Расширенный поиск
Постановление Правительства Новгородской области от 27.10.2017 № 373
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2017 г. № 373 Великий Новгород О внесении изменений в Порядок организации
и осуществления регионального государственного жилищного
надзора на территории Новгородской области Правительство Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести изменения в
Порядок организации и
осуществления регионального государственного жилищного
надзора на территории Новгородской области,
утвержденный
постановлением Правительства Новгородской области от
30.07.2014 № 403 (далее Порядок): 1.1. Дополнить пункт 1.2 после слов
«вносимой гражданами платы за коммунальные
услуги,» словами «требований к составу
нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг),
условиям и методам установления
нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а
также обоснованности размера установленного норматива потребления
коммунальных ресурсов (коммунальных услуг),»; 1.2. Изложить пункты 2.1, 2.1-1, 2.1-2 в
редакции: «2.1.
Региональный
государственный жилищный надзор
на территории Новгородской области
осуществляется комитетом государственного жилищного
надзора и лицензионного
контроля Новгородской области (далее
комитет). Структура
комитета приведена в
приложении № 1 к настоящему Порядку. Комитет
возглавляет председатель комитета,
назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Новгородской области по
согласованию с Министром
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации на основании представления главного
государственного жилищного инспектора Российской Федерации. Председатель комитета
осуществляет руководство
комитетом на принципах единоначалия. 2.1-1.
Председатель комитета имеет
заместителя. Во всех случаях, когда
председатель комитета не может исполнять
свои обязанности, их временно
исполняет заместитель на основании приказа комитета. 2.1-2.
Председатель комитета и его
заместитель рассматривают от имени
комитета дела об
административных правонарушениях, предусмотренных статьей
6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего
пользования многоквартирных домов),
статьями 7.21-7.23, частью
1 статьи 7.23.2,
частями 4, 5 статьи 9.16, частями 1-4
статьи 9.23, частью 1 статьи
13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами,
осуществляющими строительство многоквартирных домов) Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.»; 1.3.
Заменить в пункте
2.2 слова «Начальник инспекции» на «Председатель комитета»; 1.4.
Заменить в пунктах
3.1, 7.1 слово
«Инспекция» на «Комитет»; 1.5.
Заменить в подпунктах 2.2.1,
2.2.2, 2.2.4-2.2.6, 2.2.8, 2.2.10-2.2.13, в
названии раздела 3, подпунктах 3.1.1.3, 3.1.4, пункте 3.2,
подпункте 3.2.1, в названии раздела 4, пунктах 4.1, 4.2, 5.1, третьем, четвертом абзацах пункта 5.2, подпункте 5.7.1, пунктах 5.8, 5.10, 5.11, 5.12, 5.14, 5.15, в названии
раздела 6, в названии раздела 7, пунктах 7.2, 7.4
слово «инспекция» на «комитет» в соответствующем падеже; 1.6.
Заменить в подпункте 4.2.2 слова
«начальника инспекции» на «председателя комитета»; 1.7. Изложить название раздела 5 в
редакции: «5.
Порядок организации и
проведения мероприятий по региональному
государственному жилищному надзору»; 1.8.
Дополнить пункт 5.4
после слов «проверки» словами «, мероприятия по
профилактике нарушений обязательных требований и мероприятия по
контролю, осуществляемые без
взаимодействия с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями»; 1.9. Изложить подпункт 5.4.1 в редакции: «5.4.1.
Плановые проверки проводятся
на основании разрабатываемых и
утверждаемых приказом комитета в соответствии с полномочиями ежегодных планов,
согласованных с органами прокуратуры в соответствии со статьей 9 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. Плановые
проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок;»; 1.10.
Дополнить пунктами 5.4-1,
5.4-2, 5.4-3 следующего содержания: «5.4-1. В целях предупреждения нарушений
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин,
факторов и условий,
способствующих нарушениям обязательных требований,
комитет осуществляет мероприятия
по профилактике нарушений
обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми комитетом
программами профилактики нарушений. В
целях профилактики нарушений
обязательных требований комитет: обеспечивает размещение
на официальном сайте
комитета в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» перечня нормативных правовых
актов или их
отдельных частей, содержащих обязательные требования,
оценка соблюдения которых
является предметом регионального
государственного жилищного надзора, а также текстов соответствующих
нормативных правовых актов; осуществляет информирование юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных
требований, в том числе
посредством разработки и
опубликования руководств по соблюдению обязательных требований,
проведения семинаров и конференций, разъяснительной
работы в средствах массовой информации и иными
способами. В случае
изменения обязательных требований комитет подготавливает и
распространяет комментарии о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных
изменениях
в действующие акты,
сроках и порядке вступления их в действие, а
также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение
соблюдения обязательных требований; обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления
регионального
государственного жилищного надзора и
размещение на официальном
сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в
том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений
обязательных требований, с
рекомендациями в отношении мер,
которые должны приниматься
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в
целях недопущения таких нарушений; выдает предостережения о недопустимости
нарушения обязательных требований в соответствии с
настоящим подпунктом, если иной порядок не установлен
федеральным законодательством. При
условии, что иное
не установлено федеральным законодательством, при наличии у комитета сведений о
готовящихся нарушениях или
о признаках нарушений
обязательных требований, полученных в
ходе реализации мероприятий
по контролю, осуществляемых без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся
в поступивших обращениях и
заявлениях (за исключением
обращений и заявлений, авторство которых
не подтверждено), информации
от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, из средств массовой информации
в случаях, если
отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований
причинило вред жизни, здоровью
граждан, вред животным,
растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также привело
к возникновению чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
либо создало непосредственную угрозу указанных последствий,
и если юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель ранее
не привлекались к
ответственности за нарушение соответствующих требований, комитет
объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований и
предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять
меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и
уведомить об этом в установленный в таком
предостережении срок комитет. Предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований должно
содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой
акт, их предусматривающий, а
также информацию о том, какие
конкретно действия (бездействие) юридического лица,
индивидуального предпринимателя могут
привести или приводят
к нарушению этих требований. Порядок
составления и направления
предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований, подачи юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем
возражений на такое предостережение и
их рассмотрения, порядок
уведомления об исполнении такого
предостережения
определяются Правилами составления и направления предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований,
подачи юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем возражений на такое предостережение и их
рассмотрения, уведомления об
исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10
февраля 2017 года № 166. 5.4-2.
К мероприятиям по контролю, при
проведении которых не требуется взаимодействие комитета
с юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями (далее
мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями),
относятся: измерение
параметров функционирования сетей
и объектов электроэнергетики, водоснабжения в
порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; наблюдение за
соблюдением обязательных требований
при размещении информации на
официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и средствах массовой информации; наблюдение
за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях
юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность
по представлению которой (в
том числе посредством
использования федеральных государственных информационных систем)
возложена на такие лица в соответствии с федеральным
законодательством. Мероприятия по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными
лицами комитета в
пределах своей компетенции на
основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых приказом комитета. Задание
на проведение мероприятий
по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями содержит
следующую информацию: дату
и номер приказа
комитета о проведении мероприятия
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями; фамилия,
имя, отчество (при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного (ых) на проведение мероприятия по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями; цель
и задачи проведения
мероприятия по контролю
без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; указание
на конкретное мероприятие по
контролю, предусмотренное настоящим пунктом, которое необходимо
провести без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; срок
проведения мероприятия по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями. По
результатам поведения мероприятия
по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями должностными лицами
комитета, проводившими указанные мероприятия,
составляется акт проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями (далее
акт). Акт составляется в одном экземпляре, который с
приложениями вкладывается в дело, формируемое на каждое задание на проведение мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями. В акте указываются: дата, время и место составления акта; дата и номер приказа комитета, на
основании которого проведено мероприятие по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями; фамилия,
имя, отчество (при наличии),
должность должностного лица (должностных
лиц), проводившего (их) мероприятие по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; указание
на конкретное мероприятие по
контролю, предусмотренное настоящим
пунктом, которое проведено
без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; сведения
о результатах проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том
числе о выявленных нарушениях обязательных требований; перечень прилагаемых к акту материалов и
документов, связанных с результатами проведения
мероприятия по контролю
без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Акт
составляется в течение
5 рабочих дней со дня выявления нарушений обязательных
требований. В случае если в
течение срока проведения мероприятия
по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями не выявлены нарушения обязательных
требований, акт составляется в течение 3 рабочих дней
со дня истечения
срока проведения указанного мероприятия. В
случае выявления при
проведении мероприятий по контролю, указанных в
настоящем пункте, нарушений обязательных требований должностные лица
комитета принимают в пределах
своей компетенции меры по пресечению таких
нарушений, а также направляют в письменной форме председателю
комитета или заместителю председателя комитета мотивированное представление с информацией о выявленных
нарушениях для принятия
при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным
в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ. В
случае получения в ходе
проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений
о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных
требований, указанных в
седьмом-девятом абзацах пункта
5.4-1 настоящего Порядка,
комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований. 5.4-3.
В целях применения
при осуществлении регионального государственного жилищного
надзора риск-ориентированного
подхода деятельность юридических
лиц, осуществляющих деятельность
по управлению многоквартирными домами,
подлежит отнесению к определенной категории
риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических
лиц и индивидуальных
предпринимателей и (или) используемых
ими производственных объектов к определенной категории риска
или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 августа
2016 года № 806
«О применении риск-ориентированного подхода при
организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении
изменений в некоторые
акты Правительства Российской Федерации» (далее
Правила). Отнесение
деятельности юридических лиц к категориям риска осуществляется на
основе показателя риска возможного несоблюдения юридическими лицами
обязательных требований в сфере осуществления деятельности по управлению
многоквартирными домами. Показатель
риска возможного несоблюдения
юридическими лицами обязательных требований
определяется по формуле: Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году,
в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического
лица к категории
риска (далее год, в котором принимается решение),
постановлений о назначении административного наказания
юридическому лицу (его
должностным лицам) за
совершение
административного
правонарушения, предусмотренного статьей
19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных
по составленным комитетом протоколам об
административных правонарушениях (ед.); Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем
году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания
юридическому лицу (его должностным лицам)
за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным комитетом
протоколам об административных правонарушениях, за
исключением постановлений о
назначении административного наказания
юридическому лицу (его
должностным лицам) за
совершение
административного
правонарушения, предусмотренного статьей
19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.); Vпр -
количество выданных юридическому
лицу в календарном году, предшествующем году,
в котором принимается
решение, предписаний об
устранении выявленных нарушений
обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении
выявленных нарушений обязательных
требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об
отнесении деятельности юридического лица к категории риска
решения комитета или
суда об их отмене и (или) признании незаконными)
(ед.); S
- общая площадь
многоквартирных домов, находящихся
в управлении юридического лица на дату принятия решения об
отнесении осуществляемой им
деятельности к категории риска (тыс.кв.м). Отнесение
деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к категории риска
осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного
несоблюдения юридическими лицами
обязательных требований согласно
следующим условиям: Проведение
плановых проверок юридических лиц в зависимости от категории риска,
присвоенной осуществляемой ими
деятельности, осуществляется со следующей
периодичностью: для категории высокого риска - один раз в
календарном году; для категории среднего риска - один раз в
2 года; для
категории умеренного риска
- не чаще чем один раз в 3 года. В
отношении юридических лиц,
чья деятельность отнесена к категории низкого риска,
плановые проверки не проводятся. Решение об отнесении деятельности,
осуществляемой юридическими лицами, к
категориям риска и решение о
пересмотре ее отнесения к одной из категорий риска оформляется
приказом комитета. При
отсутствии решения об
отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к определенной категории
риска деятельность юридических
лиц считается отнесенной
к категории низкого риска. Комитет
ведет перечень юридических лиц,
деятельности которых присвоены категории риска
(далее перечни юридических лиц). Включение
в перечни юридических
лиц осуществляется на основании решения
комитета об отнесении
деятельности, осуществляемой юридическими
лицами, к соответствующим
категориям риска в течение 3 рабочих
дней со дня принятия указанного решения. Перечни юридических лиц содержат следующую
информацию: полное
наименование юридического лица,
которому присвоена категория риска; основной государственный регистрационный
номер; индивидуальный номер налогоплательщика; место нахождения юридического лица; реквизиты
решения о присвоении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, категории риска, указание на
категорию риска, а также
сведения, на основании
которых было принято указанное решение. На
официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» размещается и актуализируется следующая
информация о юридических
лицах, деятельность которых
отнесена к категории
высокого риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц: полное
наименование юридического лица,
деятельности которого присвоена высокая категория
риска; индивидуальный номер налогоплательщика; место нахождения юридического лица; дата
принятия решения о
присвоении деятельности, осуществляемой юридическим
лицом, категории высокого риска. Размещение указанной
информации осуществляется с
учетом требований законодательства Российской
Федерации о защите государственной тайны. Юридическое лицо
вправе подать в
комитет заявление об изменении ранее
присвоенной категории риска
в порядке, предусмотренном пунктами
17-19 Правил. Комитет
рассматривает заявление, оценивает представленные юридическим лицом и имеющиеся в распоряжении комитета
документы в порядке, установленном пунктами 20-22 Правил. Комитет
ежегодно до 01
августа текущего года
осуществляет пересмотр категории
риска, ранее присвоенной
деятельности, осуществляемой юридическими лицами.»; 1.11. В пункте 6.1: 1.11.1.
Заменить в первом
абзаце слово «Инспекция»
на «Комитет»; 1.11.2. Изложить шестой абзац в редакции: «Размещаемая комитетом
информация подлежит актуализации не реже чем один раз в месяц.»; 1.12. Заменить в пункте 7.3: в первом абзаце слово
«Инспекция» на «Комитет»; во втором абзаце слово «инспекция» на
«комитет»; 1.13. Изложить приложения №№ 1, 2 к
Порядку в редакции:
«Приложение № 1 к
Порядку организации и осуществления регионального
государственного жилищного надзора
на территории
Новгородской области СТРУКТУРА комитета государственного жилищного надзора
и лицензионного контроля Новгородской
области В
структуру комитета государственного жилищного
надзора и лицензионного контроля
Новгородской области входят: председатель комитета
государственного жилищного надзора и лицензионного контроля
Новгородской области; заместитель председателя
комитета государственного жилищного надзора и лицензионного
контроля Новгородской области; отдел технического надзора комитета
государственного жилищного надзора и лицензионного
контроля Новгородской области; отдел
инспекционного надзора комитета
государственного жилищного надзора и
лицензионного контроля Новгородской области; надзорно-правовой отдел
комитета государственного
жилищного надзора и лицензионного
контроля Новгородской области; отдел
лицензирования комитета государственного жилищного надзора и лицензионного
контроля Новгородской области; отдел
контроля за
деятельностью фонда капитального ремонта и организационной работы комитета государственного жилищного
надзора и лицензионного контроля
Новгородской области.
Приложение № 2 к
Порядку организации и
осуществления регионального
государственного жилищного надзора
на территории Новгородской
области ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц комитета государственного
жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской
области, являющихся государственными жилищными
инспекторами 1.
Председатель комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля
Новгородской области. 2.
Начальник отдела инспекционного надзора, государственный жилищный инспектор
комитета государственного
жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской
области. 3.
Главный специалист-эксперт, государственный жилищный инспектор отдела
инспекционного надзора комитета государственного жилищного надзора и
лицензионного контроля Новгородской области. 4.
Начальник отдела технического
надзора, государственный жилищный инспектор
комитета государственного
жилищного надзора и лицензионного контроля
Новгородской области. 5.
Консультант, государственный жилищный
инспектор отдела технического надзора комитета государственного жилищного
надзора и лицензионного контроля
Новгородской области. 6.
Главный специалист-эксперт, государственный жилищный инспектор отдела
технического надзора комитета государственного жилищного надзора и
лицензионного контроля Новгородской области. 7.
Начальник надзорно-правового отдела,
государственный жилищный инспектор
комитета государственного
жилищного надзора и лицензионного контроля
Новгородской области. 8.
Главный специалист-эксперт,
юрисконсульт, государственный жилищный инспектор надзорно-правового отдела
комитета государственного жилищного
надзора и лицензионного
контроля Новгородской области. 9. Ведущий специалист 1 разряда,
юрисконсульт, государственный жилищный инспектор надзорно-правового отдела
комитета государственного жилищного
надзора и лицензионного
контроля Новгородской области. 10.
Начальник отдела лицензирования, государственный жилищный инспектор комитета
государственного жилищного надзора
и лицензионного контроля
Новгородской области. 11.
Главный специалист-эксперт, юрисконсульт, государственный жилищный инспектор отдела лицензирования комитета
государственного жилищного надзора и
лицензионного контроля Новгородской области. 12.
Главный специалист-эксперт, государственный жилищный инспектор отдела
лицензирования комитета государственного жилищного надзора и лицензионного
контроля Новгородской области. 13.
Главный специалист-эксперт, юрисконсульт, государственный жилищный инспектор
отдела контроля за
деятельностью фонда капитального ремонта
и организационной работы
комитета государственного жилищного
надзора и лицензионного
контроля Новгородской области. 14.
Главный специалист-эксперт, государственный жилищный инспектор отдела
контроля за деятельностью
фонда капитального ремонта и
организационной работы комитета
государственного жилищного надзора и
лицензионного контроля Новгородской области.». 2.
Опубликовать постановление в
газете «Новгородские ведомости» и
разместить на «Официальном интернет-портале
правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). Губернатор Новгородской области А.С. Никитин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|