Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2017 № 770
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О Порядке предоставления в
2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию мероприятий,
направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику
экстремизма, укрепление
межнационального согласия и гражданского единства В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018-2019 годов", статьями 3-5 Закона Санкт-Петербурга от
23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и пунктом 1.8 раздела 15.6
приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Создание условий для обеспечения
общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы"
Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую,
языковую и социокультурную адаптацию мигрантов,
профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского
единства (далее - Порядок), согласно приложению. 2.
Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в
Санкт-Петербурге в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить: форму
заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее -
субсидии); порядок
представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий; перечень
документов на предоставление субсидий; состав
конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней; порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный
отбор); система
оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора; порядок
принятия решения о предоставлении субсидий; порядок,
сроки, формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о
достижении показателей результативности предоставления субсидий. 3.
Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора
Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2017 № 770 Порядок предоставления в 2017
году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную
адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства 1.
Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий,
предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации
миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов
"Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на
реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную
адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального
согласия и гражданского единства" (код целевой статьи 1750079120) в
приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016
№ 699-113
"О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018-2019
годов" в соответствии с пунктом 1.8 раздела 15.6 приложения к
постановлению Правительства Санкт-Петербурга от
04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга
"Создание условий для обеспечения общественного согласия в
Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии). 2.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально
ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными
документами виды деятельности, предусмотренные в статье 3 Закона
Санкт-Петербурга от
23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - организации): профилактика
социально опасных форм поведения граждан; развитие
межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры,
языков и традиций народов Российской Федерации; социальная
и культурная адаптация и интеграция мигрантов. 3.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат, возникших не ранее 01.01.2017, в соответствии с Перечнем
затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных
на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию
мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и
гражданского единства, подлежащих возмещению в 2017 году, и предельных объемов
их возмещения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты). 4.
Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного
отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах
700,0 тысяч рублей, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от
07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на
плановый период 2018-2019 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1
настоящего Порядка. 5.
Условиями предоставления субсидий являются: реализация
на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и
социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику
экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства; документальное
подтверждение затрат; отсутствие
иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и (или) возмещение
затрат; наличие
согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом как главным
распорядителем бюджетных средств, которому предусмотрены бюджетные ассигнования
на предоставление субсидий, и Комитетом государственного финансового контроля
Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий (далее - проверки); возврат
получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором
о предоставлении субсидий, остатков субсидий, не использованных в установленный
срок; получатель
субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение договора о предоставлении субсидии, не должен находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на
осуществление хозяйственной деятельности; отсутствие
у получателей субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации по налогам и сборам; отсутствие
у получателей субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной
задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом
Санкт-Петербурга; отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании
которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской
Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета
Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году
получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о
возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или)
вступило в силу постановление о назначении административного наказания; отсутствие
у получателей субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии, информации о
получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд"; получатели субсидий на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидий, не должны являться иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получателями
субсидий не должны быть получены средства из бюджета Санкт-Петербурга в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на 1 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении
субсидии; неприобретение
получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты. 6.
Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление на
предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением документов в
соответствии с перечнем документов на предоставление субсидий (далее - перечень
документов). Форма
заявления, перечень документов, порядок их представления и рассмотрения, в том
числе документов, подтверждающих затраты, утверждаются правовым актом Комитета. 7.
Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по
предоставлению субсидий (далее - комиссия). Состав
комиссии, положение о комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, система
оценки конкурсных предложений организаций (далее - система оценки) в части, не
урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом. Критериями
оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора являются: актуальность
и социальная значимость мероприятий, направленных на решение актуальных и социально
значимых задач в Санкт-Петербурге; наличие
у участника конкурса опыта в реализации мероприятий, направленных на бытовую,
языковую и социокультурную адаптацию мигрантов,
профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского
единства (далее - мероприятия); наличие
подробного плана реализации мероприятий; при
реализации мероприятий предусмотрено внебюджетное финансирование; существенный
охват целевой аудитории - участников мероприятий. 8.
Решение о предоставлении субсидий утверждается правовым актом Комитета, в
котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. 9.
Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле: , где: -
размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.; >-
запрашиваемый получателем субсидии размер субсидии в рублях, рассчитанный как
сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя
субсидии (в случае возмещения затрат) либо как сумма планируемых, документально
обоснованных затрат получателя субсидии (в случае финансового обеспечения
затрат); -
средний балл, полученный получателем субсидии по результатам оценки конкурсного
предложения. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов,
выставленных членами конкурсной комиссии получателю субсидии, к количеству
членов конкурсной комиссии; -
наибольший средний балл, который может быть получен получателем субсидии в
соответствии с системой оценки. Субсидия
предоставляется участнику конкурсного отбора, набравшему максимальный средний
балл, и далее участникам конкурсного отбора в порядке убывания результатов
средних баллов до исчерпания объема бюджетных ассигнований. 10.
Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидий и допуске к
участию в конкурсном отборе являются: несоответствие
представленных организацией документов требования к документам, установленным в
перечне документов, определенном Комитетом, или непредставление (предоставление
не в полном объеме) указанных документов; недостоверность
представленной организацией информации; отсутствие
бюджетных ассигнований на предоставление субсидий. 11.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым
между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой,
утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор). Договор
заключается не позднее семи рабочих дней после подписания правового акта
Комитета, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка. Комитет
в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий
единовременно перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета,
открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре. 12.
Показателями результативности предоставления субсидий (далее - показатели
результативности) является достижение получателями субсидий одного или
нескольких установленных в настоящем пункте значений: консультирование
мигрантов и членов их семей - не менее 150 консультаций; подготовка
документов (обращений, запросов) мигрантов и членов их семей в государственные
и иные организации - не менее 50 документов; разработка,
печать и распространение информационно-справочных материалов для мигрантов - не
менее 5000 экземпляров; проведение
образовательных и научно-практических мероприятий - не менее 50 участников из
числа мигрантов; получатели
субсидий предоставляют в Комитет отчетность об использовании субсидий и
отчетность о достижении показателей результативности (далее - отчетность). Порядок,
сроки и формы представления отчетности утверждаются правовым актом Комитета. 13.
Комитет в течение месяца после представления получателями субсидий отчетности
осуществляет проверку, а также оценку достижения показателей результативности. В
течение семи календарных дней после окончания проверки Комитет составляет акт
проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после
его подписания направляется в КГФК. В
случае выявления фактов недостижения получателями
субсидий показателей результативности Комитет в течение трех рабочих дней со
дня подписания акта принимает решение в форме правового акта Комитета о
возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий,
и направляет копию такого правового акта получателям субсидий и в КГФК. В
тексте правового акта Комитета указываются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и срок ее возврата; код
бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. Получатель
субсидии осуществляет возврат субсидии в срок, указанный в правовом акте
Комитета. 14.
В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий
условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - нарушения) Комитет
одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о
нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором
указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК. 15.
В случае неустранения нарушений в
установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня
истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение о возврате в бюджет
Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме правового
акта Комитета и направляет копию такого правового акта получателям субсидий и в
КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются: подлежащая
возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее
возврата; код
бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий. 16.
Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и
копии правового акта, указанных в пункте 15 настоящего Порядка. 17.
Проверка и реализация результатов предоставления субсидий проводятся КГФК в
рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому
контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. 18.
Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат
возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга в срок, установленный договором. Возврат
неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в
бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в
уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя
субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки
получателя субсидии. 19.
В случае, если средства субсидий не возвращены в
бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 13, 16
и 18 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня
истечения сроков, установленных в пунктах 13, 16 и 18 настоящего Порядка,
направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет
Санкт-Петербурга. Приложение к
Порядку предоставления в 2017 году субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям на
реализацию мероприятий, направленных
на бытовую, языковую и
социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику
экстремизма, укрепление
межнационального согласия и
гражданского единства Перечень затрат на реализацию на
территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных
на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов,
профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского
единства, подлежащих возмещению в 2017 году, и
предельных объемов их возмещения
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|