Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 10.11.2017 № 2206
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.11.2017 N 2206 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земельного участка (части земельного участка), находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации В
целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере
имущественных и земельных отношений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 3 статьи 39.36
Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь пунктом 2 статьи 32, подпунктом
5 пункта 1 статьи 34 Устава
муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений на использование земельного участка (части земельного участка), находящегося
в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления
сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской
Федерации". 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить
на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети "Интернет". 3.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы
Администрации города Пскова Иванову Т.Л. И.п.Главы Администрации города Пскова И.В.Калашников Приложение к постановлению Администрации
города Пскова от 10 ноября 2017
г. N 2206 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земельного участка (части земельного участка), находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации" I.Ообщие
положения 1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный
регламент) "Выдача разрешений на использование земельного участка (части земельного
участка), находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного
участка и установления сервитута для размещения объектов, виды которых установлены
Правительством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан
в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения
сроков, последовательности действий (административных процедур) по выдаче разрешений
на срок не более чем на 3 (три) года на использование земель или земельного участка,
находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город
Псков", без предоставления земельного участка и установления сервитута для
размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской
Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение
которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов": 1)
подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически
необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения
на строительство; 2)
водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения
на строительство; 3)
линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения
которых не требуется разрешения на строительство; 4)
элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды,
веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления
для озеленения, скамейки и мостики); 5)
линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные
подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи
электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения
на строительство; 6)
нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные
трубопроводы давлением до 1,2 МПа, для размещения которых не требуется разрешения
на строительство; 7)
тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых
не требуется разрешения на строительство; 8)
геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло
(стелы) и флагштоки; 9)
защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; 10)
объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых
не требуется разрешения на строительство; 11)
линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения
которых не требуется разрешения на строительство; 12)
проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых
не требуется разрешения на строительство; 13)
пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения; 14)
пруды-испарители; 15)
отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения
которых не требуется разрешения на строительство; 16)
пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения
которых не требуется разрешения на строительство; 17)
пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения
на строительство; 18)
ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические,
и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных
жилых домов; 19)
нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том
числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые
навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны
и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной
очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи,
площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки
и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство; 20)
лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; 21)
объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах,
сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных
полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство; 22)
пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на
строительство; 23)
передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки; 24)
сезонные аттракционы; 25)
пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря,
для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки; 26)
спортивные и детские площадки; 27)
площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни; 28)
платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов; 29)
общественные туалеты нестационарного типа; 30)
зарядные станции (терминалы) для электротранспорта. 2.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги и являющихся основанием для разработки Административного регламента: 1)
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N
197, 25.12.1993); 2)
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301, 3302); 3)
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета",
N 211 - 212, 30.10.2001); 4)
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); 5)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202,
08.10.2003); 6)
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); 7)
постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении
перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов" (Собрание законодательства Российской
Федерации, N 50, 15.12.2014, ст. 7089); 8)
распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р "Об утверждении
целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности
субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
N 7, 13.02.2017, ст. 1098); 9)
приказ Минэкономразвития России от 25.12.2015 N 975 "Об утверждении форм выписок
из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений
и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения
Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде"
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.02.2016, N
0001201602250045); 10)
Закон Псковской области от 26.12.2014
N 1469-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления
муниципальных образований Псковской области и органами государственной власти Псковской
области" ("Псковская правда", N 148, 30.12.2014); 11)
постановление Администрации Псковской области от 18.04.2016
N 126 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов на территории Псковской области" ("Псковская правда",
N 16, 22.04.2016); 12)
Устав
муниципального образования "Город Псков" ("Новости Пскова",
N 1332, 20.03.1997); 13)
решение Псковской городской Думы от 16.12.2016
N 2161 "Об утверждении Положения о распределении полномочий органов местного
самоуправления муниципального образования "Город Псков" в области земельных
отношений и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" ("Псковские
новости", N 1, 11.01.2017); 14)
решение Псковской городской Думы от 09.11.2007 N 215 "Об утверждении Положения
о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Пскова" ("Псковская
правда", N 235, 13.11.2007); 15)
постановление Администрации города Пскова от 11.03.2011
N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" ("Псковские
новости", N 18, 16.03.2011). 3.
Муниципальная услуга предоставляется физическим (в том числе зарегистрированным
в качестве индивидуальных предпринимателей) и юридическим лицам (далее - заявители).
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий,
основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации
порядке доверенности. От
имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными
документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных
на доверенности. 4.
Порядок размещения информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной
услуге: 1)
предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган -
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - Комитет); 2)
информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется
непосредственно Комитетом; 3)
местонахождение Комитета: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 5-а; 4)
график работы Комитета: понедельник
- четверг: 8.48 - 18.00 часов; пятница - 8.48 - 17.00 часов; перерыв
на обед: 13.00 - 14.00 часов; приемные
дни: ежедневно; выходные
дни - суббота, воскресенье; 5)
справочные телефоны Комитета: приемная:
(8112) 291902; отдел
приватизации муниципального имущества, выкупа земельных участков и организации торгов
(далее - отдел приватизации): (8112) 291922, (8112) 291923, (8112) 291926; 6)
адрес электронной почты Комитета: [email protected]; 7)
информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том
числе в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Пскова
www.pskovadmin.ru, а также на сайте www.gosuslugi.ru. II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги 1.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача
разрешений на использование земельного участка (части земельного участка), находящегося
в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления
сервитута для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской
Федерации". 2.
В процессе предоставления муниципальной услуги участвуют следующие органы: 1)
Администрация города Пскова: участие
в исполнении услуги: прием
заявлений о выдаче разрешений на использование земельного участка (части земельного
участка) для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской
Федерации (далее - заявление); принятие
решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка
(части земельного участка) в форме постановления Администрации города Пскова; прием
жалоб; 2)
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова: консультирование; участие
в исполнении услуги: рассмотрение
заявлений о выдаче разрешений на использование земельного участка (части земельного
участка) для размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской
Федерации (далее - заявление); осуществление
проверки наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II
настоящего Административного регламента; подготовка
проектов постановлений Администрации города Пскова о разрешении на использование
земельного участка (части земельного участка) или об отказе в выдаче разрешения
на использование земельного участка (части земельного участка). 3.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: 1)
выдача разрешения на использование земельного участка (части земельного участка),
оформленного постановлением Администрации города Пскова; 2)
отказ в выдаче разрешения на использование земельного участка (части земельного
участка), оформленный постановлением Администрации города Пскова. 4. Срок предоставления муниципальной услуги:
не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления (с учетом срока,
необходимого для направления и получения запросов в порядке межведомственного информационного
взаимодействия). Администрация
города Пскова приостанавливает рассмотрение заявления в случае, если: 1)
на рассмотрении находится заявление от физического или юридического лица о предоставлении
земельного участка, на использование которого испрашивается разрешение. В этом случае
рассмотрение заявления приостанавливается на срок до принятия решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении земельного участка; 2)
на рассмотрении находится заявление в отношении объекта, который не может быть одновременно
размещен на одних и тех же землях либо на одном и том же земельном участке, поданное
ранее других. В этом случае рассмотрение заявления приостанавливается на срок до
принятия окончательного решения по ранее поданному заявлению. Решение
о приостановлении рассмотрения заявления оформляется письмом Администрации города
Пскова. После
устранения оснований для приостановления рассмотрения заявления рассмотрение заявления
возобновляется. 5.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 1)
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета",
N 211 - 212, 30.10.2001); 2)
постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 300 "Об утверждении
перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов" (Собрание законодательства Российской
Федерации, N 50, 15.12.2014, ст. 7089); 3)
Закон Псковской области от 26.12.2014
N 1469-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления
муниципальных образований Псковской области и органами государственной власти Псковской
области" ("Псковская правда", N 148, 30.12.2014); 4)
постановление Администрации Псковской области от 18.04.2016
N 126 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов на территории Псковской области" ("Псковская правда",
N 16, 22.04.2016); 5)
решение Псковской городской Думы от 16.12.2016
N 2161 "Об утверждении Положения о распределении полномочий органов местного
самоуправления муниципального образования "Город Псков" в области земельных
отношений и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" ("Псковские
новости", N 1, 11.01.2017). 6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление, подаваемое заявителем либо
представителем заявителя в Администрацию города Пскова, по форме согласно приложению
к настоящему Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны: фамилия,
имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом; наименование,
местонахождение, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации
заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление
подается юридическим лицом; фамилия,
имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего
его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; почтовый
адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем и (или) представителем
заявителя; вид
объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельном участке; предполагаемый
срок использования земельного участка (части земельного участка) (срок использования
земельного участка (части земельного участка) определяется равным сроку размещения
и эксплуатации объекта, но не может составлять более чем три года); предполагаемая
цель использования земельного участка (части земельного участка); кадастровый
номер земельного участка (указывается при его наличии); номер
кадастрового квартала (указывается в случае, если планируется размещение объекта
на землях, не разделенных на земельные участки); 2)
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление
подается представителем заявителя; 3) схема границ предполагаемых к использованию
для размещения объекта земельного участка (части земельного участка) на кадастровом
плане территории с указанием координат характерных точек границ земельного участка
(части земельного участка) (с использованием системы координат, применяемой при
ведении государственного кадастра недвижимости); 4) выписка из Единого государственного реестра
недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) - документ,
который заявитель вправе представить по собственной инициативе; В
случае, если документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, не представлен
заявителем, такой документ запрашивается Комитетом в порядке межведомственного информационного
взаимодействия. Заявитель
вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие основания
для размещения объекта на землях или земельном участке, а также иные документы,
которые, по мнению заявителя, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. Заявление
подается или направляется в Администрацию города Пскова заявителем по его выбору
лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных
документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных
документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти. Документы
представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными)
либо в копиях, заверяемых специалистом канцелярии организационного отдела Администрации
города Пскова, принимающего заявление (с предъявлением подлинника). 7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
отсутствуют. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги: 1)
заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктами 1 - 3 пункта
6 настоящего раздела; 2)
в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные постановлением
Правительства Российской Федерации от 03.12.2017 N 1300 "Об утверждении перечня
видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов"; 3)
в заявлении указана цель использования земельного участка (части земельного участка),
не соответствующая назначению объекта; 4)
размещение указанных в заявлении объектов приведет к невозможности использования
земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием; 5)
земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, уже предоставлен
физическому или юридическому лицу; 6)
Администрацией города Пскова принято решение о выдаче разрешения, заявление по которому
подано ранее. 9.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга
предоставляется бесплатно. 10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: 1)
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги - 15 минут; 2)
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной
услуги - 15 минут. 11.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: 15 минут. 12.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги: 1)
помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны быть оснащены
стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютерами с возможностью
печати и выхода в "Интернет"; 2)
для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами
для возможности оформления документов; 3)
информационный стенд с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной
услуги, должен быть расположен в доступном для заявителей месте. При
необходимости оказывается содействие со стороны специалистов Администрации города
Пскова и Комитета инвалиду при входе в Администрацию города Пскова и Комитет и выходе
из них и иная необходимая помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидом
муниципальной услуги наравне с другими лицами. В
случае необходимости специалисты Администрации города Пскова и Комитета оказывают
инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме
порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых
для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов,
последовательностью действий, необходимых для получения услуги. При
необходимости муниципальная услуга предоставляется по месту жительства инвалида. 13.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяются
на количественные и качественные: 1)
в число количественных показателей доступности входят: время
ожидания муниципальной услуги; график
работы уполномоченного органа; 2)
в число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги
входят: достоверность
информации о предоставляемой услуге; простота
и ясность изложения информационных и инструктивных документов; 3)
в группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной
услуги входят: соблюдение
сроков предоставления муниципальной услуги; количество
обоснованных жалоб; 4)
к качественным показателям оценки качества относятся: культура
обслуживания (вежливость); качество
результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство). III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме 1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2)
рассмотрение заявления и представленных заявителем документов; 3)
принятие решения и оформление результата предоставления муниципальной услуги; 4)
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения). 2.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное
обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию города
Пскова с заявлением и прилагаемыми к нему документами или соответствующее заявление
(письменное обращение), доставленное в Администрацию города Пскова посредством почтовой
(курьерской) связи. Прием
и регистрацию документов осуществляет специалист канцелярии организационного отдела
Администрации города Пскова в следующем порядке: 1)
фиксирует факт получения заявления с прилагаемыми к нему документами - осуществляет
регистрацию входящих документов в системе электронного документооборота Администрации
города Пскова; 2)
вводит в карточку документа код "Руководителя"; 3)
после наложения "Руководителем" соответствующей резолюции направляет документы
в Комитет. После
наложения председателем Комитета соответствующей резолюции специалист Комитета,
ответственный за делопроизводство (приемная Комитета), передает документы начальнику
отдела приватизации. Продолжительность
административной процедуры не должна превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления
заявления. Результатом
выполнения административной процедуры является регистрация в Администрации города
Пскова документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с присвоением
номера, наложение на них резолюции и направление документов в Комитет (в отдел приватизации). 3.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления
и представленных заявителем документов является получение заявления муниципальным
служащим отдела приватизации, назначенным начальником отдела приватизации ответственным
за выполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель). Рассмотрение
заявлений и представленных заявителями документов осуществляется в порядке их поступления. При
выполнении административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных
заявителем документов: 1)
ответственный исполнитель проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных
пунктом 8 раздела II настоящего Административного регламента, для отказа в выдаче
разрешения на использование земельного участка (части земельного участка); 2)
при отсутствии в составе заявления документа, указанного в подпункте 4 пункта 6
раздела II настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель запрашивает
такой документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 3)
ответственный исполнитель проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных
пунктом 4 раздела II настоящего Административного регламента, для приостановления
рассмотрения заявления, и в случае наличия таких оснований готовит письменное уведомление
Администрации города Пскова заявителю о приостановлении рассмотрения заявления до
момента устранения оснований для приостановления рассмотрения заявления; 4)
ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления Администрации
города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части
земельного участка) или проекта постановления Администрации города Пскова об отказе
в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного
участка) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела
II настоящего Административного регламента; 5)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку документов, подготовленных ответственным
исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета; 6)
председатель Комитета проверяет и подписывает документы; 7)
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует проект постановления
Администрации города Пскова в системе электронного документооборота Администрации
города Пскова. Продолжительность
административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных заявителем
документов: при
отсутствии необходимости направления и получения запросов в порядке межведомственного
информационного взаимодействия - не должна превышать 2 (двух) рабочих дней; в
случае необходимости направления и получения запросов в порядке межведомственного
информационного взаимодействия - не должна превышать 5 (пяти) рабочих дней, из которых
3 (три) дня - максимальный срок получения сведений, содержащихся в Едином государственном
реестре недвижимости, в порядке межведомственного информационного взаимодействия,
2 (два) дня - максимальный срок для рассмотрения заявления, направления запросов
о предоставлении сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия
и подготовки документов. Результатом
выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных
заявителем документов является подготовка и регистрация в системе электронного документооборота
Администрации города Пскова проекта постановления Администрации города Пскова о
разрешении на использование заявителем земельного участка (части земельного участка)
или проекта постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче разрешения
на использование заявителем земельного участка (части земельного участка). 4.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения
и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация
в системе электронного документооборота Администрации города Пскова проекта постановления
Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного
участка (части земельного участка) или проекта постановления Администрации города
Пскова об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка
(части земельного участка). Администрация
города Пскова принимает решение о разрешении на использование заявителем земельного
участка (части земельного участка) или решение об отказе в выдаче разрешения на
использование заявителем земельного участка (части земельного участка) при наличии
хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 раздела II настоящего Административного
регламента. Максимальный
срок выполнения административной процедуры по принятию решения и оформлению результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней. Результатом
выполнения административной процедуры по принятию решения и оформлению результата
предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации
города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного участка (части
земельного участка) или постановления Администрации города Пскова об отказе в выдаче
разрешения на использование заявителем земельного участка (части земельного участка). 5.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче заявителю
результата предоставления муниципальной услуги (решения) является поступление постановления
Администрации города Пскова о разрешении на использование заявителем земельного
участка (части земельного участка) или постановления Администрации города Пскова
об отказе в выдаче разрешения на использование заявителем земельного участка (части
земельного участка) в Комитет и получение его ответственным исполнителем. При
выполнении административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги (решения): 1)
Ответственный исполнитель вручает заявителям, предварительно оповещенным посредством
использования телефонной связи, соответствующие постановления Администрации города
Пскова (решения) под расписку до 13 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем
принятия решения, а не явившимся до указанного времени заявителям готовит до 15
часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем принятия постановления Администрации
города Пскова (решения), уведомления о направлении постановления Администрации города
Пскова (решения) по почте заказными письмами; 2)
начальник отдела приватизации осуществляет проверку уведомлений, подготовленных
ответственным исполнителем, и передает их на подпись председателю Комитета; 3)
председатель Комитета проверяет и подписывает уведомления; 4)
специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомления
в системе электронного документооборота Администрации города Пскова и до окончания
рабочего дня, следующего за днем принятия постановления Администрации города Пскова
(решения), направляет такие уведомления по почте заказными письмами. Максимальный
срок выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день со дня принятия решения, оформленного
постановлением Администрации города Пскова. Результатом
выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления
муниципальной услуги (решения) является получение заявителем соответствующего постановления
Администрации города Пскова. IV.
Формы контроля за исполнением Административного регламента 1.
Текущий контроль за исполнением Административного регламента (далее - текущий контроль)
осуществляется председателем Комитета и его заместителями, ответственными за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно. 2.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами
положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов. 3.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан. 4.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться в
связи с конкретным обращением заявителя. 5.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные
недостатки и предложения по их устранению. 6.
Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации. V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 1.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета,
а также должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке. 2.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой, в том
числе в следующих случаях: 1)
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2)
нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3)
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4)
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
у заявителя; 5)
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами; 6)
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7)
отказа Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем
Комитета, подаются в Администрацию города Пскова. Жалоба
может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официального сайта Администрации города Пскова, единого
портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных
и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 4.
Жалоба должна содержать: 1)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного
лица Комитета либо и муниципального служащего; 4)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии. 5.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет
принимает одно из следующих решений: 1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы. 7.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего
раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 9.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной
услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их должностных
лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства. И.п.Главы Администрации города Пскова И.В.Калашников Приложение к Административному
регламенту "Выдача разрешений
на использование земельного участка (части земельного
участка), находящегося в муниципальной собственности, без
предоставления земельного участка и установления сервитута
для размещения объектов, виды которых установлены
Правительством Российской Федерации" Форма
заявления ________________________________________________________________ В Администрацию
города Пскова ЗАЯВЛЕНИЕ на
выдачу разрешения на использование земельного участка (части
земельного участка), находящегося в муниципальной собственности,
без предоставления земельного участка и установления
сервитута для размещения объектов, виды которых
установлены Правительством Российской Федерации От:
________________________________________________________ ________________________________________________________________ (указать
полное наименование, организационно-правовую форму
заявителя - юридического лица) в лице: __________________________________________________________ (указать
наименование должности и фамилию, имя и (при наличии) отчество
руководителя или представителя юридического лица) действующего на основании
Устава, доверенности N _______ от _________ От:
________________________________________________________ (указать
фамилию, имя и (при наличии) отчество заявителя
- физического лица) паспорт: _________________________________________________________
кем, когда выдан:_________________________________________________ дата рождения ___________________________________________________ зарегистрированного
(незарегистрированного) в качестве индивидуального предпринимателя (подчеркнуть
нужное) кем, когда зарегистрирован: ________________________________________ Дополнительно
сообщаю следующие сведения о ЗАЯВИТЕЛЕ: Является резидентом:
_________________________________________
(указать государство) Местонахождение
для юридического лица (место жительства для физического лица): _______________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________ ИНН: ________________________
ОГРН: ____________________________ Номер контактного телефона для связи
с ЗАЯВИТЕЛЕМ: _______________ Адрес электронной почты для связи
с ЗАЯВИТЕЛЕМ: _________________ Прошу
выдать разрешение на использование земельного участка (части земельного участка),
находящегося (подчеркнуть нужное) в муниципальной собственности, без предоставления
участка и установления сервитута: Кадастровый номер земельного участка:
_____________________________ Адрес (местоположение) земельного
участка: _________________________ ________________________________________________________________ Общая площадь земельного участка,
кв. м: ___________________________ Площадь предполагаемой
к использованию части земельного участка, кв.м: ________________________________________________________________ для размещения: __________________________________________________ (указать вид объекта,
предполагаемого к размещению,
в соответствии с Перечнем <1>) ________________________________________________________________ (указать
краткие характеристики объекта (наименование и пр.)) Предполагаемый
срок использования земельного участка (части земельного участка) <2>: __________________________________________ Предполагаемая
цель использования земельного участка (части земельного участка): ______________________________________________ Подпись
ЗАЯВИТЕЛЯ (его
полномочного представителя): _______________ ______________ (подпись)
(Ф.И.О.) "_____"
_______________ 20___ г. М.П. <1>
Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов, утвержденный постановлением Правительства
Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300. <2> Срок использования земельного участка
(части земельного участка) определяется равным сроку размещения и эксплуатации объекта,
но не может составлять более чем три года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|