Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2017 № 159 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2017 № 324 20.06.2017 г. Черкесск № 159 Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.10.2005 № 316 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
П О Р Я Д О К ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики ведется в целях учета расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения. 1.2. Основные понятия, используемые в Порядке ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок): расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики или действующего от его имени казенного учреждения, предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из республиканского бюджета; реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Реестр), используемый при составлении бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств; реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - Реестр ГРБС) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований и являющийся составной частью Реестра; консолидированный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (далее - Реестр МО), входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики. 1.3. Основные принципы ведения Реестра: достоверность отражения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и сведений о них; единство формата отражения сведений о расходных обязательствах; открытость сведений о расходных обязательствах Карачаево-Черкесской Республики, содержащихся в Реестре; своевременность представления Реестра ГРБС, Реестра МО в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Реестра в Министерство финансов Российской Федерации. 2. Требования к Реестру 2.1. Реестр должен содержать следующие сведения: наименование полномочия расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики; код строки; нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации; нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Карачаево-Черкесской Республики; код бюджетной классификации (раздел, подраздел); объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде; оценка стоимости полномочий Карачаево-Черкесской Республики (отчетный год, текущий год, очередной год и метод расчета оценки). 2.2. Для целей формирования Реестра все расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики делятся на следующие группы с последующей детализацией: расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по предметам ведения субъекта Российской Федерации; расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов; расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих реализацию Карачаево-Черкесской Республикой переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета; полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов Карачаево-Черкесской Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами; установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами; расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Карачаево-Черкесской Республики по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с п. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». 2.3. Не подлежат указанию в Реестре: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; проекты нормативных правовых актов; нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется; акты ненормативного характера; государственные контракты (договоры). 3. Порядок ведения Реестра 3.1. Реестр формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании Реестров ГРБС и Реестра МО по форме согласно приложениям к настоящему Порядку. 3.2. Главные распорядители бюджетных средств и муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики составляют Реестр ГРБС и Реестр МО с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по составлению Реестра расходных обязательств и представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 20 мая текущего года. Реестры представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации, программного комплекса «СВОД-СМАРТ» и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа (главного распорядителя средств республиканского бюджета) или лицом, его замещающим, с визой руководителя финансовой службы и юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств). 3.3. Отраслевые отделы Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики проверяют правильность заполнения Реестра ГРБС и Реестра МО, полноту представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, расчет объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств, идентичность бумажного и электронного вариантов. При наличии замечаний Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики возвращает Реестр ГРБС и Реестр МО на доработку. Доработанный Реестр ГРБС и Реестр МО представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение двух рабочих дней со дня возврата Реестра ГРБС и Реестра МО Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики. 3.4. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет формирование Реестра путем свода Реестра ГРБС и Реестра МО и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 3.5. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Р Е Е С Т Р расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|