Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2017 № 324
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.12.2017 г. Черкесск № 324 Об утверждении Порядка
ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики В
соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство
Карачаево-Черкесской Республики П
О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных
обязательств Карачаево-Черкесской
Республики согласно приложению. 2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от
20.06.2017 № 159 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу. 3.
Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
П О
Р Я Д О К ведения реестра расходных
обязательств Карачаево-Черкесской Республики 1.
Общие положения 1.1.
Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики ведется в целях
учета расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и определения
объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения. 1.2.
Основные понятия, используемые в Порядке ведения Реестра расходных обязательств
Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок): расходные
обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным
нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики
или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или
юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из
республиканского бюджета; реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Реестр) - используемый при составлении бюджета свод
(перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные
нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств
с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов,
подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой
объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр
обязательств; реестр расходных обязательств главного распорядителя
бюджетных средств (далее - Реестр ГРБС) - свод (перечень) законов, иных
нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики или Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, договоров и соглашений, заключенных от имени
Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской
Республики, предусматривающих возникновение расходных обязательств Карачаево-Черкесской
Республики, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному
распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований и
являющийся составной частью Реестра; консолидированный
реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - реестр
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также свод реестров
расходных обязательств муниципальных образований (далее - Реестр МО), входящих
в состав Карачаево-Черкесской Республики. 1.3.
Основные принципы ведения Реестра: достоверность
отражения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и сведений о
них; единство формата
отражения сведений о расходных обязательствах; открытость
сведений о расходных обязательствах Карачаево-Черкесской Республики,
содержащихся в Реестре; своевременность
представления Реестра ГРБС, Реестра МО в Министерство финансов
Карачаево-Черкесской Республики и Реестра в Министерство финансов Российской
Федерации. 2.
Требования к Реестру 2.1. Реестр
должен содержать следующие сведения: наименование
полномочия, расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики; код
строки; нормативное
правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок
расходования средств в части федеральных законов,
указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства
Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации,
актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений
Российской Федерации; нормативное
правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок
расходования средств в части нормативных правовых
актов, договоров, соглашений Карачаево-Черкесской Республики; номер группы
полномочий; код раздела,
подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются
расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики; объем средств на
исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт),
текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый
период (прогноз на два года); объем средств на
исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление
капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
(отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной
финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года); объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из
оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый
год, очередной финансовый год, плановый период); объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из
оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление
капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
(отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год,
плановый период); методика
расчета оценки стоимости расходного обязательства. 2.2. Для целей
формирования Реестра ГРБС все расходные обязательства Карачаево-Черкесской
Республики делятся на следующие группы с последующей детализацией: расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам
совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики по предметам ведения субъекта Российской
Федерации; расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих
предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных
трансфертов; расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих
реализацию Карачаево-Черкесской Республикой
переданных
полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета; полномочия
по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по
решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от
06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации», если возможность осуществления расходов Карачаево-Черкесской
Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами; установление
дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных
категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами; расходные
обязательства, возникшие в результате принятия законов Карачаево-Черкесской
Республики по перераспределенным полномочиям между органами местного
самоуправления и органами государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от
06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации». 2.3. Реестр
муниципального образования, входящего в состав Карачаево-Черкесской Республики,
содержит: наименование
расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права
муниципального образования; код
строки; нормативное
правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок
расходования средств, в части федеральных законов,
указов
Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства
Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской
Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров,
соглашений Российской Федерации; нормативное
правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок
расходования средств в части законодательных (нормативных
правовых) актов Карачаево-Черкесской Республики; номер
группы полномочия; код раздела,
подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются
расходные обязательства муниципального образования; объем средств на
исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные
бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные
бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период
(прогноз на два года); объем средств на
исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый
год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год
(утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз),
плановый период (прогноз на два года); объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из
оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый
год, очередной финансовый год); объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из
оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый
год, текущий финансовый год, очередной финансовый год); методику расчета
оценки стоимости расходного обязательства. 2.4. Для
формирования свода реестров муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики
расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных
образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений,
сельских поселений. Расходные
обязательства соответствующего вида муниципального образования подразделяются
на следующие подгруппы с последующей детализацией: расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
муниципального района, заключения договоров (соглашений); расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
городского округа, заключения договоров (соглашений); расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
городского округа с внутригородским делением, заключения договоров
(соглашений); расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
городского поселения, заключения договоров (соглашений); расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
сельского поселения, заключения договоров (соглашений); расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
внутригородского района, заключения договоров (соглашений); расходные
обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов
внутригородского муниципального образования города федерального значения,
заключения договоров (соглашений). 2.5. Справочная
таблица заполняется в соответствии с рекомендациями Министерства финансов
Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 2.6. Не подлежат
указанию в Реестре: Конституция
Российской Федерации; Гражданский
кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства
вследствие причинения вреда»; Бюджетный кодекс
Российской Федерации; Федеральный
закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; проекты
нормативных правовых актов; нормативные
правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы
министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные
правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство
осуществляется; акты
ненормативного характера; государственные
контракты (договоры). 3.
Порядок ведения Реестра 3.1.
Реестр формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на
основании Реестров ГРБС и Реестра МО по форме согласно приложениям 1, 2 к
настоящему Порядку. 3.2.
Главные распорядители бюджетных средств и муниципальные образования
Карачаево-Черкесской Республики, составляют Реестр ГРБС и Реестр МО с учетом
методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по
составлению Реестра расходных обязательств и представляют в Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики до 20 мая текущего финансового года. Реестры
представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы
сбора информации, программного комплекса «СВОД-СМАРТ», и на бумажном носителе с
сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа
(главного распорядителя средств республиканского бюджета) или лицом, его
замещающим, с визой руководителя финансовой службы и
юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств). 3.3.
Отраслевые отделы Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики
проверяют правильность заполнения Реестра ГРБС и Реестра МО, полноту
представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, расчет
объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств,
идентичность бумажного и электронного вариантов. При
наличии замечаний Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики
возвращает Реестр ГРБС и Реестр МО на доработку. Доработанный Реестр ГРБС и
Реестр МО представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики в течение двух рабочих дней со дня возврата Реестра ГРБС и Реестра
МО Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики. 3.4.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет формирование
Реестра путем свода Реестра ГРБС и Реестра МО и представляет его в Министерство
финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации. 3.5. Реестр
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики подлежит опубликованию в
средствах массовой информации. Приложение 1 к Порядку представления реестров расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики См. оригинал. Приложение 2 к Порядку представления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики См. оригинал. Приложение 3 к Порядку См. оригинал. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|