Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 13.11.2017 № 993
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13.11.2017 № 993 г. Вологда О Порядке
определения объема и условиях предоставления из областного
бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской
области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности и субъектов малого и среднего
предпринимательства «Бизнес-инкубатор» в целях
предоставления финансовой поддержки субъектам
деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской области, и о внесении изменений в постановление Правительства
области от 25 апреля 2011 года № 409 В соответствии со статьей
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы «Развитие промышленности Вологодской области и повышение
конкурентоспособности» государственной программы «Экономическое развитие Вологодской области на
2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из областного
бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской области в сфере поддержки
субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего
предпринимательства «Бизнес-инкубатор» в целях предоставления финансовой
поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на
территории Вологодской области. 2. Внести изменение в постановление
Правительства области от 25 апреля 2011 года № 409 «Об
утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям области на иные цели в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»,
дополнив пункт 1 абзацем вторым следующего содержания: «Указанный Порядок применяется при отсутствии
отдельного постановления Правительства области, регулирующего порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии
конкретному бюджетному или автономному учреждению области, в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.». 3. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его принятия. Губернатор области О.А. Кувшинников УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства
области от 13.11.2017 №
993 Порядок определения объема и условия предоставления из
областного бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской области в
сфере поддержки субъектов деятельности в сфере
промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства
«Бизнес-инкубатор» в целях
предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской
области (далее – Порядок) I. Общие
положения, определения 1.1. Настоящий
Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии
автономному учреждению Вологодской области в сфере поддержки субъектов
деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего
предпринимательства «Бизнес-инкубатор» (далее – АУ ВО «Бизнес-инкубатор») в целях предоставления финансовой поддержки субъектам
деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на территории
Вологодской области (далее – субсидия),
в рамках реализации подпрограммы «Развитие
промышленности Вологодской области и повышение конкурентоспособности» государственной программы
«Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной
постановлением Правительства области от 28
октября 2013 года № 1111 (далее – государственная программа). 1.2. Для целей
настоящего Порядка вводятся следующие термины: под проектом
понимается совокупность организационных, технических, финансовых, кадровых
мероприятий, проводимых субъектом деятельности в сфере промышленности, и соответствующих
критериям и условиям, установленным в Стандарте Федерального государственного
автономного учреждения «Российский фонд технологического развития» (Фонд
развития промышленности) «Условия и порядок отбора проектов для финансирования
по программе «Проекты развития», утвержденном Наблюдательным советом Фонда
развития промышленности 17 февраля 2017 года, а также критериям, изложенным в
пункте 2.1.2 настоящего Порядка. под вновь созданным
рабочим местом в рамках реализации
проектов субъектами деятельности в сфере промышленности понимается
созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного
рабочего дня (смены), включая внешнее совместительство; под размером инвестиций, привлеченных на реализацию проектов субъектами деятельности в сфере промышленности, понимается размер всех инвестиций
привлеченных в проект, вложенных не
ранее двух лет, предшествующих дате обращения за получением займа, за
исключением средств полученного займа; под общим
бюджетом проекта понимается сумма всех затрат по проекту (за исключением
процентов по договору займа, а также по договорам по привлечению
финансирования): общая сумма ранее осуществленных и планируемых инвестиций в
проект, включая затраты на подготовку проекта и предпроектные
работы (подготовка проектно-сметной документации, получение необходимых
согласований и разрешений, проектно-изыскательские работы и другое), проектные
работы (строительные, монтажные, пуско-наладочные работы и другое),
капитальные вложения (приобретение зданий, сооружений и оборудования и другое),
подбор и обучение персонала, инвестиции и оборотный капитал и иные затраты. 1.3. Под
субъектами деятельности в сфере промышленности, реализующими проекты на
территории Вологодской области, которым предоставляются займы за счет средств
субсидии в соответствии с настоящим Порядком, понимаются юридические лица и
индивидуальные предприниматели, которые соответствуют следующим требованиям на
дату подачи заявления: имеют виды
экономической деятельности, соответствующие номерам класса ОКВЭД 13-17, 20-33
(кроме 24.46); поставлены на
учет в налоговых органах на территории Вологодской области; не являются
дочерним хозяйственным обществом юридических лиц, созданных в соответствии с
законодательством иностранных государств и имеющих местонахождение за пределами
территории Российской Федерации; не находятся в
процессе реорганизации, ликвидации или банкротства. 1.4. За счет
средств субсидии АУ ВО «Бизнес-инкубатор» осуществляет финансовую поддержку
проектов путем предоставления займов на их реализацию субъектам деятельности в сфере промышленности,
реализующим проекты на территории Вологодской области (далее – займы). 1.5. Субсидия
предоставляется АУ ВО «Бизнес-инкубатор» в форме субсидии на иные цели за счет
средств областного бюджета на цели,
указанные в пункте 1.1 и 1.4 настоящего Порядка. II.
Условия предоставления субсидии 2.1. Предоставление субсидии
АУ ВО «Бизнес-инкубатор» осуществляется при принятии и обеспечении
выполнения следующих условий, в том числе в отношении средств, указанных в
пункте 3.6 настоящего Порядка: 2.1.1. Использование средств
субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 и 1.4 настоящего Порядка. 2.1.2.
Предоставление займов на основании оценки проектов по критериям, установленным
Федеральным государственным автономным учреждением «Российский фонд
технологического развития» (Фонд развития промышленности) (далее – Фонд),
изложенным в Приложении к настоящему Порядку, и на следующих условиях: общий бюджет проекта должен
быть не менее 40 млн. рублей; сумма займа – от 20 до 100
млн. рублей, но не более 50% общего бюджета проекта; срок займа – не более 5 лет; наличие обеспечения займа. Порядок и процедура
проведения оценки проектов утверждается Наблюдательным советом АУ ВО
«Бизнес-инкубатор» по согласованию с Департаментом экономического развития
области (далее – Департамент). К проведению оценки проектов могут привлекаться
внешние эксперты. 2.1.3. Предоставление займов
на условиях возмездности и платности по ставке 5
(пять) процентов годовых. 2.1.4. Достижение
показателей эффективности предоставления субсидии, указанных в разделе 4
настоящего порядка. 2.1.5. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между
Департаментом и АУ ВО «Бизнес-инкубатор» (далее – соглашение) по форме, утверждаемой правовым актом Департамента. Соглашением должны
быть предусмотрены: цели
предоставления субсидии; размер субсидии; сроки
предоставления субсидии; обязательство АУ
ВО «Бизнес-инкубатор» соблюдать цели, условия и порядок предоставления
субсидии, предусмотренные настоящим Порядком; значения показателей
эффективности предоставления субсидии и порядок их расчета; порядок, сроки и
форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе перечень
документов, на основании которых она формируется; порядок и сроки
предоставления отчетности о своевременности и полноте погашения выданных
займов; срок действия соглашения; порядок
осуществления контроля за соблюдением АУ ВО «Бизнес-инкубатор» условий
предоставления субсидии; согласие АУ ВО
«Бизнес-инкубатор» на осуществление Департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты; порядок возврата
АУ ВО «Бизнес-инкубатор» остатков субсидии, не использованных в отчетном
финансовом году, в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации; порядок использования
средств, предоставленных в качестве финансовой поддержки проектов, после их
возврата получателем займа исключительно на финансовую поддержку новых
проектов; ответственность
АУ ВО «Бизнес-инкубатор» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств
по соглашению. III.
Порядок предоставления субсидии 3.1. Субсидия
предоставляется АУ ВО «Бизнес-инкубатор» за счет средств областного бюджета в
пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии
в рамках заключенного соглашения. 3.2. Для получения субсидии
АУ ВО «Бизнес-инкубатор» направляет в Департамент заявку. Заявка должна содержать: расчет размера субсидии, приложение копии
трехстороннего договора займа между субъектом
деятельности в сфере промышленности, АУ
ВО «Бизнес-инкубатор» и Фондом. 3.3. Департамент
рассматривает заявку АУ ВО «Бизнес-инкубатор» и прилагаемые к ней документы в
течение 15 календарных дней с даты регистрации заявки в Департаменте на предмет
соответствия положениям раздела I и II, пункту 3.2 настоящего
Порядка. 3.4. Перечисление субсидии
осуществляется на лицевой счет АУ ВО «Бизнес-инкубатор», открытый в
Департаменте финансов области для учета операций со средствами, представленными
АУ ВО «Бизнес-инкубатор» из областного бюджета в форме субсидии на иные цели. 3.5. Средства, полученные АУ ВО «Бизнес-инкубатор» при возврате займов,
оплате процентов, начисляемых за пользование займами, учитываются на отдельном лицевом счете АУ ВО «Бизнес-инкубатор» в Департаменте финансов области для учета операций со средствами, поступающими в виде субсидии на иные
цели. Иные доходы в форме штрафов
и пеней, уплаченных по договорам займа, учитываются на лицевом счете АУ ВО
«Бизнес-инкубатор», открытом в Департаменте финансов области для учета операций со средствами, поступающими от оказания платных услуг. 3.6. Средства, полученные
при возврате выданных займов и процентов за пользование займом, направляются на
финансовую поддержку новых проектов в соответствии с настоящим Порядком. 3.7. Иные доходы в форме
штрафов и пеней, уплаченных по договорам займа, направляются на финансовое
обеспечение уставной деятельности АУ ВО «Бизнес-инкубатор». IV.
Порядок оценки эффективности предоставления субсидий 4.1. Эффективность
предоставления субсидии оценивается Департаментом на основании отчетов,
предоставляемых АУ ВО «Бизнес-инкубатор» ежеквартально до 15-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, по следующим показателям: размер инвестиций, привлеченных
на реализацию проектов субъектами
деятельности в сфере промышленности; создание новых рабочих мест
в рамках реализации проектов субъектами
деятельности в сфере промышленности; удельный вес проектов, в
ходе исполнения которых достигнуты целевые объемы реализации продукции в
соответствии с обязательствами, предусмотренными в трехстороннем договоре займа
между субъектом деятельности в сфере
промышленности, АУ ВО
«Бизнес-инкубатор» и Фондом, в общем количестве проектов, для реализации
которых субъекты деятельности в сфере промышленности получили займы в отчетном году. Значения показателей
устанавливаются в соглашении. 4.2. Формы отчетов об
использовании субсидии и о выполнении показателей эффективности, порядок и срок
их представления, а также методика расчета показателей, утверждаются
Департаментом. 4.3. В случае непредставления
получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка,
Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления
отчетов запрашивает их у получателя субсидии, устанавливая срок представления
отчетов 10 рабочих дней со дня получения запроса. 4.4. На основании
представленных отчетов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их
получения проводит оценку на предмет достижения показателей эффективности и
оформляет справку о результатах оценки, которая утверждается руководителем
Департамента. В случае представления неполной или противоречивой информации в
отчете Департамент в течение 15 рабочих дней со дня его получения
запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка
предоставления займов у АУ ВО «Бизнес-инкубатор» для проверки информации,
представленной в отчете. V.
Контроль за порядком предоставления и использования субсидии 5.1. В случае, если по
результатам проверки, предусмотренной разделом IV настоящего Порядка,
получателем субсидии допущены нарушения условий по выполнению показателей
эффективности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, субсидия
подлежит возврату в доход областного бюджета в размере, рассчитанном по
формуле: Vвозврата = (Vсубсидии
i x k
x m /
n)
x 0,01, где: Vвозврата – объем средств,
подлежащий возврату; Vсубсидии i – размер субсидии, предоставленной заявителю в
отчетном финансовом году; m
–
количество показателей эффективности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя эффективности, имеет
положительное значение; n
– общее
количество показателей эффективности; k – коэффициент возврата
субсидии. Коэффициент возврата
субсидии рассчитывается по формуле: k
= SUM Di / m, где: Di – индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя эффективности. При расчете коэффициента
возврата субсидии используются только положительные значения индекса,
отражающего уровень недостижения i-го показателя
эффективности. Индекс, отражающий
уровень недостижения i-го показателя эффективности,
определяется по формуле: Di = 1 – Тдостиг. i / Sплан.
i, где: Тдостиг i – фактически достигнутое значение показателя
эффективности на отчетную дату; Sплан i – плановое значение показателя эффективности,
установленное соглашением. 5.2. Неиспользованный АУ ВО
«Бизнес-инкубатор» в отчетном году по состоянию на 1 января следующего года
остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном
Департаментом финансов области. В случае принятия
Департаментом соответствующего решения и при наличии потребности в остатке
субсидии, не использованном в отчетном году, указанный остаток может быть
использован АУ ВО «Бизнес-инкубатор» в следующем за отчетным году на цели,
указанные в пунктах 1.1, 1.4 настоящего Порядка. 5.3. В случае установления
факта нецелевого использования АУ ВО «Бизнес-инкубатор» субсидии, а также
фактов иных нарушений условий предоставления субсидии, за исключением
предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, АУ ВО «Бизнес-инкубатор» в
течение 10 рабочих дней со дня получения от Департамента уведомления о возврате
средств субсидии обязан вернуть в областной бюджет средства субсидии,
израсходованные не по целевому назначению (с нарушением условий предоставления
субсидии). 5.4. Контроль за целевым
использованием средств субсидии, а также за соблюдением условий ее
предоставления осуществляет Департамент. 5.5. Департамент,
Департамент финансов области, органы государственного финансового контроля в
пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий. Приложение
к
Порядку Критерии оценки проектов В рамках отбора проектов для
финансирования осуществляется оценка проектов на соответствие следующим
критериям: рыночная перспективность и
потенциал импортозамещения/экспортный потенциал; научно-техническая
перспективность продукта и проекта, включая соответствие принципам наилучших
доступных технологий; производственная
обоснованность проекта и стратегическая заинтересованность компании в его
реализации; финансово-экономическая
эффективность и устойчивость проекта; финансовая состоятельность субъекта деятельности в сфере промышленности; качество и достаточность
обеспечения возврата займа; юридическая состоятельность
субъекта деятельности в сфере
промышленности, лиц предоставивших
обеспечение, ключевых исполнителей и схемы реализации проекта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|