Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.11.2017 № 311 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.11.2017 г. Черкесск № 311 О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 370 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2020 годы» В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 1507-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016-2020 годы» Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 370 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2020 годы» (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2014 № 124, от 30.10.2014 № 321, от 28.04.2015 № 109, от 07.07.2015 № 192, от 21.12.2015 № 374, от 28.06.2016 № 170, от 20.06.2017 № 170, от 22.08.2017 № 226) следующие изменения: 1. В Паспорте Программы: 1.1. Раздел «Подпрограммы Программы» дополнить абзацем следующего содержания: «Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве». 1.2. Раздел «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:
1.3. Раздел «Ожидаемые результаты реализации Программы» после слов «рабочих мест для инвалидов;» дополнить абзацами следующего содержания: «повышение уровня трудоустройства инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске работы с 31,5% в 2018 году до 32,5% в 2020 году; увеличение доли трудоустроенных выпускников - инвалидов к общему числу выпускников - инвалидов образовательных организаций профессионального образования с 30,0% в 2018 году до 40,0% в 2020 году; увеличение доли трудоустроенных выпускников - инвалидов к числу обратившихся в органы службы занятости выпускников - инвалидов в целях поиска подходящей работы с 40,0% в 2018 году до 50,0% в 2020 году;». 2. Раздел 1 Программы после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «Проблема занятости для молодых инвалидов всегда стояла достаточно остро, а в настоящее время она становится еще более актуальной. Согласно классификации Всемирной организации здравоохранения инвалид молодого возраста - инвалид в возрасте от 18 до 44 лет. Трудоустройство инвалидов молодого возраста затруднено по причинам недостаточно развитой инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочих мест, отсутствия возможности адаптации на рабочем месте и подготовленных для работы с инвалидами специалистов и наставников. Многие работодатели отказывают в приеме на работу инвалидам молодого возраста по причине отсутствия достаточного количества специальных рабочих мест для трудоустройства и экономической заинтересованности в использовании их труда, так как трудоустройство данной категории граждан влечет за собой дополнительные затраты на организацию рабочего места.». 3. В разделе 2 Программы: 3.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2010 № 1485-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 1507-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016-2020 годы» основными задачами государственной политики в сфере реализации Программы являются:». 3.2. После слов «обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг;» дополнить абзацем следующего содержания: «содействие занятости коренного малочисленного народа - абазин;». 3.3. После слов «развитие и содержание службы занятости населения;» дополнить абзацем следующего содержания: «создание условий для расширения возможностей трудоустройства инвалидов молодого возраста, в том числе выпускников - инвалидов и повышение их конкурентоспособности на рынке труда.». 3.4. Абзац сорок пятый изложить в следующей редакции: «Подпрограмма 3 «Финансовое обеспечение условий реализации государственной программы «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2020 годы;». 3.5. После абзаца сорок пятого дополнить абзацем следующего содержания: «Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.». 3.6. Абзац пятидесятый изложить в следующей редакции: «Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы и их значения представлены в форме 1 приложения 1 к Программе, в разрезе муниципальных образований - в форме 1а приложения 1 к Программе.». 4. Раздел 3 Программы дополнить абзацем следующего содержания: «Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий. Сроки реализации подпрограммы: 2018-2020 годы.». 5. В Паспорте подпрограммы 1: 5.1. Раздел «Задачи подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «содействие занятости коренного малочисленного народа - абазин». 5.2. Раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «повышение уровня занятости в местах традиционного проживания коренного малочисленного народа - абазин». 6. В подпрограмме 1: 6.1. Подпункт 4.1.2. изложить в следующей редакции: «4.1.2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы 1, основные мероприятия подпрограммы 1 Целью подпрограммы 1 «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» является повышение эффективности использования трудовых ресурсов и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда в соответствии с потребностями экономики Карачаево-Черкесской Республики. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: 1. Повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан. Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных граждан (по методологии МОТ); удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости. 2. Повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда. Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных граждан (по методологии МОТ); удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости; удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование. 3. Развитие трудовой мобильности населения. Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости. 4. Социальная поддержка безработных граждан.
5. Обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг. Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН), в общем количестве приоритетных объектов в сфере органов службы занятости; доля инвалидов, получивших реабилитационные мероприятия по профессиональной реабилитации (в общем количестве инвалидов, имеющих соответствующие рекомендации в индивидуальной программе).
6. Содействие занятости коренного малочисленного народа - абазин. Для целей мониторинга реализации данной задачи будут использоваться следующие показатели: удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.
Сведения о значениях указанных целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 представлены в форме 1 приложения 1 к Программе, в разрезе муниципальных образований - в форме1а приложения 1 к Программе. Так как выборочное обследование населения по проблемам занятости, проводимое федеральной службой государственной статистики, не предусмотрено в разрезе муниципальных образований, целевой показатель «отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных граждан (по методологии МОТ)» не может быть определен по причине отсутствия данных по общей численности безработных граждан в разрезе муниципальных образований. Целевой показатель «доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН), в общем количестве приоритетных объектов в сфере органов службы занятости» не предусматривает распределения его по муниципальным образованиям, т.к. характеризует общий процент адаптированных объектов службы занятости при их неоднократном и поэтапном участии в его реализации. На решение поставленных задач направлены следующие основные мероприятия подпрограммы 1. Задача 1. Повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан. Основное мероприятие 1. Содействие занятости населения и обеспечение работодателей рабочей силой. В рамках данного основного мероприятия в соответствии с Законом о занятости населения будут осуществляться: проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Карачаево-Черкесской Республики; формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения. В рамках мероприятий активной политики занятости населения гражданам и работодателям, обратившимся в органы службы занятости, будут оказываться государственные услуги, включающие: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда в Карачаево-Черкесской Республике; организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; организацию проведения оплачиваемых общественных работ; организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов, в том числе молодого возраста, с учётом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности; содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места. В соответствии с пунктом 3.1. статьи 7.1-1 Закона о занятости населения будет реализовано мероприятие, направленное на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью. Возможна организация стажировки выпускников образовательных организаций профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации. Задача 2. Повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда. Основное мероприятие 2. Содействие профессиональному развитию безработных и ищущих работу граждан. В рамках данного основного мероприятия в соответствии с Законом о занятости населения будут оказываться государственные услуги, включающие: организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования; психологическую поддержку безработных граждан; профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности. В соответствии с пунктом 3 статьи 7.1-1 Закона о занятости населения возможна организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность. Задача 3. Развитие трудовой мобильности населения. Основное мероприятие 3. Регулирование трудовой миграции. В целях регулирования трудовой миграции предполагается: формирование республиканского банка вакансий; совершенствование региональных и межрегиональных систем обмена информацией о возможностях трудоустройства с целью повышения информированности граждан о возможностях и условиях трудоустройства и проживания в других субъектах Российской Федерации; в соответствии с Законом о занятости населения будут оказываться государственные услуги, включающие: содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. С целью повышения информированности граждан о возможностях и условиях трудоустройства и проживания в других субъектах Российской Федерации предполагается использование информационного портала Федеральной службы по труду и занятости «Работа в России». Задача 4. Социальная поддержка безработных граждан. Основное мероприятие 4. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с Законом о занятости населения в виде: пособия по безработице; стипендии в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальной помощи в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно. Задача 5. Обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг. Основное мероприятие 5. Создание условий доступности объектов и услуг органов службы занятости для инвалидов. В рамках данного основного мероприятия в соответствии с Планом мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Карачаево-Черкесской Республике, утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2015 № 198 службой занятости населения Карачаево-Черкесской Республики будут проводиться мероприятия, определяющие основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на основе повышения доступности и качества услуг: проведение паспортизации действующих объектов органов службы занятости населения с участием экспертов общественных организаций инвалидов; адаптация зданий и сооружений органов службы занятости и прилегающих к ним территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) с учетом их особых потребностей и получения ими услуг; освещение на официальном сайте Управления государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг; проведение инструктирования (обучения) сотрудников органов службы занятости по вопросам оказания услуг инвалидам в доступных для них форматах. Задача 6. Содействие занятости коренного малочисленного народа - абазин. Основное мероприятие 6. Содействие занятости коренного малочисленного народа - абазин и обеспечение работодателей рабочей силой в местах их традиционного проживания. В рамках данного основного мероприятия, в соответствии с Методическими рекомендациями по реализации мер, направленных на повышение уровня занятости в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Российской Федерации, подготовленных в соответствии с пунктом 8 Плана мероприятий по реализации в 2016-2025 годах Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2016 № 1792-р, службой занятости населения Карачаево-Черкесской Республики будут проводиться мероприятия, направленные на повышение уровня занятости в местах традиционного проживания коренного малочисленного народа - абазин: содействие занятости граждан из числа коренного малочисленного народа - абазин, в том числе с учётом их традиционной хозяйственной деятельности; проведение информационных консультаций о состоянии рынка труда, вакансиях, услугах службы занятости, законодательству в сфере занятости населения, в том числе с использованием мобильного центра занятости; проведение консультаций по правовым, финансовым, организационным вопросам, ориентирующих безработных граждан из числа коренного малочисленного народа - абазин на самозанятость, привлечение к предпринимательской деятельности. Мероприятия подпрограммы 1 предусматривают участие лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности. Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает непосредственное достижение целевых показателей результатов реализации государственной программы: уровень безработицы; уровень регистрируемой безработицы. Сведения о показателях подпрограммы 1 и их значениях в разрезе муниципальных образований представлены в форме 1а приложения 1 к Программе. Объемы расходов консолидированных бюджетов на реализацию указанных мероприятий приведены в форме 7 приложения 1 к Программе. Информация об основных мероприятиях подпрограммы 1 представлена в форме 2 приложения 1 к Программе. 6.2. Абзац десятый подпункта 4.1.3. изложить в следующей редакции: «Информация об основных мерах государственного регулирования представлена в форме 3 приложения 1 к Программе.». 6.3. В подпункте 4.1.4.: 6.3.1. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «содействие занятости граждан из числа коренного малочисленного народа - абазин, в том числе с учётом их традиционной хозяйственной деятельности;». 6.3.2. Абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг центрами занятости населения представлен в форме 4 приложения 1 к Программе.». 6.4. Абзац девятый подпункта 4.1.5. изложить в следующей редакции: «Оценка выплат по публичным нормативным обязательствам представлена в форме 5 приложения 1 к Программе.». 6.5. Абзац пятнадцатый подпункта 4.1.6. изложить в следующей редакции: «Информация о ресурсном обеспечении основных мероприятий подпрограммы 1 представлена в формах 6 и 7 приложения 1 к Программе.». 6.6. Абзац девятнадцатый подпункта 4.1.7. изложить в следующей редакции: «Сведения о значениях указанных целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 представлены в форме 1 приложения 1 к Программе, в разрезе муниципальных образований - в форме 1а приложения 1 к Программе.». 6.7. В подпункте 4.1.8.: 6.7.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Сведения о значениях указанных целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 представлены в форме 1 приложения 1 к Программе, в разрезе муниципальных образований - в форме 1а приложения 1 к Программе.». 6.7.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Информация о ресурсном обеспечении основных мероприятий подпрограммы 1 представлена в формах 6 и 7 приложения 1 к Программе.». 7. В подпрограмме 2: 7.1. В подпункте 4.2.2.: 7.1.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Сведения о значениях указанных целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 представлены в форме 1 приложения 1 к Программе, в разрезе муниципальных образований - в форме 1а приложения 1 к Программе.». 7.1.2. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: «Информация о мероприятии подпрограммы 2 представлена в форме 2 приложения 1 к Программе.». 7.2. Абзац пятый подпункта 4.2.4. изложить в следующей редакции: «Прогноз сводных показателей государственных заданий на реализацию мероприятия центрами занятости населения представлен в форме 4 приложения 1 к Программе.». 7.3. Абзац тринадцатый подпункта 4.2.5. изложить в следующей редакции: «Информация о ресурсном обеспечении основных мероприятий подпрограммы 2 представлена в формах 6 и 7 приложения 1 к Программе.». 8. Абзац второй подпункта 4.3.8. подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: «Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 3 представлена в формах 6 и 7 приложения 1 к Программе.». 9. Раздел 4 Программы дополнить подпунктом 4.4. в редакции согласно приложению 2 к постановлению. 10. В разделе 6 Программы: 10.1. После абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания: «Реализация подпрограммы 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Общий объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию подпрограммы 4 составит 13119,4 тыс. рублей.». 10.2. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: «Информация о ресурсном обеспечении основных мероприятий Программы представлена в формах 6 и 7 приложения 1 к Программе.».11. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к постановлению.
«Приложение 1 к Программе Форма 1 С В Е Д Е Н И Я о составе и значениях целевых показателей государственной программы «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2014-2020 годы» Ответственный исполнитель государственной программы - Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|