Расширенный поиск
Распоряжение администрации Воронежской области от 17.10.2006 № 2897-рАдминистрация Воронежской области РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение правительства Воронежской области от 27.05.2009 г. N 240-р от 17.10.2006 N 2897-p Об утверждении регламента работы автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АС ДОУ) администрации Воронежской области (В редакции Распоряжения администрации Воронежской области от 18.01.2008 г. N 11-р) В целях упорядочивания работы с документами в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (АС ДОУ) в исполнительных органах государственной власти области и структурных подразделениях администрации области: 1. Утвердить регламент работы автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АС ДОУ) (приложение 1). 2. Руководителю управления делопроизводства администрации области (Бунеев) в срок до 20.10.2006 г. назначить ответственного за ведение административного контроля за вводом данных в базу данных «Внешние адресаты». 3. Руководителю управления государственной службы и кадров администрации области (Гуров) в срок до 20.10.2006 г. назначить ответственного за ведение базы данных «Справочник организации». 4. Исполнительным органам государственной власти области (приложение 2), приступить к работе в АС ДОУ с 20.10.2006 г. 5. Управлению культуры и туризма области (Образцов) и управлению ветеринарии области (Василенко) приступить к работе в АС ДОУ с 01.01.2007 г. 6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Кобяшева В.Г. Исполняющий обязанности губернатора области С. Наумов Приложение 1 к распоряжению администрации области от 17.10.2006 № 2897-p РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ (АС ДОУ) АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Назначение системы Автоматизированная система документационного обеспечения управления (АС ДОУ) предназначена для автоматизации управленческого документооборота и процессов делопроизводства в администрации Воронежской области и решения следующих задач: - регистрация и учет документов; - контроль исполнения документов; - поиск документов; - хранение документов. 1.2. Общий порядок работы системы. Работа в АС ДОУ регламентируется следующими нормативными документами: - «Регламентом работы администрации Воронежской области»; - «Инструкцией по делопроизводству в администрации Воронежской области». 2. СОСТАВ АС ДОУ В состав АС ДОУ входит набор взаимосвязанных подсистем, предназначенных для выполнения разнообразных функций работы с документами. Каждая подсистема соответствует конкретному деловому процессу, связанному с обработкой информации. 2.1. «Общесистемные словари и справочники» - места хранения нормативно-справочной информации: - модуль «Справочник организации». Поддерживает в актуальном состоянии информацию о структуре организации и о сотрудниках; - модуль «Словари». Содержит настраиваемые в ходе внедрения классификаторы и словари, используемые другими модулями системы; - модуль «Внешние адресаты». В нем предусматривается возможность ввода сведений об организационной структуре организаций-контрагентов и их сотрудниках; - модуль «Адреса». Данные модуля используются при заполнении точных адресов авторов обращений в БД «Обращения граждан». 2.2. «Общесистемные сервисы» - модули, предоставляющие услуги по обработке управленческой информации: - модуль «Коммутатор» обеспечивает интегрированный характер системы. С помощью БД Коммутатор осуществляется настройка конфигурации системы; - модуль «Кабинет» предназначен для информирования пользователей об их задачах; - модуль «Регистратор» содержит набор программных счетчиков, генерирующих регистрационные номера документов; - модуль «Шаблоны» хранит шаблоны типовых документов, стандартных форм и бланков, типовых резолюций, типовых маршрутов согласования документов; - модуль «Согласование» обеспечивает возможность формировать задания по согласованию документов, создавать маршруты согласования документов; - модуль «Поручения» позволяет в масштабах всей организации ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение; - модуль «Поисковая система» - вспомогательный модуль, позволяющий производить поиск по набору атрибутов регистрационных карточек функциональных подсистем (баз данных Канцелярия, Документы и Служебные записки). 2.3. Специализированные функциональные подсистемы обеспечивают полный цикл работы организации с входящими/исходящими и внутренними документами: - модуль «Канцелярия». Позволяет вести регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения поручений; - модуль «Обращения граждан». Позволяет поддерживать работу по устным и письменным обращениям граждан и контролировать исполнение решений, принятых по ним; - модуль «Документы». Позволяет вести регистрацию нормативно-распорядительной документации. Каждая база данных (БД) из состава АС ДОУ является самостоятельным, функционально завершенным модулем, способным функционировать вне системы с той или иной полнотой набора предопределенных функций. Удаленные подразделения администрации области со слабыми каналами связи для интеграции в едином документообороте пользуются репликами отдельных баз данных. 3. СОПРОВОЖДЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 3.1. Администрирование АС ДОУ осуществляют системный администратор, администратор баз данных Lotus Notes и информационный администратор АС ДОУ - ответственные сотрудники из числа сотрудников управления информационных технологий. 3.2. Системный администратор осуществляет функции по установке и обновлению серверного и пользовательского программного обеспечения АС ДОУ, регистрирует новых пользователей, проводит регламентные работы по техническому обслуживанию сервера системы, выполняет и контролирует резервное копирование данных системы, выполняет перезапуск и восстановление данных системы после сбоев. 3.3. Администратор баз данных Lotus Notes производит настройку баз данных, следит за работоспособностью системы при обновлении общесистемных словарей и справочников, осуществляет функции по обеспечению информационной безопасности баз данных АС ДОУ, назначает определенный уровень доступа к базам данных и определяет функции пользователей системы на действия с документами. 3.4. Управление государственной службы и кадров администрации области поддерживает в актуальном состоянии БД «Справочник организации». 3.5. Управление делопроизводства администрации области ведет административный контроль за вводом данных и корректирует их в БД «Внешние адресаты». 4. РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ 4.1. Резервное копирование. Резервное копирование баз данных АС ДОУ производится раз в сутки. Резервные копии баз данных хранятся на внешних носителях. Ежедневные резервные копии хранятся 7 дней. Ежемесячные резервные копии хранятся год. Годовая резервная копия переписывается на диск постоянного хранения. 5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В АС ДОУ 5.1. Работа с документами В зависимости от поставленных задач, пользователи системы работают в различных базах данных. В базах данных создаются формы документов, для отражения информации по документу заполняются поля формы, присоединяются документы в формате MS Word, MS Excel или сканированные образы документов в формате PDF или TIF. При присоединении документа в формате MS Word или MS Excel, исполнитель документа несет ответственность за соответствие его подписанному оригиналу. 5.2. Оповещения Все уведомления пользователям о выданных им поручениях, документах, с которыми необходимо ознакомиться, а также информационные сообщения поступают в БД «Кабинет». Каждому пользователю системы доступны только адресованные ему уведомления. Пользователи АС ДОУ получают в БД «Кабинет» уведомления, выполняют требуемые действия. После выполнения поставленной задачи переводят уведомления в БД «Кабинет» в разряд выполненных задач. 5.3. Защита информации. Защита информации от несанкционированного доступа в АС ДОУ обеспечивается базовыми средствами среды Lotus Notes. При входе в АС ДОУ производится идентификация пользователя по идентификатору и паролю. Информация о всех действиях пользователей в системе протоколируется. Пользователи системы имеют разные права доступа к базам данным в зависимости от выполняемых функций: Доступ к базам данных назначает администратор баз данных Lotus Notes. Доступ к отдельным документам назначают авторы документов. 5.4. Отчеты. В АС ДОУ реализован механизм получения отчетов по документообороту и исполнительской дисциплине. Отчеты формируются по базам данных «Канцелярия», «Обращения граждан». 6. ПОРЯДОК РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ С ВХОДЯЩИМИ И ИСХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 6.1. Входящие и исходящие документы администрации области. 6.1.1. Регистрация входящих документов, адресованных губернатору области и заместителям губернатора области, осуществляется в БД «Канцелярия» администрации области. 6.1.1.1. Уполномоченные специалисты общего отдела управления делопроизводства после предварительного рассмотрения поступившей корреспонденции сканируют документы, формируют в БД «Канцелярия» электронную регистрационную карточку, присоединяют к ней электронный образ входящего документа, регистрируют документ и направляют его на рассмотрение губернатору области и заместителям губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между руководством администрации области. При регистрации документов, поступающих от Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Воронежской областной Думы, прокуратуры Воронежской области, Главного федерального инспектора Воронежской области, в которых определены сроки представления информации, специалисты общего отдела управления делопроизводства в электронной карточке входящего документа ставят отметку о внешнем контроле и срок исполнения документа. Управление делопроизводства ставит отметку в электронной карточке документа о списании документа в дело. Отметка о списании документа в дело ставится только при утверждении всех поручений по документу. 6.1.1.2. Специалисты секретариатов принимают уведомления о поступивших на рассмотрение и исполнение входящих документах, рассматривают входящие документы, подготавливают в электронной карточке документа проект резолюции, распечатывают и отдают на рассмотрение руководителю. После рассмотрения руководителем входящего документа, специалисты секретариата, при наличии изменений, вносят изменения в резолюцию, и направляют электронный документ на исполнение. При получении уведомления о необходимости ознакомиться с документом, специалисты секретариата, после рассмотрения документа, подтверждают факт ознакомления в электронной карточке документа. При постановке исполнения документа на контроль, специалисты секретариата в резолюции указывают срок контроля и контролирующее лицо. Для изменения срока контроля документа специалисты секретариата снимают с контроля поручение и формируют новую контрольную резолюцию с указанием нового срока контроля. Для смены контролирующего лица или ответственного исполнителя специалисты секретариата снимают с контроля поручение и формируют новую контрольную резолюцию с указанием срока контроля и нового контролирующего лица или ответственного исполнителя. При получении поручения по контрольной резолюции, после его выполнения, специалисты секретариата делают отметку об исполнении в электронной карточке поручения. При снятии поручения с контроля специалисты секретариата утверждают электронную карточку поручения. 6.1.1.3. Ответственные специалисты, работающие в системе от лица руководителя структурного подразделения администрации области или руководителя исполнительного органа государственной власти области, принимают уведомления о поступивших на исполнение входящих документах, распечатывают документы, резолюции руководства администрации области и отдают на рассмотрение руководителю. При получении уведомления о необходимости ознакомиться с документом, ответственные специалисты, после рассмотрения документа руководителем, подтверждают факт ознакомления в электронной карточке документа. При назначении руководителем исполнителей, ответственные специалисты формируют в системе поручения и направляют их на исполнение. При получении поручения по документу, после его выполнения, ответственные специалисты делают отметку об исполнении в электронной карточке поручения. После выполнения поручения исполнителями, ответственные специалисты от лица руководителя утверждают данные поручения в системе. 6.1.1.4. Исполнители принимают уведомления о поступивших на исполнение поручениях, выполняют поручения и делают отметку об исполнении в электронной карточке поручения. 6.1.2. Регистрация исходящих писем (инициативные письма, письма-ответы на входящие администрации области) за подписью губернатора области и заместителей губернатора области осуществляется в БД «Канцелярия» администрации области. 6.1.2.1. Исполнители формируют и заполняют электронную карточку исходящего документа, присоединяют к ней электронный образ подписанного документа. 6.1.2.2. Уполномоченные специалисты общего отдела управления делопроизводства регистрируют исходящие документы, направляемые за подписью губернатора области и заместителей губернатора области. 6.2. Входящие, исходящие документы структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области и внутренние документы за подписью руководства области на бланке должностного лица. Для регистрации входящих, исходящих документов структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области и внутренних документов за подписью руководства области на бланке должностного лица могут быть подключены отдельные БД «Канцелярия» секретариатов, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области. Регистрацию в этих базах данных соответственно производят уполномоченные специалисты секретариатов, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области. 6.3. К БД «Канцелярия» администрации области имеют доступ все пользователи АС ДОУ. 7. ПОРЯДОК РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН Регистрация письменных и устных обращений, адресованных губернатору области и заместителям губернатора области, осуществляется в БД «Обращения граждан». 7.1. Письменные и устные обращения в администрацию или должностному лицу администрации регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан управления делопроизводства (далее по тексту - отдел по работе с обращениями граждан). Уполномоченные специалисты отдела по работе с обращениями граждан после предварительного рассмотрения поступивших обращений граждан формируют в БД «Обращения граждан» электронную регистрационную карточку обращения, регистрируют обращение и направляют его на рассмотрение губернатору области и заместителям губернатора области, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов. Система позволяет присоединять к карточке обращения гражданина сканированный электронный образ документа. При организации личного приема граждан, зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение руководителям, ведущим прием граждан. Ответы на контрольные письма, данные губернатором области, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации области и руководителями исполнительных органов государственной власти, анализируются на полноту и качество решения поставленных в обращении граждан вопросов и регистрируются отделом по работе с обращениями граждан. Управление делопроизводства ставит отметку в электронной карточке документа о списании документа в дело. Отметка о списании документа в дело ставится только при утверждении всех поручений по документу. Система позволяет фиксировать в БД «Обращения граждан» сканированные образы ответов, полученных из других организаций. 7.2. Специалисты секретариатов губернатора области и заместителей губернатора области принимают уведомления о направленных на рассмотрение и исполнение обращениях граждан, рассматривают обращения, подготавливают в системе проекты резолюций, распечатывают их и отдают на рассмотрение губернатору области и заместителям губернатора области вместе с оригиналом обращения граждан. После рассмотрения обращений граждан руководителями, секретариаты, при наличии изменений, вносят их в резолюцию в карточке обращения и направляют подготовленные в системе резолюции на исполнение. Поручения, данные на устном приеме граждан, также заносятся в карточки обращений и направляются на исполнение. При получении уведомления о необходимости ознакомиться с обращением, специалисты секретариатов, после рассмотрения обращения, подтверждают факт ознакомления в электронной карточке документа. При постановке исполнения обращения на контроль, специалисты секретариатов в резолюции указывают срок контроля и контролирующее лицо. Для изменения срока контроля обращения специалисты секретариатов снимают с контроля поручение и формируют новую контрольную резолюцию с указанием нового срока контроля. При снятии поручения с контроля специалисты секретариатов утверждают электронную карточку поручения. При истребовании дополнительных материалов в других организациях, специалисты секретариатов формируют в БД «Обращения граждан» карточку запроса и присоединяют к ней электронный образ направляемого сопроводительного письма. При подготовке ответа на обращение граждан сотрудники секретариатов формируют в системе электронную карточку ответа на обращение, присоединяют к ней электронный образ ответа. 7.3. Ответственные специалисты, работающие в системе от лица руководителя структурного подразделения администрации области или руководителя исполнительного органа государственной власти области, принимают уведомления о поступивших на исполнение поручениях по обращениям граждан, распечатывают обращения, резолюции руководства администрации области и отдают на рассмотрение руководителю. При получении уведомления о необходимости ознакомиться с обращением, ответственные специалисты, после рассмотрения обращения руководителем, подтверждают факт ознакомления в электронной карточке обращения. При необходимости направления запроса по обращению граждан, ответственные специалисты формируют в системе электронную карточку запроса по обращению, присоединяют к ней электронный образ направляемого сопроводительного письма. При подготовке ответа на обращение граждан ответственные специалисты формируют в системе электронную карточку ответа на обращение, присоединяют к ней электронный образ ответа. При назначении руководителями исполнителей, ответственные специалисты формируют в системе поручения и направляют их на исполнение. При получении поручения по обращению, после его выполнения, ответственные специалисты делают отметку об исполнении в электронной карточке поручения. После исполнения поручения исполнителями, ответственные специалисты от лица руководителя утверждают данные поручения в системе. 7.4. Исполнители принимают уведомления о поступивших на исполнение поручениях по обращениям граждан, выполняют их и делают отметку об исполнении в электронной карточке поручения. При необходимости направления запроса по обращению граждан, исполнители формируют в системе электронную карточку запроса по обращению, присоединяют к ней электронный образ направляемого сопроводительного письма. При подготовке ответа на обращение граждан исполнители формируют в системе электронную карточку ответа на обращение, присоединяют к ней электронный образ ответа. 7.5. К БД «Обращения граждан» имеют доступ все пользователи АС ДОУ. 8. ПОРЯДОК РАБОТЫ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ С ПРАВОВЫМИ АКТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Регистрация правовых актов администрации производится в БД «Документы». 8.1. Правовые акты администрации регистрируются в правовом управлении администрации Воронежской области. Уполномоченные специалисты сектора систематизации и выпуска нормативных документов создают в БД «Документы» электронную регистрационную карточку нормативного акта, присоединяют к ней электронный образ документа, регистрируют его и публикуют в БД «Правовые акты администрации». 8.2. К БД «Документы» имеют доступ только уполномоченные специалисты сектора систематизации и выпуска нормативных документов правового управления администрации области. 8.3. К БД «Правовые акты администрации» имеют доступ не только все пользователи АС ДОУ, но и все абоненты сети администрации области. 9. ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ «СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИИ» БД «Справочник организации» относится к системным словарям. Данные из нее используются при заполнении полей карточек следующих документов: «Документы», «Канцелярия», «Обращения граждан», «Поисковая система», «Поручения», «Регистратор», «Шаблоны». 9.1. Уполномоченные специалисты управления государственной службы и кадров вносят в БД «Справочник организации» информацию о структурных подразделениях администрации области и исполнительных органах государственной власти области и их сотрудниках, в том числе: 9.1.1. При назначении исполняющего обязанности губернатора области в карточке губернатора области устанавливают делегирование полномочий и изменяют наименование должности исполняющего обязанности. 9.1.2. При формировании нового структурного подразделения администрации области или исполнительного органа государственной власти области формируют карточки организаций и сотрудников этих организаций. 9.2. При увольнении сотрудников управление государственной службы и кадров уведомляет об этом управление информационных технологий для удаления карточки сотрудника из базы данных. 9.3. Управление информационных технологий регистрирует в системе сотрудников, задействованных в электронном документообороте, и вносит служебную информацию в карточки сотрудников в БД «Справочник организации». 9.4. К БД «Справочник организации» имеют доступ не только все пользователи АС ДОУ, но и все абоненты сети администрации области. 10. ПОРЯДОК СОПРОВОЖДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ «ВНЕШНИЕ АДРЕСАТЫ» БД «Внешние адресаты» относится к системным словарям. Данные из нее используются при заполнении полей карточек следующих документов: «Канцелярия», «Обращения граждан». Информационное наполнение модуля производится всеми пользователями АС ДОУ путем ввода информации о контрагентах в процессе работы в системе либо непосредственно в БД «Внешние адресаты», либо из других баз данных системы (БД «Канцелярия» и «Обращения граждан») 10.1. Уполномоченные специалисты управления делопроизводства в БД «Внешние адресаты» корректируют внесенные данные, удаляют некорректно внесенные карточки, объединяют дублирующиеся карточки. 10.2. К БД «Внешние адресаты» имеют доступ все пользователи АС ДОУ. Приложение 2 к распоряжению администрации области от 17.10.2006 № 2897-p ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти области, приступающих к работе в АС ДОУ с 20.10.2006 г. № п/п Наименование исполнительных органов государственной власти области 1 Главное управление автомобильных дорог Воронежской области 2 Главное управление аграрной политики Воронежской области 3 Главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области 4 Главное управление здравоохранения Воронежской области 5 Главное управление государственного имущества Воронежской области 6 Главное управление образования Воронежской области 7 Главное управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области 8 Главное управление труда и социального развития Воронежской области 9 Главное финансовое управление Воронежской области 10 Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области 11 Управление ЗАГС Воронежской области 12 Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области 13 Управление государственного технического надзора Воронежской области 14 Управление по физической культуре и спорту Воронежской области 15 Управление по экологии и природопользованию Воронежской области 16 Архивный отдел Воронежской области 17 Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Воронежской области 18 Государственная жилищная инспекция Воронежской области 19 Лицензионная палата Воронежской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|