работы;
правовой акт министерства строительства, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – минстрой) об организации работы по
разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с
разбивкой по муниципальным образованиям
|
доля муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, в
общем количестве муниципальных образований, в которых должны быть утверждены
ПКР (процентов);
доля муниципальных образований, в которых разработаны схемы
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в общем количестве
муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны
(процентов)
|
до 31декабря
2017 года,
далее –
актуализация по мере необходимости в соответствии с законодательством
Российской Федерации
|
минстрой;
органы местного самоуправления
муниципальных образований
(далее – органы местного
самоуправления)
|
|
2.
|
Выявление
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее – УП), в отношении
которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке,
установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ
«О водоснабжении и водоотведении» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ
«О теплоснабжении»
|
создание
условий для определения технических характеристик и экономической
эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими
отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов
жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ) и внедрения новых технологий в
объекты теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование
|
сбор УП
предоставляемых информационных данных об объектах теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых
ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном
Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и
водоотведении» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»
|
количество
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и
водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование
|
до 30 декабря
2017 года,
далее –
актуализация ежегодно
|
органы местного самоуправления
|
|
3.
|
Разработка
планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, в отношении которых
ранее не было проведено техническое обследование (при наличии таких объектов)
|
создание
условий для определения технических характеристик и экономической
эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими
отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов ЖКХ
и внедрения новых технологий на объектах теплоснабжения, централизованных
систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было
проведено техническое обследование
|
разработка и
утверждение органами местного самоуправления планов-графиков
|
наличие в муниципальных образованиях утвержденных
планов-графиков
|
до 31 декабря
2017 года,
далее –
актуализация ежегодно
|
органы местного самоуправления
|
|
4.
|
Осуществление
органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных
планов-графиков проведения технического обследования объектов (при наличии
таких объектов)
|
актуализация
информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного
водоснабжения и водоотведения
|
отчеты о
проведении технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, согласованные
органами местного самоуправления
|
количество
организаций, которые провели техническое обследование объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП,
доля таких организаций в общем количестве организаций (процентов)
|
постоянно, до
исполнения соответствующих планов-графиков
|
органы местного самоуправления
|
|
5.
|
Выявление
бесхозяйных объектов ЖКХ
|
актуализация
информации о бесхозяйных объектах ЖКХ
|
актуализация
распоряжения Губернатора Оренбургской области от 16 июля 2015 года № 197-р
«Об организации работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по
выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации, постановки на учет
и государственной регистрации прав собственности» (далее – распоряжение №
197-р)
|
количество
выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным
образованиям)
|
постоянно
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
6.
|
Завершение
процесса регистрации в установленном законодательством Российской Федерации
порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе ранее не признанные
бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа
2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22
августа 2011 года № 1493-р)
|
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области;
регистрация
прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты
|
актуализация
распоряжения № 197-р
|
доля
зарегистрированных бесхозяйных объектов ЖКХ в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, в общем количестве таких объектов,
расположенных на территории Оренбургской области (процентов)
|
до 31 декабря
2018 года,
далее – по мере
выявления незарегистрированных объектов
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
7.
|
Завершение
реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ УП, управление которыми
было признано неэффективным (далее – график передачи УП) по результатам
оценки эффективности работы предприятий, проведенной в декабре 2014 года в
соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в ЖКХ частных
инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от
22 августа 2011 года № 1493-р (перечень поручений Президента Российской
Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства
Российской Федерации от 22 августа 2011 года
№ 1493-р)
|
приток
частных инвестиций в сферу ЖКХ;
сокращение
бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры,
закрепленных за неэффективными УП;
повышение
качества предоставляемых коммунальных услуг
|
типовая форма
концессионного соглашения в сфере ЖКХ;
обязательное
участие Оренбургской области в качестве стороны концессионного соглашения;
возможность
передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть
имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на
регистрацию имущества в тарифах концессионера;
возможность
учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств
муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, в
соответствии с ч. 2 статьи 41 Федерального закона от 21 июля 2005 года №
115-ФЗ
«О концессионных
соглашениях»
|
доля
переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график передачи УП, в
общем количестве неэффективных УП, включенных в указанный график (процентов)
|
до 31 декабря
2017 года
|
министерство экономического развития,
промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее –
минэкономразвития);
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
8.
|
Проведение на
постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими
деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
|
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения
Оренбургской области
|
приказ минстроя об
организации работы по проведению оценки эффективности управления УП
|
доля УП, в отношении которых проведена оценка
эффективности, подготовлены соответствующие заключения, в общем количестве
УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов);
доля выявленных неэффективных УП в общем количестве УП,
фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и
водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов)
|
до 31 декабря
2017 года,
далее –
ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)
|
органы местного самоуправления
|
|
9.
|
Актуализация
областных графиков передачи в концессию имущества всех УП, управление
которыми было признано неэффективным (график передачи имущества неэффективных
УП)
|
актуализированный
график
передачи имущества неэффективных УП;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения
Оренбургской области
|
график
передачи имущества неэффективных УП
|
наличие
актуализированного графика передачи имущества неэффективных УП;
доля неэффективных УП, включенных в график, в общем
количестве выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской
области (процентов)
|
до 1 апреля
2018 года,
далее –
ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
10.
|
Размещение в
открытом доступе на официальном сайте минстроя актуализированных графиков
передачи имущества неэффективных УП
|
открытость
информации обо всех государственных и муниципальных УП, управление которыми
было признано неэффективным;
развитие
конкуренции
|
публикация на
официальном сайте минстроя актуализированных графиков передачи имущества
неэффективных УП
|
наличие на
сайте минстроя графика передачи имущества неэффективных УП
|
до 30 декабря
2017 года, далее – ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
минстрой;
органы
местного
самоуправления
|
|
11.
|
Создание и
организация работы областной межведомственной рабочей группы по привлечению
частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма
государственно-частного партнерства
|
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области
|
распоряжение Губернатора Оренбургской области
от 29 октября
2015 года № 302-р «Об образовании
специализированного организационного штаба (проектного офиса) по внедрению
лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в
субъектах Российской Федерации»
|
наличие
межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу
ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
обеспечение
деятельности
–
постоянно
|
минэкономразвития;
минстрой
|
|
12.
|
Применение на
территории Оренбургской области тиражируемого кредитного решения в целях
массового привлечения инвестиций и проведения модернизации коммунальной
инфраструктуры на территориях муниципальных образований
|
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области
|
предоставление кредитных ресурсов
|
количество
заключенных концессионных соглашений в рамках использования кредитных
ресурсов
|
с 1 ноября
2017 года –
постоянно
|
кредитные
организации
|
|
13.
|
Организация
семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам,
связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних
изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ
|
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ;
вовлечение
банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем сферы ЖКХ;
повышение
уровня информированности потенциальных инвесторов о возможности
инвестирования в сферу ЖКХ
|
проведение семинаров с банковским и
отраслевым экспертным сообществом
|
количество
проведенных семинаров с банковским и
отраслевым экспертным сообществом
|
не реже 2 раз
в год
|
кредитные
организации
|
|
14.
|
Оказание
государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры
|
увеличение
количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения
концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
привлечение
частных инвестиций в сферу ЖКХ
|
предоставление
финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за
счет средств Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГК – Фонд содействия реформированию
ЖКХ)
|
количество проектов, получивших государственную поддержку;
объем привлеченных денежных средств за период
предоставления финансовой поддержки в 2017–2018 годах на реализацию проектов
модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям
из источников, отличных от средств предоставленной Оренбургской области
финансовой поддержки
|
до 31 декабря
2018 года
|
минэкономразвития;
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
15.
|
Заключение
соглашения между Правительством Оренбургской области, Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
(далее –
Минстрой России) и ГК – Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях
предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры
|
создание
условий для
оказания
государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
в
соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой
поддержки в рамках правил предоставления финансовой поддержки за счет средств
ГК – Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры
|
наличие
соглашения между Правительством Оренбургской области, Минстроем России и ГК –
Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной
поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
до 31 декабря
2017 года
|
минстрой
|
|
16.
|
Утверждение
Правительством Оренбургской области для целей получения государственной
поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их
подготовки;
порядка софинансирования процентной ставки
ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и
облигационным займам на проекты модернизации
|
создание
условий для
оказания
государственной поддержки на
модернизацию
систем
коммунальной
инфраструктуры
|
постановление
Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года № 739-пп
«Об утверждении государственной программы «Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020 годах»;
подпрограмма «Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области» государственной
программы «Обеспечение качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014–2020
годах»
(далее – подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Оренбургской области на 2014–2020 годы»)
|
наличие НПА
Оренбургской области
|
до 31декабря
2017 года с
последующей актуализацией по мере выделения финансовых средств
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
17.
|
Организация
работы «горячей линии» по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
создание
условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
снижение
количества аварийных ситуаций;
оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ
проблемы
|
организация
работы «горячей линии» по проблемным вопросам отрасли ЖКХ
|
наличие в
Оренбургской области «горячей линии» по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
до 29 декабря
2017 года
|
минстрой;
органы местного
самоуправления
|
|
18.
|
Проведение оценки готовности к отопительному периоду
муниципальных образований, теплоснабжающих и тепло-сетевых организаций,
потребителей тепловой энергии, тепло-потребляющих установок, которые
подключены к системе теплоснабжения
|
повышение
качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в
осенне-зимний период;
снижение
количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-,
водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период
|
разработка
программ проведения проверки готовности к отопительному периоду в
соответствии с порядком, предусмотренным приказом Министерства энергетики
Российской Федерации от 12 марта
2013 года №
103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду»,
программами проведения проверок готовности к отопительному периоду
|
доля объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в
общем количестве проверяемых объектов (процентов);
доля объектов проверки, которые будут готовы к
отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний,
в общем количестве проверяемых объектов (процентов);
доля объектов проверки, не готовых к отопительному периоду,
в общем количестве проверяемых объектов (процентов)
|
согласно
утвержденным программам проведения проверки
готовности к
отопительному
периоду
|
минстрой;
Западно-Уральское управление
Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
органы местного самоуправления
|
|
19.
|
Организация
круглосуточной работы «горячей линии» с целью постоянного мониторинга и
оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения
многоквартирных домов (далее – МКД) или социально значимых объектов,
ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также
обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов
Оренбургской области в осенне-зимний период
|
повышение
степени готовности Оренбургской области к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период;
обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
правовой акт
минстроя об организации круглосуточной работы «горячей линии» с целью
постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев
нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или
неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения
надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Оренбургской
области;
размещение
информации о работе «горячей линии» в открытом доступе на официальных сайтах
органов местного самоуправления
|
наличие «горячей линии»;
количество обращений в осенне-зимний период (единиц);
доля решенных проблем по обращениям в службу «горячей
линии» в общем количестве обращений в службу «горячей линии» (процентов)
|
ежегодно, в
осенне-зимний период
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
20.
|
Предоставление информации в Минстрой России об авариях,
произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-,
водоснабжения и водоотведения
|
незамедлительное
устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры,
в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения
|
направление
информации в Минстрой России
|
наличие устраненной аварийной ситуации;
нарушение срока направления информации (дней)
|
в течение
суток
|
минстрой
|
|
21.
|
Организация
системы мониторинга формирования нормативных уровней запасов топлива
ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО);
направление
соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
повышение
степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период;
обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
подготовка и
направление сводной информации в Минстрой России
|
показатели,
предусмотренные приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206
«Об утверждении статистического инструментария для организации
Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой ЖКХ и
объектов энергетики в зимних условиях»
|
согласно установленным
срокам предоставления статистической отчетности
|
минстрой
|
|
22.
|
Проведение на
регулярной основе областных совещаний (заседаний) по вопросам проведения
предприятиями ЖКХ безаварийной работы в осенне-зимний период, анализа причин
возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и
социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по
их обеспечению, и выработки мер по их недопущению
|
повышение
степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в
осенне-зимний период;
обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний
период
|
проведение
областных совещаний (заседаний) согласно утвержденному графику
|
количество
проведенных совещаний (единиц)
|
ежемесячно,
в
соответствии
с
утвержденным
графиком
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
23.
|
Направление в
Минстрой России сводных отчетов о подготовке предприятий ЖКХ к работе в
осенне-зимний период
|
повышение
степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду;
уменьшение
количества нарушений эксплуатации и обеспечение бесперебойной работы объектов
коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период
|
формирование
сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду
|
показатели,
предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года № 7
«Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем
статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к
работе в зимних условиях»
|
согласно
установленным срокам предоставления статистической отчетности
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
24.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование
арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные
соглашения
|
модернизация
объектов
ЖКХ;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения,
теплоснабжения на территориях муниципальных образований
|
информационно-разъяснительная
работа органов исполнительной власти, направленная на стимулирование
арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в
том числе путем проведения переговоров
|
количество переговоров с арендаторами (единиц);
количество публикаций в печатных и электронных средствах
массовой информации в рамках
информационно-разъяснительной кампании
|
постоянно
|
органы местного самоуправления
|
|
25.
|
Утверждение
графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения,
дальнейшая актуализация соответствующих графиков
|
модернизация
объектов
ЖКХ;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения;
повышение
качества коммунальных услуг
|
утверждение
органами местного самоуправления графиков трансформации договоров аренды в
концессионные соглашения
|
наличие
графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения
|
до 29 декабря
2017 года,
актуализация
–
не реже 2 раз
в год
|
органы местного
самоуправления
|
|
26.
|
Актуализация
трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление
соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России
|
модернизация
объектов ЖКХ;
создание
условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения Оренбургской области;
повышение
качества коммунальных услуг
|
актуализация
информации в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров
аренды в концессионные соглашения муниципальными образованиями
|
количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности
их трансформации в концессионные соглашения (единиц);
количество договоров аренды, по которым возможна
трансформация в концессионные соглашения (единиц);
количество договоров аренды, по которым невозможна
трансформация в концессионные соглашения, с указанием причин (единиц);
количество договоров аренды, трансформация в концессионные
соглашения которых завершена (единиц);
количество договоров аренды, которые подлежат трансформации
в концессионные соглашения в 2018–2020 годах (единиц)
|
трансформация
договоров аренды в концессионные соглашения –
постоянно,
в
соответствии с утвержденными графиками;
предоставление
информации в Минстрой
России – 1
раз в квартал, начиная с 1 января
2018 года
|
минстрой;
органы местного
самоуправления
|
|
27.
|
Реализация «дорожной
карты» по выработке мер, направленных на совершенствование порядка
технологического подключения объектов к коммунальным системам;
размещение в
открытом доступе на официальном сайте минстроя соответствующей «дорожной
карты» (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января
2017 года № 147-р)
|
упрощение
правил и сроков технологического подключения объектов к коммунальным
системам;
расчет платы
за технологическое присоединение объектов к коммунальным системам;
унификация
законодательства Оренбургской области, регулирующего присоединение объектов к
различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида
ресурса
|
реализация
«дорожной карты», содержащей меры, направленные на совершенствование порядка
технологического присоединения объектов к коммунальным системам
|
показатели,
установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января
2017 года № 147-р
|
в
соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства
Российской Федерации от 31 января 2017 года
№ 147-р
|
минстрой;
органы местного
самоуправления;
акционерное общество «Газпром газораспределение
Оренбург»;
филиал открытого акционерного общества
«Межрегиональная сетевая компания
Волги» – «Оренбургэнерго»;
РСО
|
|
28.
|
Стимулирование
использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации
(строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного
фонда, включенных в общедоступный справочник данных о наиболее эффективных
технологиях (далее – НЭТ) (сайт
www-банкжкх.рф)
|
повышение
качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;
снижение
аварийности на объектах ЖКХ
|
информационно-разъяснительная
работа органов власти Оренбургской области, направленная на привлечение новых
компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ
(www-банкжкх.рф)
|
количество
инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной
инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием
технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ
(www-банкжкх.рф) (единиц)
|
постоянно
|
минстрой;
некоммерческая организация «Фонд
модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (далее –
фонд модернизации ЖКХ);
органы местного самоуправления
|
|
29.
|
Информационно
разъяснительная кампания минстроя, направленная на вовлечение организаций в
формирование общедоступного справочника данных о НЭТ (сайт
www-банкжкх.рф)
|
регистрация
на сайте www-банкжкх.рф новых компаний;
включение
новых технологий в справочник ЖКХ
|
Информационно
разъяснительная работа органов власти, направленная на привлечение новых
компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ
|
количество компаний, зарегистрированных на сайте www-банкжкх.рф
(единиц);
количество продуктов и технологий, включенных в справочник
НЭТ, в отраслевом разрезе (единиц)
|
постоянно
|
минстрой;
минэкономразвития
|
|
30.
|
Регистрация
муниципальных образований на портале «Биржа проектов»;
размещение
данных на указанном портале по реализуемым/планируемым проектам
государственно-частного партнерства (концессионным соглашениям) в сфере ЖКХ
|
приток
частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;
выявление
лучших практик государственно-частного партнерства (концессионных соглашений)
с целью их дальнейшего тиражирования на территории Оренбургской области;
сокращение
бюджетной нагрузки на содержание УП
|
акт об организации работы на портале «Биржа проектов», в
том числе об определении должностных лиц муниципальных образований,
ответственных за предоставление данных на указанный портал;
мониторинг размещения органами местного самоуправления на
портале «Биржа проектов»
данных по реализуемым/планируемым к реализации
концессионным соглашениям
|
наличие актов
муниципальных образований об определении лиц, ответственных за предоставление
данных на портал «Биржа инвестиций»;
количество
размещенных на портале «Биржа проектов» проектов реализации концессионных
соглашений (единиц)
|
размещение
данных на портале «Биржа проектов» – не позднее 15 декабря
2017 года,
далее –
актуализация данных
1 раз в
квартал;
подготовка актов муниципальных образований –
до 29 декабря
2017 года
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
31.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение
потенциальных
концессионеров
посредством использования портала «Биржа проектов»
|
создание
условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в
том числе в малых городах и районах;
повышение
уровня конкуренции среди потенциальных концессионеров
|
информационно-разъяснительная
работа органов власти Оренбургской области и органов местного самоуправления,
направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов
государственно-частного партнерства
|
количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами
(единиц);
количество зарегистрированных на портале инвесторов,
заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства
(концессионных соглашений), отраженных на портале «Биржа проектов» (единиц)
|
с 29 декабря
2017 года, далее – постоянно
|
минстрой;
минэкономразвития;
органы местного самоуправления
|
|
1.
|
1.1. Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и
водоотведения
|
|
32.
|
Утверждение и реализация планов мероприятий, направленных
на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению,
предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной
питьевой водой
|
обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии
с подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Оренбургской области на 2014–2020 годы»
|
обеспечение
90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню
качества
|
постоянно
|
органы местного
самоуправления;
Управление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Оренбургской области (далее – Роспотребнадзор)
|
|
33.
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза
|
обеспечение
населения качественными услугами в сфере водоснабжения и
водоотведения
|
правовой акт
об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования;
правовой акт
об утверждении инвестиционных программ
|
снижение не
менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при
производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (за исключением
чрезвычайных ситуаций природного характера)
|
до 1 января
2020 года
|
органы местного
самоуправления;
РСО
|
|
34.
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента
Российской Федерации от 6 июля 2013 года
№ Пр-1479)
|
обеспечение
населения
качественными
услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
|
подпрограмма
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на
2014–2020 годы»
|
снижение до
нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке
по сетям
|
до 31 декабря
2018 года
|
органы местного
самоуправления;
РСО
|
|
35.
|
Разработка
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение
качества
питьевой воды
|
в рамках
постановления Правительства Российской Федерации от
6 января 2015
года № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и
безопасности питьевой воды, горячей воды»
|
наличие
программ
производственного
контроля питьевой воды в организациях, осуществляющих обеспечение населения
питьевой водой
|
до 29 декабря
2017 года
|
органы местного самоуправления;
РСО;
Роспотребнадзор
|
|
36.
|
Реализация
программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение
качества
питьевой воды
|
в рамках
постановления Правительства Российской Федерации от
6 января 2015
года № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и
безопасности питьевой воды, горячей воды»
|
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение,
утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды;
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и
правилам
|
в
соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества
питьевой воды
|
органы местного
самоуправления;
РСО;
Роспотребнадзор
|
|
37.
|
Оценка
(анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества
питьевой воды
|
повышение
качества питьевой воды
|
оценка
качества
питьевой воды
|
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение,
утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды;
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и
правилам
|
ежегодно
|
органы местного
самоуправления;
РСО;
Роспотребнадзор
|
|
38.
|
Контроль и
оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей
надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем
водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органами регулирования
тарифов
|
улучшение
качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
|
в рамках
проведения контроля за реализацией инвестиционных и производственных
программ, предусмотренного правилами разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных программ организаций,
осуществляющих
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также
правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ
организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
(или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от
29 июля 2013
года
№ 641;
подпрограмма
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на
2014–2020 годы»
|
количество
регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые
достигли плановых значений показателей надежности, качества и
энергоэффективности, установленных инвестиционными и производственными
программами таких организаций;
количество РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели
деятельности, в общем количестве РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически
осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным
Росстата) (процентов)
|
в сроки,
предусмотренные правилами разработки, согласования,
утверждения и
корректировки
инвестиционных
программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение,
холодное
водоснабжение и (или)
водоотведение,
а
также
правилами
разработки,
утверждения и корректировки производственных
программ
организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение,
холодное
водоснабжение и (или)
водоотведение,
утвержденными
постановлением
Правительства
Российской
Федерации от
29 июля 2013 года № 641
|
органы местного
самоуправления;
Роспотребнадзор
|
|
|
1.2. Модернизация
инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
|
39.
|
Снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и
распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза
|
обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
в
соответствии с подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»
|
снижение не
менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при
производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и
теплоносителя (за исключением чрезвычайных ситуаций природного характера)
|
до 1 января
2020 года
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
40.
|
Определение
плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь
теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента
Российской Федерации от 6 июля 2013 года
№ Пр-1479)
|
обеспечение
населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
в
соответствии с подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Оренбургской области на 2014–2020 годы»
|
снижение до
нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке
по сетям
|
ежегодно, в
сроки, установленные законодательством о регулировании тарифов в сфере
теплоснабжения
|
минстрой;
органы местного самоуправления;
РСО
|
|
41.
|
Контроль и
оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей
надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных
органом регулирования тарифов
|
повышение
качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения
|
осуществление
контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного правилами
согласования и утверждения инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также
требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких
программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410
|
доля
регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых
значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных
инвестиционными программами таких организаций (процентов)
|
в сроки, предусмотренные правилами согласования и
утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и
содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике),
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014
года № 410
|
минстрой;
минэкономразвития;
органы местного
самоуправления;
РСО в сфере теплоснабжения
|
|
|
1.3. Модернизация
инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
|
42.
|
Организация
системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями
на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового
оборудования в рамках деятельности государственной жилищной инспекции
|
повышение
качества услуг и сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей;
осуществление
контроля за соблюдением положений законодательства Российской Федерации в
части обязательного заключения договора на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
акт об
организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными
организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования
|
доля домов и
квартир, в отношении которых заключены договоры со специализированными
организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного
газового оборудования, в общем количестве домов и квартир, использующих
газовое оборудование (процентов)
|
до 1 мая 2018 года,
далее –
ежегодно,
до 1 января
|
государственная
жилищная инспекция по Оренбургской области (далее – жилищная инспекция);
акционерное общество «Газпром газораспределение
Оренбург»;
органы местного
самоуправления
|
|
|
1.4. Мониторинг и принятие
мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
|
43.
|
Осуществление
системы мониторинга:
дебиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг;
кредиторской
задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг
организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных
образований;
дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные
услуги
|
повышение
прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов
государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение
эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение
доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
|
указ
Губернатора Оренбургской области
от 15 мая 2013
года № 497-ук «О системе
мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами, и
ресурсоснабжающих организаций»;
распоряжение
Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 806-р
|
дебиторская задолженность (процентов);
кредиторская задолженность (процентов);
формирование информации по задолженности населения в
региональной информационной системе (РИАС)
|
ежеквартально
|
минстрой;
органы местного
самоуправления
|
|
44.
|
Анализ
финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный
пакет акций), осуществляющих теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение
|
актуализация
информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
|
формирование
информации по результатам государственного мониторинга регулирования тарифов;
публикация
отчета на сайте минстроя
|
прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от
выручки);
уровень собираемости платежей (процентов);
дебиторская задолженность (процентов);
кредиторская задолженность (процентов)
|
ежегодно
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
45.
|
Создание и
обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности за энергоресурсы, к функциям которых
относятся:
проведение
анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций,
осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате
топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям,
осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований,
дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;
анализ
результатов мониторинга финансового состояния УП, компаний с муниципальным
участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения;
выработка
оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО
|
снижение
кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
постановление
Правительства Оренбургской области от 29 марта 2006 года № 103-п
«О создании постоянно действующей межведомственной комиссии
Правительства Оренбургской области по обеспечению своевременных расчетов за
потребленные энергоресурсы предприятиями и организациями различных форм
собственности, а также бюджетными организациями»
|
рост уровня собираемости
платежей (процентов);
сокращение дебиторской
задолженности (процентов);
сокращение кредиторской
задолженность (процентов);
количество проведенных
заседаний комиссии (единиц)
|
обеспечение
деятельности
–
постоянно
|
минэкономразвития;
минстрой;
органы местного
самоуправления
|
|
46.
|
Разработка и
реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в том числе с учетом
результатов анализа финансового состояния УП, компаний с муниципальным
участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения, в рамках деятельности
межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за
энергоресурсы
|
снижение
кредиторской и дебиторской задолженности РСО;
повышение
уровня собираемости платежей
|
утверждение
плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере
теплоснабжения
|
повышение уровня собираемости платежей (процентов);
снижение дебиторской задолженности (процентов);
снижение кредиторской задолженности (процентов)
|
до 31 декабря
2017 года,
далее –
ежегодная
актуализация
|
органы местного
самоуправления;
минстрой
|
|
47.
|
Формирование
и ведение реестра потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа
установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по
оплате поставляемого газа
|
сформированный
реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа
|
правовой акт
об определении порядка ведения реестра потребителей газа
|
наличие реестра потребителей газа;
число потребителей газа, включенных в реестр (единиц)
|
до 31 декабря
2017 года,
далее –
постоянно
|
минстрой;
акционерное общество «Газпром газораспределение
Оренбург;
органы местного
самоуправления;
РСО
|
|
48.
|
Формирование
на официальном сайте минстроя реестра потребителей тепловой энергии и
теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими
организациями (далее – ЕТО) установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и
(или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам
теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии
(мощности) и (или) теплоносителя
|
сформированный
реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в
отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения
исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или)
теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам
теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии
(мощности) и (или) теплоносителя;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой
энергии
|
правовой акт
об определении порядка ведения реестра
|
наличие реестра;
число потребителей услуг, включенных в реестр (единиц)
|
до 31 декабря
2017 года,
далее –
постоянно
|
минстрой;
РСО;
органы местного
самоуправления
|
|
49.
|
Формирование
и ведение на официальном сайте минстроя реестра потребителей тепловой энергии
и теплоснабжающих организаций,
в отношении
которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и
гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или)
технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам
холодного водоснабжения и водоотведения
|
сформированный
реестр;
повышение
платежной дисциплины потребителей тепловой энергии
|
правовой акт
об определении порядка ведения реестра
|
наличие реестра;
число абонентов, включенных в реестр (единиц)
|
до 31 декабря
2017 года,
далее –
постоянно
|
минстрой;
РСО;
органы местного
самоуправления
|
|
|
2.
Обеспечение информационной открытости ЖКХ
|
|
50.
|
Утверждение и
реализация областного плана мероприятий по информированию граждан об их
правах и обязанностях в сфере ЖКХ, в том числе по вопросам:
реализации приоритетного проекта
«Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг»;
тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные
услуги;
совершенствования системы управления жилищным фондом и
контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг;
общественного контроля в сфере ЖКХ;
государственно-частного партнерства, привлечения частных
инвестиций в сферу ЖКХ;
энергосбережения и энергоэффективности;
создания
эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов
|
повышение
правовой грамотности населения;
снижение
социальной напряженности
|
постановление
Правительства Оренбургской области от 21 мая
2013
года № 386-п «Об утверждении мероприятий, направленных на информирование
населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного
самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам
развития общественного контроля в этой сфере»
|
количество материалов, размещенных в печатных и электронных
средствах массовой информации;
количество массовых мероприятий, проведенных с участием
граждан;
численность населения, принявшего участие в мероприятиях
|
отчет об исполнении – не реже
1 раза в квартал
|
минстрой;
фонд модернизации ЖКХ;
жилищная
инспекция;
органы местного самоуправления
|
|
51.
|
Реализация
федерального проекта «Школа грамотного потребителя в Оренбургской области» с
учетом методических рекомендаций Минстроя России
|
повышение
правовой грамотности населения;
снижение
социальной
напряженности
|
график реализации федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в
Оренбургской области;
соглашение с муниципальными
образованиями об утверждении плана проведения мероприятий по повышению
правовой грамотности населения
|
устанавливаются
областным планом на основании методических рекомендаций Минстроя России
|
отчет об исполнении – не реже
1 раза в квартал
|
минстрой;
органы местного самоуправления
|
|
52.
|
Обеспечение
деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ (далее – общественные
советы в ЖКХ)
|
вовлечение
населения в общественный контроль ЖКХ
|
соглашение о сотрудничестве между минстроем
и центром общественного контроля Оренбургской области
|
актуализация соглашения общественного совета в ЖКХ при
минстрое;
доля муниципальных образований, в которых созданы
общественные советы в ЖКХ, в общем количестве муниципальных образований;
количество ежеквартальных заседаний общественных советов в
ЖКХ
|
постоянно
|
минстрой;
центр
общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области;
органы местного самоуправления
|
|
53.
|
Обеспечение
деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности
субъектов естественных монополий (распоряжение Правительства Российской
Федерации от 19 сентября
2013 года № 1689-р)
|
осуществление
общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ
субъектов естественных монополий на областном уровне;
повышение
прозрачности установления тарифных решений
|
указ
Губернатора Оренбургской области от 23 октября 2015 года № 807-ук «О межотраслевом
совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
при Губернаторе Оренбургской области»
|
количество
заседаний совета потребителей
|
постоянно
|
минэкономразвития;
минстрой
|
|
54.
|
Представление
сведений о состоянии ЖКХ Оренбургской области в автоматизированную систему
мониторинга ЖКХ Минстроя России (далее – АСМ ЖКХ), размещенную в сети
Интернет, в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ
Минстроя
России от 17
июня
2014 года №
309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской
Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального
хозяйства»)
|
повышение
информационной открытости предприятий ЖКХ Оренбургской области;
создание
условий для систематизации и анализа развития предприятий ЖКХ Оренбургской
области
|
определение
лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя
России
|
наличие лица, ответственного за представление данных в
информационную систему Минстроя России;
своевременность представления данных (доля своевременно
представленных отчетов в общем количестве отчетов за год)
|
ежеквартально,
согласно установленным Минстроем России срокам
|
минстрой;
органы местного
самоуправления
|
|
55.
|
Размещение
информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля
2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
обеспечение
доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках системы ГИС ЖКХ
|
в
соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Минкомсвязи России),
предусмотренными Федеральным законом от 21 июля
2014 года №
209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства»
|
в
соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от
29 февраля
2016 года
№ 74/114/пр
«Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации
поставщиками информации в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
в
соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 февраля
2016 года
№ 74/114/пр
«Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации
поставщиками информации в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
минстрой;
органы исполнительной власти Оренбургской области;
фонд
модернизации ЖКХ;
органы местного
самоуправления
|
|
56.
|
Формирование данных в целях оценки качества оказания
жилищно-коммунальных услуг
|
формирование
индекса
качества
оказания жилищно-коммунальных услуг
|
в
соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества
оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных
услуг»
|
в
соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества
оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных
услуг»
|
первоначальный сбор данных –
до 1 февраля
2018 года, далее – ежеквартально
|
минстрой;
органы местного
самоуправления
|
|
57.
|
Внесение в
государственную автоматизированную информационную систему «Управление»
сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на
территории Оренбургской области концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в
случае если концедентом по концессионному соглашению является Оренбургская
область);
осуществление контроля за внесением в государственную
автоматизированную информационную систему «Управление» органами местного
самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за
отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по
концессионному соглашению является муниципальное образование)
|
формирование
банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных
соглашениях;
соблюдение
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения
|
правовой акт
минстроя об определении лиц, ответственных за предоставление данных в
государственную автоматизированную систему «Управление» (далее – ГАСУ) в
соответствии с правилами проведения мониторинга заключения и реализации
заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий
концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от
4 марта 2017
года № 259 (далее – правила)
|
индикаторы,
указанные в приложении к правилам
|
в сроки,
установленные правилами
|
минэкономразвития;
минстрой;
министерство природных ресурсов, экологии и
имущественных отношений (далее – минприроды);
органы местного
самоуправления
|
|
|
3. Содержание жилищного
фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению
МКД
|
|
58.
|
Осуществление
контроля лицензирования деятельности по управлению МКД на территории
Оренбургской области
|
обеспечение
условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части
лицензирования деятельности по управлению МКД
|
указ Губернатора Оренбургской области от 29 августа 2014 года
№ 570-ук «Об образовании лицензионной комиссии по лицензированию
деятельности по управлению многоквартирными домами в Оренбургской области»;
административный регламент
государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по предоставлению
государственной услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению МКД,
осуществляемой управляющей организацией;
административный регламент государственной жилищной инспекции по
Оренбургской области по исполнению государственной функции по лицензионному
контролю предпринимательской деятельности по управлению МКД
|
количество заявлений о выдаче лицензий;
количество выданных лицензий;
количество отказов в выдаче лицензий;
доля внеплановых проверок, проводимых на основании
поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены
нарушения, и количество выданных предписаний по результатам указанных
проверок;
доля выявленных оснований для обращений в суд с требованием
об аннулировании лицензий в общем количестве обращений в суд при
осуществлении контроля лицензирования деятельности по управлению МКД
|
постоянно
|
жилищная
инспекция
|
|
59.
|
Обеспечение
выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД на территории
Оренбургской области;
направление
соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России
|
выбор и
реализация способа деятельности по управлению всеми (100 процентов) МКД
|
мониторинг
выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД;
предписания
жилищной инспекции в адрес органов местного самоуправления на проведение
конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не
реализован;
направление в
Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга
|
процент МКД,
в которых выбран и реализуется способ управления
|
реализация –
постоянно;
направление
отчетов в Минстрой России – ежеквартально
|
минстрой;
органы местного
самоуправления;
жилищная инспекция
|
|
60.
|
Обеспечение
достаточной численности органа государственного жилищного надзора для
выполнения установленных полномочий;
повышение качества работы органов государственного жилищного надзора
|
наличие
необходимой
численности
органа
государственного
жилищного надзора для
выполнения
установленных полномочий;
повышение качества
работы органов государственного жилищного надзора
|
оценка
численности органа государственного жилищного надзора (в соответствии с
методикой, утвержденной Минстроем России)
|
количество
проверок, приходящихся на инспектора
|
ежегодно
|
жилищная инспекция
|
|
61.
|
Обеспечение
работы «горячей линии» органа государственного жилищного надзора
|
оснащение
органа государственного жилищного надзора в целях обеспечения работы «горячей
линии»; повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения
|
обеспечение
работы «горячей линии» и финансирование соответствующего мероприятия
|
оперативный
уровень работы «горячей линии»
|
постоянно
|
жилищная инспекция
|
|
62.
|
Установление
обоснованных нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных
услуг)
|
отсутствие
предписаний органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений
в части:
необоснованности
размера норматива потребления;
нарушения
требований к составу норматива потребления;
несоблюдения
условий и методов установления норматива потребления
|
плановые и
внеплановые проверки установленных нормативов потребления
|
предписание
органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений
обязательных требований в части:
необоснованности
размера установленного норматива;
нарушения к составу нормативов
потребления;
несоблюдения условий и
методов установления нормативов потребления
|
ежегодно
|
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
жилищная инспекция
|
|
63.
|
Обеспечение
профессионального развития гражданских служащих по основным специальностям
|
участие в
мероприятиях по профессиональному развитию в
течение 3 лет
всех
(100
процентов) инспекторов жилищной инспекции
|
разработка
плана мероприятий по профессиональному развитию инспекторов жилищной
инспекции, предусматривающего участие каждого инспектора в мероприятиях по
профессиональному развитию не реже одного раза в 3 года
|
доля
инспекторов, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию,
в общем числе инспекторов, работающих в инспекции (процентов)
|
один раз в 3 года
|
жилищная инспекция
|
|
|
4. Реализация мер по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
|
64.
|
Реализация в обязательном порядке на
объектах бюджетной сферы Оренбургской области в 2017–2020 годах минимального
перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение
энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с
перечнем, утвержденным Минстроем России)
|
повышение
энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение
текущих расходов на содержание объектов
|
постановление Правительства
Оренбургской области от 2 апреля 2014 года № 194-пп «Об утверждении
государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики
Оренбургской области» на 2015–2020 годы»
|
количество
объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по
капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству
объектов бюджетной сферы
|
утверждение
перечня и порядка – до 31 декабря 2017 года, далее – реализация перечня в
соответствии с установленными сроками
|
органы исполнительной власти Оренбургской области, в
ведении которых находятся бюджетные учреждения;
минэкономразвития;
органы местного
самоуправления;
РСО
|
|
65.
|
Актуализация минимального
перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация
которых осуществляется в рамках областной и муниципальных программ
энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с
приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года № 98/пр «Об утверждении
примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени
способствует энергосбережению и повышению эффективности использования
энергетических ресурсов в многоквартирном доме»
|
стимулирование
энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение
потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы
|
постановление Правительства Оренбургской области от 22 января 2014 года
№ 26-п «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению
единовременно и (или) регулярно»
|
доля МКД, в
которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение
энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), в общем количестве МКД,
расположенных на территории Оренбургской области
|
актуализация
перечня и порядка –
до 31 декабря
2017 года, далее – реализация перечня в соответствии с установленными сроками
|
минстрой;
фонд
модернизации ЖКХ;
органы местного
самоуправления;
РСО
|
|
66.
|
Разработка и
реализация комплекса мер, направленных на развитие рынка разнообразных услуг
в части сбережения энергии в МКД посредством заключения энергосервисных
договоров (контрактов) (в рамках реализации областной и муниципальных
программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
|
снижение
потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы;
повышение
комфорта проживания в МКД
|
постановление Правительства Оренбургской области от 2 апреля
2014 года № 194-пп «Об утверждении государственной программы
«Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области» на 2015–2020
годы
|
доля МКД, в
которых заключены энергосервисные договоры (контракты), в общем количестве
МКД, расположенных на территории Оренбургской области (количество
энергосервисных договоров (контрактов)
|
реализация
перечня в соответствии с установленными сроками
|
минэкономразвития;
минстрой;
органы местного
самоуправления; собственники помещений в МКД;
РСО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|